Практическое занятие по Маркетингу по теме: «Определение продажной цены товаров по исходным данным»
Оценка 4.6

Практическое занятие по Маркетингу по теме: «Определение продажной цены товаров по исходным данным»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
18.12.2018
Практическое занятие по Маркетингу по теме: «Определение  продажной цены товаров по исходным данным»
Разработка практического занятия по междисциплинарному курсу "Маркетинг" в рамках освоения профессионального модуля "Организация и проведение экономической и маркетинговой .деятельности". Практическое занятие служит для закрепления знаний по теме "Распределение и продвижение товаров". Студенты в ходе занятия повторяют понятия "продажная цена", "оптовая цена", "розничная цена", рассчитывать среднюю цену товара за год.
Практическое занятие2.doc
Практическое занятие по Маркетингу форма текущего контроля по теме: «Определение  продажной цены товаров по исходным данным» Цель: научиться определять продажную цену товара. По завершению практического занятия студент должен уметь: определять розничную  цену.    Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут) Необходимые принадлежности 1.Раздаточный материал в виде карточек­заданий. Задание  1.Дайте определение следующим терминам: Продажная цена –_________________________________________________________ Оптовая цена – ___________________________________________________________ Розничная цена ­__________________________________________________________ 2. Решите задачу, используя исходные данные:    Рассчитать среднюю цену товара в целом за год , при следующих фиксированных данных о  ценах на начало каждого месяца: Периоды  регистрации  цен (число,  месяц) 01.03 01.01 01.10 01.11 01.04 01.05 01.06 01.07 01.02 01.08 01.09 01.12 Фиксированные данные о ценах  товара 540 547 548 563 563 571 573 580 581 588 602 615 Оформление отчета 1. Прочтите задание 1 и письменно в тетради для лабораторных и практических занятий дайте определение предложенным терминам. 2. Прочтите задание 2 и решите задачу в тетради для лабораторных и практических занятий используя предложенный образец решения. 1. Продажная цена товара. 2.Определение продажной цены товара.  Контрольные вопросы 1. [5]  Мурахтанова Н.М. Маркетинг: учеб. для студ. УСПО – 8­е изд. – М.: Академия, 2.  [6] Барышев А.Ф. Маркетинг: учеб. для студ. СПО – 11­е изд. – М.: Академия, 2014.– 2012. – 384 с. Литература 24 с. 3. [9] Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в коммерции: Учебник, 3­е изд. ­   М.:   ИТК   «Дашков   и   К»,   2011Блауберг   И.В.,   Юдин   Э.Г.   Становление   и   сущность системного подхода. – М.: Знание,  2012. 4. [10] Мурахтанова Н.М. Маркетинг: СБ. практических задач и ситуаций для студ УСПО – 7­е изд. – М.: Академия, 2010. – 96 с.

Практическое занятие по Маркетингу по теме: «Определение продажной цены товаров по исходным данным»

Практическое занятие по Маркетингу по теме: «Определение  продажной цены товаров по исходным данным»

Практическое занятие по Маркетингу по теме: «Определение продажной цены товаров по исходным данным»

Практическое занятие по Маркетингу по теме: «Определение  продажной цены товаров по исходным данным»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018