Праздник для 1 класса 1 сентября

  • doc
  • 22.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Праздник для 1 класса 1 сентября.doc

1-й класс

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ПРАЗДНИКА,

ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗНАНИЙ

Ход праздника

Учитель. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Ребята, вы вошли в волшеб­ную комнату. Отгадайте про эту комнату загадку.

Вот комната.

Кто в нее войдет,

Тот знания приобретет.

Что это?          /Класс./

 

Учитель А кто хозяева класса? /Ученики./

 

Учитель В этом классе вы будете получать подарки, но это не игрушки, не конфеты. Может быть, вы сами   скажете, за какими подарками приходят дети в класс?        /За знаниями./

                                                               

Учитель А я, ваш учитель, научу вас, как нужно добы­вать знания, как интересно и весело жить в школе. Но сначала давайте познакомимся.

Меня зовут Валентина Вячеславовна, а вас?

Да скажите гром­ко, как вас зовут? Ничего не понял! Может быть, девочки скажут понятнее? Девчонки, скажите, как вас зовут. Мальчики.

Почему не понятно как вас зовут?

Познакомимся друг с другом. Будем говорить по очереди. Кто из вас знает, что значит говорить по очереди?

 

Учитель. Ну вот познакомились. Вы теперь не просто дети, вы теперь ученики. А у учеников - все по-другому: зда­ние, в которое вы будете приходить каждый день, - это школа. В ней очень много комнат - и больших, и маленьких. Комната, где живут кни­ги, - это школьная библиотека, комната для учи­телей - учительская. Большие комнаты - это спортивный зал, в котором вы будете занимать­ся спортом; столовая, где вы будете обедать; ак­товый зал, в котором будут проходить праздни­ки. Но самая главная комната, в которой вы бу­дете учиться, - это класс. Посмотрите, какой он чистый, уютный. И это все благодаря вашим родителям

 

Я благодарю за оказанную помощь в ремонте класса

Евтееву Ольгу Викторовну

Лимаеву Ольгу Николаевну

Иванову Марину Викторовну

Иванову Елену Владимировну

Егорову Ирину Геннадьевну

Федорову Надежду Васильевну

Бывшеву Екатерину Павловну

 

Класс  ждал вас, прихорашивал­ся, чтобы встретить вас и познакомиться. Он на­деется, что вы будете его беречь, станете его друзьями. В классе живут цветы, они тоже смот­рят на вас, на таких красивых и нарядных. Они тоже ждут от вас помощи и доброго отношения. Вы будете их любить?

 

Учитель. А ухаживать?

 

Учитель. А что для этого надо делать?  /Поливать. - Рыхлить землю./

 

Учитель. А вот стол. Это не простой стол, а учебный, и называется он партой

Парта - это не кровать,

 И нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой стройно

 И веди себя достойно.

Учитель спросит - надо встать.

 Когда он сесть позволит - сядь.

Ответить хочешь - не шуми,

А только руку подними.

 

Учитель. В этом стихотворении Самуила Яковлевича Маршака отмечены основные правила.  Кто их запомнил?

 

Учитель. А сейчас проверим насколько вы внимательны?

Есть  школь­ное правило: если кто-то ошибся, то ему надо по­мочь увидеть его ошибку.

  1.Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший. / Не зайку, а мишку/.

 

2.Идет медведь, качается,

Вздыхает на ходу.

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду. . /Не медведь, а бычок./

3. Я люблю свою кроватку.

 Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости. /. Не кроватку, а лошадку./

 

Учитель. Молодцы ребята.

Кто мне скажет какие вещи нам нужны для получения знаний?

 

Учитель. Отгадайте загадки.

1.   Я все знаю, всех учу,

Хотя сам всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо красоте учится.

 

2.   Новый дом несу в руке,

 Двери дома на замке,

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. Портфель.

 

3.   В моей узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки,

Кнопки, что угодно для души  Пенал.

 

4. Я желтый, черный,

красный, синий,

С начинкой твердой в середине,

Я с острым ножиком дружу,

И что хочу, изображу.  Карандаш

 

5. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

 Кто такая я?  Тетрадь

 

6. У меня нарядов много,

И со всеми я дружу.

 Кто письмо писать захочет,

Все, что хочет, напишу.  Ручка.

 

Учитель. Скажите дети, а что напоминает нам звонок?

А что такое урок?

Что же такое урок и какие уроки бывают?

Ну ребята чур молчок!  Начинается урок

Чтобы стать учеником  Нужно знать вам вот о чем:

На уроке ты сидишь  Тихо, тихо словно мышь,

Спинка прямо у тебя,   Это делайте как я

Ручки мы вот так кладем  И заданий дальше ждем

Если хочешь ты сказать  Или выйти, или встать

Надо руку так держать.

 

Учитель. Каждый урок имеет свое название

Сосчитайте сколько листиков на доске?

Этим мы будем заниматься на уроке математики – складывать, отнимать, Сравнивать.

 

Учитель. Прочитайте что написано на доске.

Для того чтобы научиться читать и совершенствовать свое чтение существует урок чтения.

 

 

Учитель. А вот  чей это листок  вы можете написать на уроке письма.

 

Учитель. Раскрасить также ярко вы сможете на уроке изобразительного искусства. Какие цвета вы знаете?

 

Учитель. Если у вас хорошее настроение то, какие краски возьмете?

А плохое?

 

Учитель. На уроке труда вы научитесь правильно пользоваться ножницами, клеем, правильно вырезать.

 

Учитель. Как и где растут эти листочки, вы узнаете на  уроке окружающего мира. А еще мы с вами будем петь на уроке музыки, выполнять различные упражнения на уроке физкультуры.

 

Учитель.  Вот такие уроки вас ждут.

Ну а теперь я хочу вас познакомить со школой, а после отправимся на праздник первоклассников.

ПОХОД ПО ШКОЛЕ.