Праздничная программа для мам "С праздником, дорогие"

  • Мероприятия
  • doc
  • 12.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конкурсная, развлекательная программа для мам. В ней могут участвовать обучающиеся 3-4 классов. Целью этого праздника является ценность и важность проявления лучших человеческих чувств – уважения и любви к матери. Программа построена на основе кадров известных телепередач. Ребята сами собирают интересные случаи из школьной жизни. Родители знакомятся со стремления учащихся к самовыражению, к творчеству, с умением выразительно читать стихи наизусть, сценическим мастерством ребят.Внеклассное мероприятие ко дню мам.
Иконка файла материала День мам.doc
ОРТ­ Югрята представляет праздничную программу «С праздником, День мам. дорогие». ( конкурсно ­ развлекательная программа для мам) Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств –  уважения и любви к матери. Задачи: поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству; развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть; развивать сценическое  мастерство ребят; привлекать родителей к совместным с детьми мероприятиям. Оформление: плакат со словами « Югрята », « С праздником, дорогие», эмблема  « Материнская любовь». Ход  мероприятия Звучит музыка.( заставка телевизионной программы) Ведущий ТВ. Добрый день, дорогие телезрительницы и гости  нашей студии! Мы  рады вас приветствовать Вас на канале «ОРТ­ Югрята– озорное ребячье  телевидение». Сегодня наша передача посвящена нашим дорогим мамам. Она  называется « С праздником, дорогие». Выходят уч­ся и читают стихотворение Б. В. Немцова. Разве скажешь двумя словами О любви к ненаглядной маме? Сколько б ни было сказано слов, Всё равно будет этого мало, Потому что вся наша любовь Посвящается нашим мамам. Мама­ свет! Мама ­ солнца лучик, Мама ­ мой золотой ключик. Это травка, которой я рада. Это запах весеннего сада. Это руки, что нас ласкают И порою с любовью ругают. Эти руки ночами греют, Когда мы тяжело болеем. Мама вместе со мною плачет, Если выпадет день неудачный. Ну а если всё удаётся, Мама вместе со мною смеётся. Вместе с нею уроки мы учим, В дождик вместе глядим на тучи И на кухне моем  посуду. Моя мама со мною повсюду. Как люблю тебя, милая мама Потому что ты ­ самое главное,Я горжусь тобой, моя славная!  Песня. Вед. ОРТ. Каждый человек от рождения и до конца жизни несёт в своём сердце, в  своём сознании образ   мамы. Мама для каждого из нас – святыня, хранительница  добра, тепла, семейного очага. Мама – самый лучший, самый дорогой и любимый  человек на свете. Сегодня для наших дорогих мам наше озорное ребячье  телевидение приготовило праздничную программу. Послушайте её. 1. Телесериал « Бедный Вася» о несчастной судьбе одного двоечника. 2. « Что хочет женщина» ­ передача о самом сокровенном на тему « Как  хочется вернуться в детство».  «Большая стирка». 3. « Ералаш» ­ в жизни, как в кино. 4. 5. « Вести недели». Дежурная часть. 6. « Джентельмен ­шоу». Каждый мечтает о настоящих мужчинах. 7. « Музыкальный подарок». Звучит заставка к любому сериалу. Голос за кадром.  Уважаемые мамы – зрительницы, вы смотрите 1235­ю серию телесериала « Бедный  Вася». Краткое содержание предыдущих серий. Вася, ученик Пыть – Яхской  школы , двоечник и лентяй, убит горем. Ведь сегодня он получил юбилейную­ 5000­ ю двойку… В это время в центр выходят ребята, которые будут петь песню. За ними  медленно плетётся Вася. Весь растрёпанный, хлюпает носом, насеет дневник,  как тяжёлый груз. Во время исполнения песни он изображает: как стирает  двойку и плачет, трёт её с большой силой, приклеивает на скотч «5» и прячет  дневник в брюки. На последний припев Вася становится весёлым, прыгает,  танцует. Звучит песня на мотив « Про любовь» группы « Фабрика». В дневнике моём двояк, Не стереть его никак. Не сотрётся никогда­ Вот такая вот беда. И резинки нет давно, Как билетов нет в кино. И сегодня дотемна Про одно всё, про одно… Припев: Про двояк, про двояк И про то, что будет после. Он стираться ну не хочет. Ну никак, ну никак! И приклеил я на скотч Вместо двойки цифру пять. Виноваты все вокруг,Двойку мне не отодрать. Я дневник свой спрячу так, Чтобы папа не нашёл. Про несчастный мой двояк Не узнает пусть никто. Вед.ОРТ .Вы знаете очень тяжело выйти из такой жизненной ситуации нашим  ученикам и вашим детям. Но они находят выход из положения, чтобы вас не  расстраивать. Хотите попробовать. (Игра).  ­ Поменяемся  местами. Подумайте, как вам обосновать двойки, полученные за один день по русскому языку, чтению, математике и при этом отпросится гулять у ваших  мам. Вед.ОРТ. Конечно не этого хотят от своих детей наши дорогие мамы, а что они  хотят мы узнаем просмотрев следующую передачу « Чего хочет женщина». Выходит ведущая. Звучит муз. заставка. Здравствуйте, милые женщины! Сегодня вы самые очаровательные, самые  привлекательные, самые обаятельные! Наши  социологи выяснили, что мамы на  вопрос « Куда бы вы больше всего хотели попасть?» ответили так. 1. На необитаемый остров­ никого не видеть, ничего не слышать – 20% 2. На луну­ дальше уже некуда­ 30% 3. В Грецию­ там всё есть, кроме кухни, стирки, уроков детей­ 40% 4. К маме в детство­ и поскорее­ 50% Вед. Мы не можем предоставить вам отдельный остров, да и до луны  далековато… Мы предлагаем вам оказаться в детстве. Проводится игра. Вызывается 4 мамы по девичьим фамилиям и 4 ребёнка. Вед. Вам предстоит поменяться местами: мамы будут делать то, что делают  обычно дети, а дети то, что делают мамы. Посмотрим, как у вас получится.  Пожалуйста разделитесь на две команды: мамы ­ направо, дети­ налево. Теперь  вы две разные команды. Представьте, что вы проспали и вам надо очень быстро  собраться. Причём мама собирает ребёнка на работу, а ребёнок маму в школу.  Вам предлагаются определённые принадлежности, только не перепутайте. У вас  одна минута. Молодцы справились с заданием, но это не всё наши ученицы  пришли в школу новых стандартов. Им даётся первый тест: « Глокая куздра бодланула бокра и кудрячит бокрёнка» . Как вы понимаете эту фразу. Спасибо. Муз. заставка программы « Ералаш». Вед.ОРТ. У нас в школе как в настоящем «Ералаше». Разыгрывается сценка « Кто взял Бастилию?» Дети сидят на уроке, входит Учитель. У. Повторяем домашнее задание. Рогозин, кто взял Бастилию? Р. Я не брал. У. Журавель, кто взял Бастилию? Ж. Тимофей не брал и я брал. Учитель хватается за голову и убегает к директору, рассказывает, что произошло.Дир. Да не волнуйтесь так, Людмила Петровна они поиграют и отдадут! А в каком  классе вы были? У. В 3 классе. Дир. Нет, эти не отдадут. Вед. Да, школьная жизнь кипит. Учителя хватаются за голову в школе, а бедные  мамы дома. Что им делать с проблемой : «дети не хотят учиться».  Для вас  познавательная программа « Большая стирка». Муз. заставка « Большая стирка». Малахов. Добрый день, дамы и господа! Я рад вас приветствовать,  на нашем ток­ шоу « Большая стирка»! Тема нашей сегодняшней передачи ­ « Школа и жизнь».  Встречайте гости нашей программы мама и её сын Вовочка. В зале находятся наши  эксперты : психолог школы, учителя школьника, завуч. школы, одноклассники,  мамы. Расскажите, пожалуйста, что вас привело в нашу студию. Мама. Мой сын в школе очень плохо учится, теряет свои вещи, дерётся, а самое  главное не хочет ходить в школу. Малахов: Вова, объясни нам, зачем тебе надо так плохо себя вести? Вова: А зачем родители заставляют меня в школу ходить? Малахов: А ты считаешь, что в школу ходить не надо? Вова: Я не хожу в школу, я езжу. Меня шофёр возит. Малахов: Хорошо, хорошо! Так надо учиться или нет? Вова: Ну, вы, меня уже достали. Вы поймите, зачем мне учиться? Читать я умею ­  раз, считать я умею – два, писать я умею – три, а то, что я не умею, умеет папина  секретарша.  Она и читает, и пишет, и считает без ошибок. Малахов: И так наш Вовочка не хочет учиться. Что думают наши эксперты. Психолог: ФГОС ­ это вам не шутка. Очень трудная программа . Ребёнок загружен.  Нет мотивации к учёбе, надо помочь. Учитель: Мы делаем всё возможное, стараемся не так часто вызывать родителей в  школу. Завуч: Мы готовы вместе с Вовой ездить на машине в школу лишь бы он не  пропускал уроков. Дети: Мы разучили песню, чтобы поздравить наших мам, чтобы они на нас не  обижались. А детям так хочется скорее вырасти.  Танец. Муз. Заставка. «Дежурная часть». Послушайте сводку школьных новостей. 1 ученик: Данил и Артём в командном первенстве по метанию школьных предметов занимают лидирующие позиции. Только за последнюю неделю они потеряли шесть  линеек, семь ручек и уважение своих родителей. 2 ученик: Новости спорта. Ученик Дима Ё. поставил мировой рекорд по  коридорному бегу с препятствиями. Он преодолел школьный коридор за 30 секунд,  сбив при этом всего 5 школьниц и одну учительницу.3 ученик: Прогноз погоды. На первой парте температура минусовая, её жителя  выглядят слегка замороженными. Если встретятся два атмосферных фронта Дима и Марина, может разразиться гроза, возмущения с кратковременным выпадением слёз  и волос, в целом атмосфера в школе остаётся дружественной, возможны перепады  из­за громовых раскатов смеха. Всего вам доброго! Нашим дорогим мамам не легко, столько проблем в жизни, а как хочется  внимания, комплиментов. Вед. ОРТ. К нам пришли поздравить наших дорогих мам представители программы  « Джентельмен шоу». Звучит музыка с песни « Если вы, нахмурясь…». Если вы нахмурясь, Спорите с делами. Если накопилось Много так проблем, Пусть всегда поможет Вам в делах домашних Взрослый или юный Настоящий джентельмен. Джен. Здравствуйте дорогие дамы! Мы пришли поздравить вас с праздником не  одни. С нами иностранный гость из очень далёкого зарубежья. Посол: О, Санта, женщина! Перевод. О, несравненная женщина, свет моих очей! Посол: Эмансипация сделано из тебя трудяга! Перевод. Ты прекрасна, как чайная роза на южном берегу Крыма! Посол: Язык на плечо: Кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа  встречара – короче, доходяга! Переводчик: Руки твои белоснежны, как кылья райской птички. Стан твой тонок,  как горная тропинка. Посол: О, ноябрь, Санта, женщина раз в году! Перевод : Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках! Посол: Изумрудо, алмазо, рубино, бамбино, разбойники! Перевод: Дети твои послушны, как ангелочки. Посол: Дворецо, фантано, служано, две комнаты, ванна. Перевод: Дом твой огромен, просторен, полон изобилия. Посол: Зники, беники, нету вареники, обедо карамо картофель. Перевод: Кушанье на твоём столе прекрасны – фрукты, клубника. Посол: Карино, зарино, автобусе, пуговицо. Перевод: Шикарная машина ждёт около дома. Посол: Секрето, фантастико, как умудряно красавицей быть. Перевод. Как не быть прекрасной при такой жизни! Посол: Желанто! Перевод: Что пожелать тебе?Посол: Зарплато – выплато, сило огромадо, терпето мужчины, чтоб помогато,  здоровья, удачи! Спасибо за вниманто! Звучит музыка из кинофильма « Мой ласковый и нежный зверь» Джентельмены встают на колено. 1. Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово, которое  произносит человек. 2. Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живёт в  тебе самом, такой знакомый, такой родной. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые нежные и ласковые руки,  которые умеют делать всё. 3. Мама! Ты маленький ещё не умел говорить, а она понимала тебя без слов.  Угадывала, что у тебя болит, что ты хочешь. Научила тебя ходить, говорить. 4. И сколько бы тебе ни было лет – пять или пятьдесят – тебе всегда будет  нужна мама, её забота и доброта. Стих ПриходькоР. Вед. ОРТ. Спасибо за внимание. С праздником наши, дорогие. Эти подарки вам! До  новых встреч.