Практическое задание №24 Тема: Разработка про¬граммы с использование оператора ветв¬ления и логических операций
Оценка 4.7

Практическое задание №24 Тема: Разработка про¬граммы с использование оператора ветв¬ления и логических операций

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
информатика
9 кл
22.06.2017
Практическое задание №24 Тема: Разработка про¬граммы с использование оператора ветв¬ления и логических операций
Задание: 1. Прочитать текст «Вложенные ветвления», изучите пример. 2. Опишите фрагмент блок-схемы на языке программирования. 3. Представьте фрагмент программы в виде блок-схемы. 4. Вычислить значение b после выполнения фрагмента программы. Порядок выполнения: Задание №1. Вложенные ветвления. Ветвление называется вложенным, если выполняется по одной из ветвей другого ветвления. При описании вложенных ветвлений на языке программирования Turbo Pascal следует помнить, что перед Else точку с запятой ставить нельзя!
пр24.docx
Практическое задание №24 Тема: Разработка программы с использование оператора ветвления и логических операций Задание: 1. Прочитать текст «Вложенные ветвления», изучите пример. 2. Опишите фрагмент блок­схемы на языке программирования. 3. Представьте фрагмент программы в виде блок­схемы. 4. Вычислить значение b после выполнения фрагмента программы.  Порядок выполнения: Задание №1.  Вложенные ветвления. Ветвление называется вложенным, если выполняется по одной из ветвей другого ветвления. При  описании вложенных ветвлений на языке программирования Turbo Pascal следует помнить, что перед  Else  точку с запятой ставить нельзя! Пример: описание фрагмента блок­схемы на языке программирования.                                                                                                                     ­                        + a > b If  a> b then  If c> b then k:=1 Else k:=2 Else k:=3; k:=3 ­                       + c > b k:=2 k:=1 Задание №2. Опишите фрагмент блок­схемы на языке программирования. 1)                                           ­                           + a > b                                                                                    ­                      + c > b k:=2 k:=1 a > b k:=3 c > b 2)                ­                          + k:=2 ­                          + 3)                        ­                             + a > b k:=3 с > b                                             ­                           + k:=1 4) ­                               + a > b                                               с > b ­                       + k:=1 5)                      ­                           + a > b                                          ­                         + с > b k:=2 Задание №3. Представьте фрагмент программы в виде блок­схемы. 1) IF a>b THEN                                                                 k:=k+1     ELSE           IF a>b THEN                k:=k+2           ELSE               k:=k+3; Writeln(k); 2) IF a=0 THEN         Begin               X:=1;               Y:=1;         End     ELSE         Begin               X:=2;               Y:=2;         End; Задание №4. Вычислить значение b после выполнения фрагмента программы.  a:=3; b:=5 c:=3; IF b>4 THEN     begin          a:=c;          b:=c;     end ELSE     a:=15;  b:=15; b>4 a:=3; b:=5 c:=3;   IF THEN     begin          a:=c;          b:=c;     end; ELSE  a:=15;  b:=15; b=______ b=______ a:=3; b:=5 c:=3; IF b>4 THEN     begin          a:=c;          b:=c;     end ELSE     begin           a:=15;           b:=15;     end; b=______ b>4 a:=3; b:=5 c:=3;   IF THEN     begin          a:=c;          b:=c;     end ELSE;  a:=15;  b:=15; b=______

Практическое задание №24 Тема: Разработка про¬граммы с использование оператора ветв¬ления и логических операций

Практическое задание №24 Тема: Разработка про¬граммы с использование оператора ветв¬ления и логических операций

Практическое задание №24 Тема: Разработка про¬граммы с использование оператора ветв¬ления и логических операций

Практическое задание №24 Тема: Разработка про¬граммы с использование оператора ветв¬ления и логических операций

Практическое задание №24 Тема: Разработка про¬граммы с использование оператора ветв¬ления и логических операций

Практическое задание №24 Тема: Разработка про¬граммы с использование оператора ветв¬ления и логических операций

Практическое задание №24 Тема: Разработка про¬граммы с использование оператора ветв¬ления и логических операций

Практическое задание №24 Тема: Разработка про¬граммы с использование оператора ветв¬ления и логических операций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017