Практикум по начальной школе "Новый ФГОС"
Оценка 4.7

Практикум по начальной школе "Новый ФГОС"

Оценка 4.7
doc
20.06.2023
Практикум по начальной школе "Новый ФГОС"
практикум 5.doc

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы. 

Учебное задание

Образовательный результат

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Русский язык, тема «Правила правописания и их применение»

 

Помогите грамотно написать Николаю письмо другу

«миша, привет Как утебя дела? Ты скучаеш? Вчера я ходил влес за гребами. Набрал целаю карзину. Приезжай, будем с тобой ходить на речьку. Пока!»

 

 

Русский язык,

тема «Нормы речевого этикета: устное и письменное приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ»

 

Помогите написать для мамы приглашение на день матери по шаблону

 

Дорогая _____________. Приглашаю тебя ________________, который состоится __ ________(число) в ______ (место) в _______ (время).

   Твой (ая) ____________

 

 

 

Русский язык,  тема «Лексика, Лексическое значение слова»

 

Помогите Буратино объяснить слово «громкогласный».

Личностные УУД

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Познавательные УУД

выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма,

проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини-исследование, выполнять по предложенному плану проектное задание;

распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику); анализировать и создавать текстовую, видео-, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

Регулятивные УУД

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую и пунктуационную ошибку;

Коммуникативные УУД

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Окружающий мир, тема «Деревья, кустарники, травы»

 

Выберите из текста информацию по изученной теме и оформите в виде таблицы (или схемы)

 

В лесу красиво! Стоят стройные берёзки, могучие дубы и высокие клёны. Между деревьями растёт куст смородины. Недалеко от него - шиповник. В этом лесу очень много трав, например крапива, лопух и другие.

 

Окружающий мир, тема «Цепи питания.»

 

Выберите из текста информацию по изученной теме и оформите в виде схемы

 

В лесу растет ясень. За корой этого дерева водится жук-короед и поедает ее. Насекомое представляет собой пищу для дятла.

 

 

Личностные УУД

использование полученных знаний в продуктивной и преобразующей деятельности

Познавательные УУД

объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

определять существенный признак для классификации,

моделировать ситуации на основе изученного материала о связях в природе

находить и использовать для решения учебных задач текстовую информацию; читать и интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, иллюстрацию); фиксировать полученные результаты в графическом виде (схема)

Регулятивные УУД

Самоорганизация: планировать самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи

Самоконтроль: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

Коммуникативные УУД

Общение: использовать смысловое чтение для определения темы, главной мысли текста о природе

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Математика , тема «Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление)»

 

Прочитайте и ответьте на вопрос.

 

Мама дала Полине 50 рублей. Ей нужно купить батон за 30 рублей и чупа-чупс за 5 рублей. Хватит ли Полине денег, чтобы купить эти продукты?

 

 

В школьную столовую привезли куриные яйца в кассетах: 5 кассет по 10шт и 2 кассеты по 30штук. Хватит этих яиц накормить 100 школьников, если на 1ребёнка рассчитано 1 яйцо? Если хватит, то сколько останется яиц?     или

Если не хватит, скольким ученикам не достанется?

 

 

В квадратной комнате родители затеяли ремонт. Одна сторона равна 5 м. Мама в магазине купила 21 метр плинтусов. Хватит ли плинтусов на комнату?

Личностные УУД

осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

применять математику для решения практических задач в повседневной жизни

Познавательные УУД

приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач

применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды

Регулятивные УУД

планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий,

осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;  выбирать и при необходимости корректировать способы действий

Коммуникативные УУД

использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; формулировать ответ;

комментировать процесс вычисления, построения, решения;

объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Литературное чтение

тема «Произведения малых жанров фольклора (потешки, считалки, пословицы, скороговорки, небылицы, загадки)»

 

Помоги записать учителю произведения в той последовательности, которая представлена на доске, опираясь на список (который представлен на листочках)

 

Запись на доске

1.Загадка

2.Пословица

3.Потешка

 

Задание на листочке

Заяц трус — и тот охотиться любит

 

- Зайка-зайка, ты куда?
- Еду к деткам в города!
- А зачем? Там будешь жить?
- Буду с детками дружить!

 

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

 

Литературное чтение

Тема «Элементы книги: содержание или оглавление, аннотация, иллюстрация»

 

Помогите написать учителю список детей в классе в правильной последовательности (опираясь на алфавит)

Шестова С.

Абишева О.

Чернецов Г.

Бельскова П.

Геворгян М.

Смирнов Д.

 

 

Личностные УУД:

проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре, к различным видам искусства, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, готовность выражать своё отношение в разных видах художественной деятельности; овладение смысловым чтением для решения различного уровня учебных и жизненных задач.

Познавательные УУД

сравнивать произведения по теме, главной мысли (морали), жанру, соотносить произведение и его автора, устанавливать основания для сравнения произведений, устанавливать аналогии;

проводить по предложенному плану несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и  связей между объектами (часть  — целое, причина  — следствие);

согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; анализировать и создавать текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей; — самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Регулятивные УУД

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные УУД

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; — создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование)

 


Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Окружающий мир, тема «Деревья, кустарники, травы»

Окружающий мир, тема «Деревья, кустарники, травы»

Математика , тема « Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление)»

Математика , тема « Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление)»

Литературное чтение тема «Произведения малых жанров фольклора (потешки, считалки, пословицы, скороговорки, небылицы, загадки)»

Литературное чтение тема «Произведения малых жанров фольклора (потешки, считалки, пословицы, скороговорки, небылицы, загадки)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2023