Практический выход по прикладному курсу по истории Казахстана в 11 классе
Оценка 4.9

Практический выход по прикладному курсу по истории Казахстана в 11 классе

Оценка 4.9
docx
11.06.2020
Практический выход по прикладному курсу по истории Казахстана в 11 классе
практический выход по курсам по выбору.docx

Анализ работы

 курсов по выбору в 10 классе

2013-2014 учебный год

Курс по выбору:

«Шаги истории на пути к Независимости»

10 класс

к-во часов: 34

 

Цель работы: развитие способностей учащихся на основе исторического анализа, осмысления событий и явлений действительности в их уникальной и вместе органической принадлежности к единому потоку  исторического движения. Формирование ценностных ориентаций и  убеждений учащихся на основе личностного осмысления опыта

 истории, восприятия идей гуманизма и демократических ценностей.

Задачи курса:

Ø изучение и освоение методов и способов поисковой, научной и

Ø проектной деятельности;

Ø совершенствование умения самостоятельного поиска, анализа, систематизации, творческой обработки информации, необходимой для работы над собственной родословной;

Ø расширить и углубить знания учащихся;

Ø воспитать устойчивый интерес изучению истории Казахстана;

Ø научить определять и объяснять свое отношение, давать оценку к наиболее значимым событиям и личностям.

Ожидаемый результат:

Ø  углубление знаний по определённым темам;

Ø  расширение кругозора учащихся;

Ø  совершенствование умений анализа событий;

Ø  совершенствование навыков сравнивания и обобщения фактов;

Ø  формирование творческой образовательной продукции;

Ø  умение решать задачи пространственной локализации фактов

Выводы: данный курс предполагает углубленную. и поэтапную подготовку учащихся 10 класса к ЕНТ, подготовку к внутри школьным и районным олимпиадам, а также дистанционным олимпиадам.

Практический выход:

тема

срок

участник

выход

1

Аттила (434-453гг.) – предводитель союза гуннских племен

 

10-17.09

Мещерякова Олеся

презентация

2

Коркыт (VIIIв)  - гениальный кюйши , поэт, философ

23.10

Поткин и Чабаненко

Презентация и реферат

3

Абу Наср аль Фараби (870-950гг) – второй учитель мировой общественной мысли

 

30.10-13.11

Чабаненко

Мещерякова

Поткин

Фролов

Презентация, кроссворд

4

Казахстан в период расцвета средневековья

20.11

Все 4 учащиеся

Таблица по теме

5

Ходжа Ахмет Ясави (1094-1167гг)- основоположник суфийского течения ислама в Средней Азии  и Казахстана

18.12.-25.12

Мещерякова Олеся

Поткин Е.

презентация

 

 

Анализ работы

 курсов по выбору в 11 классе

2013-2014 учебный год

 

11 класс

Курс «История Казахстана в лицах»

всего участников-8

к-во часов 17

Цели курса:

 Формирование национального самосознания и гражданской идентификации, основ духовно – нравственной культуры учащихся, создание условий для становления гармонично – развитой личности, осознающей себя членом современного общества.

  Задачи курса:

·         Приобретение способности вычленять духовное и культурное содержание жизненной ситуации (выявление ситуаций, регулируемых этикой, моралью, приобретенными знаниями..;

·         На основе личностно – эмоционального осмысления опыта взаимодействия людей в прошедшем и настоящем освоить уважительное отношение к иному мнению, толерантность, умение вести диалоги конструктивно разрешать конфликтные ситуации;

·         Рассматривая события и явления прошлого и настоящего, пользуясь приемами исторического сравнительного анализа, системного подхода, доказательно формулировать свое отношение к историческим личностям, событиям, актуальным проблемам современного мира;

В процессе духовно – нравственного  и культурного образования учащиеся должны овладеть следующими основными

Результатом освоения знаний должны быть сформированные у учащихся на разных уровнях конкретные навыки, умения, к ним могут быть отнесены:

·         Умение выделять основной смысл текста, события, явления, соотносить со своим опытом и ценностями, формировать свой личностный смысл;

·         Строить индивидуальную или коллективную деятельность в полном ее цикле;

·         Ориентироваться во времени, соотносить факты и события прошлого и настоящего с эпохой, временем и другими событиями, высказывать предположения о тенденциях;

·         Занимать в соответствии с собственной оценкой ситуации, ценностями, целями различными позициями и роли, понимать позиции и роли других людей;

·         Освоение способов критического мышления;

·         Умение отбирать, перерабатывать и осмысливать информацию в сфере общественно – культурной жизни;

·         применять знания при подготовке к ЕНТ.

Практический выход:

тема

срок

участник

выход

1

Ханы Керей и Жанибек. Казахское ханство

12.09

Голубев В.

Мезин Д.

Сидоренко В.

презентация

2

Тауке хан

14.10

Подопригорова Я

Корн К

Презентация и реферат

3

Абылай хан

26.12

Ягяева л

Аксенова К.

Эьерц Е

Презентация, реферат

4

Подведение итогов по разделу

19.12

Все участники

Таблица по теме

Выводы: данный курс предполагает углубленную и поэтапную подготовку учащихся 11 класса к ЕНТ, подготовку к внутри школьным и районным олимпиадам, а также дистанционным олимпиадам.


 

Анализ работы курсов по выбору в 10 классе 2013-2014 учебный год

Анализ работы курсов по выбору в 10 классе 2013-2014 учебный год

Анализ работы курсов по выбору в 11 классе 2013-2014 учебный год 11 класс

Анализ работы курсов по выбору в 11 классе 2013-2014 учебный год 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2020