Практика. Узоры. Работа с Blending tool (Интерактивное перетекание).
1. Инструментом Polygon tool (Многоугольник)
нарисуйте
равносторонний пятиугольник, удерживая <Ctrl>.

2. Продублировав его
(Ctrl+D), потяните инструментом Shape
tool (Форма)
за любой узелмежду вершинами.
Затем выделите обе фигуры и отцентрируйте их кнопкой Выравнивание и распределение
на панели атрибутов. Задайте
фигурам абрис разного цвета.

3. Выберите Interactive blend tool (Интерактивное
перетекание)
. На панели свойств выбрать
количество шагов сопряжения
. Потяните курсором от
одного объекта к другому (соединим их как в игрушке - пружинке).

4. Теперь растянем ее и
закрутим. Выставите градусы поворота в панели свойств инструментаИнтерактивное
перетекание - Blend
direction (Направление перетекания) и нажмите кнопкиLoop blend
(Перетекание циклом) и Прямое перетекание ![]()

5. Теперь, выделив внутреннюю фигуру,
переместим ее (инструмент Указатель
), у нее появится шлейф.

Поэкспериментировав с формами и настройками, можно добиться очень необычных результатов.

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.