Тема урока. Правила записи программы. Цикл с постусловием
Оценка 4.8

Тема урока. Правила записи программы. Цикл с постусловием

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
9 кл
02.02.2017
Тема урока. Правила записи программы. Цикл с постусловием
Цели урока – познакомить обучающихся с циклом постусловия repeat, рассказать о структуре оператора цикла, закрепить полученные знания на практике. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний (устный опрос). Расскажите структуру цикла с параметром Что такое цикл Расскажите о структуре цикла с постусловием 3. Изучение нового материала. repeat <тело цикла> until <логическое условие> Повторяй операторы до тех пор пока условие не будет верным. Рассмотрим задачу, в которой требуется вводить с клавиатуры числа и подсчитывать их сумму. Сумму необходимо подсчитывать до первого введенного отрицательного числа.
цикл с постусловием.docx
Тема урока. Правила записи программы. Цикл с постусловием (9 класс) Цели   урока   –   познакомить   обучающихся   с   циклом   постусловия  repeat,   рассказать   о структуре оператора цикла, закрепить полученные знания на практике. Ход урока. 1 Организационный момент. 2 Актуализация знаний (устный опрос). Расскажите структуру цикла с параметром Что такое цикл Расскажите о структуре цикла с постусловием 3 Изучение нового материала. repeat <тело цикла>  until <логическое условие> Повторяй операторы до тех пор пока условие не будет верным. Рассмотрим задачу, в которой требуется вводить с клавиатуры числа и  подсчитывать их сумму. Сумму необходимо подсчитывать до первого  введенного отрицательного числа. Program Summer1;  var sum, a: real; { sum ­ для накопления суммы. а ­ для очередного числа } begin sum:=0; { Обнуляем сумму } а:=0; { Это тактическая хитрость (см. замечание к примеру) } repeat sum:=sum+a; { Добавляем введенное число к сумме }  write('Введите число:'); { Ввод очередного числа } readln(a) until а<0; { Проверяем введенное число на отрицательность } { При выходе из цикла выполняется этот оператор: }  writeln('Сумма чисел=', sum:5:3);  readln  end. Выведите  на экран строку из звездочек. var i,n:integer; begin write ('êîëè÷åñòâî çíàêîâ'); readln (n); i:=1; repeat writeln ('(*)'); i:=i+1 until i>n; end. var i,n:integer; begin write ('êîëè÷åñòâî çíàêîâ'); readln (n); for i:=1 to n do writeln ('(*)'); end. 4 Практическая работа. Задание по карточкам (5 задач самостоятельно) методичка стр.150 (1, 2) ответ Пример 1. Программа подсчета суммы S первых 1000 членов гармонического  ряда 1+1/2+1/3+1/4+...1/N. Program Summa; Var S:real;     N:integer; Begin   S:=0;N:=0;   While n<1000 do    Begin     N:=n+1;     S:=s+1/n   End;   Writeln(s);   Readln End. Начав тренировки, лыжник в первый день пробегал 10 км. Каждый следующий день он увеличивал длину пробега на 10% от предыдущего дня. Определить  в какой день он пробежит больше 20 км, в какой день суммарный пробег за все дни превысит 100км. Program prim_10; Var S:real;     N:integer; Begin   S:=10;N:=1;   While s<20 do    Begin     N:=n+1;     S:=s*0.1   End;   Writeln(' дневной пробег больше 20 км на ',n,' день');   S:=10;N:=1;   While s<100 do    Begin     N:=n+1;     S:=s+s*0.1 {накапливаем суммарный пробег}   End;   Writeln('за ',n,' пробежит больше 100 км');   Readln End. 5 Итог урока. Оценивание работ. Выставление оценок. 6 Домашнее задание. Составить программу в тетради. Задачи на повторение «Циклы в Паскале» (при решении можно использовать любой удобный для вас оператор цикла)  Составить программу вычисления степени числа а с натуральным показателем n. Найти значение выражения 1*1+2*2+…n*n. Программа подсчета суммы S первых 1000 членов гармонического ряда  1+1/2+1/3+1/4+...1/N. Начав тренировки, лыжник в первый день пробегал 10 км. Каждый следующий день он  увеличивал длину пробега на 10% от предыдущего дня. Определить в какой день он  пробежит больше 20 км, в какой день суммарный пробег за все дни превысит 100км. Задачи на повторение «Циклы в Паскале» (при решении можно использовать любой удобный для вас оператор цикла)  Составить программу вычисления степени числа а с натуральным показателем n. Найти значение выражения 1*1+2*2+…n*n. Программа подсчета суммы S первых 1000 членов гармонического ряда  1+1/2+1/3+1/4+...1/N. Начав тренировки, лыжник в первый день пробегал 10 км. Каждый следующий день он  увеличивал длину пробега на 10% от предыдущего дня. Определить в какой день он  пробежит больше 20 км, в какой день суммарный пробег за все дни превысит 100км. 1 2 3 4 5 6 7 8 Задачи на повторение «Циклы в Паскале» (при решении можно использовать любой удобный для вас оператор цикла)  Составить программу вычисления степени числа а с натуральным показателем n. 9 10 Найти значение выражения 1*1+2*2+…n*n. 11 Программа подсчета суммы S первых 1000 членов гармонического ряда  1+1/2+1/3+1/4+...1/N. 12 Начав тренировки, лыжник в первый день пробегал 10 км. Каждый следующий день он  увеличивал длину пробега на 10% от предыдущего дня. Определить в какой день он  пробежит больше 20 км, в какой день суммарный пробег за все дни превысит 100км. Задачи на повторение «Циклы в Паскале» (при решении можно использовать любой удобный для вас оператор цикла)  Составить программу вычисления степени числа а с натуральным показателем n. 13 14 Найти значение выражения 1*1+2*2+…n*n. 15 Программа подсчета суммы S первых 1000 членов гармонического ряда  1+1/2+1/3+1/4+...1/N. 16 Начав тренировки, лыжник в первый день пробегал 10 км. Каждый следующий день он  увеличивал длину пробега на 10% от предыдущего дня. Определить в какой день он  пробежит больше 20 км, в какой день суммарный пробег за все дни превысит 100км.

Тема урока. Правила записи программы. Цикл с постусловием

Тема урока. Правила записи программы. Цикл с постусловием

Тема урока. Правила записи программы. Цикл с постусловием

Тема урока. Правила записи программы. Цикл с постусловием

Тема урока. Правила записи программы. Цикл с постусловием

Тема урока. Правила записи программы. Цикл с постусловием
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017