Праздник по экологии. Сохраним нашу планету. 5 класс
Оценка 4.8

Праздник по экологии. Сохраним нашу планету. 5 класс

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
экология
5 кл
30.07.2021
Праздник по экологии. Сохраним нашу планету. 5 класс
Праздник проводился в 5 классе на открытом воздухе. Состоит из теоретической и практической частей. Учащиеся участвовали в ботанической эстафете, играх, конкурсах, составляли рассказ, определяли по запаху растения.
планета земля.docx

Сохраним нашу планету

Экологический праздник для учащихся 5 класса – проводился на природе.

Цели: расширить представления учащихся о растениях, их названиях; прививать любовь к окружающей среде; формировать навыки экологической культуры; развивать у воспитанников способность воспринимать  и чувствовать прекрасное, расширять кругозор.

               Этапы праздника

1.     Теоретическая часть.

Вступительная беседа «Природа и мы».

Ребята, вы знаете, что для жизни человека необходим кислород.  Дают нам его зелёные растения. Гибель растений наносит вред здоровью людей. В первую очередь от недостатка страдает мозг человека.  Он становится раздражительным, быстрее устаёт, хуже соображает. Задумайтесь об этих непростых вещах. Поразмышляйте, что вы можете сделать для охраны природы сегодня, как защитить её завтра. Берегите каждый листок, травинку, цветок. Помните, они не только дарят нам красоту, они дают нам кислород, и значит, жизнь.

2.     Практическая часть.

Игра «Да-да» или «Нет-нет».

А) Всегда ли существовала наша земля? (нет-нет)

Б) Всегда ли на ней была жизнь? (нет-нет)

В) Палеонтология – наука о древней жизни)? (да-да­)

Г) Климат на Земле постоянно менялся? (да-да)

Конкурс с листочками – 5 минут

Каждый должен собрать как можно больше листьев разных видов растительности за 5 минут.

Рассказ «Что бы было, если бы не было деревьев? 3 мин.

Даётся 3 минуты, чтобы придумать рассказ на заданную тему.

Ботаническая эстафета

Все становятся в круг. Участники называют по одному растению. Каждое следующее растение должно начинаться с буквы, которой оканчивалось название предыдущего (например, овёс- сосна-абрикос-сирень…

Определить по запаху растение

Каждый образец положить в баночку с крышкой (листочки полыни, черёмухи, лавра, душистые ягоды).

Тест-опрос

Какие насекомые, рыбы и животные обитают в нашей местности?

 

Игра «Плохо-хорошо»

- сломать ветку ( плохо),

- посадить новое дерево (хорошо),

- дёргать кошку за хвост (плохо),

- угостить её чем-то вкусным (хорошо),

- прогнать собаку из дома (плохо),

- подружиться с бездомной собакой (хорошо),

- убрать мусор с лесной полянки (хорошо),

- оставить в лесу после себя бутылки, полиэтиленовые пакеты (плохо),

- не наступать на ползущего жука (хорошо),

- ничем не интересоваться, быть равнодушным (плохо),

- каждый день узнавать что-нибудь новое, знакомиться, дружить (хорошо).

«Отгадай растение»

Даются несколько видов растений (ковыль, воробьиный щавель, пижма, колокольчик). Нужно отгадать названия растений и рассказать всё, что о нём знаешь.

3.     Заключительная  часть

Оглянись вокруг. Посмотри, как прекрасен мир, в котором нам посчастливилось жить. Как он ярок! Светел! Красочен! Вслушайтесь! Сколько в нём звуков и запахов. У вас есть право любоваться всем этим. Но на ваших плечах и великая ответственность: сохранить и сберечь нашу маленькую и хрупкую планету.


 

Сохраним нашу планету Экологический праздник для учащихся 5 класса – проводился на природе

Сохраним нашу планету Экологический праздник для учащихся 5 класса – проводился на природе

Какие насекомые, рыбы и животные обитают в нашей местности?

Какие насекомые, рыбы и животные обитают в нашей местности?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2021