Правила использования сети Интернет в общеобразовательной организации
Оценка 4.6

Правила использования сети Интернет в общеобразовательной организации

Оценка 4.6
Документация
doc
информатика
4 кл—9 кл
04.03.2018
Правила использования сети Интернет в общеобразовательной  организации
Правила использования сети Интернет в общеобразовательной организации 1. Общие положения 1.1. Использование сети Интернет в образовательной организации направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса. 1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет в образовательной организации (ОО). 1.3. Настоящие Правила имеют статус локального нормативного акта образовательной организации.
правила пользования Интернет.doc
«ПРИНЯТО»                                                                                                                «УТВЕРЖДЕН Протоколом педагогического совета                                                 Директор__________________Г.С.Макарова № 6 от 18.05.2017 года                                                                        Приказ  № 62/1 от  18.05.2017 г. Правила использования сети Интернет в общеобразовательной организации 1. Общие положения 1.1. Использование сети Интернет в образовательной организации направлено на решение Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет в задач учебно­воспитательного процесса. образовательной  организации (ОО). 1.2. 1.3. Настоящие   Правила   имеют   статус   локального   нормативного   акта   образовательной организации. 2. Организация использования сети Интернет в общеобразовательной  организации 2.1. Вопросы   использования   возможностей   сети   Интернет   в   учебно­образовательном процессе   рассматриваются   на   педагогическом   совете   ОО.   Педагогический   совет   утверждает Правила   использования   сети   Интернет   на   учебный   год.   Правила   вводится   в   действие   приказом руководителя ОО. 2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ОО на   основе   примерного   регламента   самостоятельно   либо   с   привлечением   внешних   экспертов,   в качестве которых могут выступать: — учителя других образовательных организаций, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе; — специалисты в области информационных технологий; — представители органов управления образованием; — родители обучающихся. 2.3. При   разработке   правил   использования   сети   Интернет   педагогический   совет руководствуется: — законодательством Российской Федерации; — опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета; — интересами обучающихся; — целями образовательного процесса; — рекомендациями  профильных  органов  и  организаций   в  сфере  классификации   ресурсов Сети. 2.4. Руководитель ОО отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОО, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного   процесса   к   сети   Интернет   в   соответствии   с   установленным   в   ОО  правилами руководитель ОО  назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа. 2.5. Педагогический совет ОУ: — принимает решение о разрешении/блокировании доступа к определенным ресурсам и (или) категориям ресурсов сети Интернет; — определяет характер и объем информации, публикуемой на интернет­ресурсах ОО; — дает руководителю ОО рекомендации о назначении и освобождении от исполнения своих функций   лиц,   ответственных   за   обеспечение   доступа   к   ресурсам   сети   Интернет   и   контроль безопасности работы в Сети; 2.6. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет учитель, ведущий занятие. При этом преподаватель: — наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися; — принимает   меры   по   пресечению   обращений   к   ресурсам,   не   имеющим   отношения   к образовательному процессу. 2.7. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют работники ОО, определенные приказом его руководителя. Работник образовательной организации: — наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися; — принимает   меры   по   пресечению   по   пресечению   обращений   к   ресурсам,   не   имеющих отношения к образовательному процессу; — сообщает   классному   руководителю   о   преднамеренных   попытках   обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу. 2.8. При использовании сети Интернет в ОО обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. 2.9. Пользователи   сети   Интернет   в   ОО  должны   учитывать,   что   технические   средства   и программное   обеспечение   не   могут   обеспечить   полную   фильтрацию   ресурсов   сети   Интернет вследствие   частого   обновления   ресурсов.   В   связи   с   этим   существует   вероятность   обнаружения обучающимися   ресурсов,   не   имеющих   отношения   к   образовательному   процессу   и   содержание которых противоречит законодательству  Российской Федерации. Участникам  использования сети Интернет   в   ОО  следует   осознавать,   что   ОО  не   несет   ответственности   за   случайный   доступ   к подобной информации, размещенной не на интернет­ресурсах ОО. 2.10. Отнесение   определенных   ресурсов   и   (или)   категорий   ресурсов   в   соответствующие группы,  доступ  к которым  регулируется  техническим  средствами  и  программным  обеспечением контентной фильтрации, в соответствии с принятыми в ОО правилами обеспечивается работником ОУ, назначенным его руководителем. 2.11. Принципы размещения информации на интернет­ресурсах ОО  призваны обеспечивать: — соблюдение   действующего   законодательства   Российской   Федерации,   интересов   и   прав граждан; — защиту персональных данных обучающихся, преподавателей и сотрудников; — достоверность и корректность информации. 2.12. Персональные   данные   обучающихся   (включая   фамилию   и   имя,   класс/год   обучения, возраст,   фотографию,   данные   о   месте   жительства,   телефонах   и   пр.,   иные   сведения   личного характера)   могут   размещаться   на   интернет­ресурсах,   создаваемых   ОО,   только   с   письменного согласия   родителей   или   иных   законных   представителей   обучающихся.   Персональные   данные преподавателей и сотрудников ОО размещаются на его интернет­ресурсах только с согласия лица, чьи персональные данные размещаются. 2.13. В   информационных   сообщениях   о   мероприятиях,   размещенных   на   сайте   ОО  без уведомления и получения согласия упомянутых лиц или их законных представителей, могут быть указаны лишь фамилия и имя обучающегося либо фамилия, имя и отчество учителя, сотрудника или родителя. 2.14. При получении согласия на размещение персональных данных представитель ОО обязан разъяснить возможные риски и последствия их опубликования. ОО  не несет ответственности  за такие последствия, если предварительно было получено письменное согласие лица (его законного представителя) на опубликование персональных данных. 3. Использование сети Интернет в образовательной  организации 3.1.   Использование   сети   Интернет   в   ОО  осуществляется,   как   правило,   в   целях образовательного процесса. 3.2. По разрешению лица, ответственного за организацию в ОО  работы сети Интернет и ограничение доступа, преподаватели, сотрудники и обучающиеся вправе: — размещать собственную информацию в сети Интернет на интернет­ресурсах ОО; — иметь учетную запись электронной почты на интернет­ресурсах ОО. 3.3. Обучающемуся запрещается: — обращаться   к   ресурсам,   содержание   и   тематика   которых   не   допустимы   для несовершеннолетних   и/или   нарушают   законодательство   Российской   Федерации   (эротика, порнография,   пропаганда   насилия,   терроризма,   политического   или   религиозного   экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности); — осуществлять любые сделки через Интернет; — осуществлять загрузки файлов на компьютер ОО без специального разрешения; — распространять   оскорбительную,   не   соответствующую   действительности,   порочащую других лиц информацию, угрозы. 3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному   процессу,   обучающийся   обязан   незамедлительно   сообщить   об   этом преподавателю, проводящему занятие.  Учитель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время   его   обнаружения   и   сообщить   об   этом   лицу,   ответственному   за   работу   локальной   сети   и ограничение доступа к информационным ресурсам. Ответственный обязан: — принять информацию от учителя; — в   случае   явного   нарушения   обнаруженным   ресурсом   законодательства   Российской Федерации сообщить о нем по специальной «горячей линии» для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации (в течение суток). Передаваемая информация должна содержать: — доменный адрес ресурса; — сообщение о тематике ресурса, предположения о нарушении ресурсом законодательства Российской Федерации либо его несовместимости с задачами образовательного процесса; — дату и время обнаружения; — информацию об установленных в ОО  технических средствах технического ограничения доступа к информации.

Правила использования сети Интернет в общеобразовательной организации

Правила использования сети Интернет в общеобразовательной  организации

Правила использования сети Интернет в общеобразовательной организации

Правила использования сети Интернет в общеобразовательной  организации

Правила использования сети Интернет в общеобразовательной организации

Правила использования сети Интернет в общеобразовательной  организации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018