День мультфильмов
Цель: Формирование
уважительного отношения к создателям мультфильмов, расширение сведений о мультипликации.
Задачи:
1.
Обобщить знания учащихся о самых известных русских мультфильмах.
2. Развивать интерес учащихся к российской мультипликации.
3. Воспитывать уважение к труду мультипликаторов.
Ход мероприятия
Ведущий:
Мульти – Пульти – чудная страна!
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
Ни пером описать!
Веселее, музыка, играй,
Всех друзей к нам в гости собирай,
Пусть герои мультиков опять
Будут нас веселить,
Будут с нами грустить,
Будут с нами играть!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас с вами необычный день! А какой у нас сегодня день в лагере?? День путешествия по стране мультика. Ну, что ребята, вы готовы отправляться?
Дети отправляются по сказочным станциям.
До 1 станции едем на машине.
1 станция «Разминочная».
Складывают пазлы по мультикам.
До 2 станции летим на самолете.
2 станция «Викторина».
Командам нужно отгадать, чьи это слова, и какого сказочного персонажа.
- «Я тучка, тучка, тучка. Я вовсе не медведь. Как приятно тучке по небу
лететь» (Винни-Пух)
- «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу» (Львёнок и черепашка)
- « Не хочу учиться, хочу жениться.(Дюймовочка)
- «Ребята, давайте жить дружно» -Кот Леопольд
- «А мне летать, а мне летать охота» - Водяной из мультфильма «Летучий корабль»
- «В голове моей опилки, не беда» - Винни пух»
- «Вот мои документы: усы, лапы, хвост» - Трое из Простоквашино»
- «Ведь я умный, красивый, в меру упитанный мужчина, ну в полном расцвете сил.» - Карлсон
- «Заяц, ну погоди» – волк из м/ф «Ну, погоди»
- А вы не были на Таити? (Попугай)
3 станция «Королевство сказок».
Отгадать загадки про героев из сказок.
1.
Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта?
2. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …
3. Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила ...
4 Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.
5. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — …
6.
Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос.
7. Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
Эту бабу звать ...
8. Пирожки — в корзинке.
Мчалась по тропинке
Девочка бегом.
Тёмный лес кругом.
Встретилась там с волком.
И не знает толком,
Как же он её скорей
Оказался у дверей,
И в кровать улёгся, плут?
Девочку-то как зовут
9.
Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.
10. Муха самовар купила.
Блошек в гости пригласила.
Разбежались гости эти,
Когда муху бросил в сети
Злой, противный старичок.
Звать злодея — ...
4 станция «Пантомима».
Некоторым
детям нужно будет изобразить только движениями, мимикой сказочного героя, а
команда должна попробовать отгадать.
(детям раздаются карточки со словами: «Золушка», « «Медведь», «Заяц», «Ласточка»,
« Змей-Горыныч»).
5 станция «В гостях у сказки».
Репка.
Участвуют дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка.
6 станция «Песенная».
Обе команды поют «Песню кота Леопольда» хором.
Молодцы, ребята! Вы проехали по всей стране «Мультфильмов».
До скорой
встречи.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.