Практическое занятие по теме : «Нахождение производных функций», специальность : 15.02.16 «Технология машиностроения»
Оценка 4.8

Практическое занятие по теме : «Нахождение производных функций», специальность : 15.02.16 «Технология машиностроения»

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
математика
12.11.2023
Практическое занятие по теме : «Нахождение производных функций», специальность : 15.02.16 «Технология машиностроения»
Практическое занятие по теме : «Нахождение производных функций», специальность : 15.02.16 «Технология машиностроения», призвано углублять, расширять, детализировать знания, полученные на лекции в обобщенной форме, и содействовать выработке навыков профессиональной деятельности. Оно развивает научное мышление и речь, позволяет проверить знания студентов и выступает как средства оперативной обратной связи. На занятии студенты решают задачи по профилю специальности, дисциплина «Техническая механика».
ПЗ Нахожд произв.ppt

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Выксунский металлургический колледж имени

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Выксунский металлургический колледж имени

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Выксунский металлургический колледж
имени А.А.Козерадского»

Практическое занятие

специальность : 15.02.16 «Технология машиностроения»
дисциплина : ООД.04 Математика

Тема: «Нахождение производных функций»

Автор : Мудренко Галина Александровна

Тема: «Нахождение производных функций»

Тема: «Нахождение производных функций»

Тема: «Нахождение производных функций»

Цель:
-Повторить, обобщить и систематизировать знания о производной.
-Закрепить навыки нахождения производных.
-Развивать логическое мышление, память, внимание и самостоятельность.

Задачи:
Образовательная - формирование научного мировоззрения.
Развивающая – развитие у обучающихся умения обобщать, систематизировать полученные знания.
Воспитательные- воспитание познавательного интереса обучающихся, коммуникативных качеств, умения слушать, культуры межличностных взаимоотношений, аккуратности в работе, трудолюбия.


План занятия Этап 1. Организованный момент

План занятия Этап 1. Организованный момент

План занятия

Этап 1. Организованный момент
Этап 2. Мотивация учебной деятельности
Этап 3. Этап формулирование темы и цели занятия
Этап 4. Практический этап
Этап 5. Подведение итогов занятия
Этап 6. Рефлексия и выбор домашнего задания

Справочный материал Таблица производных

Справочный материал Таблица производных

Справочный материал Таблица производных

Тренировочные упражнения по закреплению темы занятия 1)

Тренировочные упражнения по закреплению темы занятия 1)

Тренировочные упражнения по закреплению темы занятия

1)

ФОРМУЛЫ

2)

Найдите производную функции: 3)

Найдите производную функции: 3)

Найдите производную функции:

3)

ФОРМУЛЫ

4)

.

Найдите производную функции: 5)

Найдите производную функции: 5)

Найдите производную функции:

5)

ФОРМУЛЫ

.

.

Преобразуем функцию:

Найдите производную функции: 6)

Найдите производную функции: 6)

Найдите производную функции:

6)

ФОРМУЛЫ

7)

.

Решение задач по профилю специальности, дисциплина «

Решение задач по профилю специальности, дисциплина «

Решение задач по профилю специальности, дисциплина «Техническая механика»

Задача 1
Точка движется по окружности радиусом R согласно уравнению
Определить скорость и ускорение точки в конце 3 секунды.

Решение задач по профилю специальности, дисциплина «

Решение задач по профилю специальности, дисциплина «

Решение задач по профилю специальности, дисциплина «Техническая механика»

Задача 2
Дано уравнение движения точки: s=0.36t2 +0.18t
Определить скорость точки в конце третьей секунды движения и среднюю скорость за первые 3 секунды.

Решение:
Уравнение скорости

Скорость в конце третьей секунды

Средняя скорость

Решение задач по профилю специальности, дисциплина «

Решение задач по профилю специальности, дисциплина «

Решение задач по профилю специальности, дисциплина «Техническая механика»

Задача 3
Ротор электродвигателя вращается со скоростью, описываемой уравнением .
Определить вид движения.

Решение:
1. Анализируем выражение для скорости: скорость меняется и зависит от времени линейно. Следовательно, угловое ускорение — постоянно, .
2. Движение равнопеременное (равноускоренное, т. к. ускорение положительно).

Решение задач по профилю специальности, дисциплина «

Решение задач по профилю специальности, дисциплина «

Решение задач по профилю специальности, дисциплина «Техническая механика»

Задача 4
По заданному графику угловой скорости определить вид вращательного движения.

Решение:
1.Участок 1 — неравномерное ускоренное движение, .
2.Участок 2 — скорость постоянна — движение равномерное, .
3.Участок 3 — скорость убывает, равномерно — равнозамедленное движение, .

Вычислите производные функций y=x3 -3x2 +5x-3 1 вариант 2 вариант 3x-1 y=2x3 +x2 -3x+3

Вычислите производные функций y=x3 -3x2 +5x-3 1 вариант 2 вариант 3x-1 y=2x3 +x2 -3x+3

Вычислите производные функций

y=x3 -3x2 +5x-3

1 вариант

2 вариант

3x-1

y=2x3 +x2 -3x+3

Домашнее задание . Задача1 Точка движется по кривой радиуса согласно уравнению

Домашнее задание . Задача1 Точка движется по кривой радиуса согласно уравнению

Домашнее задание.

Задача1
Точка движется по кривой радиуса согласно уравнению

Определить полное ускорение точки в конце второй секунды движения и указать направление касательной и нормальной составляющих ускорения в точке М .

Задача 2
Свободная материальная точка, масса которой 5 кг, движется согласно уравнению .
Определить величину движущей силы.
Действующая сила согласно основному закону динамики .

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2023