Практика. Узоры. Работа с Blending tool (Интерактивное перетекание)

  • doc
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 84. Практика. Узоры. Работа с Blending tool (Интерактивное перетекание).doc

 Практика. Узоры. Работа с Blending tool (Интерактивное перетекание).

1. Инструментом Polygon tool (Многоугольник)http://limonmalina.com/CorelDRAW/praktika-uzory-rabota-s-blending-tool/images/image11.png нарисуйте равносторонний пятиугольник, удерживая <Ctrl>.

Узоры. Работа с Интерактивным перетеканием. Рисуем пятиугольник.

2. Продублировав его (Ctrl+D), потяните инструментом Shape tool (Форма)http://limonmalina.com/CorelDRAW/praktika-uzory-rabota-s-blending-tool/images/image12.png за любой узелмежду вершинами. Затем выделите обе фигуры и отцентрируйте их кнопкой Выравнивание и распределение http://limonmalina.com/CorelDRAW/praktika-uzory-rabota-s-blending-tool/images/image07.pngна панели атрибутов. Задайте фигурам абрис разного цвета.

Узоры. Работа с Интерактивным перетеканием. Изменение формы копии. Узоры. Работа с Интерактивным перетеканием. Абрис разного цвета.

3. Выберите Interactive blend tool (Интерактивное перетекание)http://limonmalina.com/CorelDRAW/praktika-uzory-rabota-s-blending-tool/images/image10.gif. На панели свойств выбрать количество шагов сопряжения http://limonmalina.com/CorelDRAW/praktika-uzory-rabota-s-blending-tool/images/image09.jpg. Потяните курсором от одного объекта к другому (соединим их как в игрушке - пружинке).

Узоры. Соединение фигур Интерактивным перетеканием.

4. Теперь растянем ее и закрутим. Выставите градусы поворота в панели свойств инструментаИнтерактивное перетекание - Blend direction (Направление перетекания) и нажмите кнопкиLoop blend (Перетекание циклом) и Прямое перетекание http://limonmalina.com/CorelDRAW/praktika-uzory-rabota-s-blending-tool/images/image13.gif

Узоры. Работа с Интерактивным перетеканием. Растянуть и закрутить.

5. Теперь, выделив внутреннюю фигуру,  переместим ее (инструмент Указатель http://limonmalina.com/CorelDRAW/praktika-uzory-rabota-s-blending-tool/images/image03.png), у нее появится шлейф.

Узоры. Работа с Интерактивным перетеканием. Шлейф.

Поэкспериментировав с формами и настройками, можно добиться очень необычных результатов.

Узоры. Работа с Интерактивным перетеканием. Варианты.