Практическое занятие 7
1. Тема: «Характеристика, автобиография, анкета работника».
2. Цель занятия: познакомиться с видами, составом реквизитов и требованиями к составлению и оформлению автобиографии и характеристики.
3. Материальное обеспечение: тетради, ручки, карандаши, листы А4.
4. Исходные данные: Ситуационные задания.
5. Ход работы:
5.1. Рассмотреть методические указания по выполнению практической работе.
5.2. Составить автобиографию.
5.3. Составить характеристику на своего однокурсника.
5.4. Составить анкету работника.
5.5. Составить отчет.
6. Контрольные вопросы.
6.1. Чем отличается резюме от автобиографии?
6.2 Назовите реквизиты характеристики.
6.3. С какой целью составляется анкета работника?
7. Литература.
7.1. Гладий Е.В. Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2013.
7.2. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления / Л.А. Румынина. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
7.3. Чуковенко А.Ю., Янкоеая В.Ф. Правила оформления документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30-2003 «Унификационные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Методические указания по выполнению практических задач
Автобиография пишется в произвольной форме, но с обязательным указанием следующих данных:
* Фамилия, имя, отчество; число, месяц, год рождения; место рождения;
* Когда, где и по какой специальности обучались;
* С какого времени начал(а) работать, указать причины перехода с одной работы на другую, когда и где работал(а) по совместительству;
* Когда и каким военкоматом призывался в Вооруженные Силы, где, на каких должностях проходил службу;
* Семейное положение, когда вступил(а) в брак; фамилия, имя, отчество, год рождения, место рождения, место работы, занимаемая должность жены (мужа).
Если вступил(а) в брак вторично, то необходимо указать сведения о первой жене (муже), ее (его) месте работы;
* Сведения о других близких родственниках (отец, мать, родные браться и сестры, дети) Ваших и Вашей жены (мужа): год рождения, место рождения, место работы, должность, место проживания (на неработающих родственников указать место последней работы и должность);
* Были ли Вы за границей (где, когда, с какой целью), имеются ли у Вас, Вашей жены (мужа) близкие родственники, проживающие за границей ДНР или проживавшие там ранее;
* Привлекались ли Вы, Ваша жена (муж) и близкие родственники к уголовной ответственности (когда и за что);
* Являетесь ли Вы, Ваша жена (муж) и близкие родственники учредителем (участником, акционером, дольщиком, пайщиком) предприятий любой организационно-правовой формы, банков, страховых, инвестиционных фондов, иных хозяйствующих субъектов, наименование организаций (предприятий, фондов и т.п.);
* Занимаетесь ли Вы, Ваша жена (муж) в настоящее время (занимались ли ранее) предпринимательской деятельностью;
* Иные сведения и информация, которые Вы желаете сообщить о себе.
Характеристика пишется в произвольной форме от третьего лица. Составляет характеристику, как правило, руководитель структурного подразделения, а утверждает — руководитель учреждения, скрепляя свою подпись печатью учреждения. Написать объективную, грамотно составленную, развернутую характеристику непросто. Для этого руководитель должен не только хорошо знать положительные и отрицательные качества своего сотрудника, но и уметь логически верно соединить основные признаки и свойства, верно расставить акценты, отказаться от предвзятости в оценке.
В тексте характеристики можно выделить три блока:
1. Анкетные данные, где указывают имя, отчество и фамилию сотрудника, дату рождения; занимаемую должность и дату назначения на эту должность, ученую степень и звание (если они имеются). Дополнительно можно сообщить сведения о полученном образовании (какие учебные заведения, где и когда окончил), продолжительности работы в данном учреждении, карьерном росте (какие должности занимал).
2. Оценка уровня профессионального мастерства, деловых и личностных качеств. Показатели, по которым проводится такая оценка, приведены ниже.
3. Заключительная часть служебной характеристики содержит вывод, в котором указывается назначение характеристики.
Показатели служебной характеристики
Обычно оценка проводится по следующим показателям:.
• Профессиональная компетентность. Опыт работы и практические навыки, профессиональные знания по своей специальности, эрудиция в других служебных вопросах, самообразование, интерес к передовому опыту, знание необходимых нормативных и законодательных документов, знание своих прав и обязанностей.
• Работоспособность. Степень активности в работе, качество выполнения работы, своевременность выполнения должностных обязанностей, организация личного рабочего времени, мера ответственности за результаты работы, эффективность решения поставленных задач, умение адаптироваться к нововведениям, поведение в сложных ситуациях.
• Деловые качества (для руководящего состава). Умение организовать коллектив на выполнение служебных задача, осуществление контроля над подчинёнными, умение урегулировать конфликты в коллективе, установить деловые отношения с руководителями смежных подразделений, способность проводить анализ эффективности своего структурного подразделения, заниматься планированием.
• Психологические качества и производственная этика. Уровень общей культуры, взаимоотношения с коллегами и клиентами, коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, скромность, психологическая устойчивость, способность к самооценке.
Анкета - это один из документов, посредством которого осуществляется сбор важных для работодателя сведений о претендентах на ту или иную должность. В дальнейшем на основании информации, представленной соискателем в анкете, кадровой службой организации будет формироваться личное дело работника.
Какой-либо нормативно-закрепленной формы анкеты в настоящее время нет. Невозможно разработать полностью информативную анкету. В каждом конкретном случае, для каждого предприятия она своя, в зависимости от информации, которую работодатель хотел бы получить от работника. Наиболее социально значимые вопросы, такие как место жительства, гражданство, право на работу, судимости, биографические и профессиональные данные должны быть в ней отражены (главное не переборщить с объемом анкеты). Как правило, работник заполняет анкету на этапе собеседования при приеме на работу.
В настоящее время большинство соискателей приходят на собеседование с подробными резюме и всевозможными к ним дополнениями, поэтому заполнение анкет распространенно не повсеместно. Зачастую информации, изложенной в резюме, для работодателя вполне достаточно. Но не всегда.
Прежде всего, правильно заполненная анкета позволяет работодателю оценить претендента с точки зрения соответствия личностной спецификации, то есть понять, какими качествами обладает человек для успешного выполнения порученной ему работы.
Заполнение анкеты при приеме на работу
Анкетирование претендентов во многом зависит от внутрифирменных правил и чаще всего распространенно в крупных организациях. Как правило, соискателям не сообщается о предстоящем анкетировании, поэтому отправляясь на собеседование помимо резюме желательно прихватить с собой копии или оригиналы других документов, которые так или иначе могут способствовать успешному трудоустройству.
Обычно работодатели требуют заполнять анкету от руки, поэтому опрашиваемому необходимо подойти к этому процессу со всей ответственностью и постараться не допускать ошибок и исправлений. Для этого, лучше всего перед началом заполнения ознакомиться со всеми вопросами, представленными в анкете, и набросать в уме предварительный план ответов.
Крайне не желательно оставлять в анкете незаполненные пункты. Так, например, если запрашиваемая информация не имеет никакого отношения к соискателю, в качестве ответа можно указать "не имеется". Это даст понять людям, которые будут читать анкету, что претендент не пропустил (сознательно ИЛИ нет) какой-то вопрос.
Задание 1
Используя методические рекомендации, составьте:
- автобиографию.
Задание 2
Используя методические рекомендации, составьте:
- характеристику на своего однокурсника.
Задание 3
Используя методические рекомендации, составьте:
- анкету работника.
Приложение 1.
1. Вступление
· За время обучения на Юридическом факультете Сергеенок О.И. показала себя как студентка, успешно обучающаяся по всем предметам.
· Иваненко С.А. родился 10 июня 1974 года. Пошел в школу в 1982 году. Поступил в
Томский государственный университет в 1992 г, где в настоящее время и учится.
· Петров И.С. работает в фирме "Арбайт" с 1993 г. координатором.
· Иваненко С.А. закончил ФФ ТГУ в июне 1998 г. Решением государственной аттестационной комиссии 17.06.1998 г. ему была присвоена квалификация физик по специальности "оптик".
2. Переход
· За время работы на нашем предприятии зарекомендовал себя как грамотный и ответственный работник.
· За время работы Углов М.М. зарекомендовал себя как грамотный, квалифицированный юрист, хорошо разбирающийся в действующем законодательстве.
· Осуществляя функции юрисконсульта, Углов М.М. неоднократно участвовал в гражданско-правовых процессах, умело отстаивал интересы предприятия.
· В процессе освоения работы в органах прокуратуры студент Петренко В.И. ознакомился с нормативными актами, регулирующими прокурорский надзор, а также с приказами, инструкциями и информационными письмами Генерального прокурора.
· Иваненко С.А. за время обучения проявил себя как способный, ответственный, целеустремленный студент.
3. Отношение к работе, учебе
В работе Углов М.М. характеризуется как волевой, напористый, целеустремленный сотрудник, требовательный к себе и другим.
· При осуществлении своих служебных обязанностей Углов М.М. инициативен, исполнителен и дисциплинирован, имеет хорошие организаторские способности.
· Все порученные ему задания выполняет своевременно и качественно.
· В учебном процессе ее отличает высокая работоспособность и активность.
· Характеризуется как трудолюбивая, коммуникабельная студентка.
· С третьего курса Инна проявила высокий интерес к научным исследованиям.
· Его дипломная работа была посвящена малоизученной теме.
· Она включилась в выполнение темы по …………… и получила интересные данные, имеющие научный и прикладной интерес.
· По материалам исследования опубликованы статьи.
· Продолжением этих работ явилась дипломная работа "…………", оцененная на
"Отлично", данные дипломной работы представлены на научную конференцию……………..
· За время обучения Ольга показала себя как студентка, успешно обучающаяся по всем предметам.
· У нее выработана способность заниматься систематически и постоянно.
· В трудовой деятельности отличается высокой активностью.
· Добросовестная, выполняет любую работу до конца.
· Ольга обладает многими качествами, которые характеризуют ее как прекрасного специалиста: честность, ответственность, аналитический склад ума, активность и настойчивость, способность объективно оценивать ситуацию.
· За период обучения имеет благодарности.
· Средний бал за период обучения составляет 4,75.
· Глубоко разбирается в вопросах, связанных как с основной работой, так и со смежными участками деятельности.
· Обладает необходимыми знаниями в своей области.
· Отлично ориентируется в предмете своей деятельности, обладает высоким уровнем профессиональных навыков.
· Практически реализует свой профессиональный опыт в процессе исполнения своих функциональных обязанностей.
· Результат работы всегда высшего качества и, как правило, не требует проверки.
· На работу затрачивается гораздо меньше времени, чем это предусмотрено планом.
· Выполняет необходимые объемы работ по мере поступления заданий.
· Активно расширяет сферу своей деятельности за счет освоения новых участков работы.
· Работает эффективно без контроля. Производственные задания всегда выполняет в установленные сроки.
· Работает добросовестно, соблюдает установленные сроки.
· Подчиняет личные интересы интересам учебы (работы, фирмы, производства).
· Ясно и четко излагает свои мысли. Способен самостоятельно и квалифицированно составить необходимый документ.
· Может доступно излагать свои мысли в письменной и устной форме.
· Внимательно относится к критическим замечаниям в свой адрес, принимает их к сведению и делает конструктивные выводы.
· Адекватно воспринимает критику в свой адрес, старается исправить недостатки.
· Строго соблюдает инструкции и установленный регламент работы. Не допускает использования рабочего времени для неслужебных целей.
· Быстро и качественно усваивает новую информацию, легко осваивает новые виды деятельности. Стремится к приобретению новых знаний и навыков.
· Может осваивать новые виды деятельности, изучать и усваивать новую информацию.
· Всегда ведет себя корректно, стремится выслушать оппонента. Обладает богатым набором средств для разрешения конфликтов. Проявляет гибкость в поведении, достигая взаимоприемлемого результата.
· Старается избегать конфликтных ситуаций. Ищет возможности для конструктивного разрешения конфликта.
· Никогда не теряется в стрессовой ситуации, при жестком лимите времени умеет выделить главное и активно действует в соответствии с имеющимися возможностями.
1. Отношение к общественной жизни
· Принимает непосредственное участие в общественной жизни института.
· Общественные поручения всегда выполняет аккуратно и в срок.
2. Личные качества
· Богат идеями, энергичен. Выдвигает предложения по совершенствованию работы и находит пути практической реализации идей.
· Периодически выдвигает предложения по усовершенствованию работы.
· Поддерживает новые идеи и предложения.
· Всегда мыслит рационально, хорошо умеет анализировать и делать выводы. Обычно логичен в своих поступках.
· Обладает логическим мышлением, может анализировать.
· Ольга - человек высокого интеллекта, у нее хорошо развита логика.
· К сокурсникам Ольга относится доброжелательно, корректно.
· Спокойная, скромная, она умеет улаживать конфликты, внимательный и отзывчивый товарищ.
· В достижении поставленной цели целеустремленна и настойчива.
· У Ольги развито чувство ответственности, она отвечает за собственные поступки.
· Личностные качества Сергея Анатольевича - это трудоспособность, умение справляться с большим объемом работы, самоорганизация, порядочность, деловитость.
· Достаточно темпераментна, по характеру холерик.
· За время учебы проявила себя хорошо воспитанной, ответственной, целеустремленной студенткой.
· Она дисциплинирована, трудолюбива, ответственно относится к выполнению своих обязанностей.
3. Взаимоотношение с коллективом
· Характеризуется как одна из лучших студенток в группе.
· В коллективе занимает одну из ведущих позиций.
· По характеру Углов М.М. уравновешен, общителен, легко вступает в контакт с людьми, располагает к себе собеседника разносторонними знаниями и хорошим знанием психологии, в отношениях корректен.
· Имеет хорошие отзывы со стороны преподавательского состава.
· В коллективе Ольга пользуется уважением.
· Является признанным лидером и авторитетом. Активно делится своим опытом с коллегами. Всегда эффективно сотрудничает с коллегами, вежлив, тактичен, предупредителен.
· Готов к сотрудничеству.
4. Заключение
· По своим морально-волевым качествам и уровню образования Углов М.М. в полной мере соответствует занимаемой должности и способен осуществлять любую деятельность, связанную с …………………..
· изложенные выше данные позволяют рекомендовать И.А. Ярымову в аспирантуру при кафедре "Физиологии человека и животных" Донецкого госуниверситета. Как составить характеристику
|
Место
|
Претендент на должность |
|
|||||
|
|
|||||||
|
В отдел |
|
||||||
|
Дата первого собеседования |
|
||||||
|
Результаты профессионального тестирования |
|
||||||
|
|
|||||||
|
Результаты собеседования |
|
||||||
|
Другие отметки |
|
||||||
|
|
|||||||
|
Дата принятия на работу (отказа) |
|
||||||
АНКЕТА
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата рождения |
|
Возраст |
|
Гражданство |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Место рождения (село, город, край, область, республика): |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Адрес (место жительства): индекс |
|
город (обл.) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
улица |
|
дом |
|
корп. |
|
кв. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Адрес (прописка): индекс |
|
город (обл.) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
улица |
|
дом |
|
корп. |
|
кв. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Условия проживания (комната(ы) в коммунальной квартире, в квартире с родителями, отдельная квартира |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1-, 2-, 3-комнатная, пр.) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Домашний телефон |
|
Контактный телефон |
|
Рабочий телефон |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Паспортные данные |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Семейное положение |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Близкие родственники (муж, жена, отец, мать, братья, сестры, дети): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Степень родства |
Ф.И.О |
Дата
|
Место работы, должность |
Телефон |
Адрес ( место жительства) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Имеются ли близкие родственники, постоянно проживающие за границей (если да, то указать где): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отношение к воинской обязанности и воинское звание: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образование, когда и какие учебные заведения окончили: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата
|
Дата окончания |
Название
|
Факультет |
Специальность |
Квалификация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительное образование: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Водительские права категории |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
С какими программными продуктами приходилось работать: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Операционные системы |
Офисные программы |
Специализированные
|
Языки
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
MS-DOS |
|
Word |
|
1С |
|
Basic |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Windows 3.1, 3.11 |
|
Excel |
|
Инфо-Бухгалтер |
|
Pascal / Delphi |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Windows 95/98/Me |
|
Access |
|
БЕСТ |
|
C / C++ |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Windows NT/20000 |
|
Corel Draw |
|
|
|
Assembler |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Другие |
|
Другие |
|
Другие |
|
Другие |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительно: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Знание иностранных языков, степень владения (свободно, разговорный, со словарем): |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Английский |
Немецкий |
Французский |
Испанский |
Другие |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
По каким мотивам (причинам) Вы оставили (или решили оставить) последнее место работы: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Почему Вы обратились именно в нашу фирму: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Чем Вас привлекает предложенная вакансия: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Укажите должность, Ф.И.О. и контактный телефон лица, которое могло бы дать Вам рекомендацию (с последнего |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
места работы): |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Какие еще вакансии, помимо предложенной, Вас могли бы заинтересовать: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ваш средний месячный доход на последнем месте работы: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Перечислите организации, в которых Вы работали, и занимаемые должности за последние 10 лет: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
Наименование
|
Должность |
Адрес организации, предприятия |
Причина увольнения (фактическая) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
начало |
окончание |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
На какую оплату труда (в усл. ед.) Вы рассчитываете: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1. На испытательный срок (3 мес.) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. На постоянной работе с перспективой: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Что полезного и нужного Вы могли бы предложить компании? |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Преимущества Вашей кандидатуры: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ваши увлечения вне работы (хобби) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Что бы Вы хотели добавить о себе |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Против проверки сообщенных мною сведений не возражаю. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата заполнения анкеты |
|
|
Подпись |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.