Гордые , нарядные Мы идем по улице. С добрыми улыбками, Все на нас любуются.
«Провожать не надо нас» - Мы сказали маме. А в какой идем мы класс? Догадайтесь сами.
Уч.: Ну конечно в первый. Вы проучились 8 недель и стали настоящими учениками. Приглашаем всех на веселый праздник , который называется-«День рождения класса». Сегодня вы - именинники!
Бегал в садике давно я, Он за мыльным пузырем. А теперь Сережа в школе, Нынче встреча с «Букварем».
Со стены, где спозаранок , Скачет зайчик золотой, Смотрят ласково из рамок Ломоносов и Толстой.
Смотрят прямо на Сережу, Мудрым взором говоря, Что они когда-то тоже , Начинали с «Букваря».
Пусть зовут нас семилетки, Пусть не ставят нам отметки, Но ведем мы дневники - Все же мы ученики.
Любим чистый светлый класс-это раз , Там читаем мы слова-это два. Ну а в третьих, я Лариске , Сам пишу уже записки. И бабуля говорит : «Мой внучонок - вундеркинд!».
Настроение у нас Портит только третий класс. Когда слышим мы в тиши : «Отойдите , малыши!».
Ну какой же я малыш, Если я у брата, Сам собрал и разобрал Микрокалькулятор.
Уч.: Да вы уже не малыши , а настоящие школьники. Прошел сентябрь, октябрь заканчивается, и мы с гордостью говорим:
Мы теперь не просто дети , мы теперь ученики ! Песня.
Уч.- А скажите, зачем надо ходить в школу?
Уч.: - Аня ,постой, ты куда?
Аня: - Я домой!
Уч.: - Как домой?
Аня: - А мне не нужно ходить в школу, я уже умею и читать, и писать ,и считать.
Уч.: - Аня, подожди, а ты знаешь ,сколько будет, если 835/5? Аня: - Нет .
Уч.: - А ты знакома с коромыслом, которое умеет летать? Аня: - Нет. Уч.: - А как будет по-английски «Добрый день»? Аня: - А что это все учат в школе? Ну тогда я остаюсь. Уч.: - Вот и хорошо. Именно в школе ты узнаешь обо все этом.
Уч.: А сейчас веселый звонок зовет наших первоклассников на урок.
День погожий, день веселый, Небо - золото и синь, Белокаменная школа , Среди елок и осин. Рядом – роща ,рядом – поле, Знают заяц и сурок Если тихо в нашей школе- Значит ,там идет урок.
Уч . : Первым уроком у нас –Письмо! Ох ,и трудное заданье- Буквы правильно писать , И у Саши есть желанье Вам про это рассказать.
Долго нас писать учили ровно, И примерно через год - Написал я слово «кот». Получился он не сразу. Вышел он как по заказу. Весь рябой ,хвост трубой. Залюбуется любой!
Очень хочется ,ребята, Поскорее подрасти. Мы уже умеем в слове Ударение найти.
В нашем классе ,не в лесу Громко звали мы лису. Закричали мы: «Лиса», Зазвенели голоса. Это мы искали все Ударение в лисе. Мне подумалось : «А вдруг, Прибежит лиса на звук!» Мы ее на парту сзади , Рядом с Коленькой посадим. Посиди у нас , лиса, Подождут тебя леса!
Уч . : Ребята ,а вдруг это и правда лиса прибежала из стихотворения?
Входят Лисенок ,Бельчонок ,Медвежонок.
Уч.:- Здравствуйте ,зверята!
Лис. : - А нельзя ли будет нас, Взять с собою в первый класс?
Уч. : -Если вы хотите с нами?
Все : - Хотим ,хотим ,хотим!
Уч.:-Тогда мы проверим наши знания.
Все: - Мы согласны , согласны.
Уч .: - Не спешите соглашаться, Так легко и просчитаться. Ну – ка ,Мишка ,нам скажи, Сколько будет 2+3?
Мишка :Это будет ,это будет Что –то около 6.
Дети : - Нет!
Уч. : - Задание 2.Я возьму вот эти буквы , И из них сложу я слово. Вот уже и все готово! Эй ,Бельчонок ,посмотри, Что написано ,прочти!
Бельч. : - Хоть я маленький бельчонок, Даже утром и спросонок, Прочитаю лучше всех Слово сладкое-ОРЕХ!
Лис . : - Каждый братец мой лисенок Прочитает без ошибки Слово вкусное такое Ну, конечно, - это РЫБКА !
Мед . : - Ха – ха – ха ! Аж смех берет. Где тут рыбка ? Это – МЕД !
Уч . : - Успокойтесь ,успокойтесь И , пожалуйста , не ссорьтесь ! Ребятишки , посмотрите, Слово правильно прочтите!
Дети: Школа!
Уч . : - Так что вы ,гости ,приходите в первый класс. Мы всему научим Вас !
Песня.
Уч. : - Мы проучились всего 2 месяца и вот какое впечатление о школе после первых уроков.
Под березкой в тиши, Собралися малыши. Малышам сказал Тарас.
Самый трудный первый класс. Всех труднее первый класс. Потому, что первый раз!
Расселись ребята на бревнышки в ряд , И тихо о школе втроем говорят.
«Мне нравится школа», - Алина сказала - Всю жизнь я о школе ,ребята ,мечтала!
А мне ,чуть подумав промолвила Лена, Мне нравится больше всего перемена!
Дети : - Перемена?
Уч . : - И у нас сейчас будет перемена. Игра «Живые слоги»
Бу ва ма но ти А та ню на Ро Ма на ри Зи Во ра ра Ве.
Я произношу слова ,а вы быстро должны найтись.
Анюта ,Марина ,Зина ,Вова, Рома ,Вера ,Буратино.
Какое правило повторили?
Динь – дилень , Звенит звонок, Начинается – УРОК!
Дети : - Урок !
Уч . :Вторым уроком у нас математика. Мы с вами уже научились считать И цифры любые слагать ,отнимать. Я дам вам примеры и мой вам совет, Вы скорее найдите ответ.
8-4 . Получится 4. Четыре похоже на стул, Его я чуть перевернул.
3+3 . Получится 6.Цифра 6 – дверной звоночек, Сверху крюк ,внизу крючочек.
3-2 . Это будет один ,иль единица Очень тонкая ,как спица!
3-1. Получится 2.Полюбуйтесь какова, Выгибает двойка шею , Волочится хвост за нею.
5+2 . Получится 7.Семерка точно острая коса. Коси коса ,пока остра !
4+1. Получится 5.Ручку вправо потянула, Ножку круто изогнула, А потом пошла плясать. По бумаге цифра пять.
Входит двойка. Двойка : - Вот так всегда! Как о пятерке ,так ручку, ножку потянула ,заплясала ,а как обо мне ,так с длинной шеей ,с клювом. Да вы знаете ,что я самая любимая отметка детей .Ведь правда ,ребята?
Дети : - Нет!
Двойка : - Да как же нет ?У вас и в тетрадях ,наверное ,одни двойки .Ну–ка ,похвалитесь!
Уч .: - Нет ,уважаемая двойка. У ребят нет отметок ,как ты .Они стараются, учатся и будут получать только пятерки.
Двойка : - Подумаешь ,пятерка !Да вы ,наверное, такие врунишки ,шалунишки .Уроки не учите, примеры не решаете ,заданий не выполняете! Ведь так ?
Уч.: - Да что ты ,ребята очень серьезно относятся к учебе ,стараются побольше сделать ,узнать много интересного !
Двойка: - Можно подумать ,что они уже что-то узнали! НЕ-ВЕ-РЮ!
Уч. : - Не веришь – проверь !
Двойка: - А как же вы думаете и проверю .И не только ,что знают ,но и что умеют.
Играет.
Двойка : - Так я не играю ,вы и вправду много знаете и умеете. Оценка «2» вам не нужна .Я лучше пойду и забудь те ,что есть такая оценка!
Оценку такую ,никому не желаем. Такую оценку оставим лентяям. Но как цифра двойка очень важна, Ведь в примере и счете она очень важна.
Уч. : - -Садись ,двойка, и послушай ,как дети умеют считать и решать задачи.
Все что вижу во дворе я , Все что вижу на пути! Я сумею! Я сумею, Сосчитать до 10.
Дети : Едем с мамой в зоосад , И считаем всех подряд.
Пробегает дикообраз – это раз. Чистит перышки сова – это два , Третьей стала россомаха, А четвертой- черепаха. Серый волк улегся спать – это пять. Попугай в листве густой ,он шестой. Вот лисенок рядом с лосем – Это будет семь и восемь. Девять - это бегемот ,рот ,как бабушкин комод. В клетке ходит лев косматый , Он последний ,он десятый. Дальше нам не сосчитать, Надо снова начинать.
Уч .: - Вопрос самым внимательным :Кто был 5 ,7 ,10 ?(Волк ,лисенок ,лев).
Уч : - А кто еще может рассказать математические стихи? По-моему ,некоторые родители.
Мама : - Артем ,вот 4 красивые груши , Лежат на тарелке ,не кушай ,а слушай. Если одна из них брату достанется. Сколько тебе на тарелке останется?
Сын : - Две ,отвечаю я.
Мама : - Ну почему ? Одну ведь ты брату отдашь своему?
Сын : - Да я то бы рад , Мне пример этот ясен , Но только мой брат - На одну не согласен.
Мама : - А ну-ка ,малыш, Отвечай мне урок , В кармане твоем 3 ореха ,дружок?
Побаловать мама сыночка решила , Еще два ореха в карман положила.
Запомнил !Теперь все орехи сложи. Сколько в кармане орехов ,скажи ?
Сын : - Сколько орехов ?Да ни одного.
Мама : - Ты огорчишь так отца своего , Считать не умеешь , Позор для семьи.
Сын : - Дырявые ,мама, карманы мои.
Уч . : - Ребята ,сколько же орехов?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.