Практико-ориентированная задача по математике
Оценка 4.6

Практико-ориентированная задача по математике

Оценка 4.6
docx
24.10.2022
Практико-ориентированная задача по математике
ИАР_Широковой Н.М..docx

 

 

 

 

 

 

 

 

Практико-ориентированные задание по математике «Путешествие в город Соликамск»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работу выполнила

Широкова Наталья Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Филипповская ООШ»

Кунгурского МО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пермь

2022

 

«Школа России»

(название образовательной программы)

 

Внеурочное занятие по математике «Путешествие в город Соликамск»

(название учебного предмета)

 

4 класс

(класс)

 

Тема занятия: . Практико-ориентированные задания по математике «Путешествие в город Соликамск»

Цель занятия: через задания «житейского содержания»-составление сметы семейного путешествия в г. Соликамск, повторить программный материал по математике

Описание интерактивного задания

1.                 Отбор содержания задания и описание предлагаемых заданий.

В качестве жизненной ситуации выбрана составление сметы для путешествия с. Филипповка –г. Соликамск – с. Филипповка  на личном автомобиле.

 

Задание может быть сформулировано следующим образом.

Рассмотрите зрительный ряд объектов, предположите тему работы.

https://parmaday.ru/wp-content/uploads/2017/03/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA.jpeg    https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/372953/2a0000015f9c3e15dbdaa3c8a0510be71a78/XXL

Текст.

Очень часто мы стремимся путешествовать в «дальние» места, но то что находиться  рядом с нами бывает незаслуженно забыто. На карте вы видите построенный маршрут  на личном автомобиле до города Соликамск. А так же виды это замечательного города. Хочу вкратце рассказать о старинном уральском городе Соликамск, издавна славившемся своим соляным промыслом, а позже добычей калийных солей.

Город, где старинные постройки и величественные храмы, перемежаются с жилыми кварталами постройки СССР и колоссальными промышленными комплексами и их огромными солеотвалами.

Соликамск находится на севере Пермского края, недалеко от русла Камы, но не на берегу. Городок по общим меркам довольно небольшой, население примерно 90 тысяч и стоит в этих землях с 1430 года.

Топ 5 достопримечательностей Соликамска

 

 

Задания:

а) прочитайте текст, сделайте вывод о вашем предположении по теме работы;

б) определите в группе в каких музеях вы бы хотели побывать ;

2.                 Обоснование выбора коллективных, групповых форм работы.

Для выполнения предлагаемого задания уместно, чтобы дети работали в малых группах (4-5 человек). Такая форма групповой работы даёт возможность в более быстром режиме обсудить поставленные вопросы и принять комфортное для группы решение.

3.                 Охарактеризование задания, в котором лично поучаствует каждый.

Возможность личного участия каждого обучающегося появится когда детям предлагается сначала в парах посмотреть а интернете о музеях города Соликамска, а затем в  обсуждении прийти к единому мнению о внесении культурных объектов города Соликамск в смету для посещения.

4.                 Обозначение вопроса, ответ на который позволит каждому школьнику влиять на результат.

Ответственность каждого можно зафиксировать при выполнении выбора музея для посещения, пользуясь данными Google-документа.

5.                 Ограничение времени.

Время для выполнения задания в группах составит 15 минут, в паре 10 минут.

6.                 Обдумывание возможностей вариативности заданий по разным основаниям.

Вариативность выполнения задания заложена в выборе музеев для посещений, а также в выборе маршрута следования на автомобиле по трассе.

7.      Определение технических средств для выполнения задания.

При выполнении задания будут использованы: сервис LearningApps.org (инструмент «Голосование»), Google-документ в совместном доступе, планшеты.


 

Практико-ориентированные задание по математике «Путешествие в город

Практико-ориентированные задание по математике «Путешествие в город

Школа России» (название образовательной программы)

Школа России» (название образовательной программы)

Текст. Очень часто мы стремимся путешествовать в «дальние» места, но то что находиться рядом с нами бывает незаслуженно забыто

Текст. Очень часто мы стремимся путешествовать в «дальние» места, но то что находиться рядом с нами бывает незаслуженно забыто

Охарактеризование задания, в котором лично поучаствует каждый

Охарактеризование задания, в котором лично поучаствует каждый
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2022