Праздник 1 сентября
Оценка 5

Праздник 1 сентября

Оценка 5
Работа в классе
docx
классное руководство
1 кл
08.05.2019
Праздник 1 сентября
Праздник составлен с учётом возрастных особенностей детей данного возраста. Содержит много интересного материала: загадки, игры, волшебство. В игровой форме проходит знакомство с учителем и между самими детьми. Дети становятся участниками этого увлекательного путешествия! На этом первом празднике происходит рождение класса - 1 А!
Праздник 1сентября, 1 кл, 2018.docx
Праздник  1сентября «Первый раз – в первый класс» (Слайд 1) Учитель: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!  День необычный сегодня на свете –  Музыка всюду, улыбки и смех –  Школа открыла двери для всех.  И не грустите, девчонки, мальчишки,  По играм, затеям и сказочным книжкам,  Со школьной жизни всѐ начинается,  В страну Знаний мы отправляемся,  Вот тут моя сказка и начинается…  Учитель: ­В некотором царстве, некотором государстве жили 28 дружных ребятишек. И вот однажды, в  самый первый день осени, нарядились они, взяли в руки букеты красивые и собрались все вместе в светлой и уютной комнате.  Учитель: ­Ребята, кто уже догадался о ком в моей сказке речь идѐт? (О нас)  Учитель: ­А как называется место, где мы с вами собрались? (Школа, класс)  Учитель: ­Посмотрите вокруг, какой светлый и уютный наш класс. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь,  теперь мы с вами одна большая и дружная семья. Мы ученики 1 «а» класса.  Вместе мы проведѐм с вами  четыре замечательных года. Будем учиться, играть, веселиться, открытия делать, и конечно, взрослеть. Но  для начала давайте познакомимся, потому что трудно общаться с человеком, если не знаешь его имени.  Меня зовут Любовь Николаевна, я ваша первая учительница. А теперь вы представьтесь. Пусть каждый из  вас громко назовѐт своѐ имя.  Дети выкрикивают свои имена.  Учитель: ­ Ой, ничего не понятно. Может быть потому, что вы сказали громко? Давайте попробуем сказать  свои имена тихо. (Дети тихо шепчут) Учитель: ­ Опять ничего не понятно. Ребята, как же нам быть? (Говорить по одному)  Учитель: ­ Правильно. В школе есть правило «Хочешь говорить – подними руку!». Человеку очень приятно, когда его слушают. Мы должны научиться слушать и слышать друг друга.  Учитель:­ Как же быть? У каждого из вас на парте лежит вот такая фигура. Как она называется? (дети  поднимают руки). Посмотрите, на доске висит солнышко, но у него пока нет лучиков. Сейчас мы с вами  сделаем это солнышко лучистым. А так как мы с вами в сказочной стране, то эти треугольнички  превратятся в лучики.  Вы сейчас напечатаете своё имя на треугольнике. Я буду читать стихотворение, и  если вы услышите своё имя,  встанете и наклеите лучик  к солнышку. Стих Есть ли Софьи(3) в нашем классе? Маши(2)  есть? Полины(2)? Настя(1)? Даши(1)?Кати(2)?Лиза(1)?Вари (1)? Кого Миланой здесь зовут(1)? Айсель(1)?Викторией(1)? И Ксюшей(1)? А Юленька у нас здесь есть(1)? А сколько Сашенек у нас(3)­1 девочка и 2 мальчика Есть Степан и Даниил( по 1)? Тимофей и Игорь(по 1)? Нет ли среди вас Кирилла?(1) А ну  посмотрим  дети тут  Кого Всеволод  зовут?(1) Где ж Егорка?(1)  Где Андрей(1)? Все попали в первый класс? Вот и всё, мои друзья! Мы все  дружная семья! Учитель: Посмотрите, какое замечательное получилось у нас солнышко. Оно будет согревать нас все  четыре года!  Я желаю вам всем без помехи  Знаний разгрызать орехи. Не безобразничать и не лениться. На “хорошо” и “отлично” учиться. Вы теперь не просто дети,   ­ Вы – ученики, а школа – это ваш второй дом. ­Вот вы все и попали в страну Знаний и стали её жителями. Вы – школьники, а это значит, что вы будете  учиться читать, писать, считать. Но не только. Ещё вы будете учиться дружить, быть послушными,  выполнять правила и много ещё чего. А что нужно первокласснику, чтобы хорошо учиться? ­ В нашей стране Знаний есть свои правила, их надо запомнить и неукоснительно выполнять: Чтобы стать учеником, Нужно знать вам вот о чем: На уроках ты сидишь Тихо­тихо, словно мышь. Спинка прямо у тебя. Это делайте, как я. Ручки мы вот так кладем, И заданий дальше ждем. ­Какие молодцы! Спинки у всех ровненькие. 2 правило: Если хочешь ты сказать, Или выйти, или встать, Надо руку так держать. Запомнили? Покажите. Замечательно!  Отгадывание загадок. ­Ребята, у каждого из вас должны быть школьные помощники. Давайте отгадаем загадки и назовём их: (Читаю  слайды 2­9) Учитель: Как вы заметили в нашей Стране Знаний много интересного. И сейчас мы с вами попробуем  узнать, на какие же оценки вы будете учиться. Какие оценки ставят детям, которые хорошо учатся?  (ответы детей)  Учитель: ­ Правильно, четыре и пять.  Игра "Оценки".  Заранее изготовьте из картона круги диаметром около 8 см. На каждом круге написаны оценки ­ 2, 3, 4, 5. Двоек и троек изготовьте по 2 штуки, а четвёрок и пятёрок ­ из расчёта по 2­3 хорошие оценки на каждого ребёнка. Учитель демонстрирует "оценки", показывает, что там есть и двойки с тройками.  Заранее сделайте пакет с потайным отделением. Для этого берётся обычный бумажный пакет для  подарков. На дно приклеивается дополнительный слой, чтобы получился потайной кармашек. Все  оценки демонстративно кладутся в пакет, но двойки и тройки учитель аккуратно отделяет в  дополнительное отделение. Во время конкурса, учитель проходит по рядам, дети засовывают руку в  пакет и вытягивают по 2­3 круга с оценками. Понятно, что все дети вытягивают только хорошие  оценки. Количество кругов надо рассчитать так, чтобы все хорошие оценки были к концу конкурса  разобраны.    Учитель:­  Вот это чудеса! Смотрите, у вас у всех только 4 и 5! А где же двойки и тройки? Ну­ка,  посмотрим! (Учитель засовывает руку в пакет и из потайного кармашка вытаскивает все двойки и  тройки, показывает их детям).  ­Смотрите, тройки и двойки остались в пакете! Вот так чудеса! Это означает, что в нашем классе не будет  неуспевающих, не будет двоечников. Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство  сбылось, и вы учились только на хорошие оценки. ­ Ваши мамы и папы, бабушки и дедушки говорили мне по секрету, что вы дети послушные  и воспитанные.  Это правда? ­ А мне встречались дети, которые даже волшебных слов не знают. А вы с этими словами  знакомы? Давайте  проверим, умеете ли вы ими пользоваться: 1. Дядя Саша огорчён.     Рассказал он вот о чём…     ­ Настя – славная девчонка,     Настя – ходит в первый класс!     Но… давно уже от Насти     Я не слышу слова… ( здрасьте)     А слово­то какое –      Очень дорогое! 2. Встретил Витю я – соседа.      Встреча грустная была:      На меня он, как торпеда,      Налетел из­за угла!      Но, представьте, зря от Вити      Ждал я слова…( извините).      А слово­то какое –      Очень дорогое!                                                             3.Дед про внучку говорил:       ­ Экая досада!       Я портфель ей подарил,       Вижу: очень рада!       Но, нельзя ж молчать, как рыба.       Ну сказала бы….( спасибо).       Слово­то какое –        Очень дорогое! ­Молодцы! А какие ещё волшебные слова вы знаете? ­ А зачем они нужны людям? ( Общаться..) ­Дорогие ребята, сегодня вы стали учениками нашей школы №1.  Я желаю вам успехов в учебе, расти  здоровыми и дружными. Добро пожаловать в Страну Знаний! ­И в заключении нашего путешествия в волшебную страну – Страну Знаний  я хочу дать вам такой наказ:  (Слайд 10­13) ­Сегодня ещё один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ праздник. Кто скажет  КАКОЙ? (Ответы детей)  ­День рождения нашего класса! Как отмечают день рождения?( Праздник, подарки, поздравления….) ­Так вот и  ваши родители дарят вам подарки: сюрприз в пакете и шарики. ( Идём выпускать шарики и  загадывать желание). ЧАЕПИТИЕ, задувание свечи НА ПИРОГЕ

Праздник 1 сентября

Праздник 1 сентября

Праздник 1 сентября

Праздник 1 сентября

Праздник 1 сентября

Праздник 1 сентября

Праздник 1 сентября

Праздник 1 сентября

Праздник 1 сентября

Праздник 1 сентября
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2019