Правописание безударных глассных
Оценка 4.8

Правописание безударных глассных

Оценка 4.8
docx
18.05.2023
Правописание безударных глассных
11 рус.docx

Допущен. Учитель_________________Покоева Е. П/

Отметка ________________/Покоева Е. П./

 

Технологическая карта урока студентки

Тимкиной Айгуль Ринатовны

ДАТА: 10.05. 2023

Предмет: русский язык  Класс  3А Учебник (УМК):  «Школа России»

Тема урока: Правописание безударных гласных

Тип урока: закрепление изученного материала  

Оборудование и материалы: учебник, рабочая тетрадь

Цель урока:  организация деятельности учащихся по закреплению правильного написания слов с безударными гласными

Задачи урока:

-образовательные: совершенствовать умение правильно писать родовые окончания имен прилагательных

-развивающие: развивать речевые навыки слуховое внимание, умение обобщать, анализировать

-воспитательные: способствовать воспитанию бережного отношения к книгам, уважительного отношения друг к другу

 

Планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные Д

Совершенствуют умение правильно писать слова с безударными гласными

Метапредметные

Познавательные УУД

Ориентируются в своей системе знаний, строят речевые высказывания, логические рассуждения, находят аналогии.

Регулятивные УУД

Определяют цель урока; планируют пути достижения цели; соотносят  свои  действия  с  планируемыми результатами;

осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата и т.д.

Коммуникативные УУД

Доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; работают индивидуально и в паре, договариваясь друг с другом; формулируют; слушают и понимают речь других.

Личностные

Уважительно относятся друг к другу, формирование положительного отношения к учебе и своим знаниям

Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы и

приемы

обучения

Формы уч. взаимод.

(И, Ф, П, С)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационно-мотивационный этап

Эмоциональный настрой детей на урок и изучение новой темы

Словесный (беседа)

Ф

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя

Актуализация  

знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь формулировать тему, цель и задачи урока.

 

 

 

 

 

Словесный (беседа, опрос)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

-Мы продолжаем работу по развитию речи.  Дежурные, вытяните номер задания.

Учитель организует работу по заданию

Запись числа и классной работы

-Теперь откройте тетради, от предыдущих записей отступите 2 строчки и запишите число, классная работа.  

Минутка чистописания

-Ребята, запишите буквы а, я, о, ё, у, ю, ы, и, э, е

-Что объединяет все эти буквы?

-Хорошо. Что вы знаете о гласных?

 

-Напишем слово, в которых эти буквы будут безударными. Как проверим написание этих слов?

 

 

 

 

-Сформулируйте тему урока. Она вам уже знакома?

 

 

 

 

Записывают дату

 

 

Записывают

Это гласные звуки

Гласные звуки — это те звуки, которые мы свободно передаем голосом. Они бывают под ударением и безударными
-Изменить слово так, чтобы буква оказалась под ударением (подобрать однокоренное слово или изменить его форму)

-Правописание безударных гласных

Поисково-исследовательский

Уметь находить нужную информацию в тексте, перерабатывать ее

           

Словесный (беседа, объяснение)

 

Ф

-

-Прочитайте текст. Как можно его озаглавить? Объясним написание слов с орфограммами по порядку.

-Теперь снова прочитайте текст самостоятельно. Напишем его под диктовку.

-Выполним разборы, предложенные в учебнике. Дополнительно выполним синтаксический разбор последнего предложения.

 

 

 

Выполняют задание

Практический этап

Уметь применять полученные знания на практике

Словесный (беседа) Практический (выполнение задания)

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

-Запишите предложения под диктовку:  Июнь- первый летний месяц. Светит солнце. Погода теплая. В саду зреет вишня. Июль-второй месяц лета. Хорошо купаться в реке. Август- последний летний месяц. Поспели яблоки, груши и сливы. В лесу много малины и грибов.

Выполняют задание

Рефлексивно- оценочный

 

Подвести итоги совместной  деятельности,оценить свою деятельность

Словесный (беседа, опрос)

Ф

-Над какой темой мы сегодня работали?

-Как проверить безударную гласную? Приведите примеры.

Домашнее задание: упр 255, диалог составить письменно

Подводят итог урока

 


 

Допущен. Учитель_________________Покоева

Допущен. Учитель_________________Покоева

Организационно-мотивационный этап

Организационно-мотивационный этап

Практический этап Уметь применять полученные знания на практике

Практический этап Уметь применять полученные знания на практике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2023