ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."
Оценка 4.7

ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
классное руководство
4 кл
17.04.2017
ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."
День святого Валентина — один из немногих европейских праздников. Как провести праздник 14 февраля — день святого Валентина, день всех влюбленных? Вам поможет сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.(4 КЛАСС) ЦЕЛИ: 1. Содействовать развитию эмоционально- чувственной сферы личности младшего школьника, расширению его кругозора. 2. Способствовать сплочению детского коллектива, умению работать в паре.
ВАЛЕНТИНОВ ДЕНЬ.doc
1                                             ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА. ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. ЦЕЛИ: 1. 2. Содействовать развитию эмоционально­ чувственной сферы личности  младшего школьника, расширению его кругозора. Способствовать сплочению  детского коллектива, умению работать в  паре. Ведущий: ­Вы любите праздники?      (Ответы детей).  ­И я люблю. Особенно старинные. Мне грустно думать, как много мы  растеряли праздников, забыли их. И каких красивых, веселых: Иван­Купала,  Святки.  ­А что, если нам с вами попробовать отметить веселый старинный праздник,  забавный и необычный? ­Необычен он потому, что в России он еще не так популярен, как, например, в  Англии, Америке, Франции. ­Название свое праздник получил по имени святого. А как его зовут, вы  узнаете, если отгадаете, что спрятано в этих коробках. (На столе коробки.  В них предметы, из первых букв которых складывается  слово «ВАЛЕНТИН». Ведущий дает определение каждому предмету. Если  предмет отгадали – коробка переворачивается, а там первая буква  отгаданного предмета. Сам предмет отдается отгадавшему). В – В раздевалке я служу,        На весу пальто держу. (Вешалка)                       А – Всех на свете он добрей,                            Лечит он больных зверей,                             И однажды из болота                              Вытащил он бегемота.                              Он известен, знаменит.                               Это доктор .... (Айболит)                       Л – Висит груша —                              Нельзя скушать. (Лампочка)                       Е – то за чудо­дерево                              Зимой и летом зелено?                              Высоко стоит,                              Далеко глядит.                              Весной цветёт,                              Летом плод даёт.                              Осенью не увядает,                              Зимой не умирает. (Ель) 2                        Н – Инструмент бывалый —                              Не большой, не малый.                              У него полно забот:                              Он и режет, и стрижёт. (Ножницы)                        Т – Чтобы было где писать,                              В школе нам нужна .... (Тетрадь)     И­ швейная принадлежность,      заостренный металлический стержень      с ушком для вдевания нитки.  (игла)      Н –пять ступенек­лесенка,        На ступеньках­ песенка(ноты)   А вы знаете историю этого праздника? . Римский   император   Клавдий   Второй,   призывая   мужчин   на   войну, запретил   брак.   Холостым   нечего   терять.   Под   страхом   смертной   казни священникам было запрещено венчать влюбленных. ОН. Но   епископ   Валентин   нарушил   этот   запрет,   он   тайно   совершал обряды.   Пойманный   на   месте   преступления,   Валентин   был   приговорен   к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года. ОНА. В   одной   из   легенд,   повествующей   о   происхождении   валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин». Любить — это бережно охранять, жалеть и понимать предмет любви.  Думаю,   со   мной   согласны   все,   что   любовь   нужна   и   важна   для   каждого. Любить могут не только возлюбленные. Мама любит своего ребенка. Ребенок любит   родителей.   Мы   все   любим   животных   и   птиц.   Можно   любить   свою страну, город, свою улицу и дом. В   Англии   в   этот   день   люди   стараются   вокруг   себя   создать   хорошее настроение, чтобы все напоминало о светлых чувствах. Для этого украшают свои дома, служебные и другие помещения картинками, шарами, сердечками, плакатами с признаниями своим любимым людям. ОНА.   А   сейчас   я   предлагаю   обратиться   к   поэзии   и   почитать   стихи   о любви. Инсценировка стихотворений Девчонки  До чего девчонки все же 3 На мальчишек не похожи: Ленты, банты, всякий хлам И секреты по углам. Любопытными носами Всюду сами лезут, сами. Подойдешь к любой из них — Огрызаются: "Жених!" Вот когда на ветках ивы В январе созреют сливы, Рыба крикнет рыбаку: "Догоняй меня, ку­ку", Вот когда у канарейки Поменяют батарейки, Ощенятся страусы, Отрастит сестра усы, Вот тогда, вполне возможно, Постепенно, осторожно, Я слегка переменюсь. И, наверное, женюсь... (В. Лейкин) Заячья любовь  Заяц гордо Шёл по лесу. Вёл зайчиху, Как принцессу. До верхушек Длинных ушек Заяц был в неё влюблён. Но собраться И признаться Всё не мог решиться он. Правда, Заяц понимал, Что в пути молчать неловко, Просто он слова искал, А когда нашёл, Сказал: — Ты такая... Ты такая... Ты такая... Как морковка! (Николай Ламм) 4 ПОДРУЖКА МАША Мы с моей подружкой Машей Вместе ходим в детский сад. В нашей группе появились Трое новеньких ребят. Среди них мальчишка Вовка, Очень вредный и плохой. Он вчера кричал на Машу, А потом толкнул рукой! Я хотела заступиться За подругу – сдачи дать, Только Маша почему­то Позвала его гулять! Мы лепили вместе бабу, Он катал нам снежный ком. Поиграли в астронавтов И домой пошли потом. Утром Вовка прямо в группе Снять ботинки нам помог, Не кривлялся и не дрался, Помогал нам всем чем мог! И с тех пор всегда мы вместе, Вовка наш хороший друг. Отчего ж он изменился Как­то быстро, как­то вдруг? Я подумала немного (Ну, полчасика всего), И решила – просто Маша Применила волшебство! Когда к человеку хорошо относишься, то хочется говорить ему не только  вежливые слова, но и комплименты. Кто знает, что такое комплимент? Комплимент – это лестный отзыв, приятные слова. Игра «Комплимент» 5 Ребята образуют два круга. Звучит песня, ребята передают друг другу голубков. Когда музыка останавливается, комплимент произносят те, у кого они оказались. Игра «Объяснение в любви» Любящие люди очень часто говорят друг другу ласковые и нежные слова. Любящему человеку  всегда приятно их слышать. Говорить такие  слова — своего рода искусство. Давайте проверим, как вы им владеете. Необходимо оригинально   объясниться   в   любви:   стакану   кефира,   зубной   щетке,   своей обуви, столу, венику. Игра «Самое ласковое слово» Первый участник получает яблоко, которое все пронизано спичками.  Каждому необходимо произнести ласковое слово своему соседу, вытащить  спичку и передать яблоко следующему участнику. Побеждает тот, кто  последним скажет ласковое слово или вытащит последнюю спичку. Начну я.  Ты такой заботливый! Счастливое лицо Валентина и Валентины. Участвуют все ребята, присутствующие на празднике. Мальчики рисуют счастливое лицо Валентины, девочки рисуют счастливое лицо Валентина. Музыкальная пауза. 1. Мы частушки вам споем И об этом, и о том, Вы послушайте, ребята, Как мы весело живем! 2. Ой, девчонки, в феврале Праздник намечается! Мне влюбиться срочно надо, Но не получается! 3. Нарисую Валентинку И раскрашу красками, Подарю соседу Димке, Чтобы был поласковей! 4. Мама, мама не ругай За мои отметки! Нынче празднуют любовь Взрослые и детки! 5. Подпишу я Валентинку, Подарю Ванюшке, Пусть о чувствах моих знает ­ Это ж не игрушки! 6. Я сегодня занята ­ 6 Я любовь рисую! Не хватает мне листа На любовь большую! 7. Валентинки, валентинки ­ Разноцветные сердца, Пусть летят они по свету И не будет им конца! 8. В Валентинов светлый день Обниму Полинку, Слово нежное шепну, Подарю картинку! 9. Подарю вам три цветочка: Белый, синий, аленький. Я парнишка удалой, Хоть и ростом маленький! 10.Попросила я мальчишку Показать свой грузовик. А мальчишка, как мартышка, Показал в ответ язык! 11. Ем я кашу и сметану. У меня силёнка есть! Всё же драться я не стану, Только ты ко мне не лезь! Игра «Люблю свою лошадку» Ведущие читают стихотворение: Я люблю свою лошадку, Расчешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости! Задание участникам: прочесть стихотворение сначала целиком, а потом, заменяя   каждое   слово   по   очереди   жестами:   сначала   «я»,   потом   «люблю», потом «свою», потом «лошадку» и так далее, постепенно переходя на одни жесты. Вы умеете танцевать? Будем учиться. На счет 1 . Топните ногой. На счет  2. Повернитесь вокруг себя. На счет 3. Попрыгать на месте. На счет 4. Поднять руки вверх. На счет 5. Присесть. Включается музыка. 7 Ведущий произносит числа, а детки должны  выполнить соответствующие  движения. И вот настала пора прощаться. Мы очень рады, что вы пришли на праздник. Еще раз поздравляю вас всех с днем влюбленных. И хочется закончить наш бал вальсом Валентины приглашают Валентинок. До новых встреч!

ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."

ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."

ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."

ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."

ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."

ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."

ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."

ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."

ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."

ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."

ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."

ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."

ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."

ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2017