ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ досуг для детей раннего возраста

  • Мероприятия
  • docx
  • 17.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели и задачи: • Развлечь детей, снять напряжение, снизить агрессию • Расширить представления о свойствах воды и мыла • Развитие мелкой моторики руки • Формировать уважительное отношение друг к другу. • Дать первичные понятия о цветах. Материал: • Большой игрушечный медвежонок • Тазик, мыло • Раствор для изготовления мыльных пузырей • Приспособления для пускания – петля из проволоки, простая маленькая баночка-пускалка, «пистолет» для пускания, Приспособление –лопатка для пускания пузырей детьми путем размахивания. • Музыкальное сопровождение.
Иконка файла материала ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ.docx
ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ досуг для детей раннего возраста   Цели и задачи:    Развлечь детей, снять напряжение, снизить агрессию Расширить представления о свойствах воды и мыла Развитие мелкой моторики руки  Формировать уважительное отношение друг к другу.  Дать первичные понятия о цветах. Материал:  Большой игрушечный медвежонок  Тазик, мыло  Раствор для изготовления мыльных пузырей  Приспособления для пускания – петля из проволоки, простая маленькая баночка­ пускалка, «пистолет» для пускания, Приспособление –лопатка для пускания  пузырей детьми путем размахивания.  Музыкальное сопровождение. Ход досуга: Воспитатель: (подводит детей к домику). Ребята, в этом домике живет медвежонок,  который лучше всех умеет пускать мыльные пузыри. . Хотите с ним познакомиться? Медвежонок: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости! Я всегда  очень рад гостям! А вы знаете, что я за мишка? Я лучше всех умеет пускать мыльные  пузыри . Сейчас я вам покажу –( пускает пузыри.) Но это маленькие пузыри, а вот я вам  сейчас надую большой­большой, большущий просто! Ого какой!!! (Надувает огромный  пузырь с помощью проволочной петли) А живу я в волшебном домике. Хотите туда  отправиться? Только там есть одно правило: там нельзя ссориться и драться. У вас  получиться быть дружными? Я уверенна, что получиться. А теперь отправляемся в  путешествие. В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри. Тот, кто поймает  пузырек, окажется в волшебной стране. Медвежонок  выдувает простые мыльные пузыри и ребята ловят их. Медвежонок: Вот мы и прилетели! Прямо на мыльных пузырях!  Понравился вам полет? А кто­нибудь знает, из чего сделаны мыльные пузыри? Они сделаны из воды и мыла. Этойволшебной водичкой, из которой выдувают пузыри, можно даже ручки помыть. Покажем,  как мы моем ручки! (пальчиковая игра «моем руки» Воспитатель: А еще мы с вами можем поиграть в игру «Надувайся пузырь….»(играют в  хороводную игру) Медвежонок: Какой чудесный пузырь у нас получился!!! Ребята, а зачем нам нужно мыло! Ребята, вы знаете, для чего нужно мыло? (мыть руки, тело, посуду, стирать вещи). И нам нужно мыло, чтобы сделать мыльные пузыри. Ребята с феей при помощи волшебных мыльных пузырей возвращаются к тазику с водой.  Фея и воспитатель показывают ребятам, что если помылить воду, то в ней начинают  образовываться пена, которая состоит из пузырьков. Медвежонок: Вот мы и сделали мыльные пузыри . А теперь мы сами попускаем пузыри, у  меня есть такие веселые волшебные вещи, только будем пускать по очереди!  (Дети  пускают пузыри с помощью «пистолета» и специальной крупной лопатки для пускания  пузырей детьми путем размахивания. А теперь вам пора возвращаться домой. Теперь вы сами сможете пускать волшебные  мыльные пузыри. Вы еще придёте ко мне в гости? Буду вас ждать! До свидания. Дети под музыку играют с мыльными пузырями, а медвежонок  уходит. После воспитатель беседует с детьми о том, что им понравилось в волшебной стране, кого  они видели, что запомнили. Дети садятся в круг. Воспитатель поет песенку «Ладушки­ладошки» и показывает  движения. Дети повторяют за ним. Ладушки­ладошки, звонкие хлопушки... Хлопали в ладошки, хлопали немножко. Пену мешали, пузыри пускали, Пузыри летали, деток забавляли.