Предмет: Математика Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи.. Образовательные: Формировать представление о структуре задачи. Формировать умение различать условие задачи, вопрос; правильно оформлять решение задачи. Совершенствовать умение составлять числовые выражения. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Иконка файла материала урок матем..docx
Предмет: Математика Класс: 1 Б  класс  Кл. рук. Коршунова И.В. Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода) Тема Цель: Познакомить с понятием  задача. Технологическая карта изучения темы «Задача» Задачи.. Образовательные:  Формировать  представление     о   структуре   задачи.   Формировать умение   различать   условие   задачи,   вопрос;   правильно   оформлять   решение   задачи. Совершенствовать умение  составлять числовые выражения. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного  внимания, наглядно­действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой и  индивидуальной  работе. Формировать УУД: ­ Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной  деятельности. ­  Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью  учителя,  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить  необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и  учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. ­ Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и  понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в  школе и следовать им. ­ Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать  новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответыПланируемый результат Предметные: на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на  уроке. Знать   структуру   текстовой   задачи.   Знать   правило   оформления   решения   задачи   в тетради. Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи. Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать  своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые  коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера  сделанных ошибок; высказывать своё предположение  (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;  совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им   (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с  помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя  учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные  УУД). Задача, условие, вопрос, решение, ответ. Основные понятия Межпредметные связи  Математика Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные ­Дорофеев, Миракова.. Математика. Учебник для 1­го класса. Часть № 1. ­ презентация «Задача» ­ шаги учебной деятельности ­ тетрадьТехнология проведения ­ электронные физкультминутки ­ алгоритм самооценки Фронтальная работа, индивидуальная работа,  групповая   УУД Организация  пространства  1. Мотивация к учебной деятельности  Задачи урока:  ­ актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; ­   создание   условий   для   возникновения   у   учеников внутренней   потребности   включения   в   учебную деятельность;  ­ установить тематические рамки; ­   уточнить   тип   урока   и   наметить   шаги   учебной деятельности. Уметь   оформлять   свои   мысли   в   устной   форме (Коммуникативные УУД). Умение   слушать   и   понимать   речь   других (Коммуникативные УУД). 2 Актуализация знаний  .  Волшебники.  3. Формулирование темы урока, постановка цели.    Задачи :  ­ организовать постановку цели урока; ­ определить средства. Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Уметь  определять   и   формулировать   цель   на   уроке   с помощью учителя (Регулятивные УУД). 4. Открытие нового знания задачи :  ­   реализовать   построенный   проект   в   соответствии   с планом; ­ зафиксировать новое знание в речи и знаках; Уметь   добывать   новые   знания:   находить   ответы   на вопросы,  используя  учебник, свой  жизненный  опыт  и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).