Права и ответственность службы ДОУ
Служба ДОУ имеет право:
- принимать меры и осуществлять контроль за сокращением избыточной информации в организации и подведомственной системе (для организаций, имеющих подведомственную систему);
- контролировать и требовать от руководителей структурных подразделе- ний выполнения установленных правил работы с документами в организации;
- запрашивать от структурных подразделений и организаций сведения, необходимые для работы службы ДОУ;
- проводить проверку организации ДОУ в структурных подразделениях и доводить итоги проверок до руководителей структурных подразделений для принятия соответствующих мер;
- привлекать в установленном порядке специалистов структурных под- разделений к подготовке проектов документов по поручению руководства;
- возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований;
- совместно с ВЦ определять задачи ДОУ, подлежащие автоматизации;
- подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
- разрабатывать положение о структурных подразделениях службы ДОУ и должностные инструкции работникам;
- вносить предложения руководству организации о применении админи- стративных мер во всех случаях нарушения подразделениями и должностными лицами установленных правил работы с документами;
- участвовать в обсуждении руководством организации вопросов, касаю- щихся состояния работы с документами, а также совершенствования форм и методов работы с ними;
- вносить на рассмотрение руководства представления о назначении, пе- ремещении и увольнении работников службы ДОУ, их поощрении и наложение на них взысканий.
Служба ДОУ несет ответственность за:
- обеспечение установленного порядка работы с документами в организа-
ции;
- выполнение указаний и поручений руководства и соблюдение необхо-
димых условий труда работников службы ДОУ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.