Праздник "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"
Оценка 4.6

Праздник "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
18.02.2018
Праздник "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"
«Наступает расставанье – скоро в школу мы пойдем, а сегодня на прощанье эту песенку поем…» Слышите звуки знаменитого дошкольного вальса? Наступил, пожалуй, самый волнительный и торжественный день в детском саду – день прощания с детским садом. Дети заметно подросли и сразу стали как будто взрослее, и родители с гордостью любуются на них. Ребята, вам интересно узнать, какие уроки ждут вас в школе? Давайте поиграем!
До свидания, детский сад, здравствуй, школа!.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СОВЕТСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2 «БЕРЕЗКА»

СОВЕТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

 

 

 

 

 

 

ПРАЗДНИК

ВЫПУСКА ДЕТЕЙ В ШКОЛУ

 «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД, ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА»

 

 

 

 

                                                                               Бибик

                                                                               Маргарита Борисовна,

                                                                               воспитатель высшей         

                                                                               квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Праздник выпуска детей в школу

«До свидания, детский сад, здравствуй, школа!»

 

          В зал входят воспитатели группы.

1-й воспитатель:  Светло и нарядно сейчас в нашем зале.

    У всех оживленный, взволнованный взгляд.

    Сегодня на праздник гостей мы позвали –

    Мы в школу своих провожаем ребят.

2-й воспитатель:  Ну, вот и все.… Настал тот час, когда уходят наши дети,

                                  И долго будем вспоминать мы грустные мгновенья эти.

1-й воспитатель:  Мы их растили, берегли, учили, слезы вытирали

                                  И не заметили, когда они уже большими стали.

2-й воспитатель:  Пусть громко музыка играет, фанфары радостно звучат!     

                                  Сегодня праздник удивительный!

Вдвоем:  Встречайте наших дошколят!

          Под музыку в зал входят дети, проходя под украшенной цветами аркой. Сначала парами идут мальчики, проходят через середину зала, расходятся перед гостями и останавливаются двумя колоннами вдоль боковой стены и окон. Затем по одной входят девочки, расходятся в разные стороны и останавливаются возле мальчиков двумя колоннами. В левой руке – гелиевые шары, а в правой руке у нескольких детей букеты цветов.

1-й ребенок:  А у нас сегодня праздник

                        Радостный, веселый.

                        До свиданья, детский сад!

Все:    Здравствуй, школа!

2-й ребенок:  Чтоб росли мы смелыми,

                        Добрыми, умелыми,

                        Знаем, все вы нас любили

                        И хорошему учили.

3-й ребенок:  Одеваться очень быстро,

                        Умываться очень чисто,

                        Книжки по слогам читать,

                        Все, что видим, сосчитать,

4-й ребенок:  Аккуратно, быстро есть,

                        Даже все не перечесть.

5-й ребенок:  Рисовали мы, лепили

    Из цветного пластилина,

    На экскурсии ходили

    И играли с Буратино.

6-й ребенок:  А еще играли в прятки,

    В дочки-матери, лошадки

    И водили хоровод

    Возле елки в Новый год!

7-й ребенок:  Любим музыку и сказки,

    Наши песенки и пляски,

    Любим игры в день рождения,

    Любим праздник и веселье!

8-й ребенок:  Сегодня провожают нас

    В страну чудес и знаний,

    И мы уходим в первый класс,

Все:   Спасибо, до свидания! (И. Михайлова)

9-й ребенок:  Сотрудники нашего детского сада,

    От шумной и любящей вас детворы

    Примите, пожалуйста, как награду

    Наши улыбки и эти цветы!

          Дети вручают цветы присутствующим в зале сотрудникам детского сада и возвращаются на свои места.

1-й воспитатель:  Сегодня волненье сдержать невозможно –

    Последний ваш праздник в детском саду.

    На сердце у нас и тепло, и тревожно, –  

    Ведь выросли дети и в школу идут.

2-й воспитатель:  А как нелегко расставаться нам с вами

    И вас из-под крылышка в свет выпускать!

    Вы стали родными, мы стали друзьями

    И лучше вас, кажется, не отыскать!

1-й ребенок:  В уютном детском садике

    Мы жили словно дома.

    Любые уголочки

    Нам были тут знакомы.

2-й ребенок:  Мы в дружбе вырастали,

    Любили посмеяться,

    И вот большими стали,

    Пришла пора расстаться.

3-й ребенок:  Мы свой любимый детский сад

    Любить не перестанем.

    И все же мы прощаемся –

    Ведь мы большими стали!

Песня «Две тонкие косички…»

4-й ребенок:  Грустят березки во дворе

    В прощальный этот час.

    Ведь все пойдем мы в сентябре

    Учиться в первый класс.

5-й ребенок:  Возьмем мы ранцы, буквари,

    Тетради, дневники,

    И песню звонко пропоют

    Нам школьные звонки.

Песня «Мы теперь ученики», муз. Г. Струве.

6-й ребенок:  В детском садике сегодня

   Шум и суета.

   Все ребята нарядились,

   Просто красота!

7-й ребенок:  Час прощанья с детским садом

   Для всех нас настал.

   Начинаем, начинаем

Все:   Наш дошкольный бал!   (Отпускают шарики).

Танец  «Минуэт».

          Дети садятся на приготовленные места.

Стихотворение В. Моруга «Что ждет меня в школе».

Парта ждет меня, во-первых,

Ждут уроки, ждут друзья.

Ждет портфель меня, наверно,

Стану школьником и я.

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел, и знаний, и умений

Путешествие начну.

Ждет природа – лес и поле!

Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе,

Ждет меня весь первый класс!

Ведущий:  Ребята, вы знаете, какие предметы вы будете изучать в школе? (Ответ детей).  Давайте прямо сейчас заглянем в школу. Нас приглашает школьный звонок на урок. (Звонит в колокольчик). Первый урок. Урок родного языка.

Стихотворение С. Маршака «Урок родного языка».

В классе уютном, просторном

Утром стоит тишина.

Заняты школьники делом –

Пишут по белому черным,

Пишут по черному белым,

Перьями пишут и мелом:

«Нам не нужна война!»

Стройка идет в Волгограде,

Строится наша Москва.

А на доске и в тетради

Школьники строят слова.

Ведущий: А мы поиграем в слова.

Слово спряталось куда-то

Слово спряталось и ждет:

«Пусть найдут меня ребята,

Ну-ка, кто меня найдет?»

Игра «Кто слово найдет».    

Должен каждый ученик

В школу брать собой…  (дневник).

Буквы стали по порядку,

Запишу я их…  (в тетрадку).

Кто альбом раскрасит ваш

Ну, конечно, …  (карандаш).

Чтобы вдруг он не пропал,

Уберем его в…  (пенал).

Буквы все от «А» до «Я»

На страницах…  (букваря).

Скоро прозвенит звонок

И закончится…  (урок).

Отдохнуть всех непременно

Приглашает…  (перемена).

Ведущий: (звонит колокольчиком)  Перемена! Можно пошутить, поиграть и посмеяться.

          Дети инсценируют стихотворение А. Гонтаря «Что написано в букваре».

Ребенок:  Поросенок,

                  Котенок,

                  Щенок

        Сели учить урок.

        Вот котенок книжку взял.

Котенок:  «Мяу – мяу». –

Ребенок:  Он сказал.

Котенок:  Это значит «ма-ма».

Щенок:  Нет, приятель, ты не прав!

      Здесь написано «гав-гав».

      А это значит «ма-ма».

Поросенок:  Если верить букварю,

  Здесь написано «хрю-хрю».

  Вот это значит «ма-ма»!

          Перебивая друг друга, говорят: «гав-гав», «мяу-мяу», «хрю-хрю».

Ребенок:  Мяуканье,

        Хрюканье,

        Лай.

        А ну-ка сам прочитай,

        Что здесь написано?

          Ребенок берет в руки книгу, показывает детям. Там крупными буквами написано «ма-ма».

Ведущий: (звонит колокольчиком) Урок математики! Слушайте задачи.

                   1.  Карандаш один у Миши,

                        Три карандаша у Гриши.

                        Сколько всего карандашей

                        У малышей?  (четыре)

                   2.  Четыре спелых груши

                        На веточке качалось,

                        Две груши снял Павлуша,

                        А сколько груш осталось?   (две)

                   3.  Вот грибочки на лужочке

                        В красных шапочках стоят –

                        Два грибочка, три грибочка,

                        А всего их будет …   (пять)

                   4.  Я нашла в дупле у белки

                        Пять лесных орехов мелких.

                        Вот еще лежит один.

                        Ну и белка! Вот хозяйка!

                        Ты орешки сосчитай-ка!   (шесть)

                   5.  Два кубика у Маши,

                        Четыре – у Наташи.

                        Вы кубики все эти

                        Скорей считайте, дети.  (шесть)

                   6.  На кустике перед забором

                        Шесть ярко-красных помидоров.

                        Потом четыре оторвалось.

                        А сколько на кусте осталось?  (два)

                   7.  Яблоки в саду поспели,

                        Мы отведать их успели:

                        Пять румяных наливных,

                        Два – с кислинкой.

                        Сколько их?  (семь)

Ведущий: (звонит колокольчиком). Перемена! Давайте поиграем!

Игра «Встаньте, дети, встаньте в круг». Дети под музыку врассыпную двигаются по залу. Как только музыка перестает звучать, ведущий называет какую-нибудь цифру от 2 до 10. Детям нужно быстро образовать круги из 2-10 человек в зависимости от названной цифры. Побеждает тот круг, который образовался раньше других.

Ведущий:   Праздник непростой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

          Входят дети средней группы «Б» с игрушками в руках. Исполняется шуточная сценка «Игрушки хотят в школу», (автор И. Черницкая).

Мишка:  Мы пришли к вам попрощаться!

Чебурашка:  Очень жалко расставаться!

Буратино:  А нельзя ли будет нас

Взять с собою в первый класс?

Ведущий:  Если вы хотите с нами,

Мы поверим ваши знанья. Согласны?

Игрушки:  Согласны!

Ведущий:  Ну-ка, Мишка, нам скажи:

Сколько будет два плюс три?

Мишка (чешет в затылке):

Это будет.…  Это будет…

Что-то…  около шести…

Ведущая:  Дети! Правильный ответ?

Дети:  Нет!

Ведущий:  Нет, Мишутка, будет пять!

Не умеешь ты считать!

Я возьму четыре буквы

И из них сложу я слово.

(выкладывает на фланелеграфе слово МАМА).

Вот уже все и готово.

Чебурашка, посмотри,

Слово это нам прочти!

Чебурашка:  То ли МЫ-ЛО, то ли МА-ЛО…

Ведущий (к детям):  Что здесь написано?

Дети (вместе):  МА-МА.

Ведущий:  Чебурашка! Не грусти,

Поскорей, дружок, расти!

Поумнеешь, подрастешь,

Тоже в школу ты пойдешь!

Буратино, Буратино!

Можешь ты ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Буратино (важно):  Это должен каждый знать:

     Надо всем подольше… спать.

Ведущий:  Дети, правильный ответ?

Дети:  Нет!

Ведущий:  А что же надо делать по утрам?

Дети:  Зарядку!

Ведущий:  Правильно! Садитесь, игрушки, посмотрите, как мы делаем зарядку.  (Звонит в колокольчик). Урок физкультуры!

1-й ребенок:  Физкультурой мы в саду

    Дружно занимались.

    Обливались по утрам,

    Крепли, закалялись!

2-й ребенок:   В школе тоже будем мы

    Спортом заниматься.

    Чемпионами страна

    Будет прославляться!  (Е. Чайка)  

Ведущий:  Выходите на разминку.

          Дети перестраиваются в три колонны и выполняют движения под песню Ю. Слонова «Зарядка». По окончании дети садятся на места.

Ребенок-выпускник:     Куклы, зайчики, матрешки,

Все мы тут грустим немножко:

Очень жалко расставаться –

Так не хочется прощаться…

Ребенок (кто-то из игрушек):  И мы скажем вам, ребята,

  Что обижены слегка:

  Почему же для игрушек

  Школ не строится пока?

           Дети с игрушками уходят.  

Ведущий:   Вас, ребята, малыши

Поздравляют от души!

          Под музыку в зал входят дети младшей группы «Г». Обходят зал, останавливаются напротив выпускников.

1-й ребенок:  Мы пришли проститься с вами

   И хотим вам пожелать

   Лишь «четверки» и «пятерки»

   На уроках получать.

2-й ребенок:  Не шалите, не ленитесь

   Да не ссорьтесь, не деритесь.

Воспитатель:   В новой школе вам желаем

         Много нового узнать,

         Но и детский сад любимый

         Просим вас не забывать!

           Воспитатель вручает букет.

Ребенок-выпускник:  Всем большое вам спасибо,

       Что пришли поздравить нас.

       Обещаем постараться

       Так прилежно заниматься,

       Чтобы в школе самым лучшим

       Оказался первый класс!    (М. Лаписова)

          Под музыку дети младшей группы «Г» покидают зал.

Ведущий: (звонит колокольчиком). Урок музыки и пения!

Ребенок:    Без музыки, без песенки

Нельзя на свете жить.

Мы в школе будем с музыкой

И песенкой дружить.  (Н. Найденова)

«Песенка расставания», сл. и муз Н.Куликовой, в исполнении квартета выпускников.

Ведущий: (звонит колокольчиком). Перемена! Отгадайте загадку.

Носят дружные братишки

Разноцветные штанишки

И точилкой для красы

Точат длинные носы.   (карандаши).

          Входят дети средней группы «В», на голове шапочки в виде оточенного карандаша. Они становятся шеренгой напротив выпускников. Произнося слова, делают шаг вперед, затем возвращаются на свое место.

Инсценировка «Мы – карандаши»  (автор Е. Соковнина, стихи Н. Найденовой).

Карандаши (вместе):   Мы братишки дружные,

Человечки нужные,

Мы – карандаши!

Меж собой похожие,

Только разнокожие,

Все мы хороши!

Синий карандаш (делает шаг вперед): 

Вы любите синего человечка?

Где я появлюсь –

Будет синяя речка,

Синее небо над головой,

Синий цветок – василек полевой (становится назад в шеренгу).

Желтый карандаш:

Я – желтый человечек,

Раскрасить я могу

И солнце, и цыпляток,

И лютик на лугу.

Зеленый карандаш:

А я раскрашу елочку

И листья на осинке.

Надену я всем девочкам

Зеленые косынки.

Красный карандаш:

А красив ли красный цвет?

– Да! – вы скажете в ответ.

Цветом я своим горжусь!

Я для ягод пригожусь,

И цветам я очень нужен,

Я с гвоздикой, розой дружен.

Коричневый карандаш:

Братишки-медвежата

Под деревом лежат.

Я – карандаш коричневый

Раскрасил медвежат.

Карандаши (все вместе): 

Мы братишки дружные,

Человечки нужные,

Мы – карандаши!

Меж собой похожие,

Только разнокожие,

Все мы хороши!

Голубой карандаш:

Нам по плечу любое дело,

И если только захотим,

Вам на листе бумаги белой

Мы в красках мир изобразим.

Карандаши (говорят по очереди):

– Синее небо,

– Желтое солнце,

– Склоны высоких коричневых гор…

– Зелень деревьев,

– Красные маки

– И голубые просторы озер.

          Произнося слова, каждый Карандаш подходит к фланелеграфу, выкладывает свою картинку и возвращается на свое место:

Воспитатель:

Таится радость в каждом цвете,

Рисует чудо-карандаш…

Как много красок на планете,

Взгляните на рисунок наш.

Ведущий (благодарит за красивую картинку, прощается с Карандашами, и они уходят). И последний урок – урок рисования!  

          Игра «Чья команда скорее нарисует школу». Дети делятся на 2 команды. На мольбертах закреплены 2 листа ватмана. Первому ребенку в команде дают фломастер (маркер). Дети бегут по очереди к мольберту и рисуют дом, передавая фломастер следующему игроку.

          Песня «Чему учат в школе», муз. В. Шаинского.

 Ведущий:   Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!    (Е. Чайка)

Парный танец «Вальс» (на музыку из мультфильма «Анастасия»).

1-й ребенок:  Мы расстаемся с детским садом, 

    Но все-таки грустить не надо,

    Ведь золотым осенним днем

    Все вместе в школу мы войдем!

2-й ребенок:  Она родным нам станет домом,

    Веселым, добрым и знакомым.

    Мы даже не заметим сами,

    Как станут все вокруг друзьями.

3-й ребенок:   Но будем помнить мы всегда,

    Как первый раз пришли сюда.   (Л. Дымова)

Песня  «До свиданья, детский сад!»  муз. А. Филиппенко.

1-й воспитатель:  Вот и промчалась уж детства пора,

    С садом прощается вся детвора,

    Будем без вас мы скучать и грустить,

    Как же в «Березке» без вас будем жить?

1-й ребенок:  Боль расставанья не прячем от вас,

    Но обещанье даем мы сейчас:

    Будем как прежде мы садик любить,

    Будем мы в гости к вам приходить.

2-й воспитатель:  В гости? Конечно, открыта вам дверь,

    Но из гнезда упорхнете теперь…

    Кто огорчать будет нас и смешить?

    Кто будет радовать нас и шалить?

2-й ребенок:  Вы не печальтесь, придут малыши,

    Будут смеяться они от души.

    Будут вас радовать и огорчать,

    Вам они нас будут напоминать.

Общий танец под песню «Подари улыбку миру».

1-й воспитатель:  Ты повзрослел, малыш,

    Теперь ты многое узнал.

    Здесь в мир тебе открыли дверь,

    Чтоб смело ты шагал.

    Стал детский сад тебе родным,

    Как будто мамин взгляд.

    Но бьют часы – расстаться с ним

    Они тебе велят.

    Под шелест листьев сентября

    Пойдешь ты в первый класс,

    Но не забудем мы тебя,

    А ты… ты помни нас.   (В. Степанов)

Слова поздравления воспитателя детям, родителям.

Поздравление родителей для детей.

           Поздравление заведующей.  Вручение подарков детям.

Выступление родителей со словами благодарности.

2-й воспитатель:  Всем ребятам будет надо

    Расставаться с детским садом,

    Потому что каждый год

    В школу кто-нибудь идет.

    Будут новые заботы,

    Будут новые друзья.

    А пока мы вам желаем

    Отдыхать до сентября!

Дети выстраиваются на исходные позиции начала праздника.

1-й воспитатель:   Прекрасно выступали вы.

    Берите яркие шары, желанья загадайте.

    Пойдем, шары отпустим ввысь,

    Чтобы мечты заветные у каждого сбылись.

           Дети забирают гелиевые шары. 

          Одна из мам читает стихотворение-напутствие, берет своего ребенка за руку и выводит из зала. Затем каждый ребенок по очереди подходит к своим родителям, они берутся за руки, и родители выводят детей из зала на улицу для запуска шаров.

 

Запуск шаров на улице.

Дети стоят стайкой перед главным входом в здание детского сада.

Ведущий:  Мы отпускаем детство?
Дети:  Да!
Ведущая:  Пускай уходит навсегда?
Дети:  Да!
Ведущий:  А шарик в небо улетит,

Мы будем плакать и грустить?
Дети:  Нет!
Ведущий:  Чудесно лето проведем?
ДетиДа!
ВедущийА осенью мы в первый класс пойдем?
ДетиДа!
Ведущий:   Сейчас считаем:
Все вместе:  Раз! Два! Три!
Волшебный шарик детства –   
Лети! Лети! Лети!
Пусть  исполнятся  желанья, 

Пусть сбудутся мечты!  (Отпустить шары в небо)

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

Праздник выпуска детей в школу «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!»

Праздник выпуска детей в школу «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!»

Любим игры в день рождения,

Любим игры в день рождения,

Просто красота! 7-й ребенок :

Просто красота! 7-й ребенок :

Запишу я их… (в тетрадку).

Запишу я их… (в тетрадку).

А сколько груш осталось? (две) 3

А сколько груш осталось? (две) 3

Это будет.… Это будет… Что-то… около шести…

Это будет.… Это будет… Что-то… около шести…

Так не хочется прощаться… Ребенок (кто-то из игрушек):

Так не хочется прощаться… Ребенок (кто-то из игрушек):

Карандаши (вместе): Мы братишки дружные,

Карандаши (вместе): Мы братишки дружные,

Мы в красках мир изобразим.

Мы в красках мир изобразим.

Будем мы в гости к вам приходить

Будем мы в гости к вам приходить

Запуск шаров на улице. Дети стоят стайкой перед главным входом в здание детского сада

Запуск шаров на улице. Дети стоят стайкой перед главным входом в здание детского сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018