Праздник "Посвящение в первоклассники"
Оценка 4.9

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
классное руководство
1 кл
28.10.2017
Праздник "Посвящение в первоклассники"
На праздник к ребятам приходят королева и министр, которые дают для проверки знаний различные задания. В ходе праздника первоклассники поют песни, исполняют танец флеш. Несколько советов ребятам дают ученики четвёртых классов.В завершение праздника все исполняют песню "Первоклассники". Выход героев сопровождается музыкой.
Посвящение в 1-кл 2017.docx
Посвящение в первоклассники Звучит музыка из кинофильма «Усатый нянь» Ведущий 1   Здравствуйте, взрослые! Ведущий 2   Здравствуйте, дети! Ведущий 1   День необычный сегодня на свете ­                       Музыка всюду, улыбки и смех ­                       Школа открыла двери для всех. Ведущий 2  И не грустите, девчонки, мальчишки,                      По играм, затеям и сказочным книжкам,                      Со школьной жизни всё начинается,                      В страну Знаний мы отправляемся! Ведущий 1  А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!  Ведущий 2  Старательные девочки здесь?   Девочки. Здесь!  Ведущий 1  Умные мальчики здесь?  Мальчики. Здесь!  Ведущий 2  А заботливые мамы и бабушки  здесь?  Мамы и бабушки. Здесь!  Ведущий 1   Начинаем наш праздник. Ученик 1. Есть в году различные праздники. Был праздник такой и у нас, В первый раз, когда шли первоклассники В свой приветливый школьный класс. Ученик 2. А в сторонке стояли родители И с волненьем глядели на них, Будто все впервые увидели Повзрослевших детей своих. Ученик 3. Каждый школьник пригладил волосы, Каждый в новый костюм одет. И в руках у них гладиолусы Золотые, как солнца свет. Ученик 4. Как звонок зазвенел, заливаясь, Смолкли детские голоса. В сентябре у нас начиналась Жизни новая полоса. Ученик 5. А сейчас наш первый класс «Грызет гранит науки» ­ Программа сложная у нас, За нами нужен глаз да глаз. Ученик 6. Мы любим грамотно писать. Примеры трудные решать, Учить красивые стихи И отличаться у доски. Ученик 7. Усвоим основы наук, Фундамент мы прочный готовим Для знаний, которые ждут Всех нас уже в средней школе. Ученик 8 Очень хочется ребята Поскорее подрасти, Мы уже умеем в слове Ударение найти. Ученик 9. Носим ранцы мы большие  Книжки, ручки и тетрадки Теперь, не просто дети мы Теперь мы – первоклашки! ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ» Ведущий 1. Сегодня у вас торжественный день, вы подошли к порогу школьного королевства, чтобы стать учениками. Ведущий 2  Путь посвящения в школьники долог,               Трудно бывает порою им стать. Ведущий 1 Что же, откинем таинственный полог              И представленье посмотрим опять. Открывается занавес, на сцене декорации замка. На троне сидит королева. Королева. Здравствуйте! Зачем вы пожаловали в моё королевство? Ведущий 2. Уважаемая королева Наука, эти дети в этом году пришли к нам в 1­й класс. Они уже проучились два месяца и хотят, чтобы их посвятили в ученики. Мы учимся читать и писать буквы, считать и решать задачи. И многому уже научились. По всем приметам и наблюдениям мы с ребятами думаем, что нас можно уже посвятить в ученики. Королева.  Трудных и давних преданий приметы.               Что же предания нам говорят?               Я постараюсь напомнить предметы,             Что изучать целый год вам подряд!             Эти предметы и есть испытанья. Ведущий 1  Мы их пройдём, в благородстве клянясь! Королева.   Прежде всего ожидает свиданье                Всех с математикой сложною нас.  Звучат трубы. Королева предлагает пройти первое испытание. 1 Три больших, три маленьких – Маленьких, удаленьких – Целая семья опят. Сколько их на пне сидят?       6. 2 На кустике перед забором 6 ярко­красных помидоров. Потом 4 оторвалось, А сколько на кусте осталось?    4. 3 6 весёлых медвежат За малиной в лес спешат. Но один из них устал, От товарищей отстал, А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?        5. 4  В каком слове 40 А?       Сорока. 5 Что будет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?       Будет жить 8. 6 Что случилось 31 февраля?         Ничего. Королева. Молодцы! Вы превосходно справились с 1­м испытанием.  Министр (выбегая в центр зала). Подождите, подождите. Я протестую... Королева. Это   первый   министр   ­   магистр   и   хранитель   знаний   королевства,   очень придирчивый и ворчливый министр. Министр    Вы   слишком   простые   задания   предложили   ребятам.   А   вот   посмотрим, справятся ли они с моими заданиями. ­   Росли 4 берёзы, на каждой берёзе по 4 больших ветки, на каждой ветке по 4 маленьких ветки. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько яблок росло на берёзе? Дети. На берёзе яблоки не растут. ­  Петух на 1 ноге весит 2 кг. Сколько кг он весит на двух ногах? Дети. 2 кг. ­  Сеть тяну, рыбу ловлю. Попало немало: 2 окунёчка, 3 карася. Один ершок ­ и того в горшок. Уху сварю, всех угощу. Сколько я рыб сварю? Дети. 6. Королева. Молодцы! Хорошо ответили. Но ведь у нас в школьном королевстве нужно не только уметь считать, но и многое другое уметь. Например, уметь хорошо себя вести на перемене в школе. Ведущий 2   Зря вы на нас ворчите. Эти ребята знают это и хорошо ведут себя на перемене. Да мы вам сейчас это докажем. Дети исполняют танец «Перемена». (ФЛЕШ) Министр  Вот! А я что говорил! Не умеют себя вести дети, не научились ещё. Рано ещё вам к нам в королевство. Королева. Ну   что   вы   ворчите,   они   действительно   ещё   маленькие   дети,   но   я   ещё приготовила для них испытание (звучат трубы). Я хочу проверить, как много дети прочитали книг и знают ли они сказочных героев. 1) Кто погубил Колобка в сказке о нём? (Лиса) 2) Как звали мальчика, которого воспитали волки? (Маугли) 3) Кто из героев сказки продал свой Букварь и купил билет в театр? (Буратино) 4) Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки на всех глядит Добрый доктор... (Айболит) 5) Многим долго неизвестный, Стал он каждому дружком. Всем по сказке интересной Мальчик­луковка знаком. Очень просто и недлинно Он зовётся... (Чиполлино) Дети отвечают на вопросы Королевы. Министр   Нет, нет! Я не согласен! Вы опять даёте им простые задания.             Пусть они ответят на мои вопросы. 1) Он с бубенчиком в руке, В сине­красном колпаке. Театральная игрушка, И зовут его... (Петрушка)   2) Бабушка внученьку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё, А ну подскажите, как звали её? (Красная Шапочка)   3) Он весел и не злобен Этот милый чудачок. С ним хозяин ­ мальчик Робин И приятель ­ Пятачок. Для него прогулка ­ праздник. И на мёд особый нюх. Это плюшевый проказник Медвежонок... (Винни­Пух) Дети отвечают на вопросы Министра. Ведущий 1.  А мы вам сейчас объясним. Мы просто любим читать книги. Книги ­ наши верные друзья. Министр   Ну, не знаю, не знаю. Сомнения меня гложут. Ведущий 2   Мы попробуем вас убедить в последний раз, мы ведь и другие правила знаем. ­ Друга выручим всегда?   Да. ­ Врать не будем никогда?    Да. ­ В классе списывать ответ?    Нет. ­ Кинуть кошке камень вслед?  Нет. ­ Брать в автобусе билет?        Нет. ­ Ай­ай­ай! Как это нет?   Нужно брать билет всегда?    Да. ­ Не робеть, когда беда?          Да. ­ Не жалеть для дел труда?     Да. ­ Рук не мыть, когда обед?      Нет. ­ Как же это не мыть? Мыть,  обязательно. ­ Грязь смываем без следа?     Да. ­ Солнце, воздух и вода?        Да. ­ Мы лентяям шлём привет?   Нет. ­ А тем, кто трудится всегда?    Да. Ведущий 2. Теперь­то вы верите, что мы достойны, чтобы нас посвятили в ученики? Ведущий 1  Да, ребята у нас замечательные. Алёшки и Танюшки, Серёжки и Наташки. Все молодцы! ПЕСНЯ «СЕРЕЖКИ И НАТАШКИ» Королева. В нашем большом королевстве есть своя конституция, в которой записаны все законы, по которым живут все её жители. Чтобы принять вас в наши ряды, я должна быть уверена, что вы с ними знакомы. Ведущий 1  А ребята хорошо знают эти законы. И сейчас они вам это докажут. В центр зала выходят ученики. Ученик 1. В дальний путь ведут наш класс День за днём учителя. Их слова для нас приказ Командира корабля. Ученик 2. Ты думал: школа ­ не вокзал, Не страшно опоздать, Но тех, кто в школу опоздал. Она не будет ждать. Хоть без колёс устроен класс, Он далеко уйдёт за час. Ученик 3. Не отправится охотник Без ружья стрелять гусей. Не оставит дома плотник Молотка или гвоздей. И ты не должен оставлять Дома книжку и тетрадь. Ученик 4. В нашей школе есть закон: Вход неряхам воспрещён! Парта ­ это не кровать, И нельзя на ней лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. Ученик 5. На уроках не болтай, Как заморский попугай. Вставайте дружно каждый раз, Когда учитель входит в класс. Ученик 6. Учитель спросит ­ надо встать, Когда он сесть позволит ­ сядь. Ответить хочешь ­ не шуми, А только руку подними. Ученик 7. На улице, дома, В общественном месте Будь вежлив со старшими. Помни о чести. Ученик 8. В театре, в трамвае, В читальне, в кино Веди себя скромно. Прилично, умно! Ученик 9. Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звёзд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь – Хорошо работай в школе, Добросовестно учись! Королева. Вы прошли все мои испытания, доказали, что знаете все законы нашего королевства,   вы   показали   себя   умными,   находчивыми,   весёлыми,   благородными рыцарями и дамами, достойными стать гражданами нашего королевства. Настала пора совершить ритуал посвящения в школьники. И благословляю вас в долгое путешествие по школьным наукам, дерзайте, покоряйте все вершины знаний и не отступайте перед трудностями. Ведущий   Замечательно! Всё запомнили? Ну а теперь несколько советов Вам хотят  дать четвероклассники. Несколько советов от учеников 4 классов  Ученик 1. Если вы по коридору Разогнались не на шутку А навстречу вам внезапно Вышел завуч погулять ­ Не сворачивайте резко Там же твердые панели! Тормозите лучше в завуча  Завуч мягкий – он простит. Ученик 2. Если вдруг в конце урока Развалились стены в классе И упали стены на пол Это вовсе не теракт Это просто наши дети Проводили физминутку  И попрыгали немножко  Ну, буквально ели – ели это тоже не беда.  Ученик 3. Если вы кричали громко  В коридоре или в классе И на этот крик ужасный Вдруг директор подошел Улыбнитесь и конечно Вежливо скажите:  «Здрасьте!» Будьте вежливым ребенком И все будет хорошо. Ученик 4. Портфель на удивление! В четыре отделения! Толстый, важный он на вид. Плотно книгами набит, Говорит он – «Я тяжелый!» Донесешь его до школы Запомните эти советы первоклассники, они вам пригодятся все 10 лет. Ведущий   Шуточный тест для первоклассников (ведущий читает четверостишия,  первоклассники произносят "и я" там, где это уместно). Все домашние заданья Буду четко выполнять.      «И Я» На урок без опозданья Буду утром прибегать.       «И Я» Дома ручку не забуду И тетрадь, и карандаш.        «И Я» А забыл ­ реветь я буду На весь класс, на весь этаж.     «И Я» На уроках обещаю Не шуметь и не болтать.        «И Я» Если и ответ не знаю, Буду руку поднимать.            «И Я» А во время перемены Обещаю не шуметь,                 «И Я» Не сбивать людей и стены, Не толкаться, как медведь.       «И Я» Буду ловким, буду смелым, Буду я в футбол играть.              «И Я» Значит, буду то и дело Мячик в окна забивать.               «И Я» Буду умным и веселым, Делать добрые дела,                     «И Я» Чтоб меня родная школа Как родного, приняла.                 «И Я» Песня «Первоклассники» Ведущие  Наш праздник подошёл к концу. До новых встреч, друзья.

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Праздник "Посвящение в первоклассники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2017