Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста
Оценка 4.6

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
10.11.2017
Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста
Незаметно пролетел первый год в детском саду. Малыши заметно подросли, многому научились и уже готовы к самостоятельному выступлению. Праздник «Вот какие мы большие» посвящен символическому переходу детей из группы раннего возраста в настоящую дошкольную жизнь. И, конечно же, на празднике малышей ждут сюрпризы и подарки.
Праздник Вот какие мы большие во второй группе раннего возраста.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СОВЕТСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2 «БЕРЕЗКА» СОВЕТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПРАЗДНИК «ВОТ  КАКИЕ  МЫ  БОЛЬШИЕ»   ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА  Бибик  Маргарита Борисовна,  воспитатель высшей  квалификационной категории Праздник  «Вот какие мы большие»  во второй группе раннего возраста. Группа   празднично   украшена.   На   стене   панно   с   изображением   радуги, солнышка, дождика. В углу домик.  Перед ним скамейка.    Дети   входят   под   музыку   из   кинофильма   «Усатый   нянь»   и   становятся парами   по   всей   групповой   комнате   на   разложенные   заранее   ориентиры   – цветочки. Ведущий:   Собрались сегодня вместе Мы на праздник в этот час. Посмотрите, как красивы Нынче малыши у нас. Родители хлопают в ладоши, приветствуя своих детей. Ведущий:   Поздравленья принимаем. Праздник танцем открываем. Парный танец под песню «Первый раз выходим мы на сцену». По окончании дети садятся у центральной стены. Ведущий:     Дорогие  наши  дети!  Дорогие  родители, гости!  Сегодня  у  нас особенный   праздник.   Мы   собрались,   чтобы   отметить   небольшое,   но   очень важное событие. Ваши дети почти целый год ходили в ясельную группу. Они пришли такими маленькими, всего боялись, плакали, звали маму. А теперь посмотрите,   какими   они   стали   большими.   Сами   умеют   кушать   ложкой, одеваться, и песни петь, и стихи читать, а как они умеют рисовать…  Сегодня они покажут нашим гостям, чему научились в ясельной группе и готовы уже идти в младшую группу.  Выходят четверо детей. 1­й ребенок:  Долго в ясли мы ходили.     Здесь всему нас научили:     Раздеваться, одеваться      И, конечно, умываться. 2­й ребенок:  Умываемся мы быстро,      Вытираемся мы чисто.     Так опрятны, аккуратны –      Всем смотреть на нас приятно. 3­й ребенок:  Раньше в ясли не хотели,     Громко плакали с утра.     А теперь бежим сюда мы      С удовольствием, всегда. 4­й ребенок:  Много книг нам прочитали,      Рисовали мы, играли.     А теперь пора прощаться,     В другую группу собираться. Песня «Вот какие мы большие», муз. Е. Тиличеевой. 5­й ребенок:  Меня кормили с ложки,     Но я подрос немножко.     Смотрите­ка скорее:     Я кушать сам умею. (О.Бедарев «Умею сам»). 6­й ребенок:  Я умею одеваться,      Если только захочу,      Я и маленького братца      Одеваться научу. 3­й ребенок:  Правда, я уже большой: (Е. Благинина «Братца научу»).     Сам ботинки надеваю     И холодною водой     Сам ладошки умываю.     И не плакал я с утра:     Может в школу мне пора? 4­й ребенок:  Я выросла большая, (М. Познанская).     Кто скажет, что мала?     Я достаю до края     Огромного стола. Ведущий:     Посмотрите, какой нарядный домик! Кто же в домике живет? Пойду,  посмотрю (идет к домику). Что за домик у дорожки? Он мне что­то не знаком. Ну­ка, я сейчас в окошко Загляну одним глазком. (Заглядывает в домик). Отгадайте загадку.  Раскрывается игрушка. Глядь, а в ней еще подружка. В сарафанчике с горошком Называется… (матрешка). (М. Грозовский, М. Дружинина). Из домика в окошко выглядывает Матрешка. Матрешка:  Здравствуйте, дети! Ведущий:   Здравствуй, Матрешка. У нас сегодня праздник. Иди к нам. Матрешка плачет. Ведущий:   Что случилось, Матрешка? Матрешка:  Дети все большими стали, а я – ма­а­аленькая (плачет). Я тоже хочу подрасти. Ведущий:      Ребята,   давайте   поможем   Матрешке.   Надо   сказать:   «Расти, Матрешка,   поскорее,   вместе   будет   веселее»,   хлопнуть   3   раза   в   ладоши   и закрыть глаза. Дети   выполняют.   Из   домика   выходит   большая   Матрешка   (помощник воспитателя) в платке и с корзинкой.  В корзинке – косынки. Матрешка:   Вот я какая      Выросла большая! Ведущий:   Смотрите, к нам на праздник по дорожке Пришла русская матрешка. Матрешка:  Я на праздник собиралась,     Долго­долго наряжалась. Ведущий:   И ребята наши                      Всех сегодня краше. Матрешка:  Очень весело у вас,                        Я хочу пуститься в пляс. Матрешка танцует под русскую народную мелодию. Ведущий:   Наши девочки­матрешки  Поплясать хотят немножко. Матрешка  (достает из корзинки косынки):    Вы косынки получайте,     Свою пляску начинайте. «Танец матрешек», рус. нар. песня. Ведущий:  Сейчас   я   посмотрю,   кто   еще   в   домике   живет.  (Подходит, заглядывает). Ой, знаете, кто там? Отгадайте загадку. Он с бубенчиком в руке,  В ярко­красном колпаке. Он веселая игрушка,  А зовут его… (петрушка).                               (В.Левашов). Из домика появляется Петрушка. Петрушка:  Сколько в комнате ребят – ай­ай­ай!    На меня они глядят – ай­ай­ай! Прячется в домике. Да,   правда!   Как   детки   выросли,   не   узнать. Ведущий:  Петрушка, не бойся, выходи! Дети тебя знают, и ты их знаешь. Ты же приходил к ним, поздравлять их с днем рождения! Петрушка:  нескольких детей). Ведущий:   У нас сегодня праздник. Петрушка:  С праздником вас поздравляю,                        Быть здоровыми желаю! Ведущий:   Петрушка, на праздник подарки дарят. Петрушка:  Я принес вам развлеченье!    Ни конфеты, ни печенье,     А веселую забаву!    Веселитесь вы на славу!  (Называет Достает ведерко. Подает ведущему. Ведущий заглядывает. Ведущий  (недоуменно):   Что это? Соски?!!  (показывает)  Петрушка, зачем нам соски? Мы уже большие, в младшую группу собираемся. Петрушка (смеется):  Я – веселый озорник, Я – проказник и шутник. Рассмешить я всех хочу  И игре вас научу. Ведущий:   А как же играть с ними, с сосками? Петрушка:  Кто дальше выплюнет соску, тот и молодец! Дети встают у черты и по команде выплевывают соску – кто дальше.  «Игра с сосками». Ведущий:   Петрушка, а кто еще спрятался вместе с тобой в домике? Петрушка:  Отгадайте загадки.                    1. Серый байковый зверюшка,     Косоглазый длинноушка.    Ну­ка, кто он, угадай    И морковку ему дай.                                    (зайка). Ребенок читает стихотворение «Зайка и ушки».                    2. Зверь забавный    Сшит из плюша:   Есть и лапы,   Есть и уши.   Меду зверю дай немного   И устрой ему берлогу. Стихотворение Т. Волгиной «Про мишку». (плюшевый мишка). Мишка лапу поцарапал. – Дай помажу  йодом лапу. – Нет не надо йодом, Мажьте лучше медом.              Стихотворение Г. Бойко «Медвежатки». Медвежаток я взяла, Посадила у стола. – Угощайтесь, медвежатки,  Ешьте мед хороший, сладкий.                    3. Я хорошая игрушка.    Буду девочкам подружкой.    Я могу сидеть в коляске,     Закрывать умею глазки. А они себе сидят И ни капли не едят. Хоть они и любят мед, Но раскрыть не могут рот.                Стихотворение А. Барто «Прогулка». (кукла). Я куклу Наташу Катаю в коляску. Спать уложу,  И закроются глазки. Как быстро ее  Ветерок убаюкал. Кататься в коляске Полезно для кукол. 4. У него большие уши,    С крокодилом Геной дружит.    Улыбается мордашка.    Кто же это?..             (Чебурашка) 5. Мишки, куколки­подружки,    Кегли, мячики, хлопушки,    И матрешки, и петрушки…    Что же это все?..                    (игрушки). После каждой загадки из домика появляется игрушка. Ведущий:   Сегодня в гости к нам пришли Веселые игрушки, Забавные зверюшки. Дети:  Пусть игрушки дружат с нами.   Обижать мы их не станем. Ведущий:   Любимые игрушки –  Друзья большие наши. Сейчас мы вместе с ними Все весело попляшем. Дети берут игрушки. Исполняется «Танец с игрушками». По окончании сажают игрушки и сами садятся на стульчики. Петрушка все время наблюдает за танцем.   Ведущий:   Петрушка, иди к нам! Петрушка:  Не могу, мне некогда. Я для вас сюрприз готовлю. (Прячется в домике). Ведущий:   А теперь отгадайте мои загадки. 1. Мордочка усатая, Шубка полосатая. Часто умывается,  А с водой не знается.                                (кошка). 2. С хозяином дружит, Дом сторожит,  Живет под крылечком, Хвост колечком.                        (собака). Ведущий   надевает   шапочку   котенка   на   ребенка,   предлагает   сесть   на скамейку. Котенок садится и говорит. Котенок:   На скамейке кто сидел? Кто нагреть ее успел? Ведущий:   Выбегает за порог Наш знакомый пес Дружок. Выбегает ребенок в шапочке собачки. Дружок:  Стало жарко в доме мне На ворсистом на ковре. На скамейке полежу, На ребяток погляжу. (садится, говорит удивленно) На скамейке кто сидел, Кто ее нагреть успел? Ведущий:   Кто нас, дети, разбудил, Лес и поле осветил? Кто нагрел траву, скамейку,  Даже воду в нашей лейке? Кто с утра светил в оконце? Догадались? Это…                           (солнце) Давайте позовем солнышко к нам на праздник. Дети:  Солнышко, солнышко,    Выгляни скорей!    Девочкам и мальчикам    Будет веселей! Из­за   домика   появляется   солнышко.   (К   картонному   изображению солнышка   привязана   леска,   за   которую   его   незаметно   поднимают).   Дети хлопают в ладоши. Ведущий:   Мы о солнышке своем Песню звонкую споем. Песня «Солнышко», муз. Т. Попатенко. Ведущий:   Солнышко лучистое,  Мы тебя встречает. Солнышко лучистое В гости приглашаем. Выходит девочка­ Солнышко. Солнышко:  Я по желтенькой дорожке   Принесло цветы в лукошке,   Красные и голубые,   Посмотрите, вот какие! Ведущий:   Мы с цветочками сейчас  Спляшем весело для вас. Исполняется «Танец с цветочками». Ведущий обращает внимание на фланелеграф. Там изображено солнце без лучей. Солнышко:  Лучики­детки    Мои потерялись.    Все по полям,    По лесам разбежались.    Не встречались вам в пути?    Помогите их найти. Ведущий:   Тебя в беде мы не оставим И положение исправим. Ну­ка, детки, выходите,  Солнцу лучики найдите. Раздает детям лучики, дети прикрепляют их на фланелеграф к солнышку. Солнышко:  Вот спасибо! Помогли!    Всех детей моих нашли! Слышится шум дождя. Ведущий:   Тучка солнышко закрыла,  Дождиком всех намочила. Случился очень кстати  Открытый зонт у Кати. Выходит девочка Катя с открытым зонтом. Инсценируется стихотворение О. Высотской «Девочка с зонтиком». Ведущий:   Простудиться зайчик мог, Если б зонтик не помог. Выбегает Зайчик, прыгает и прячется под зонтом. Ведущий:   Спинка мокрая у мышки,  С носа капает вода. Выбегает Мышка семенящим шагом, слегка вытянув мордочку вперед. Мышка:  Зайчик, зайчик.        Ты под крышей,        И меня пусти сюда. Зайчик подвигается, Мышка становится рядом. Ведущий:   Вот и белка в шубке рыжей Подбежала к ним поближе И, махнув большим хвостом, Очутилась под зонтом. Появляется Белка. Она прыгает, прячется под зонт. Появляется Ежик. Он бежит мелкими шажками. Катя: Поторапливайся, ежик.   Не жалей коротких ножек.   Лезь под зонтик, раз, два, три.   Только иглы убери. Ежик прячется под зонтик. Ведущий:   Засветило солнце вдруг. Смотрит Катенька вокруг: Перед ней толпа зверят. Все «спасибо» говорят. Зверушки кланяются Кате, говорят «спасибо», садятся на свои места. Ведущий:   А сейчас мы с вами поиграем:  То солнышко, то дождик повстречаем. Если светит солнышко,  Можно погулять, Хлопать, топать весело, В садике играть. Если тучка хмурится  И грозит дождем, Спрячемся под зонтиком, Дождик переждем. Игра «Солнышко и дождик».                 Стихотворение Г. Бойко «Солнышко». Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. Если б мы его достали, Мы б его расцеловали. Ведущий:   После дождя вылезли из­под земли дождевые червячки. Мальчики исполняют «Танец червячков». Ведущий:   Как у нас в садочке  Расцвели цветочки. Без тропинок и дорог Налетел вдруг ветерок, Кружит лепесточки,  Яркие листочки. Надо нам теперь собрать  Цветики­цветочки. Игра «Собери цветок».  На  ковре  разбросаны лепестки  разных  цветов. Каждому   участвующему   в   игре   ребенку   вручается   серединка   от   цветка, соответствующая цвету лепестков. Ребенок собирает лепестки одного цвета и выкладывает из них на ковре цветок. Ведущий:   А вот и зайчик прибежал на нашу красивую лужайку, хочет с нами поиграть. Ведущий надевает на ребенка шапочку зайчика.  Хороводная игра «Мы на луг ходили», муз. А. Филиппенко. Ведущий:   Матрешка, а где твой красивый платок? Матрешка:  Мой платочек расписной,    Он волшебный, непростой.    Предлагаю вам друзья    Поиграть с платочком я! Игра «Волшебный платок». Звучит веселая музыка.  Дети легким бегом передвигаются   по   комнате.   На   спокойную   музыку   дети   приседают   и закрывают ладошками глаза. Матрешка обходит детей и накрывает одного из них платком. Матрешка:  Раз, два, три! Раз, два, три!     Кто же спрятался внутри?    Не зевайте, не зевайте!    Поскорее отвечайте! Дети отгадывают, кто находится под платком. Игра проводится несколько раз.  В последний  раз  платком  накрывают   коробку (мешок)  с  подарками  – игрушками.  Ведущий:   Все ребята тут. Кто же спрятался внутри?  Матрешка:  Мы платочек поднимаем.    Что под ним? Сейчас узнаем.    Что это?.. Игрушки. Ведущий и дети благодарят за подарок. Стихотворение С. Питиримова «Детский сад». Я люблю свой детский сад. В нем полным­полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать.   Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! Ведущий: А где же Петрушка? Интересно, какой сюрприз он нам приготовил? Появляется Петрушка. Петрушка:  Из муки, муки пшеничной    Я испек пирог отличный.    Называется «Смешинка»,     В нем вкуснейшая начинка.    Пирогом вас угощаю     И здоровья всем желаю. Ведущий с Матрешкой берут у Петрушки пирог, благодарят Петрушку. Петрушка прощается. Матрешка (с пирогом):    Вы плясали, песни пели,     Веселились от души.    Я на чай вас приглашаю,     Дорогие малыши!  Ведущий:   Всем спасибо за вниманье,  За задор, за звонкий смех, Всем здоровья вам желаю, С праздником всех! Всех! Всех!

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста

Праздник "Вот какие мы большие" во второй группе раннего возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2017