Праздник-сказка "Сказка-ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок " (1-2 классы)

Праздник-сказка "Сказка-ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок " (1-2 классы)

Медиа
Мероприятия
doc
Воспитательная работа
1 кл—2 кл
28.01.2017
Формировать у учащихся правильное и выразительное чтении стихов, систематизировать и расширять знания о сказках, учить применять на практике знания по тексту; Воспитывать культуру поведения во время праздника, нравственные качества, умение сопереживать, сплочение детского коллектива; Корригировать увеличение внимания с помощью заучивания текста, развивать связную устную речь, орфоэпическое правильное произношение, пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса, развивать слуховое восприятие, формировать устойчивый интерес к чтению;
Вн. меропиятие Сказка-ложь....doc
Муниципальное образовательное учреждение   «Гимназия № 2» г. Воркуты  Разработка открытого мероприятия Учитель начальных классов: Мединская Виктория Валерьевна                                                                                                                                                     2015­2016 уч. год
Цели:   Содействовать привитию интереса к чтению, любви к сказкам;    формировать умение общаться, вырабатывать навыки совместного  труда;    развивать творческие  способности  учащихся, чувство ответственности  за подготовку и выполнение общих дел  воспитывать самостоятельность, инициативу.    Задачи:  Формировать   у   учащихся   правильное   и   выразительное   чтении   стихов, систематизировать   и   расширять     знания   о   сказках,   учить   применять   на практике знания по тексту;  Воспитывать культуру поведения во время праздника, нравственные качества, умение сопереживать, сплочение детского коллектива;  Корригировать увеличение внимания с помощью заучивания текста, развивать связную устную речь, орфоэпическое правильное произношение, пополнение и обогащение  пассивного   и активного  словарного   запаса,  развивать   слуховое восприятие, формировать устойчивый интерес к чтению; Оборудование:  Компьютер, проектор;   презентация к мероприятию;  костюмы к инсценировке сказки.  музыкальное сопровождение. I.  Вступление  Ход мероприятия Сказочница: 2
Сегодня всем на удивление Я начинаю преставление В нём будет много ярких красок В нём попадёте вы в мир сказок. Итак, вперёд! Без промедления! Я открываю представление! (Выходят 2 костюмированных ученика) 1 ученик: Эге­гей, ребятня! Вы послушайте меня! Я скажу вам по секрету, А вы дальше – всему свету, Что сегодня здесь, у нас, Для веселья есть раздолье! 2 ученик: Будут музыка и пение. Танцы, игры, развлечения! Очень интересные, Просто расчудесные! II. Путешествие в сказку (Слайд 2) Сказочница:      Добрую сказку помню я с детства.      Хочу, чтобы сказку послушали вы.      Пусть подкрадётся к самому сердцу      И зародит в нём зерно доброты. ­ Начинаем наше путешествие. Закройте глазки и представьте, что вы летите  на ковре самолёте. 3
1 ученик: Начинаем сказку, а вернее присказку. В нашем царстве­государстве,  Далеко ли, близко ли,  За лесами, за долами,  За высокими домами  Стеной стоит дремучий лес. 2 ученик: Он полон сказок и чудес. Построен чудо­городок, В нём каждый дом как теремок, Богатые хоромы, а житель всем знакомый. Первая остановка.  «Улица сказок» (Слайды 3­8) ­ Отгадайте, какие сказки здесь живут?      (По загадкам дети отгадывают названия сказок) ­ Продолжаем наше путешествие. А сейчас мы оказались на «Аллее быстрых ответов»  (Слайд 9) ­ Многие сказочные герои имеют сказочные имена. Мои помощники буду  говорить одну часть имени, а вы другую. (Слайд 10) 4
­ Молодцы ребята! Вы справились с заданием. III. Физкультминутка (Слайд 11) ­ Следующая остановка «Сказочный вернисаж»  (Слайды 12­15)                                 Здесь хранятся портреты известных сказочных героев. 1) Она слегка прикоснулась к её платью волшебной палочкой, и старое платье превратилось в чудесный наряд.    (Золушка) 2)   Она   была   так   прелестна   и   нежна,   но   вся   изо   льда,   из   ослепительного сверкающего льда. Глаза её сияли как звёзды, но в них не было, ни теплоты, ни покоя.    (Снежная королева) 3) Это был совершенно неизвестный  науке зверь. Никто не знал, куда его поместить,   то   ли   к   зайцам,   то   ли   к   тиграм,   то   ли   вообще   к   черепахам. (Чебурашка) 4)   Этот   малыш   носил   ярко­голубую   шляпу,   жёлтые   брюки   и   оранжевую рубашку с зелёным галстуком.     (Незнайка) 5) Я красив, силён, могуч,     Я грознее тёмных туч,     Я умнее всех нет слов,      Много у меня голов.    (Змей­гороныч) Сказочница: 5
Молодцы ребята, справились и с этим заданием. Продолжаем наше  путешествие.   Чтобы дорога была интересной и нескучной, поиграем в игру  «Ромашка», а помогут мне мои помощники. ( ромашка с вопросами или  загадками) (Слайд 16)  : срываете лепесток, читаете вопрос или загадку и отвечаете на  Условие игры   него. ­Молодцы, я рада, что вы ответили на все вопросы. Продолжаем наше  путешествие. Игра «Путаница» (Слайд 17) ­Назовите правильное название сказок? ­ «По кошачьему веленью»  («По щучьему веленью») ­ «Сивка – утка»  («Сивка – бурка») ­ «У страха ноги длинноваты»  («У страха глаза велики») ­ «Маша и северные олени»  («Маша и три медведя») ­ «Иван Королевич и оранжевый волк»  («Иван Царевич и серый волк») ­ «Царевна – петрушка»  («Царевна – лягушка») ­ Молодцы! Продолжаем наше путешествие. Раздаётся стук Почтальон: Тук, тук, тук! Все: Кто там? Почтальон: Это я, почтальон, принёс телеграмму на ваш праздник. (Сказочница берёт телеграммы.) 6
Сказочница: Ой, как много! Поможете мне с ними разобраться? Здесь нет ни  одной подписи. Как же нам быть? (Дети читают и отгадывают.) 1­я телеграмма: “Золотое яйцо снесла. Скоро снесу простое” 2­я телеграмма: “Пряздрявляю Иа с днём рождения” 3­я телеграмма: “Дорогие гости, помогите! Паука – злодея, зарубите!” 4­я телеграмма: “Лиса заняла мой домик, а меня выгнала” 5­я телеграмма: “Нам не страшен серый волк” 6­я телеграмма: “Всё закончилось благополучно. Только хвост остался в  проруби” Сказочница: Ребята, скажите, а где живут все эти сказочные герои? (В  детских книжках.) Сказочница: Кто детских книжек не читал, Считай, полжизни потерял, Друзей прекрасных не узнал. (Обращается в зал.) – А ты читал? – А ты читал? – Сказки всегда вместе с нами по жизни. Мы взрослеем – вместе с нами  “взрослеют” и наши сказки. На смену «Репке» и «Курочке Рябе» приходят  новые, весёлые, поучительные сказки. Одной из таких сказок является сказка,  которую мы представляем вашему  вниманию. С.Михалков «Как старик корову продавал» по мотивам русской народной  сказки.  (Дети разыгрывают сказку. Все в костюмах.) Сказочница: Вот и подошёл к концу наш праздник Сказок. Вам понравилось? Не устали?  Нам сказать лишь остаётся Все: Всем спасибо за внимание! Сказочница: Ну, а с вами расстаёмся мы до нового свидания! 7
Любите сказки, читайте сказки, будьте добрыми, смелыми, справедливыми.                             8
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)