Задачи..
Образовательные: Формировать представление о структуре задачи. Формировать умение различать условие задачи, вопрос; правильно оформлять решение задачи. Совершенствовать умение составлять числовые выражения.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Предмет: Математика
Класс: 1 Б класс
Кл. рук. Коршунова И.В.
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Тема
Цель:
Познакомить с понятием
задача.
Технологическая карта изучения темы «Задача»
Задачи..
Образовательные: Формировать представление о структуре задачи. Формировать
умение различать условие задачи, вопрос; правильно оформлять решение задачи.
Совершенствовать умение составлять числовые выражения.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного
внимания, нагляднодейственного мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой и индивидуальной
работе.
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной
деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью
учителя, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить
необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и
учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и
понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в
школе и следовать им.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать
новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответыПланируемый результат Предметные:
на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на
уроке.
Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в
тетради.
Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи.
Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать
своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые
коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера
сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им
(Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с
помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные
УУД).
Задача, условие, вопрос, решение, ответ.
Основные понятия
Межпредметные связи Математика
Ресурсы:
основные
дополнительные
Дорофеев, Миракова.. Математика. Учебник для 1го класса. Часть № 1.
презентация «Задача»
шаги учебной деятельности
тетрадьТехнология проведения
электронные физкультминутки
алгоритм самооценки
Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая
УУД
Организация
пространства
1. Мотивация к учебной деятельности
Задачи урока:
актуализировать требования к ученику со стороны
учебной деятельности;
создание условий для возникновения у учеников
внутренней потребности включения в учебную
деятельность;
установить тематические рамки;
уточнить тип урока и наметить шаги учебной
деятельности.
Уметь оформлять свои мысли в устной форме
(Коммуникативные УУД).
Умение слушать и понимать речь других
(Коммуникативные УУД).
2 Актуализация знаний . Волшебники.
3. Формулирование темы урока, постановка цели.
Задачи :
организовать постановку цели урока;
определить средства.
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать
и понимать речь других (Коммуникативные УУД).
Уметь определять и формулировать цель на уроке с
помощью учителя (Регулятивные УУД).
4. Открытие нового знания
задачи :
реализовать построенный проект в соответствии с
планом;
зафиксировать новое знание в речи и знаках;
Уметь добывать новые знания: находить ответы на
вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и
информацию, полученную на уроке (Познавательные
УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать
и понимать речь других (Коммуникативные УУД).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.