Предметная неделя младшего школьника как способ активизации познавательной активности
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
04.11.2018
В рамках недели были проведены внеклассные занятия, спортивные состязания, турниры знатоков, КВН и познавательные мероприятия. С целью активизации познавательной деятельности учащихся был использован наглядный, дидактический и занимательный материал, различные педагогические технологии. Все внеклассные мероприятия способствовали формированию познавательного интереса учащихся к учебе. Каждый день посвящался интересному событию, интересной игре.Предметная неделя младшего школьника как способ активизации познавательной деятельности учащихся
Предметные недели.docx
МОУ Игнатовская средняя общеобразовательная школа.
Справкаотчет по предметной неделе в начальных классах.
Составитель Обрезкова Ирина Геннадьевна
В соответствии с планом работы учителей начальных классов с
06.11.17г. по 13.11.17г. проходила предметная неделя младшего
школьника . Она прошла под девизом «Мы любим учиться, мы любим
играть».
Цель проведения методической недели:
совершенствование
педагогического мастерства учителей, пополнение «методической
копилки».
Задачи предметной недели:
Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию
познавательной деятельности учащихся.
Способствовать повышению образовательного уровня.
Повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.
В предметной неделе приняли участие все учителя , учащиеся 1 – 4
классов.
В рамках недели были проведены внеклассные занятия, спортивные
состязания. турниры знатоков, КВН
и мероприятия. Они даны
на хорошем методическом и высоком организационном уровне. С
целью активизации познавательной деятельности учащихся был
использован наглядный, дидактический и занимательный материал,
различные педагогические технологии. Все внеклассные мероприятия
отличались высоким организационно–методическим уровнем
и способствовали формированию познавательного интереса учащихся
к учебе.
1 день Открытие предметной недели. дети участвовали в игре «Что?
Где? Когда?» Обрезкова И. Г. посвятила ее теме «Цветы». Увлекшись
обсуждением вопросов, дети не замечали, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют
запас представлений, понятий, развивают фантазию. Даже самые
пассивные включались в игру с огромным желанием, прилагая все
усилия, чтобы не подвести товарищей.В конкурсе знатоков природы
отличились следущие учащиеся :
1 место Кузьмина В. (4 кл.)
2 место Гордеева М. (3 кл)
3 3 место – разделили учащиеся 1 класса –Шорин М., Марфин А.
2 день
прошла игра «Путешествие по стране игр и
игрушек». Лаврентьева Т. В. и Виноходова О. Н. сопровождали
детей в течение всего дня, напомнили им различные подвижные
игры и познакомили с забытыми интересными играми. В качестве
инвентаря были использованы не только спортивные предметы, но и
разные игрушки.
Дети принимали участие в спортивной игре – эстафете «Веселая
дорога здоровья». подготовили необычные увлекательные конкурсы.
Все ребята активно принимали участие и переживали за свои команды.
По итогам игры 1 место получила команда « Отважные львы» 2 место
команда « Дельфины»
3 день
предметной недели был проведен конкурс «Лучший
каллиграф». Целью данного конкурса было – выявить лучшего
каллиграфа среди учеников начальной школы. В этих необычных
соревнованиях приняли участие 16 учеников 14 классов. От
конкурсантов требовалось
аккуратным
каллиграфическим почерком (без исправлений и помарок), применяя
все требования к красивому письму. В этом конкурсе на удивление
отличились учащиеся 1 класса: Аминева Е., Марфин Д., Паршукова
С.
написать
текст
КВН,
использовала игровой метод – урок –
4 день был посвящен «Царице наук – Математике» Лаврентьева Т.
В.
применяя
дифференцированный подход к подбору заданий разноуровневого
характера. Разные виды упражнений, использование дидактического и
наглядного материала позволяли детям быстро переключаться с
одного вида деятельности на другой, снижая утомляемость, и
поддерживать интерес на протяжении всего мероприятия. Дети
состязались в головоломках, магических квадратах, ребусах,
занимались конструкторской деятельностью. Победителями стала
команда «Лучики» ,заняв 1 место. 5 день –День книги , день Творчества и закрытие предметной недели.
Этот день запомнился ребятам тем, что они были главными героями А.
Гайдара, В. Драгунского , Н. Носова, Дж Свифта. Дети инсценировали
фрагменты рассказов, составляли кинофильм, пробуя себя в роли
режиссера, а также юных художников, предоставив рисунки,
композиции и аппликации к творчеству детских классиков. Обрезкова
И.Г. провела мероприятие
на высоком профессиональном
уровне, дети все время активно,
с увлечением работали.
Использовались различные педагогические приемы, игровой момент.
Время от времени учитель акцентировал внимание учеников на каких
то важных фактах: «А вот здесь давайте поподробнее», «Это очень
важно». Таким образом,
обращалось внимание учеников на
значимые факты, являющиеся ключом к разрешению главного вопроса.
Это способствует выработке у учащихся умение выделять главную
мысль, существенную сторону изучаемого материала, учит их мыслить
аналитически, составляя из отдельных эпизодов целостную картинку.
Трудно было оценить и выбрать лучших, все дети без исключения
проявили свое творчество, смекалку, сценическое искусство.
Все внеклассные мероприятия отличались высоким организационно –
и способствовали формированию
методическим
познавательного интереса учащихся к учебе.
уровнем
ВЫВОДЫ:
1. Представленные уроки соответствуют возрастным особенностям
обучающихся, специфике преподаваемого предмета, содержанию
образовательной программы по предмету и с точки зрения
здоровьесберегающих технологий.
2. Педагоги умело используют приемы занимательности, что
способствует повышению мотивации к учению; приемы четкого
инструктирования перед выполнением того или иного задания,
что вносит в урок стройность и логичность. Особое внимание
уделяется расширению кругозора обучающихся.
Педагоги Лаврентьева Т.В. Обрезкова И. Г. ведут планомерную
работу по формированию предметных и метапредметных
компетенций у обучающихся (умения работать с текстом,
преобразовывать информацию, планировать и рефлексировать
свою деятельность.
3.
РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Создать методическую копилку, включающую в себя разработки
мероприятий, проведённых в течение недели;
2. Руководителю методического объединения учителей начальных
классов организовать методическую помощь
3. Разместить материалы недели на школьном сайте.
4.Выразить благодарность учителям начальных классов, принявшим
активное участие в проведении недели.
Предметная неделя младшего школьника как способ активизации познавательной активности
Предметная неделя младшего школьника как способ активизации познавательной активности
Предметная неделя младшего школьника как способ активизации познавательной активности
Предметная неделя младшего школьника как способ активизации познавательной активности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.