Праздник «Спасибо, букварь!»

  • doc
  • 07.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5.doc

                    Праздник «Спасибо, букварь!»

 

         Входим под музыку.

 

1.     Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, люди планеты Земля,

Все мы такие разные,

А вместе мы одна семья!

 

2.     Почему мои друзья собрались все вместе?

Отчего стихи звучат и поются песни?

Что за праздник здесь собрал

Взрослых и детишек?

 

     3.  Это ведь не карнавал и не новогодний бал? Нет!

         Нынче в нашей школе – праздник!

         Славный праздник букваря!

 

Учитель: Дорогие ребята! Совсем недавно, 1 сентября, вы впервые перес-

                тупили порог школы. Ко всем первоклассникам нашей Родины в

                этот день пришли миллионы букварей и азбук. Они очень разные.

Учитель: Но каждый из них очень многим помог впервые прочитать слова:

                «мама», «школа». «учитель», «книга». А мы с вами научились по

                 букварю не только плавно читать, но и выразительно! А также

                узнали много интересных историй!

Учитель: И вот пришло время попрощаться с «Букварём». Приглашаем тебя,

                Друг, на наш праздник.

                (в зал входит «Букварь».).

Учитель: Здравствуй, Букварь! Мы рады видеть тебя на нашем празднике.

 

Букварь: Здравствуйте, друзья! Спасибо, что вы меня вспомнили и позвали.

                 Ведь я к вам пришёл 1 сентября и останусь с вами на всю жизнь. Я

                 буду напоминать вам о первом школьном дне, о первом звонке, о

                 самой первой ступеньке к вершине знаний.

                  Я, Букварь, учу читать,

                  Меня никак нельзя не знать.

                  Меня изучите на «пять»

                  И сможете тогда

                  Любую книжку прочитать

                  Без всякого труда.

 

     4.     Беру букварь в последний раз,

                  Несу букварь в просторный класс

                  И дорогому букварю я говорю: «Благодарю!»

                  Ты книга первая моя, теперь читать умею я,

                  На свете много книжек есть,

                   Все книги я могу прочесть!

                     

 

Учитель: Садись, дорогой Букварь! Будь самым желанным гостем на нашем

                 празднике. А мы покажем тебе, сколько нового мы узнали.

                 И так мы начинаем наш праздник!

           

5        Мы сегодня очень рады

     Всех приветствовать гостей.

     Всех знакомых, и весёлых.

     Первый класс, первый класс

     Пригласил на праздник вас.

 

6.     Знают взрослые и дети

И шахтёр и водолаз,

Что трудней всего на свете

Самый первый школьный класс.

 

      Дети поют на мотив песни «Топ – топ».

           Топ – топ, топает малыш,

           С мамой по дорожке милый стриж.

           А в его руке портфель большой:

           В школу первый раз малыш пришёл.

           Топ – топ, топ – топ,

           Очень нелегки.

            Топ – топ, топ – топ,

            Школьные шаги.

 

7.     Первый класс – это первый задорный звонок.

Первый класс – это первый серьёзный урок.

Первый класс – это первая в жизни оценка,

Это шумная, радостная переменка.

Знают девочки в классе и знают мальчишки:

Первый класс – это первая школьная книжка.

 

     8. Потрудились мы немало,

          Ведь, по правде говоря,

          Русской грамоте начало

          На страницах букваря.

 

      9. Учились мы по-разному, старались и ленились,

           Но если по - серьёзному, то честно мы трудились.    

 

   10.  Учились буквы складывать, их по слогам читать,

Рукою непослушною  старательно писать.

 

      11.  Плюс, минус, вычитание, прибавить и  равно –

             Все эти мудрые слова запомнили давно.

 

     12. Формула успеха знаем – это вовсе не секрет,

    И она нам пригодится ещё много – много лет.

 

     13. Чтобы  дело спорилось,

Учёба, труд любой,

 Возьмём с собой старание

 Плюс интерес к познаниям,

 Прибавим прилежание

 И вычтем лень с тобой!

 

14.    И станем ясно всем одно,

  Что будет это всё равно…

 

     Хором: Хорошим, крепким знанием!

 

15.    Мы читаем и мечтаем,

 Верим в сказки, в чудеса,

 В космос по ночам летаем,

 Рассекая небеса.

 

16. Всё волшебней, всё чудесней,

Нашей выдумки полёт –

Наша сказка, наша песня

С нами рядышком живёт.

 

      Песня: «Чему учат в школе».

 

17.    Букв сначала мы не знали,

  Мамы сказки нам читали

              А теперь читаем сами,

  Подружились сказки с нами.

   

18.    Вдоль картинок мы шагали,

  По ступенькам – строчкам шли.

 Ах, как много мы узнали!

 Ах, как много мы прочли!

 

19.      Тем, кто любит приключенья

    Мы откроем свой секрет:

    Увлекательнее чтенья

    Ничего на свете нет!

 

 20..     Ежедневно по утрам

     Заниматься надо нам.

      Мы с доски не сводим глаз,

      И учитель учит нас.

 

  21..   Ель, топор, лопата, руки –

      В каждом слове слышим звуки…

      Звуки эти разные…

 

   Хором: Гласные, согласные.

 

22.   Гласные тянутся в песенке звонкой,

       Могут заплакать и закричать,

       В тёмном лесу звать и аукать

       И в колыбельке Алёнку баюкать,

       Но не желают свистеть и ворчать.

 

          23. А согласные согласны

       Шелестеть, шептать, свистеть,

       Даже фыркать и скрипеть,

       Но не хочется им петь.

 

24.   С-с-с… - змеиный слышен свист.

       Ш-ш-ш… - шуршит опавший лист.

       Ж-ж-ж… - шмели в саду жужжат.

        Р-р-р… - моторы тарахтят.

 

25.  Дружат гласная с согласной,

            Составляет вместе слог.

            МА и ША (запомни: МАША)

             К нам явилась на урок.

 

26.  Если слоги встанут рядом,

       Получаются слова.

       ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА,

        СО и ВА, итак: СОВА.

     

          27.  Мы знаем буквы, знаем слоги,

                Умеем говорить, считать.

                 И постепенно, понемногу

                 Мы научились все читать.

 

28.  Нас научил букварь читать,

         Слова на слоги разделять,

         Открыл нам тайны многих книг.

         К нему любой из нас привык! 

 

 29.  Мы букварю спасибо скажем

 И песню для него споём.

 

Песня о букваре.

 

   Букварь: Спасибо ребята за песню. Но, где мои помощники – буквы?

 

   Учитель: Не волнуйся, Букварь. Вот, принимай парад букв!

 

 Буква А.   А –  как лесенка стоит

                   Перед входом в алфавит.

 

 Буквы Б.   Буква Б проснётся рано,

                   Буква Б – бочонок с краном.

                   Умывайся, будь здоров,

                   Богатырь Борис бобров.

 

  Буква В.  Вот ведь горе у старушки –

                   На очках сломались дужки!

 

 Буквы Г.   Г – крючок обыкновенный,

                   Но в труде помощник верный –

                   И в косу и в кочергу

                   Превратиться  я могу.

 

 Буква Д.    Вот стоит, дымок пуская,

                    Буква Д – труба печная.

 

 Буква Е.    На дворе -  какая жалость! –

                    Наша лесенка сломалась!

                    Наша лесенка сломалась,

                    Буква Е – зато осталась.

 

 Буква Ё.    Е и Ё – родные сёстры –

                    Различать сестёр непросто

                    Но у буквы Е две точки,

                    Словно к лесенке гвоздочки.

 

 Буквы Ж.  Жук летает над лужком.

                    Он устал ходить пешком.

 

 Буква З.      З – не просто завитушка,

                     З – пружина, крендель, стружка.

 

  Буква И.    На калитку посмотри.

                     Чем она не буква И?

                     Между двух прямых досок

                      Одна легла наискосок.  

 

  Буква Й.      Букву Й зовут И кратким,

                       Й, как И в твоей тетрадке.

                       Чтобы Й не спутать с И,

                       Сверху палочку пиши.

 

  Буквы К.     Сигнальщик держит два флажка

                      С флажком он, словно буква К.

 

  Буква Л.      Алфавит продолжит наш

                       Буква Л – лесной шалаш.   

 

 Буквы М.      Взявшись за руки, мы встали

                       И на М похожи стали.

 

 Буква Н.       На букве Н я, как лесенке,

                       Сижу и распеваю песенки!

 

  Буква О.       В старом дереве дупло,

                        Ну совсем, как буква О.

 

  Буква П.        На хоккее, на футболе,

                         Буква П – ворота в поле.

 

   Буква Р.        Буква Р – на мачте парус,

                         Вдаль летит, небес касаясь.   

 

  Буква С.        Полумесяц в небе тёмном

                          Буквой С повис над домом.

 

  Буква Т.         Молоток стучит: «Тук – тук,

                          Букве Т я старый друг».

 

  Буква У.        У - сучок. В любом лесу

                         Ты  увидишь букву У.

 

  Буква Ф.        Все мы знаем без подсказки,

                         Буква Ф, как ключ из сказки.

                         Никогда его у нас

                         Не отнимет Карабас.

 

   Буква Х.       Буква Х всё ходит, ходит,

                         Места словно не находит.

 

   Буква Ц.       Целый день в траве густой

                         Бродят ножки с бородой.

    Буква Ч.      «Ч» с четвёркой спутал чижик

                          И прочёл «Четыре ижик».

 

    Буква Ш.      На что похожа буква Ш?

                          На зубья этого ковша?

 

    Буква Щ.      Буква Щ поможет нам

                          Чистить зубы по утрам.

 

   Буква Ъ.        Дверь закрылась. Ай – ай – ай!

                          Вот он, ключик, открывай.

 

   Буква Ы.       А бедняжка буква Ы

                          Бродит с палочкой, увы.

 

   Буква  Ь.       Зачерпнём воды ковшом,

                         Суп съедим, чайку попьём.        

 

   Буква Э.       Это – Э

                         С открытым ртом

                         И большущим языком.

 

  Буква Ю.       Чтобы О не укатилось,

                          Крепко к столбику прибью.

                          Ой, смотри – ка,

                          Что случилось:

                           Получилась… буква Ю

           

    Буква Я.    И сказала буква Я:

                       «Хоккеист известный я.

                       Шайба прямо в цель летит –

                       Гол! Закончен алфавит!»

 

 Букварь: Дорогие мои помощники! Объявляю вам благодарность за хорошую службу, за то, что помогли первоклассникам в овладении чтением. 

    

                 Песня «О буквах».

 

Учитель:   Дорогие ребята! Мы поздравляем вас с первой школьной победой,

                  которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и жела –

                  нию учиться. Вы  выучили все буквы русского алфавита, научи –

                  лись читать по вашей первой книге «Букварь» или «Азбука».

 

    Учитель:  Ребята, нам поступили  интересные телеграммы. Послушайте и

                      отгадайте, кто вам их прислал?   

                     1. Шлю привет из замка Людоеда. Если одолею его, то с марки-                               

                         зом  Карабасом прибудем на ваш праздник.

                                                                                  («Кот в сапогах», Ш. Перро)

 

     Учитель: 2. Поздравляю с праздником. Приехать не могу, так как по доро-

                           ге потеряла туфельку.

                                                                                           («Золушка», Ш. Перро)

3.     Нет возможности к вам приехать, я снова осталась у разби -

                            того корыта.

             (Старуха, «Сказка о рыбаке и рыбке», А.С.Пушкин)

 

       Учитель: 4.  Я круглый и румяный,

                             Я ловкий и упрямый,

                              В лесу я задержался,

                              С лисою разбирался.

                                                                   («Колобок», русская народная сказка)

                        5.  Поздравляю с праздником. Немного задерживаюсь. У меня

                              свадьба. Комар – победитель сделал мне предложение.

                                                                     («Муха – цокотуха», К.И.Чуковский)

 

       Учитель: Молодцы! А сейчас мы с вами побываем в школе зверят.

 

                                                 Инсценировка

                        (лягушка, Лиса, Заяц, Белка, Медведь, Ёж).

                       Висит дощечка «Школа».

  

       Медведь: Что это за дощечка? А на ней буквы. Интересно, что на ней тут

                          написано? (вертит)

       Лиса:         Здравствуй, Миша!

       Медведь:  Здравствуй!

       Лиса:         Что ты здесь делаешь?

       Медведь:   Читаю.

       Лиса:         Давай читать вместе. (Вертит дощечку)       

       Белка (прыгает): Здравствуйте!

       Все:            Здравствуй, Белка!

       Белка:         Что вы здесь делаете?

       Все:             Читаем!

       Белка:         Давайте читать вместе. (вертит дощечку)

       Лягушка:    Ква – ква! Здравствуйте!

        Все:            Здравствуй, Лягушка!

        Лягушка:    Что вы здесь делаете?

        Все:             Читаем!

        Лягушка:     Давайте  вместе читать!       

        Заяц:           Здравствуйте!

         Все:             Здравствуй, Зайчишка!

         Заяц:            Что вы делаете?

         Все:             Читаем!

         Заяц:            А что там написано?

         Медведь:     По – моему, мёд!

         Лиса:           По – моему, ку – роч - ка!

         Белка:          Что вы! О – реш – ки!  

         Заяц:            Нет! Мор – ков – кА!

         Лягушка:    Нет! Ква – ква – ко – мар!

         Заяц:            Так много написано!

          Ёж:             Здравствуйте, звери!

          Все:             Здравствуй, дядя Ёж!

          Заяц:            Дядя Ёж, что здесь написано?

          Ёж (читает): Школа

           Все:            Шко – ла?!

           Ёж:             Заходите, заходите, заходите все подряд!

           Все:            Это - школа, это – школа для зверят.

           Ёж:              Для всех зверят!

 

               30..       «Букварь» - первая книга моя,

                   Как не любить мне за это тебя.

                   Складывать буквы меня ты учила,

                   Радость открытий ты мне подарила.

         

     31.        Мы эту книгу полюбили,

                  Мы в ней все буквы изучили.

                  И как нам радостно сказать:

                - Теперь умеем мы читать!

 

32.         Книги нам тайны свои посвящают.

Вижу, что мама и папа читают.

Бабушка мне написала письмо,

Знает, что я прочитаю его.

 

33.         Мне учиться очень нравиться

Отвечать я не боюсь,

Я могу с задачей справиться,

 Потому что не ленись.

                             

                              Дети поют частушки.

     

           1.  Мы собрали пап и мам,                 2. Мы в нарядах нынче новых,

                Но не для потехи.                               И у всех счастливый вид,                                                                    

                Мы сегодня рапортуем                      Ведь сегодня мы досрочно

                Про свои успехи.                                 Изучили алфавит!

       

           3.  Разбудите меня ночью,                  4.  Буквы гласные мы любим,

                 В самой серединочке,                           И всё больше с каждым днём.

                 Расскажу вам алфавит                          Мы не просто их читаем –

                 Без одной запиночки!                           Эти буквы мы поём!

 

           5.  Сотню  слов в минуту нынче,             6. Все науки одолеем,

                Как машинка, я строчу.                         Всё у нас получится,

                Я любую вашу книжку                          Потому что наши мамы

                Одним махом «проглочу»!                   С нами тоже учатся.

 

     6.  Мы ребята – семилетки                      8. Мы простимся с Букварём,

          Любим бегать и играть.                          И рукой помашем,

           А учиться обещаем                                И спасибо десять раз

           На  «4» и «5».                                         Дружно  хором скажем!

 

  Учитель: -Ой, ребята! Тише! Тише!

                   Что –то  странное я слышу…

                   Гость какой – то там шуршит,

                   И как будто не спешит.

   

                   (Сценка «КОТ И ЛОДЫРИ»)

 

   Ученик:   Собирались лодыри на урок,

                     А попали лодыри на каток.

                     Толстый  ранец с книжками на спине,

                     А коньки под мышками на ремне.

                     Видят, видят лодыри:

                     Из ворот, хмурый и ободранный кот идёт.

                     Спрашивают лодыри у него:

 

    Лодырь:   - Ты чего нахмурился,

                        Отчего? 

 

     Ученик:     Замяукал жалобно серый кот:

 

           Кот:     Мне, коту усатому скоро год.

                        И красив я лодыри и умён,

                        А письму и грамоте не учён.

                        Школа  не построена для котят.

                        Научить нас грамоте не хотят.

                        А теперь без грамоты пропадёшь,

                        Далеко без грамоты не уйдёшь.

                        Не попить без грамоты, не поесть,

                        На воротах номера не прочесть!

 

    Ученик:     Отвечают лодыри:

 

    Лодырь:   - Милый кот, нам пойдёт 12 скоро год.

                        Учат нас и грамоте и письму,

                        А не могут выучить  ничему.

                        Нам учиться лодырям, что – то лень.

                        На коньках катаемся целый день.

                        Мы не пишем грифелем на доске,

                        А коньками пишем мы на катке!

 

     Ученик:     Отвечает лодырям серый кот:

 

           Кот:      - Мне, коту усатому, скоро год.

                           Много знал я, лодырей вроде вас,

                           А с такими встретился в первый раз!  

 

    Учитель:     Минуточку внимания

                         По вашему желанию

                         Начнём соревнование!

                         Конкурс загадок.

 

      Учитель:   То я в клетку, то в линейку,

                         Написать по мне сумей – кА!

                          Можешь и нарисовать.

                          Что такое я?

                                                   (тетрадь)

 

      Учитель:   Я чёрный, красный, жёлтый, синий

                         С начинкой твёрдой в середине

                         Я с острым ножиком дружу

                         И, что хочу, изображу.

                                                     (карандаш)

 

      Учитель:   Чёрные, кривые, от рождения немые

                          А как только встанут в ряд

                          Сразу все заговорят.

                                                         (буквы)

 

       Учитель:    В этой узенькой коробке

                          Ты найдёшь карандаши,

                           Ручки, перья, скрепки, кнопки,

                           Что угодно для души.

                                                          (пенал)

 

        Учитель:   Я люблю прямоту,

                           Я самая прямая.

                           Сделать ровную черту

                           Всем я помогаю.     

                                                        (линейка)

 

         Учитель:   Говорит она беззвучно,

                            Но понятно и не скучно.

                            Ты беседуй чаще с ней –

                             Станешь вчетверо умней.

                                                          (книга)

 

         Букварь:  

  Молодцы, ребята! Книги, как мудрые добрые друзья, вводят вас в удивительный и прекрасный мир, рассказывают о земле и космосе, о жизни детей в нашей стране и за рубежом, знакомят с замечательными людьми. Читая, вы и сами становитесь умнее, сильнее, добрее.

 

34.     Слово мир и слово мама,

          Напишу теперь сама я

           Я вам сказку прочитаю,

           И до сотни сосчитаю.

 

35.       Раньше Карлсон  и  Мальвина,

           Айболит и Буратино

            Приглашали нас читать.

 

36.        А теперь зовут читать, и писать, и считать.

            Через сказку и игру

             Они учат детвору.

             Мы играем и поём

              Очень весело живём,

 

           Песня «О дружбе».

 

37.      Чтение прекрасный урок,

           Много полезного в каждой из строк,

           Будь это стих или рассказ,

            Вы учите их, они учат вас.

 

38.    Учили нас любить свой край

         И наблюдать природу.

         Как всех зверей оберегать,

         Беречь и лес и воду.

 

39.    Обо всём мы говорили:

        О грибах, и о цветах,

        О берёзе, об осине,

        О полях и о лугах.

 

40.    Край родной, узнаешь свой,

         Край могучий и большой…

                        Книга – друг хороший нам,

                         Прочитай  узнаешь сам!

 

41.    Где роса с горошину, трели соловья

         Есть село Головчино, Родина моя!

 

         Песня «Вместе весело шагать».

 

42.     Как хорошо уметь читать!

         Не надо к маме приставать,

         Не надо бабушку трясти:

         «Прочти, пожалуйста! Прочти!»

 

43.    Не надо умолять сестрицу:

        «Ну, прочитай ещё страницу!»

         Не надо звать, не надо ждать,

         А можно взять и прочитать.

 

44.    Надо очень много знать,

        Рисовать, читать, считать.

        Чтобы жить на пользу людям

         Хорошо учиться будем!

 

45.    До свиданья! До свиданья!

         А на следующий год,

         Букварь читать научит,

          Тех, кто в первый класс

 

  Букварь:       Я многому вас научил. Я им больше не нужен, но сколько

                        трудностей  поджидает ребят впереди.

.

 

Учитель:      Да, дорогой Букварь. С тобою мы сегодня распрощаемся:

                      ты останешься в первом классе, а мы отправимся дальше по

                      дороге знаний и открытий. А  что, ребята, нам нужно взять с

                      собой, чтобы справиться со всеми трудностями?

 

Ученики (хором):  Терпение, старание, умение, аккуратность.

 

46.       Мы хотим сказать тебе: «Спасибо!»

            Мы тебя за всё благодарим!

            Говорим тебе мы: «До свиданья!»

                           «Здравствуй», - новой книге говорим!

 

 

 Учитель:   В сентябре вы отправляли в школу маленьких ребят. А теперь

                    вы посмотрите повзрослели за год как?

 

 Учитель:   Ох, какие все хорошие ребятишки – то у нас. Ничего, что

                    расшумелись на уроке в первый раз.

 

 Учитель:   Не заметно пролетели эти славные деньки. Поглядите

                           повзрослели, ваши дочки и сынки.

 

Учитель:  Теперь, ребята, вы умеете читать, это для вас первая победа.  Мы

                  поздравляем вас с этой победой. Желаем вам дальнейших успехов

                  в учёбе и новых открытий. Каждому из вас мы  вручим  первый

                  документ – сертификат, который удостоверяет о том, что вы

                  научились читать.

 

                   Песня: «Детство».

 

Сертификат:

                      Выдан ________________________________________ в том,

           что он  с 1 сентября 2009 года по 20 марта 2010 года изучал «Букварь»

           в Головчинской СОШ с углубленным изучением отдельных предметов

           в 1 классе. Изучил 33 буквы русского алфавита, научился складывать

           буквы в слоги, слоги в слова, слова в предложения, т.е. «ЧИТАТЬ».

      

           Учитель:                                           _________________________          

          

                         

      

 

 

 

                                     ПЕСНИ.

 

1.     Топ – топ, топает малыш,

С мамой по дорожке милый стриж.

А в его руке портфель большой:

В школу первый раз пришёл.

Топ – топ, топ – топ,

 Очень нелегки.

Топ – топ, топ – топ,

Школьные шаги.

 

     2.             «Чему учат в школе».

     Буквы разные писать, тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе (3 раза)

 

 Вычитать и умножать, малышей не обижать.

 Учат в школе (3 раза).

 

К 4+2, по слогам читать слова.

Учат в школе (3 раза)

 

 Про глагол и про тире, и про дождик во дворе.

 Учат в школе (3 раза)

 

Крепко накрепко дружить, с детства дружбой дорожить.

Учат в школе (3 раза)

 

     

3.               «Песня  «Азбука».

 

Чтобы многое узнать, многого добиться

Обязательно читать должен научиться.

       Припев: Азбука, азбука каждому нужна

                       Нам поможет книжки прочитать она.

 

  Надо буквы написать аккуратно в строчку

   Надо их запомнить без ошибок -  точно

 

 

              Книги могут рассказать обо всём на свете

              Очень любят их читать взрослые и дети.

 

 

4.                     Песня  «О буквах».

 

                Это очень хорошо, что буквы есть на свете.

                 Их должны на память знает и взрослые и дети.                                                        

                          Припев:  Буквы могут в слова превращаться,

                                          Если с ними уметь обращаться.

    

                  Дружат с буквами не зря, девочки и мальчики

                   Их не зная не прочтёшь, и самой тонкой книжки.

                           Припев: тот же.

 

5.               Частушки.

 

6.                       Песня «О дружбе».

                

                   Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг.

                   Друг в беде не бросит, лишнего не спросит

                   Вот, что значит настоящий, верный друг. (3 раза)

 

                  Мы поссоримся и помиримся, не разлей водой, шутят все кругом.

                  В полдень или в полночь друг придёт  на помощь.

                  Вот, что значит, настоящий верный друг. (3 раза)  

 

  7.             «Вместе весело шагать».

    

    

                    Вместе весело шагать по просторам (3 раза)

                     И конечно припевать, лучше хором (3 раза).

 

                      Спой – кА с нами перепёлка, перепёлочка

                       Раз иголка, два иголка, будет ёлочка

                       Раз дощечка, два дощечка, будет лесенка

                       Раз словечко, два словечко, будет песенка.           

                                        Припев повторить.

 

  8.                    «Детство».

 

                     Детство (3 раза) это свет и радость

                     Это песни, это дружба и мечты

                      Детство (3 раза) Это я и ты.

                              Все дети на большой планете должны всегда дружить

                              Должны смеяться дети и в мирном мире жить.

                              Должны смеяться дети (3раза) и в мирном мире жить.

                                           

Учитель начальных классов Головчинской СОШ:

                                                    Шахова Надежда Николаевна