Практическое занятие по Маркетингу по теме: «Определение продажной цены товаров по исходным данным»
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
18.12.2018
Разработка практического занятия по междисциплинарному курсу "Маркетинг" в рамках освоения профессионального модуля "Организация и проведение экономической и маркетинговой .деятельности". Практическое занятие служит для закрепления знаний по теме "Распределение и продвижение товаров". Студенты в ходе занятия повторяют понятия "продажная цена", "оптовая цена", "розничная цена", рассчитывать среднюю цену товара за год.
Практическое занятие2.doc
Практическое занятие по Маркетингу
форма текущего контроля
по теме:
«Определение продажной цены товаров по исходным данным»
Цель: научиться определять продажную цену товара.
По завершению практического занятия студент должен уметь: определять розничную
цену.
Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)
Необходимые принадлежности
1.Раздаточный материал в виде карточекзаданий.
Задание
1.Дайте определение следующим терминам:
Продажная цена –_________________________________________________________
Оптовая цена – ___________________________________________________________
Розничная цена __________________________________________________________
2. Решите задачу, используя исходные данные:
Рассчитать среднюю цену товара в целом за год , при следующих фиксированных данных о
ценах на начало каждого месяца:
Периоды
регистрации
цен (число,
месяц)
01.03
01.01
01.10
01.11
01.04
01.05
01.06
01.07
01.02
01.08
01.09
01.12
Фиксированные
данные о ценах
товара
540
547
548
563
563
571
573
580
581
588
602
615
Оформление отчета
1. Прочтите задание 1 и письменно в тетради для лабораторных и практических занятий
дайте определение предложенным терминам.
2. Прочтите задание 2 и решите задачу в тетради для лабораторных и практических занятий
используя предложенный образец решения.
1. Продажная цена товара.
2.Определение продажной цены товара.
Контрольные вопросы
1. [5] Мурахтанова Н.М. Маркетинг: учеб. для студ. УСПО – 8е изд. – М.: Академия,
2. [6] Барышев А.Ф. Маркетинг: учеб. для студ. СПО – 11е изд. – М.: Академия, 2014.–
2012. – 384 с.
Литература
24 с.
3. [9] Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в коммерции: Учебник, 3е изд.
М.: ИТК «Дашков и К», 2011Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность
системного подхода. – М.: Знание, 2012. 4. [10] Мурахтанова Н.М. Маркетинг: СБ. практических задач и ситуаций для студ УСПО
– 7е изд. – М.: Академия, 2010. – 96 с.
Практическое занятие по Маркетингу по теме: «Определение продажной цены товаров по исходным данным»
Практическое занятие по Маркетингу по теме: «Определение продажной цены товаров по исходным данным»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.