Праздник прощания с 1 классом
Оценка 5

Праздник прощания с 1 классом

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
01.04.2017
Праздник прощания с 1 классом
Праздник проводится в конце 1 класса. Это своеобразный отчет перед родителями о том, чему научился в 1 классе ребенок. Приглашаются родители, дедушки и бабушки. Ребята участвуют в играх, выполняют задания. По итогам праздника ученики получают диплом по окончании 1 класса.
Сценарий прощания с 1 классом.doc
Сценарий прощания с 1 классом Выпускной в 1 классе. Сценарий Сценарий праздника "Прощание с 1 классом" Конспект праздника "До свидания, 1 класс!" Автор: Кряжевских Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ "Лицей № 28 г.  Йошкар­Олы" Материал предназначен учителям младших классов и воспитателям детских садов,  воспитателям групп продленного дня.   Цели:  1.  Подвести итоги обучения в 1 классе.  Поздравить с успешным окончанием 1 класса  детей и родителей. 2. Развивать такие качества личности, как творческую инициативу, уверенность в своих  силах, умение выступать перед аудиторией, сообразительность. 3. Воспитывать любовь и уважение к школе, одноклассникам, родителям, учителям. Подготовка:  Дети готовят концертные номера, костюмы,  репетируют роли по сценарию, продумывают  оформление класса. Учитель подводит итоги всем олимпиадам, соревнованиям, играм, которые были в течение  года, готовит грамоты отличившимся ученикам. Родители готовят костюмы и подарки детям. Оборудование: Проектор, экран, записи фонограмм песен, костюмы героев, атрибуты для  проведения конкурсов, элементы оформления класса, подарки, презентация с  фотографиями детей. Место проведения: Праздник проходит в классе, дети сидят за партами по 3 человека,  родители на стульчиках вдоль стен. Оформление класса: класс украшен шарами, на доске ­ аппликации детей, подготовленные  к празднику, растяжка "До свидания, 1 класс!" Действующие лица: Буратино, Мальвина –исполняют учащиеся класса. Ход праздника: На экране – заставка «До свидания, 1 класс!»      Вступительное слово учителя: Учитель: ­ Вот и закончен первый учебный год в вашей жизни. Для многих это был  удачный год, для других сложный, но для всех одинаково интересный. В школе все учились чтению и письму, математике. Но не только этому, но и дружбе, товариществу, учились  помогать друг другу. За этот год случались и успехи, и неудачи. Но радостных событий было намного больше!  Давайте посмотрим, с какими результатами ребята закончили 1 класс. (Учитель делает анализ контрольных работ, олимпиад и других конкурсов, подводит итоги  работы с читательскими дневниками, анализирует графики читательского роста) Учитель: ­ Сегодня мы собрались, чтобы попрощаться с 1 классом. И у нас есть гости. Это герои одной известной детской книги. С букварем шагает в школу деревянный мальчуган.  Попадает вместо школы  В деревянный балаган.  Как зовется эта книжка,  Как зовется тот мальчишка? ­ Правильно, это Буратино из сказки «Приключения Буратино». Кто автор сказки? ­Молодцы, это А. Толстой.  Встречайте Буратино и Мальвину. (На экране – изображение героев)  Мальвина ­ Здравствуйте, Буратино... Почему Вы не здороваетесь? Ведь Вы уже школьник, закончили 1 класс. Буратино ­ Вот именно, закончил! Как мне надоело! Девочек в класс пропускай, со всеми здоровайся, колпак при  входе в школу, снимай. Надоело. Мальвина ­ Буратино, вы учитесь в такой замечательной школе. Буратино ­ Ой­ей­ей! Я бы все в ней переделал. Перемены надо сделать уроками, по 45 минут, а  уроки переменами по 10 минут. Мальвина ­ Что Вы, Буратино, ведь ребята не будут успевать выполнить задания, они будут хуже  учиться. Буратино ­ Ха, я бы и здесь кое­что изменил. Учителей надо всех переучить. "2" и "3" исключить!  Ставить только "5" и 4". Хорошо ответил – получай 5, не подготовился – что ж не  обижайся ­ 4. Вот и нет отстающих. Мальвина ­ Буратино, я так надеялась, что Вы постараетесь стать первым учеником в классе. Буратино ­ Я старался. Прибежал в школу самым первым, растолкал всех и первым влетел в класс,  занял самую первую парту.  Мальвина ­ Что Вы, Буратино, так нельзя! Буратино ­ … И самого первого меня учительница наказала.  Мальвина ­ Буратино, нужно срочно заняться Вашим воспитанием. Реши такую задачу... Буратино ­ Ну, уж нет. Нарешался я разных задач за год ­ хватит! Теперь мои задачи решайте. Решай  ты, Мальвина. В 1­м классе я получил 2 двойки, во 2­м ­ четыре, в 3­м ­ восемь и так далее  до 11 класса. Сколько двоек я получу в 10 классе? Реши. Мальвина ­ Думаю, что ни одной. Буратино ­ Почему? Мальвина ­ С таким количеством двоек тебя не возьмут в 10 класс! А что это за пакет у тебя в руках, Буратино? Буратино ­ Подарок для учащихся 1 Б класса. Мальвина ­ Он с запиской. Что там написано? (Буратино пытается прочитать, но у него нечего не получается) Буратино ­ Очень неразборчиво. Прочитай ты. Мальвина ­ «Открыть тому, кто выполнит все задания». Буратино ­ Я, я, я выполню! Читай скорее! Мальвина ­ Пусть, Елена Викторовна прочитает. Учитель: ­ Хорошо. Первое задание. Прочитайте стихотворение, запомнив с первого раза.  Готов, Буратино?  Ехал Ваня на коне,  Вел собачку на ремне,  А старушка в это время  Мыла фикус на окне. Буратино:  ­ Пожалуйста. ­ Ехал Ваня на коне,  Вел собачку на ремне  Ну а фикус в это время  Мыл старушку на окне. Учитель: ­ По­моему, ты что­то перепутал. Попробуй еще раз. Буратино:    ­ Ехал фикус на окне Вел старушку на ремне  А собачка в это время  Мыла Ваню на коне. Учитель: ­ Может быть, из ребят кто­то сможет ­ повторить?  (Ребята с удовольствием рассказывают стихотворение. Бывает очень весело, если кто­то,  как и Буратино ошибается. Родители тоже рады попробовать свои силы) Учитель: ­ Молодцы. Ну что, Буратино, будешь дальше выполнять задание? Буратино: ­ Нет, пусть ребята выполняют.  Учитель: ­ Хорошо, Буратино и Мальвина, присаживайтесь и выполняйте задания вместе с ребятами. Второе задание, отгадайте загадки. (На экране по мере отгадывания загадок  появляются картинки – отгадки).    1. Есть, друзья, такая птица Если сядет на страницу,  Очень рад бываю я, А со мной вся семья. (Пятерка). 2. Стоит чудесная скамья  На ней уселись, ты да я.  Скамья ведет обоих нас  Из года в год, Из класса в класс. (Парта) 3. Шея длинная такая,  Хвост крючком...  И не секрет, Любит всех она лентяев, А ее лентяи нет. (Двойка) 4. Слаще меда, мягче пуха, Отдохни ­ все шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить,  Будет очень плохо жить. (Лень) Учитель: ­ Молодцы!  Третье задание такое: Рассказать о первом школьном годе в стихах  и песнях. Сумеем? Давайте начнем. С чего бы начать? Да, пожалуй, с самого начала, как  проходили первые школьные дни. (На экране – общая фотография класса) 1)Монтаж (Использованы стихи А.Барто, Л. Фадеевой) 1. Я на уроке в первый раз.  Теперь я ученица.  Вошла учительница в класс.  Вставать или садиться?  2. Как надо парту открывать. Не знала я сначала.  И я не знала, как вставать, Чтоб парта не стучала. 3. Мне говорят ­ иди к доске, ­  Я руку поднимаю,  А ручку как держать в руке  Совсем не понимаю.  4. Вот я сижу за партой И к школе привыкаю. Учительница входит, Не тетя никакая. 5. И я не просто девочка,  Теперь я ученица.  На мне не платье – форма, Так в школе говорится.  6. Не сумки, а портфели, Не комната, а класс, Не книги, а учебники Листаем в первый раз. 7. Тут не часы – уроки.  И все запомнить надо.  И все равно и все равно  Я очень – очень рада!  8. А там внизу у лестницы, Второй урок подряд Не просто мамы с папами – Родители стоят! 9. В магазине мы были.  На кукол смотрели.  Мы теперь ученицы  Почти 3 недели.  10. Дома убраны куклы. Чистота и порядок. Там, где жили матрешки, Стол и стопка тетрадок. 11. Плачет кукла Аленка.  Почти три недели  Как шпионка сидит она В тесном портфеле. Учитель:  ­ Это только в первые дни вы были такими неуверенными. Вскоре привыкли к  школе и даже стали важничать, как герои стихотворения Б. Заходера "Два и три". 2) Инсценирование стихотворения Б. Заходера "Два и три". Учитель: ­ Не только кукла Аленка сидела в портфеле как шпионка, но и порой игрушки  занимали в портфеле больше места, чем учебники. Став учениками, вы не разлюбили игры. 3) А. Барто "Я выросла". Учитель:  ­ Игрушки игрушками, а учеба стала главным занятием, делом для вас. И самое  трудное дело ­ это выполнение домашних заданий. Давайте заглянем в дом к Пете и узнаем, как он выполняет домашнее задание и, наверное,  кто­то узнает в Пете самого себя. 4) Инсценирование стихотворения Б. Заходера "Вредный кот". 5) Л.Фадеева "Первое задание". 6) Е.Серова "Я ­ художник". Учитель:  ­ Главный успех приходит к тому, кто ценит дружбу, помогает друг другу, но и  между друзьями бывает не всегда все гладко. 7) Б. Заходер "Друзья". 8) «С чего мы подрались?»  Майя Борисова. Учитель: ­ А что же в школе самое приятное, что вам нравится в школе больше всего?  Конечно, перемена. 9) Инсценирование стихотворения "Переменка". Б. Заходер 10) Инсценирование стихотворения Людмилы Фадеевой «Отдохнули!» Учитель: ­ И, конечно, в школе бывает много сюрпризов. Сегодня сюрприз устроили нам  ребята, которые занимаются в музыкальной школе. (Небольшой концерт представляют ребята, которые занимаются вокалом, танцами, играют  на музыкальных инструментах) Учитель: ­ У меня тоже для вас сюрприз! (Учитель представляет презентацию из архива фотографий класса, собранного за первый  год обучения). Учитель: ­ Думаю, что мы выполнили задание: рассказали в песнях и стихах о школьной  жизни. Что ты скажешь Буратино, может быть, у тебя изменилось мнение о школе? Буратино: ­ Да, я понял, что в школе интересно, и, пожалуй, на будущий год буду учиться  лучше.  Учитель: ­ Думаю, что можем открыть пакет. Интересно, что в нем? (Учитель открывает  пакет и достает колокольчик, украшенный бантом) Учитель: У меня в руках наш колокольчик, но какой он нарядный!  Весь год он сообщал  нам о начале и конце уроков.  Сегодня, он принимает добрые пожелания и помогает их  исполнять. Сейчас я пущу его по кругу, и каждый из вас сможет пожелать что­то хорошее  нашему классу, любому из его учеников, в том числе и себе, родителям, по вашему  желанию.  (Дети и родители говорят пожелания, передавая колокольчик друг другу…) Учитель: ­ Спасибо за прекрасные пожелания, будем надеяться, что они исполнятся.  Что  еще лежит в пакете? Здесь поздравительные телеграммы, но почему­то без подписей.  Давайте отгадаем, кто мог прислать такие телеграммы. (По мере отгадывания на экране возникают герои – авторы телеграмм)     1. Желаю летом на рыбалке поймать золотую рыбку. Пусть вам повезет, как и мне.  (Старик из сказки) 3. Желаю ученикам 1­Б класса все лето не болеть, закаляться, не обращаться к  докторам. (Доктор Айболит) 4. Желаем совершить летом интересное путешествие, можно на воздушном шаре.  (Незнайка и его друзья) 5. Желаю за лето съесть бочку варенья, тонну печенья, ведро мороженого, гору  фруктов. (Карлсон) 6. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к  нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик  Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя) (На экране – фотография класса) Учитель: ­ Молодцы. Здесь еще что­то есть. (Учитель раздает детям шоколадки). Учитель: ­ А сейчас, слово родителям. Родители поздравляют детей с окончанием учебного года, вручают книги, медали об  окончании 1 класса.  Река большая самая берет с ручья разбег. А из ребенка вырастет хороший человек. Вот эта ваша первая школьная медаль Пусть поведет по жизни вас В неведомую даль. И станет настоящею, весомой, золотой. Но только ты вперед иди! Пусть трудно! Но не стой! 11) Монтаж "До свидания, 1 класс!" (Использованы стихи неизвестных авторов) 1.Сегодня закончен последний урок. Последний звенит в коридоре звонок. Мы – сумки под мышку И мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог. 2. А там, за порогом, листвой шевеля, Качаются клены, шумят тополя. И значит все это, что начато лето И нас ожидают леса и поля. 3. Хорошо, что снова лето, Снова солнце высоко. Что вода в пруду нагрета Как парное молоко! 4. Хорошо, что рожь густая Голубую пьет росу. Что встречают птичьи стаи Нас и в поле и в лесу. 5. Лето, лето, лето, лето!  Никаких уроков нету!  Отдыхай!  Всем дана команда « вольно».  Ждет на поле мяч футбольный  Забивай! 6. Никаких заданий на дом! Речка – рядом! Роща – рядом! Тут как тут! Ну, а парта у окошка и звонок ­ Пусть подождут! 7.  Хорошая компания, веселая пора. Прогулки и купание, беседы у костра И солнце в ясной просеке С ребят не сводит глаз. До осени, до осени Прощай, любимый класс! Учитель: ­ Давайте попрощаемся с 1­м классом. Звенит наш  колокольчик. Скажем хором,  дружно:  ДО СВИДАНИЯ! Приложение.

Праздник прощания с 1 классом

Праздник прощания с 1 классом

Праздник прощания с 1 классом

Праздник прощания с 1 классом

Праздник прощания с 1 классом

Праздник прощания с 1 классом

Праздник прощания с 1 классом

Праздник прощания с 1 классом

Праздник прощания с 1 классом

Праздник прощания с 1 классом

Праздник прощания с 1 классом

Праздник прощания с 1 классом

Праздник прощания с 1 классом

Праздник прощания с 1 классом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017