Праздник "Прощание с начальной школой"
Оценка 4.9

Праздник "Прощание с начальной школой"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
05.03.2018
Праздник "Прощание с начальной школой"
На празднике было много песен, сценок, стихов. Ученики благодарят учителя за знания, которые они получили. Проводились интересные задания по каждому предмету, затем была песенка- переделка про этот предмет. Вспомнили всю жизнь в начальной школе. На празднике пели даже родители и классный руководитель.
Прощай, началка!!!.doc
Праздник «Прощание с начальной школой.» (песня «Пластилиновая ворона») Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую — Хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет, Не будем уточнять. В одну простую школу, А может, и не в школу, А может, не простую — Нас мамы привели. Стоял денек осенний, А может, не осенний, А может, не стоял он, Нас все же привели. Но вдруг какой­то дядя, А может, и не дядя А может, не какой­то — Директор это был. Поздравил он родителей, Поздравил он учителей, Поздравил он округу всю Про нас не позабыв. Мы полчаса стояли, А может, не стояли С портфелями, с цветами, Под солнцем, не в тени. Но в школу, где был класс наш, А может, и не класс наш, А может, и не в школу Нас все же завели. За дверью папа с бабушкой, За дверью мама с дедушкой, А может, тетя с дядюшкой Остались поджидать. А в классе вместе с нами, А может, и не с нами, Остался лишь учитель — И стал нас обучать. (дети читают стихи) 1) А помните? Пришли мы к вам учениками новыми, Добрыми и весёлыми А иногда чрезмерно крикливыми Мы начинали учиться, Начинали свой трудный путь. 2) А иногда приходилось мучиться Чтоб постичь науки суть И мамы у дверей толпились Спрашивая «что?» и «как?» Вначале все суетились Чтоб не попасть впросак. 3) Но прошёл 1 класс, и 2 пролетел А 3 просто вихрем пронёсся И в суматохе будних дел Время вспять не вернётся. 4) А помните – косички да бантики Да полнеба в огромных глазах. А помните – вихрастые мальчики Да девчонки иногда в слезах. 5) А помните, десять пар глаз Внимательно смотрят на вас И это нельзя забыть просто так, И словами трудно передать Это можно видеть и наблюдать Это нужно чувствовать и ощущать. 6) А помните, серьёзные лица, Когда контрольная или диктант. А помните, тревожные лица Когда получается что­то не так. 7) Всё это – простые страницы Из книги жизненных лет Всё это – золотые страницы Дороже которых нет! Учитель: Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы шаг за  шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. И  сегодня у нас праздник. В нашем классе праздник выпускной. Мальчик 1. Оля выпускной, что это значит? М. 2. Откуда нас выпускают? И куда? Оля. Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям. М. 1. Ой, как здорово! М. 2. Ой, как плохо! (дети поют песню «Весёлый сосед».) Как же нам не волноваться День сегодня непростой Сколько дней мы ждали братцы, Этот праздник выпускной Но немножечко тревожит Как нас встретит пятый класс Как учиться каждый сможет Что получится у нас. Как же нам не веселиться День сегодня – просто класс! Дальше будем мы учиться И девчонки, и мальчишки Неразлучные друзья! Друг за друга мы горою Вместе мы одна семья! (дети остаются на сцене и ведут разговор) ­ Школа Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? ­ С портфеля? С первого звонка? ­ С кусочка белого мелка? ­ С первой буквы? С первой оценки? ­ С первой школьной переменки? ­ А может, с первого тетрадного листка? ­ С альбома, красок, дневника? ­ С доски и парты? ­ С букваря! ­ С чего ­ не знаю точно я, а знаю лишь когда в начале сентября всегда! Учитель. – А вы знаете что самое главное в школе? Угадайте он бывает  длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка.  К нему готовятся, его отвечают на него спешат и с него убегают. Что это? Дети. Урок. Учитель. Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать  волшебное. Почему? Потому что в нём каждая буква наполнена смыслом.  Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. (постепенно на доску вывешиваются буквы, составляющие слова) ­ Что скрывается за буквой «У»? Дети. Учитель, учебник, учёба, умение, указка. Учитель. Но, а как ученики учатся, они сейчас расскажут сами. (исполняют частушки) 1. О себе споём частушки Не стесняйтесь подпевать Обещаем на работе Мы не будем унывать. 2. Нет на Саше не пылинки Он чистюля из чистюль Вытирает он ботинки Полотенцем от кастрюль. 3. Мой дневник как верный друг За меня старался Я не выучил урок Дома он остался. 4. На урок Денис пришёл К карте мира подошёл Час на ней искал экватор И представьте не нашёл. 5. Если ты моя подруга Из несчастья выручи Подними скорее руку Чтоб меня не вызвали. 6. Каждый день на уроке Лепим, красим, мастерим Изучаем цифры, буквы По­немецки говорим. 7. Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису А теперь читаем сами Про любовь и про луну. 8. Все науки обожаем Всё у нас получится Потому, что наши мамы С нами тоже учатся. 9. Мы за лето отдохнём Силы наберёмся А в начале сентября Снова соберёмся. 10.Мы пропели вам частушки Хорошо ли, плохо ли А теперь мы вас попросим Чтобы вы похлопали. Учитель. Что скрывается за буквой «Р»? Дети. Работа, родители, ремень. Учитель. Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привёл вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы поджидал? Дети. Родители. Учитель. Сценка «Родительское собрание». Учитель. Различные профессии в почете на Руси: Электрика и слесаря, водителя такси, Строителя, механика, врача, конферансье... Но что ни говорите мне, профессия родителя В сто крат важней, чем все. И словно на заклание, и как на божий суд, На школьное собрание родители идут.  — Прошу мне первой слово дать, —  Сказала бабка Фрося, — Отец кино глядит, а мать приходит только в восемь. Да что о ней мне говорить, когда сама учитель, Придет домой — ни рук, ни ног, какой с нее родитель? А внучек мой — ни «бе», ни «ме», профессор для него я. Четыре пишем, а в уме... в уме совсем другое. А у меня свои дела: бельишко намокает, Пол не подметен со вчера, а я, как Келдыш, до утра Все корни извлекаю. За что я грех такой несу? Скажите мне на милость. Вчера легла в восьмом часу, а ноне не ложилась. И с математикой беда, и с рисованьем мука, Два сочиненья, пять задач! Замучили вы внука! Ну а задачи — просто жуть, заняться людям нечем Одни из пункта А идут, другие им навстречу. А две трубы и водоем? Всю ночь барахтался в нем! Тут подал голос из угла отец Петрова Васи: — С тем, что тут бабуля наплела, я в корне не согласен Чтоб из­за Васьки моего ночей не досыпать мне? А педагоги для чего? За что им деньги платят? ет, тут уж надобно сказать, чтоб вас они любили, Их надо смертным боем бить, как в старой школе били. И ставить в угол их к стене, и выгонять из класса. Тогда ужо, поверьте мне, не будет лоботрясов. — Мужчина, вы несете вздор, Скажу вам откровенно, — Вступила смело в разговор Полина Тимофеевна. Бить иль не бить — не в том вопрос, Вы шутите, наверно, А важно, чтоб ребенок рос в условьях современных. Глядите: XXI век, как дятел, в двери долбит, Летает в космос человек... А мы считаем в столбик! Доколе будет нас учить учитель, в самом деле? На робота его сменить пятнадцатой модели! Не «хочут» школьники сейчас учиться по старинке Даешь компьютер в каждый класс! Долой все пережитки! Родительница. Друзья, волненью моему сегодня нет предела: Идут детишки в пятый класс. Представьте, вот в чем дело: Уроки новые. Притом рабочая суббота. Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто­то? На переменах, боже мой, движение такое, Как будто весь пчелиный рой несется за тобою! Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою, Как справится ребенок мой с нагрузкою такою? Учительница. Был интересный разговор, я слушала с вниманьем, Как вы вели серьезный спор на темы воспитанья. Прошу вас, будьте бдительны, уча детей своих: Профессия родителя важнее всех других! (дети рассказывают стихи) Ученик 1. Еще вчера мы были малышами, И в первый класс вы нас вели когда­то. И все четыре года были с нами, Ну а теперь мы взрослые ребята. Ученик 2. Но сколько впереди у нас работы! Победы, радости, успехи впереди! Мы ждем от вас поддержки и заботы И обещаем вас не подвести. Ученик 3. Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас В этот торжественный радостный час. Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное — дети! Мы благодарны вам всей душой. (Песня «Под мамино крыло») 1.)  Как хорошо что есть родимый дом Что в нем еще не прохудилась крыша, И словно в детстве, печка хлебом дышит И в доме пахнет свежим молоком. Припев: Как хорошо, как хорошо под мамино крыло свернуть с дороги, С дороги дальней, бесконечной,  Хоть на денёк, хоть на денёк стать девочкой беспечной И ощутить родимое тепло. 2.) Как хорошо, что ходики в дому Ещё идут, и жив сверчок за печкой И у крыльца стоит берёза свечкой И нежно светит сердцу моему. 3.) А окно в доме, как всегда, на юг Чтоб было больше в нем тепло и светло Чтобы гостило там подольше лето И это все от материнских рук. Хорошие, плохие, несправедливые. Какие у тебя оценки? Несправедливые. Это почему же? Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал  Если всё знал, за что двойку получил? Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я  Да, доказать трудно. В том­то и дело! На прошлой неделе диктант писали. Опять  Учитель. Какой смысл несёт в себе буква «О»? Дети. Оценка, ответственность, отличник. Учитель: А какие бывают оценки? Дети: (Сценка «Несправедливые оценки.») участвуют девочка и мальчик. Она: Он: Она: Он: все вопросы, а получил двойку. Она: Он: вопросы учил. Да разве докажешь! Она: Он: двойка. Она: Он: Она: Он: Она: Он: с отличником! Она: предмет любимый есть? Он: Она: Он: Она: сначала видна молния, а потом уже слышен гром? Он: Она: Он: Конечно, я математику люблю! Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? А что, она потерялась? Я не брал её. Так, с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему  А тут за что? За знаки препинания. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Ставить я умею, только не знаю куда. Так ты, наверное правил не знаешь! Знаю я! Главное правило­это правильно сесть, то есть рядом Потому что глаза находятся впереди ушей. Великолепно. Интересно, для чего тебе глаза и уши? Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один Всё ясно! По­моему, отметки у тебя справедливые, а  Она: учишься ты плохо потому, что неспособный. И я догадываюсь, какая  самая главная оценка в твоём дневнике. давайте разгадаем секрет буквы «К» Книга, каникулы, коллектив. Песня о школе (Где­то на белом свете) Учитель: Дети: Учитель: А сейчас слово предоставляется младшей стороне нашего  коллектива. (выступает 2 класс) 1. А теперь настало время Поздравленья принимать. Будут лучшие друзья Пожеланья вам читать. 2. С каждым годом ты взрослее, Четыре года позади. Будь мудрее, будь смелее Ты на жизненном пути. 3. Пусть этот день, как песня соловья, Перечеркнёт всех хмурых дней ненастье, Пусть жизнь твоя, как майская заря, Приносит каждый день в ладонях счастье. 4. Красивый праздничный сюжет, Улыбки и цветы! И никого на свете нет Прекраснее, чем вы! 5. Желаю доброго пути, С друзьями этот путь пройти, Здоровья чтоб не занимать, И никогда не унывать! 6. Желаю солнца на земле И неба нежно­голубого. Любви и радости тебе, И счастья самого земного. 7. Желаю счастья много­много Тебе на жизненном пути, Пусть будет светлой та дорога, Которой будешь ты идти! 8. Пусть в этот день праздничный денёк Для тебя сильнее солнце греет, И все печали за порог Пусть унесёт попутный ветер. (песня «В лесу родилась ёлочка») Слово предоставляется классному руководителю (песня «Неоконченный роман») 1. Но вот закончен бал, погасли в канделябрах свечи Вновь опустеет зал и будет новой встречи ждать Я провожаю вас , ребята в пятый класс И вас я буду часто вспоминать. Припев: На выпускном мы подвели итог Что каждый для себя взял всё, что смог И с этим драгоценным багажом будет легче в пути. Ну что сказать вам на прощание  Желаю в жизни много счастья вам Делить печали с другом пополам Или же со мной. 2. Ещё я вам желаю быть всегда послушными Весёлыми вам быть, в любой беде не унывать И озорными быть и крепко всем дружить И друга никогда не предавать. Припев. После дождя пусть будет радуга Пускай растают всегда снега И солнце лучиками яркими пусть с небес греет вас Ну что сказать вам на прощание  Так не хотелось расставания Я говорю вас до свидания! Ждёт вас пятый класс! Вас ребята ждут большие перемены. Новые предметы, учителя, а среди них  та. Кто станет вам доброй и заботливой, школьной мамой ­ это Власенко Вера  Сергеевна. Я их учила все четыре года Читать, писать учила их дружить И мне теперь прибавится заботы Пора им в пятый класс переходить. Любите их, как я их всех люблю И знаем мы , что это мысль ­ не новь Ведь так всегда на белом свете было Любовью отвечают на любовь. Пускай они все разные такие И трудно им на месте усидеть Весёлые, шальные, озорные И верю я, что так и будет впредь. Ведь в нашей жизни всякое бывает Не торопитесь приговор свой выносить Им может просто вашей дружбы не хватает Их, может просто надо полюбить. Мы знаем , трудная у нас работа Но постарайтесь каждого понять  Всех окружите вы своей заботой  Тогда вам  дети будут доверять Учителя – народ чудной И может быть, потехи ради Когда у смертных выходной  Они садятся за тетради Порой скисаем мы совсем Порою лезем вон из кожи Но, как ни странно, между тем А жить без школы мы не можем. 1. Дорогая Ирина Александровна Мы не можем вам в этот день торжественный  Звёзды с неба сейчас подарить Но зато в этот день замечательный Мы спешим о любви говорить 2. Хоть это признанье интимно Таить нам его ни к чему. Мы любим вас коллективно Хором: А также по одному. 3. И щедростью вашей согреты И блеском ума наконец Мы вам предъявляем макеты Своих благодарных сердец. 4. Мы со школой начальной прощаемся, Расстаемся, увы, навсегда. В сентябре мы снова встречаемся, Будет средняя школа тогда. 5. Пролетят быстро школьные годы, В один миг пронесутся года. Но «началу» мы не забудем, Будем помнить о ней всегда. 6. Будет много разных предметов, Будут разные учителя, Но останется в памяти вечно Та, что первой учила меня. 7. Ведь она нам путь к знаньям открыла, Помогала нам в жизни всегда И, конечно же, всех нас любила. Это — мама вторая была. Дети поют наметив песни «Ты, теперь я знаю, ты на свете есть...» 1. Вы, теперь мы знаем, вы на свете есть.  И каждую минуту  Жили вместе мы судьбой одной.  Вспоминайте нас порой.  Припев; Порой, когда растает снег, Порой, когда придет рассвет, Порой, любой порой Вы так гордились детворой.  2. Пусть мало были вместе все мы, пусть.  И пожелать хотим мы.  Счастья вам во всем, добра, тепла,  Пусть хорошо идут дела. Припев: 3. Сберечь и сохранить дано Сердец душевное тепло. И пусть бегут года. Для нас вы дороги всегда.  Учитель. Большое спасибо за теплые слова. Прощаться нам пришла пора.  Хочу подарить вам вновь и вновь Мою веру в вас и мою любовь.

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"

Праздник "Прощание с начальной школой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018