Праздник ко дню знаний
Оценка 4.8

Праздник ко дню знаний

Оценка 4.8
docx
02.08.2020
Праздник ко дню знаний
праздник знаний.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объединённая средняя школа ОСОШ №6 им.В. А. Сулёва

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Действующие лица:

Ведущий 1________________________________

Ведущий 2________________________________

Чтецы первоклашки:

1_______________________

2_______________________

3_______________________

4_______________________

5_______________________

6_______________________

7_______________________

8_______________________

9_______________________

10______________________

11______________________

12______________________

13______________________

14______________________

15______________________

16______________________

Чтецы старшеклассники:

1_______________________

2_______________________

3_______________________

4_______________________

5_______________________

Незнайка__________________________________

Звоночек__________________________________

Оснащение праздника:

Соответствующее убранство, необходимая аппаратура, звонок.

Музыкальный ряд: Гимн, Фанфары, (Музыка соответствующая празднику)

Источник: интернет ресурс.

 

Ход праздника.

 

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Добрый день. С праздником!

Ведущий 1: С началом нового учебного года!

Ведущий 2: Да, но в праздники не учатся.

Ведущий 1: Это, смотря в какие. Сегодня День Знаний, так?

Ведущий 2: Так.

Ведущий 1: Школа к учебному году готова?

Ведущий 2: Конечно, готова.

Ведущий 1: Учителя рады встретить учеников?

Ведущий 2: Как всегда.

Ведущий 1: Ученики пришли?

Ведущий 2: Даже с родителями.

Ведущий 1: Вот видите, можно начинать линейку.

Ведущий 2:

Сердце радостнее бьётся,
Если утром взмыв в зенит,
Флаг России гордо вьётся,
Гимн страны моей звучит!

(Звучит гимн)

 

Ведущий 1.
Учеба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идем за знаниями в поход!
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!

 

Ведущий 2.
Пришёл сентябрь долгожданный, 
Для школьников особенно желанный,
Ведь школа вновь распахивает двери
С любовью и особенным доверьем.
Каникулы кончаются 
Дней отдыхали много
Друзья опять встречаются
У школьного порога.

 

Ведущий 1.
А на школьном солнечном дворе
Весело сегодня детворе
И звучит знакомый школьный вальс:
На линейку приглашает нас...

 

Ведущий 2.
Все собрались, солнышком  согреты,
Только первого класса почему-то нету?...
Ввести первый класс!

 

Ведущий 1:

Тому, кто за школу радеет, 
Заботится ночью и днём - 
Директору нашей школы 
Мы с радостью слово даём.

(Выступление директора школы. Дети вручают цветы)

 

Ведущий 2.

На торжественной линейке
Первоклашки в ряд стоят.
Вот беда, из-за букетов
Только носики торчат.

 

Ведущий 1.

 Слово предоставляем нашим первоклассникам.

 

1.

Принимает часто школа

Ребятишек в первый класс,

Но сегодня день особый:

Мы пришли! Встречайте нас!

 

 

 

2.

У меня сегодня праздник,

Не бывало лучше дня,

Потому что «первоклассник»

Называют все меня.

 

3.

Мы сегодня в школу шли,

Мамы, папы нас вели,

Толковали целый час,

Что такое первый класс.

 

4.

Уговаривали всех

Учиться на «отлично»

И сто раз сказали нам:

« веди себя прилично».

 

5.

 Позади остался садик, 
Беззаботные деньки. 
Скоро первые оценки 
Мы получим в дневники. 


6.
Папа с мамой почему-то 
Сильно волновались. 
Говорят, не спали ночь, 
За меня боялись. 


7.

Мы сегодня гордо шли 
По осенним улицам. 
Лишь посмотрит кто на нас - 
Сразу залюбуется.


8.

Нам ни капельки, друзья, 
Не было обидно, 
Когда сказали: "Первый класс 
Из-за цветов не видно!"

 

 

 

 
9.

А с игрушками, наверно, 
Надо мне прощаться. 
Я уроками теперь 
Буду заниматься. 


10.

Книжки будут у меня 
Толстые - претолстые. 
Прочитаю - буду знать 
Всё, что знают взрослые. 


11.

 Даже, если будет трудно 
Вычитать и умножать, 
Мы учиться обещаем 
На "четыре" и на "пять". 

 

12.

В зеркало я очень долго

На себя смотрел,

Удивлялся все:

Когда же вырасти успел!

Был вчера малыш-разбойник,

А теперь я взрослый,

Школьник!

 

13.

Школа – это тот же дом

Долго нам учиться в нем

Учительница новая

Нас учить готовая

Знают все, что она –

Светлана Владимировна!

 

 

14.

За волненье и за страхи

Лучшая награда –

Видеть то, что вы сегодня

Нам ужасно рады.

 

 

 

15.

Расступись, народ честной 
Первоклассник пред тобой
У меня портфель большой
Ранец новый за спиной.

16.

Мы должны теперь учиться, 
Не зевать и не лениться,
На "четыре" и на "пять"
На уроках отвечать.

ВСЕ (хором): 
Обещаем не лениться, 
Только
хорошо учиться! 

Чтец 1.

Малыши, вы - крепыши, 
До чего вы хороши. 
Но вы в школе первый раз, 
Так послушайте же нас.

Чтец 2.

В школе здесь свои порядки: 
Здесь нельзя порвать тетрадки, 
Здесь нельзя толкаться, драться, 
И дразниться, и щипаться.

Чтец 3.

Днём нельзя здесь будет спать! 
На уроке не зевать, 
И, конечно, нельзя в куклы 
На уроке вам играть.

Чтец 4.

И, узнав про все порядки, 
Вы сбежите без оглядки. 
И останемся мы в школе 
Очень сильно горевать 
Вас, ребята, поджидать.

Чтец 5.

Ну, конечно, это шутки, 
В школе будут и минутки, 
Где вы сможете кричать, 
Прыгать, весело играть. 


Ведущий 1.

Ну, а главное - учиться! 
Вам придётся не лениться. 
Нужно будет много знать 
Чтоб пятёрки получать.

 

Ведущий 2.

Не простой к пятёркам путь
Ты об этом не забудь
И его, мои друзья,
Начинайте с Азбуки.

Ведущий 1.

Теперь предлагаем родителям обратиться

К тем, кто лишь начинает учиться.

(Слово предоставляется родителям)

 

Под музыку появляется Незнайка.

НЕЗНАЙКА. Ну, это безобразие! К вам невозможно пробраться! А еще говорят, что доступ к знаниям открыт всем.

ВЕДУЩАЯ 1. Конечно, всем. А ты что, Незнайка, хочешь поступить в нашу школу?

НЕЗНАЙКА: Да.

ВЕДУЩАЯ 2: Правильно, приходи к нам, будешь учиться.

НЕЗНАЙКА: Учиться? Это трудиться и работать что ли? Ха! А зачем мне это надо? Я и так умный!

ВЕДУЩАЯ 1: Тебе что, учиться не нравится?

НЕЗНАЙКА :

Обожаю я лениться,
Не хочу совсем учиться,
Вот такой я ученик.
Посмотрите мой дневник!

Рву учебники, тетрадки,
Забываю о порядке.
Замечаний не люблю, 
На уроках часто сплю.

Признаюсь, заданья на дом
Делать мне ужасно лень.
Книги мне читать не надо,
Буду я гулять весь день!

ВЕДУЩАЯ 2: Ай-ай, разве так можно! Как же можно не хотеть читать?

НЕЗНАЙКА: А зачем мне надо книги читать? Я и без книг отлично проживу! Вот слушайте, ребята:

Книги вредно вам читать,
От них хочется зевать!
И от них болят глаза,
Так что, вам читать нельзя.

ВЕДУЩАЯ 1:

Хорошая книга - твой спутник, твой друг,
С нею всегда интересен досуг.
Учит книга правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Книг заветные страницы
Нас встречают с первых лет
И несут нас, словно птицы,
Облетая целый свет.

НЕЗНАЙКА: А может, тогда и мне «Азбуку» подарите? А?

ВЕДУЩАЯ 2: Конечно, подарим. Приходи к нам в школу и всему тебя научат наши замечательные учителя.

НЕЗНАЙКА:

Знаю, этот путь нелегок 
И на нем соблазнов много. 
Но себя не обмануть, 
И учиться как-нибудь 
Мне, Незнайке, будет стыдно! 
А чтоб не было обидно, 
Трудностей не побоюсь! 
В этом я клянусь! Клянусь!

НЕЗНАЙКА:

В знак того, что вас люблю,
Колокольчик подарю.
Колокольчик не простой - 
Звонкий он и озорной!
Коль в него вы позвоните -
Дверь в мир знаний отворите!
До свиданья, детвора,
Ну и мне уже пора! 
Под музыку появляется звонок.

ЗВОНОЧЕК:

Я звонил  последний раз 26 мая. 
И тогда сказал я вам, в лето провожая: 
"Отдыхайте, загорайте, 
Веселитесь, не деритесь. 
Книжки разные читайте, 
Обо мне не забывайте!" 
Вот теперь звоню опять, 
Чтобы в школу вас позвать! 
Год учебный начинать, 
Снова знания вбирать! 
Вместе всем учиться, 
Грустить и веселиться! 
Всем спасибо, что пришли 
И улыбки принесли, 
Море ароматов, 
Здравствуйте, ребята!

Ведущий 1: Право первого звонка предоставляется ученику 4 класса … и ученице 1-го класса ….

Ведущий 2:

Дорогие ребята, 
Этот первый звонок 
Зовёт вас сейчас всех 
На первый урок.

Ведущий 1: В школу приглашаются ученики 1-х классов, 2-х классов, 3-х классов, 4-х классов.

Экономика. 10-11 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ внеклассного мероприятия, посвященного дню знаний.

Класс: 1-11

Дата проведения: 1 сентября 2019г

Место проведения: МБОУ ОСОШ №6 им. В.А. Сулёва

Форма работы: познавательно-развлекательный праздник

Определение мероприятия в системе воспитательной работы. Данное мероприятие входит в систему мероприятий, направленных на духовно-нравственное развитие личности учеников.

Цель проведения мероприятия: поздравить юных  и старших учеников с праздником.

Анализ подготовки мероприятия: для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся выучили стихи,  подготовили и украсили место проведения праздника.

В ходе мероприятия удалось решить основную задачу: создать условия, обеспечивающие развитие УУД.

Личностные УУД:

 Организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать     средства для достижения её цели;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

Регулятивные УУД:

Доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме;

Самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания;

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность;

Познавательные УУД:

Характеризовать явления, действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Передавать смысл прочитанных стихотворений через осознание речевых высказываний и выразительность;

Уметь пользоваться информацией;

Коммуникативные УУД:

Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

Уметь выступать на публике;

Оказывать товарищескую поддержку.

Вывод: в целом, мероприятие прошло успешно: ученики были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Тема мероприятия была актуальной, соответствовала эстетическим нормам, возрастным особенностям учащихся.  Все поставленные цели были достигнуты.

Рефлексия показала, что мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме и имело большое познавательное значение.


 

Объединённая средняя школа ОСОШ №6 им

Объединённая средняя школа ОСОШ №6 им

Действующие лица: Ведущий 1________________________________

Действующие лица: Ведущий 1________________________________

Ход праздника. Ведущий 1:

Ход праздника. Ведущий 1:

Дней отдыхали много Друзья опять встречаются

Дней отдыхали много Друзья опять встречаются

У меня сегодня праздник, Не бывало лучше дня,

У меня сегодня праздник, Не бывало лучше дня,

А с игрушками, наверно, Надо мне прощаться

А с игрушками, наверно, Надо мне прощаться

Расступись, народ честной Первоклассник пред тобой

Расступись, народ честной Первоклассник пред тобой

Ведущий 1. Ну, а главное - учиться!

Ведущий 1. Ну, а главное - учиться!

Книги мне читать не надо, Буду я гулять весь день!

Книги мне читать не надо, Буду я гулять весь день!

ЗВОНОЧЕК: Я звонил последний раз 26 мая

ЗВОНОЧЕК: Я звонил последний раз 26 мая

Самоанализ внеклассного мероприятия, посвященного дню знаний

Самоанализ внеклассного мероприятия, посвященного дню знаний

Все поставленные цели были достигнуты

Все поставленные цели были достигнуты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2020