Задача урока:
Выполнить работу (плакат) на тему: «Права человека глазами ребенка»
Для этого необходимо сформулировать этапы выполнения работы. Возможно ли это сделать без подготовки?
Права человека?
Каждый из нас живет среди людей, сам зависит от них и, естественно, влияет на них…
Отношения между нами, обязательно, должны подчиняться общим правилам.
Эти правила в человеческом обществе называются…?
Законами
«На том стояла и стоять будет русская земля!»
Целиком она звучит так:Кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет! На том стояла и стоит русская земля!Их, согласно сценарию, и произносит главный герой фильма.Фильм вышел на экраны 1 декабря 1938 г., и с той поры эти слова ассоциируются с именем Александра Невского как его личная, «историческая» фраза.
П. Корин
«Александр Невский»
Еще раньше, до войны,
в 40-е годы,
Корин уже обращался
к этому образу…
Защитник!
Сравните и объясните достоинства этих работ...
Щит! – в нашем случае – Конституция.1. Защищает граждан и взрослых и детей…А если вспомнить: «На том стояла и стоять будет….»?2. Конституция – опора и поддержка человеку… Меч!
Вооружение?
Щит и меч!
Две подсказки – две идеи для создания плаката на тему «Права человека глазами ребенка»и пример хода рассуждения над проектным заданием на заданную тему.После этого можно приступать непосредственно к разработке решения композиции плаката.
Успешной работы!
Далее – свобода творческой мысли и авторское воплощение собственного видения решения проблемы.
Выполнение работы
учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.