Предмет: КТНД_ Тема урока: Музыкальное искусство народов Дагестана Класс: 9 Учитель: Насибова Айшат Гасангусейновна
Оценка 4.7

Предмет: КТНД_ Тема урока: Музыкальное искусство народов Дагестана Класс: 9 Учитель: Насибова Айшат Гасангусейновна

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
религиоведение
9 кл
03.03.2019
Предмет: КТНД_ Тема урока: Музыкальное искусство народов Дагестана  Класс: 9 Учитель: Насибова Айшат Гасангусейновна
Предмет: КТНД_ Тема урока: Музыкальное искусство народов Дагестана Класс: 9 Учитель: Насибова Айшат Гасангусейновна Тип урока: Комбинированный Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов. Формирование УУД: Личностные УУД Высказывать свое мнение. Познавательные УУД Раскрывать суть борьбы народов Дагестана против фашистско-немецких захватчиков. Коммуникативные УУД Готовить рассказ о художниках, скульпторах Дагестана.
razrabotka-uroka-po-istorii-daghiestana-10-klass-n.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА Предмет: КТНД_ Тема урока: Музыкальное искусство народов Дагестана  Класс: 9 Учитель: Насибова Айшат Гасангусейновна Тип урока:  Комбинированный Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов. Формирование УУД: Личностные УУД Высказывать свое мнение. Познавательные УУД Раскрывать суть борьбы народов Дагестана против  фашистско­немецких захватчиков. Коммуникативные УУД Готовить рассказ о художниках, скульпторах Дагестана. Регулятивные УУД Составлять свой план текста                                                                                                                                       Ход  урока Этап урока Деятельность учителя  I. Организация начала  урока. Добрый день, ребята. Давайте посмотрим  друг на друга и улыбнёмся. Говорят,  «улыбка – это поцелуй души». А теперь  давайте поделимся своими улыбками,  громко скажем «Добрый день!».  Основные  ориентиры изучения  темы.  Деятельность учащихся. Обучающиеся  открывают  тетради,  записывают  дату. Формирование УУД и  технология оценивания,  духовно­нравственное  воспитание. Принцип психологической  комфортности. УУД: личностные,  коммуникативные. Цель – создание Присаживайтесь на свои места. Я рада, что  у вас хорошее настроение, и надеюсь, что  мы с вами сегодня очень дружно и активно  поработаем. II. Мотивация учебной  деятельности. Показ слайдов для определения темы  урока. III. Актуализация знаний,  умений, навыков. (Актуализировать учебное содержание, необходимое  для изучения нового  материала,  сформулировать тему  урока.) 1. Сафият Аскарова. 2. Перечислите дагестанские театры 3. Кого вы знаете из популярных  артистов Дагестана? 4. Как канатоходство импровизация  скоморохов способствовали  зарождению театрального искусства у народов Дагестана? 5. Какие особенности характерны для  всех национальных театров? Отвечают на  вопросы,  формулируют  тему урока.  Формулируют  вопросы, на  которые  планируют  получить  ответ на  данном уроке. доброжелательной  атмосферы, мотивация на  учёбу, создание ситуации  успеха (К) – планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками (Р) – целеполагание (Л) ­ самоопределение (Р) – выполнение пробного  учебного действия (Р) – целеполагание  (постановка учебной задачи  на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено  учащимися, и того, что ещё  неизвестно) (П) – осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания (П) – самостоятельное IV. Усвоение новых знаний. Работа с документами 1Музыкальное искусство народов  Дагестана. 2.Профессиональные музыканты  Дагестана.. 3.Танцы ,музыкальные инструменты  народов  Дагестана.  (рассказ учителя) Читают  материал,  делают  выводы V. Первичная проверка  усвоения знаний.  Первичное закрепление.  Контроль. Вопросы и задания: 1.Кто является основоположником  дагестанской музыки? 2.Какие музыкальные инструменты народов Дагестана вы можете назвать? 3.Кто такие – Готфрид Гасанов, Ширвани  Чалаев, Мурад Кажлаев, Муи Гасанова,  Бурлият Ибрагимова?  4.Хотели бы вы стать популярным  композитором или певцом? выделение познавательной  цели (К) – учёт позиции партнёра,  передача информации,  постановка вопросов Познавательные УУД: 1.Извлекать информацию,  представленную в разных  формах, ориентироваться в  своей системе знаний,  отграничивать новое от  старого, свёртывать  информацию до ключевых  слов. 2. Анализировать,  сравнивать, делать выводы,  устанавливать  закономерности (Р) – выполнение пробного  учебного действия  (П) – осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания Регулятивные УУД:  целеполагание (постановка  учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже  известно и усвоено  учащимися, и того, что ещё  неизвестно) VII. Информация о  домашнем задании. Рефлексия VIII . 1.Подготовьте   доклад­презентацию   о музыкантах Дагестана. 2. Ответить на вопросы:  1Кто является основоположником  дагестанской музыки? 2.Какие музыкальные инструменты народов Дагестана вы можете назвать? 3.Кто такие – Готфрид Гасанов, Ширвани  Чалаев, Мурад Кажлаев, Муи Гасанова,  Бурлият Ибрагимова?  4.Хотели бы вы стать популярным  композитором или певцом?   – Назовите ключевые слова темы.  – Чему учились на уроке?  – Были ли трудности? Что было интересно  на уроке? – Оцените свою работу на уроке. – По каким критериям будете оценивать  себя? Или: Интерактивный прием «Микрофон» Продолжите фразу: «На уроке меня заинтересовало…»;  «Очень важным для данной темы я  считаю…». Записывают в  дневниках  домашнее  задание. Личностные УУД: Формирование  навыков  организации своей  деятельности Регулятивные УУД 1. Соотносить цели и  результаты своей  деятельности. 2. Вырабатывать критерии  оценки и определять степень  успешности работы. Установление  соответствия  между  поставленным и задачами  урока и  результатами,  внесение  корректив,  анализ  учебной  деятельности.

Предмет: КТНД_ Тема урока: Музыкальное искусство народов Дагестана Класс: 9 Учитель: Насибова Айшат Гасангусейновна

Предмет: КТНД_ Тема урока: Музыкальное искусство народов Дагестана  Класс: 9 Учитель: Насибова Айшат Гасангусейновна

Предмет: КТНД_ Тема урока: Музыкальное искусство народов Дагестана Класс: 9 Учитель: Насибова Айшат Гасангусейновна

Предмет: КТНД_ Тема урока: Музыкальное искусство народов Дагестана  Класс: 9 Учитель: Насибова Айшат Гасангусейновна

Предмет: КТНД_ Тема урока: Музыкальное искусство народов Дагестана Класс: 9 Учитель: Насибова Айшат Гасангусейновна

Предмет: КТНД_ Тема урока: Музыкальное искусство народов Дагестана  Класс: 9 Учитель: Насибова Айшат Гасангусейновна

Предмет: КТНД_ Тема урока: Музыкальное искусство народов Дагестана Класс: 9 Учитель: Насибова Айшат Гасангусейновна

Предмет: КТНД_ Тема урока: Музыкальное искусство народов Дагестана  Класс: 9 Учитель: Насибова Айшат Гасангусейновна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019