Практическое задание №24 Тема: Разработка про¬граммы с использование оператора ветв¬ления и логических операций
Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
информатика
9 кл
22.06.2017
Задание:
1. Прочитать текст «Вложенные ветвления», изучите пример.
2. Опишите фрагмент блок-схемы на языке программирования.
3. Представьте фрагмент программы в виде блок-схемы.
4. Вычислить значение b после выполнения фрагмента программы.
Порядок выполнения:
Задание №1. Вложенные ветвления.
Ветвление называется вложенным, если выполняется по одной из ветвей другого ветвления. При описании вложенных ветвлений на языке программирования Turbo Pascal следует помнить, что перед Else точку с запятой ставить нельзя!
пр24.docx
Практическое задание №24
Тема: Разработка программы с использование оператора ветвления и логических операций
Задание:
1. Прочитать текст «Вложенные ветвления», изучите пример.
2. Опишите фрагмент блоксхемы на языке программирования.
3. Представьте фрагмент программы в виде блоксхемы.
4. Вычислить значение b после выполнения фрагмента программы.
Порядок выполнения:
Задание №1. Вложенные ветвления.
Ветвление называется вложенным, если выполняется по одной из ветвей другого ветвления. При
описании вложенных ветвлений на языке программирования Turbo Pascal следует помнить, что перед
Else точку с запятой ставить нельзя!
Пример: описание фрагмента блоксхемы на языке программирования.
+
a > b
If a> b then
If c> b then
k:=1
Else
k:=2
Else
k:=3;
k:=3
+
c > b
k:=2
k:=1
Задание №2. Опишите фрагмент блоксхемы на языке программирования.
1)
+
a > b
+
c > b
k:=2
k:=1
a > b
k:=3
c > b
2) +
k:=2 +
3)
+
a > b
k:=3
с > b
+
k:=1
4)
+
a > b
с > b
+
k:=1
5)
+
a > b
+
с > b
k:=2
Задание №3. Представьте фрагмент программы в виде блоксхемы.
1) IF a>b THEN
k:=k+1
ELSE
IF a>b THEN
k:=k+2
ELSE
k:=k+3;
Writeln(k); 2) IF a=0 THEN
Begin
X:=1;
Y:=1;
End
ELSE
Begin
X:=2;
Y:=2;
End; Задание №4. Вычислить значение b после выполнения фрагмента программы.
a:=3;
b:=5
c:=3;
IF b>4 THEN
begin
a:=c;
b:=c;
end
ELSE
a:=15;
b:=15;
b>4
a:=3;
b:=5
c:=3;
IF
THEN
begin
a:=c;
b:=c;
end;
ELSE
a:=15;
b:=15;
b=______
b=______
a:=3;
b:=5
c:=3;
IF b>4 THEN
begin
a:=c;
b:=c;
end
ELSE
begin
a:=15;
b:=15;
end;
b=______
b>4
a:=3;
b:=5
c:=3;
IF
THEN
begin
a:=c;
b:=c;
end
ELSE;
a:=15;
b:=15;
b=______
Практическое задание №24 Тема: Разработка про¬граммы с использование оператора ветв¬ления и логических операций
Практическое задание №24 Тема: Разработка про¬граммы с использование оператора ветв¬ления и логических операций
Практическое задание №24 Тема: Разработка про¬граммы с использование оператора ветв¬ления и логических операций
Практическое задание №24 Тема: Разработка про¬граммы с использование оператора ветв¬ления и логических операций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.