Цели и задачи:
• Развлечь детей, снять напряжение, снизить агрессию
• Расширить представления о свойствах воды и мыла
• Развитие мелкой моторики руки
• Формировать уважительное отношение друг к другу.
• Дать первичные понятия о цветах.
Материал:
• Большой игрушечный медвежонок
• Тазик, мыло
• Раствор для изготовления мыльных пузырей
• Приспособления для пускания – петля из проволоки, простая маленькая баночка-пускалка, «пистолет» для пускания, Приспособление –лопатка для пускания пузырей детьми путем размахивания.
• Музыкальное сопровождение.
ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ
досуг для детей раннего возраста
Цели и задачи:
Развлечь детей, снять напряжение, снизить агрессию
Расширить представления о свойствах воды и мыла
Развитие мелкой моторики руки
Формировать уважительное отношение друг к другу.
Дать первичные понятия о цветах.
Материал:
Большой игрушечный медвежонок
Тазик, мыло
Раствор для изготовления мыльных пузырей
Приспособления для пускания – петля из проволоки, простая маленькая баночка
пускалка, «пистолет» для пускания, Приспособление –лопатка для пускания
пузырей детьми путем размахивания.
Музыкальное сопровождение.
Ход досуга:
Воспитатель: (подводит детей к домику). Ребята, в этом домике живет медвежонок,
который лучше всех умеет пускать мыльные пузыри. . Хотите с ним познакомиться?
Медвежонок: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости! Я всегда
очень рад гостям! А вы знаете, что я за мишка? Я лучше всех умеет пускать мыльные
пузыри . Сейчас я вам покажу –( пускает пузыри.) Но это маленькие пузыри, а вот я вам
сейчас надую большойбольшой, большущий просто! Ого какой!!! (Надувает огромный
пузырь с помощью проволочной петли) А живу я в волшебном домике. Хотите туда
отправиться? Только там есть одно правило: там нельзя ссориться и драться. У вас
получиться быть дружными? Я уверенна, что получиться. А теперь отправляемся в
путешествие. В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри. Тот, кто поймает
пузырек, окажется в волшебной стране.
Медвежонок выдувает простые мыльные пузыри и ребята ловят их.
Медвежонок: Вот мы и прилетели! Прямо на мыльных пузырях! Понравился вам полет? А
ктонибудь знает, из чего сделаны мыльные пузыри? Они сделаны из воды и мыла. Этойволшебной водичкой, из которой выдувают пузыри, можно даже ручки помыть. Покажем,
как мы моем ручки! (пальчиковая игра «моем руки»
Воспитатель: А еще мы с вами можем поиграть в игру «Надувайся пузырь….»(играют в
хороводную игру)
Медвежонок: Какой чудесный пузырь у нас получился!!! Ребята, а зачем нам нужно мыло!
Ребята, вы знаете, для чего нужно мыло? (мыть руки, тело, посуду, стирать вещи).
И нам нужно мыло, чтобы сделать мыльные пузыри.
Ребята с феей при помощи волшебных мыльных пузырей возвращаются к тазику с водой.
Фея и воспитатель показывают ребятам, что если помылить воду, то в ней начинают
образовываться пена, которая состоит из пузырьков.
Медвежонок: Вот мы и сделали мыльные пузыри . А теперь мы сами попускаем пузыри, у
меня есть такие веселые волшебные вещи, только будем пускать по очереди! (Дети
пускают пузыри с помощью «пистолета» и специальной крупной лопатки для пускания
пузырей детьми путем размахивания.
А теперь вам пора возвращаться домой. Теперь вы сами сможете пускать волшебные
мыльные пузыри. Вы еще придёте ко мне в гости? Буду вас ждать! До свидания.
Дети под музыку играют с мыльными пузырями, а медвежонок уходит.
После воспитатель беседует с детьми о том, что им понравилось в волшебной стране, кого
они видели, что запомнили.
Дети садятся в круг. Воспитатель поет песенку «Ладушкиладошки» и показывает
движения. Дети повторяют за ним.
Ладушкиладошки, звонкие хлопушки...
Хлопали в ладошки, хлопали немножко.
Пену мешали, пузыри пускали,
Пузыри летали, деток забавляли.