Предметная контрольная работа за 3 четверть по русскому языку для 2 класса
Оценка 5

Предметная контрольная работа за 3 четверть по русскому языку для 2 класса

Оценка 5
Контроль знаний
doc
русский язык
2 кл
02.04.2017
Предметная контрольная работа за 3 четверть                          по русскому языку для 2 класса
Разработанная контрольная работа нацелена на проверку уровня усвоения учащимися 2 класса материала по русскому языку за 3 четверть по программе УМК "Перспективная начальная школа". Задания построены согласно уровням: от простого к более сложным. Представлены рекомендации по оцениванию и проверке данной работы.Проверочная работа по русскому языку 2 класс УМК Перспективная начальная школа
Проверочная работа рус яз 3 четверть.doc
Предметная контрольная работа за 3 четверть                          по русскому языку для 2 класса      1.Раздели слова на группы:       1­мягкий знак показатель мягкости согласного;       2­разделительный мягкий знак.       Колье, полька, соль, раздолье, льёт, коньки, мальчик, Ольга, вьёт, скользко, день, Дарья, Илья, просьба, заячьи, муравьишко, осень, новоселье, хлопья, Лукьянов, банька, медвежьи,  бью, больной, гулянье.        2. В какой группе слов все согласные парные :           а) Учит, страна, кадка.           б) Тост, диво, зашить.       3.Образуйте от имен существительных имена прилагательные:            дуб_________________            поле___________________            молоко__________________      4.Запишите имена существительные в единственном числе:           глаза_______________            тетради_______________________           жирафы_______________       стулья_________________________           столбы__________________    моржи________________________        5. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, выдели корень:      Л_тать­_____________, кр_снели­___________________, з_лёный­_______________, в_лна­_______________, тр_ву­___________________, в_сёлая­________________.           6. Подчеркните слова, в которых количество букв совпадает с количеством звуков:          Хоровод, письмо, маяк, машина.     7. Выпиши из предложений словосочетания прил.+сущ.:         С деревьев сыплются жёлтые листья. Грозовая туча плыла по небу. На дорожке у  балкона золотой ковёр лежит. ________________________________________________         ______________________________________________________________________     8. Спиши предложения и подчеркни главные члены:          Птицы ловко взлетали в небо. Сегодня ребята ходили в рощу за грибами. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________         9* Подбери слова с противоположным значением(антонимы): Скука­____________, больной­________________, враги­______________, горе­ __________, длинный­_______________, тонкий­___________________.     10* Укажи близкое по смыслу имя прилагательное: 1)Смелый. а) честный        б) мудрый          в) отважный 2) Большой. а) красивый      б) огромный       в) талантливый 3) Прилежный а) старательный      б) аккуратный     в) любознательный Рекомендации по оцениванию контрольной работы.   Контрольная работа состоит из двух разделов:  1) основная часть (соответствует планируемым результатам обучения) –  с 1­8 задания;  2) дополнительная часть (их выполнение требует самостоятельного «рождения» ребенком нового умения в  ходе выполнения задания) – 9 и 10 задания. Инструментарий для оценивания работы Содержание задания Объект  оценивания Уровень  сложнос ти Тип  задания  Макс имал ьный  балл 1б. Б­ базовый 1. .Раздели слова на группы:       1­мягкий знак показатель мягкости согласного;       2­разделительный мягкий знак.       Колье, полька, соль, раздолье, льёт, коньки, мальчик,  Ольга, вьёт, скользко, день, Дарья, Илья, просьба, заячьи,  муравьишко, осень, новоселье, хлопья, Лукьянов, банька,  медвежьи, бью, больной, гулянье. Умение  различать ь­ показатель  мягкости и  разделительный ь 2. В какой группе слов все согласные парные :           а) Учит, страна, кадка.           б) Тост, диво, зашить. 3. Образуйте от имен существительных имена  прилагательные:            дуб_________________            поле___________________            молоко__________________ Умение  различать  твёрдые и  мягкие  согласные Умение  образовывать  однокоренные  имена  прилагательные УП­ установл ение  последов ательнос ти ВО­  выбор  ответа КО­с  кратким  ответом Б Б Б 1б. 1б. 2б.      4. Запишите имена существительные в единственном  числе: глаза_______________                тетради_______________________ жирафы_______________        стулья_________________________ столбы__________________     моржи________________________ 5. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные  слова, выдели корень:      Л_тать­_____________, кр_снели­ ___________________, з_лёный­_______________, в_лна­_______________, тр_ву­___________________,  в_сёлая­________________.     6. Подчеркните слова, в которых количество букв  совпадает с количеством звуков:          Хоровод, письмо, маяк, машина.     7. Выпиши из предложений словосочетания прил.+сущ.:         С деревьев сыплются жёлтые листья. Грозовая туча  плыла по небу. На дорожке у балкона золотой ковёр  лежит. КО Умение изменять имена  существительные по числам Знание  алгоритма  проверки слов с  проверяемыми  гласными в  корне, умение  выделять корень Умение  определять  количество букв  и звуков. Умение находить в предложениях  словосочетания  прил.+сущ. РО Б 2б. УП РО­ развёрну тый  ответ РО Б Б Б 1б. 1б. 2б. 8. Спиши предложения и подчеркни главные члены:          Птицы ловко взлетали в небо. Сегодня ребята   Умение  безошибочно ходили в рощу за грибами.         9* Подбери слова с противоположным  значением(антонимы): Скука­____________, больной­________________, враги­ ______________, горе­__________, длинный­ _______________, тонкий­___________________. списывать  предложения и  находить  главные члены. Умение  подбирать слова  антонимы КО 1б.  П­ повышен ный КО П 1б. Умение  подбирать слова  синонимы     10* Укажи близкое по смыслу имя прилагательное: 1)Смелый. а) честный        б) мудрый          в) отважный 2) Большой. а) красивый      б) огромный       в) талантливый 3) Прилежный а) старательный      б) аккуратный     в) любознательный ______________.                             За выполнение заданий с выбором одного правильного ответа ученик получает один балл.  Если выбрано более одного ответа , включая и правильный, то задание считается  выполненным неверно (выставляется 0 баллов). Если ответ отсутствует, независимо от  типа заданий, ставится 0 баллов. За задания №8, 5,  (РО), №4 (КО)ученик получает 2б. Оценка выполнения заданий со свободным развернутым ответом ведется с соблюдения  общих следующих правил: если на ряду с верным ответом дан неверный ответ, то задание  считается выполненным неверно; если на ряду с верным ответом дополнительно приведен  ответ не соответствующий поставленной задаче, задание считается выполненным частично. Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимися за  выполнение заданий двух отдельных частей и всей работы. Максимальный балл всей  работы – 13б. ( Основная часть­11б., дополнительная – 2 балла). Уровни освоения учебного материала: 5б.­ниже среднего; 6­7б.­средний уровень; 8­9б.­высокий уровень; 10­11б.­очень высокий уровень.

Предметная контрольная работа за 3 четверть по русскому языку для 2 класса

Предметная контрольная работа за 3 четверть                          по русскому языку для 2 класса

Предметная контрольная работа за 3 четверть по русскому языку для 2 класса

Предметная контрольная работа за 3 четверть                          по русскому языку для 2 класса

Предметная контрольная работа за 3 четверть по русскому языку для 2 класса

Предметная контрольная работа за 3 четверть                          по русскому языку для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017