Практическое задание "Условный алгоритм на языке программирования Паскаль"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 29.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контроль изучения условного оператора на языке Паскаль в виде практического задания. Два задания. Задание первое с кратким ответом - значением переменной после выполнения фрагмента программы, задание второе - составление блок-схемы и написание программы. Практическое задание рассчитано на любой уровень знаний.
Иконка файла материала условный алгоритм задание.docx
Задание 1. Какое значение будет принимать переменная x,  после выполнения фрагмента программы? Задание 1. Какое значение будет принимать переменная x,  после выполнения фрагмента программы? 1. f:=7; d:=5; if   f >= d then  x:=f   else x:=d; 1. f:=5; d:=7; if   f >= d then  x:=f   else x:=d; Ответ: x=_______________ Ответ: x=_______________ 2. a:=4; b:=3; 2. a:=3; b:=4; if   a>b  then  x:=a*b   else x:=a­b; Ответ: x=_______________ if   a>b  then  x:=a*b   else x:=a­b; Ответ: x=_______________ 3. a:=14; b:=56; 3. a:=53; b:=14; if   a<=b  then  x:=a+b   else x:=2*a­4*b; if   a<=b  then  x:=a+b   else x:=2*a­4*b; Ответ: x=_______________ Задание 2. Составить программу и блок схему,  вычисляющую значение Y, если  0,  x       sin21     sinx,             2x         , при впротивном  y случае    Ответ: x=_______________ Задание 2. Составить программу и блок схему,  вычисляющую значение Y, если  0,  x       sin21     sinx,             2x         , при впротивном  y случае    Задание 1. Какое значение будет принимать переменная x,  после выполнения фрагмента программы? Задание 1. Какое значение будет принимать переменная x,  после выполнения фрагмента программы? 4. f:=7; d:=5; if   f >= d then  x:=f   else x:=d; 4. f:=5; d:=7; if   f >= d then  x:=f   else x:=d; Ответ: x=_______________ Ответ: x=_______________ 5. a:=4; b:=3; 5. a:=3; b:=4; if   a>b  then  x:=a*b   else x:=a­b; Ответ: x=_______________ if   a>b  then  x:=a*b   else x:=a­b; Ответ: x=_______________ 6. a:=14; b:=56; 6. a:=53; b:=14; if   a<=b  then  x:=a+b   else x:=2*a­4*b; if   a<=b  then  x:=a+b   else x:=2*a­4*b; Ответ: x=_______________ Задание 2. Составить программу и блок схему,  вычисляющую значение Y, если  0,  x       sin21     sinx,             2x         , при впротивном  y случае    Ответ: x=_______________ Задание 2. Составить программу и блок схему,  вычисляющую значение Y, если  0,  x       sin21     sinx,             2x         , при впротивном  y случае    Задание 1. Какое значение будет принимать переменная x,  после выполнения фрагмента программы? Задание 1. Какое значение будет принимать переменная x,  после выполнения фрагмента программы? 7. f:=7; d:=5; if   f >= d then  x:=f   else x:=d; 7. f:=5; d:=7; if   f >= d then  x:=f   else x:=d; Ответ: x=_______________ Ответ: x=_______________ 8. a:=4; b:=3; 8. a:=3; b:=4; if   a>b  then  x:=a*b   else x:=a­b; Ответ: x=_______________ if   a>b  then  x:=a*b   else x:=a­b; Ответ: x=_______________ 9. a:=14; b:=56; 9. a:=53; b:=14; if   a<=b  then  x:=a+b   else x:=2*a­4*b; if   a<=b  then  x:=a+b   else x:=2*a­4*b; Ответ: x=_______________ Задание 2. Составить программу и блок схему,  Ответ: x=_______________ Задание 2. Составить программу и блок схему,вычисляющую значение Y, если  0,  x       sin21     sinx,             2x         , при впротивном  y случае    вычисляющую значение Y, если  0,  x       sin21     sinx,             2x         , при впротивном  y случае