1-й класс
СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ПРАЗДНИКА,
Учитель. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Ребята, вы вошли в волшебную комнату. Отгадайте про эту комнату загадку.
Вот комната.
Кто в нее войдет,
Тот знания приобретет.
Что это? /Класс./
Учитель А кто хозяева класса? /Ученики./
Учитель В этом классе вы будете получать подарки, но это не игрушки, не конфеты. Может быть, вы сами скажете, за какими подарками приходят дети в класс? /За знаниями./
Учитель А я, ваш учитель, научу вас, как нужно добывать знания, как интересно и весело жить в школе. Но сначала давайте познакомимся.
Меня зовут Валентина Вячеславовна, а вас?
Да скажите громко, как вас зовут? Ничего не понял! Может быть, девочки скажут понятнее? Девчонки, скажите, как вас зовут. Мальчики.
Почему не понятно как вас зовут?
Познакомимся друг с другом. Будем говорить по очереди. Кто из вас знает, что значит говорить по очереди?
Учитель. Ну вот познакомились. Вы теперь не просто дети, вы теперь ученики. А у учеников - все по-другому: здание, в которое вы будете приходить каждый день, - это школа. В ней очень много комнат - и больших, и маленьких. Комната, где живут книги, - это школьная библиотека, комната для учителей - учительская. Большие комнаты - это спортивный зал, в котором вы будете заниматься спортом; столовая, где вы будете обедать; актовый зал, в котором будут проходить праздники. Но самая главная комната, в которой вы будете учиться, - это класс. Посмотрите, какой он чистый, уютный. И это все благодаря вашим родителям
Я благодарю за оказанную помощь в ремонте класса
Евтееву Ольгу Викторовну
Лимаеву Ольгу Николаевну
Иванову Марину Викторовну
Иванову Елену Владимировну
Егорову Ирину Геннадьевну
Бывшеву Екатерину Павловну
Класс ждал вас, прихорашивался, чтобы встретить вас и познакомиться. Он надеется, что вы будете его беречь, станете его друзьями. В классе живут цветы, они тоже смотрят на вас, на таких красивых и нарядных. Они тоже ждут от вас помощи и доброго отношения. Вы будете их любить?
Учитель. А ухаживать?
Учитель. А что для этого надо делать? /Поливать. - Рыхлить землю./
Учитель. А вот стол. Это не простой стол, а учебный, и называется он партой
Парта - это не кровать,
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
Учитель спросит - надо встать.
Когда он сесть позволит - сядь.
Ответить хочешь - не шуми,
А только руку подними.
Учитель. В этом стихотворении Самуила Яковлевича Маршака отмечены основные правила. Кто их запомнил?
Учитель. А сейчас проверим насколько вы внимательны?
Есть школьное правило: если кто-то ошибся, то ему надо помочь увидеть его ошибку.
1.Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший. / Не зайку, а мишку/.
2.Идет медведь, качается,
Вздыхает на ходу.
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду. . /Не медведь, а бычок./
3. Я люблю свою кроватку.
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. /. Не кроватку, а лошадку./
Учитель. Молодцы ребята.
Кто мне скажет какие вещи нам нужны для получения знаний?
Учитель. Отгадайте загадки.
1. Я все знаю, всех учу,
Хотя сам всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо красоте учится.
2. Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Ручка, книжка и альбом. Портфель.
3. В моей узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки,
Кнопки, что угодно для души Пенал.
4. Я желтый, черный,
красный, синий,
С начинкой твердой в середине,
Я с острым ножиком дружу,
И что хочу, изображу. Карандаш
5. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Кто такая я? Тетрадь
6. У меня нарядов много,
И со всеми я дружу.
Кто письмо писать захочет,
Все, что хочет, напишу. Ручка.
Учитель. Скажите дети, а что напоминает нам звонок?
А что такое урок?
Что же такое урок и какие уроки бывают?
Ну ребята чур молчок! Начинается урок
Чтобы стать учеником Нужно знать вам вот о чем:
На уроке ты сидишь Тихо, тихо словно мышь,
Спинка прямо у тебя, Это делайте как я
Ручки мы вот так кладем И заданий дальше ждем
Надо руку так держать.
Учитель. Каждый урок имеет свое название
Сосчитайте сколько листиков на доске?
Этим мы будем заниматься на уроке математики – складывать, отнимать, Сравнивать.
Учитель. Прочитайте что написано на доске.
Для того чтобы научиться читать и совершенствовать свое чтение существует урок чтения.
Учитель. А вот чей это листок вы можете написать на уроке письма.
Учитель. Раскрасить также ярко вы сможете на уроке изобразительного искусства. Какие цвета вы знаете?
Учитель. Если у вас хорошее настроение то, какие краски возьмете?
А плохое?
Учитель. На уроке труда вы научитесь правильно пользоваться ножницами, клеем, правильно вырезать.
Учитель. Как и где растут эти листочки, вы узнаете на уроке окружающего мира. А еще мы с вами будем петь на уроке музыки, выполнять различные упражнения на уроке физкультуры.
Учитель. Вот такие уроки вас ждут.
Ну а теперь я хочу вас познакомить со школой, а после отправимся на праздник первоклассников.
ПОХОД ПО ШКОЛЕ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.