Предметная неделя начальных классов
Оценка 4.7

Предметная неделя начальных классов

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
11.10.2017
Предметная неделя  начальных классов
Публикация является частью публикации:
анализ недели начальных классов.docx
Анализ недели начальных классов «Путешествие по Королевству наук». «Способность мыслить, творить – величайший из полученных человеком природных даров. Есть те, кто одарен больше, есть те, кто одарен меньше, но даром этим отмечен каждый». С 14 ноября по 21 ноября 2016 года в начальной школе, согласно общешкольному плану работы и внутришкольному контролю, прошла неделя начальных классов «Путешествие по Королевству наук». В которой приняли участие: учителя начальной школы и учителя предметники: Ларина Галина Васильевна -учитель 1класса Фастунова Людмила Викторовна-учитель 2 класса; Блинова Людмила Александровна-учитель 3класса;  Пеньковская Надежда Владимировна учитель 4 класса; Куракина Татьяна Петровна-учитель музыки; Сергеев Дмитрий Владимирович-учитель физкультуры. Воспитатели начальной школы: Климова Татьяна Михайловна, Гнусова Светлана Владимировна; Николаевна; Соломатина Тамара Евгеньевна, Шарова Людмила Водянова Наталия Анатольевна, Зубцова Валентина Николаевна, Берестнева Галина Андреевна;  Макаренко Татьяна Владиславовна, Маслиева Валентина Алексеевна, Князева Анастасия Владимировна. Библиотекарь: Карасёва Марина Валентиновна. Цель: способствовать активизации познавательной сферы учащихся для повышения мотивации обучения. Задачи: - Выявление наиболее способных обучающихся для участия в городских (районных) предметных олимпиадах. - развитие познавательной активности учащихся; - формирование положительной мотивации к учению; - вовлечение всех детей в процесс обучения и воспитания через занимательные формы проведения уроков и мероприятий; Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности. Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, уступчивости, развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к взаимоуважения, инициативности, терпимости. доверия, активной познавательной деятельности. Совершенствование универсальных учебных навыков. «Путешествие по королевству наук» проходило под девизом: По лесенке знаний мы будем шагать, Чему научились должны показать. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные методы работы с опорой на дифференциацию. Предметная неделя позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Для активизации мыслительной деятельности использовались оригинальные формы взаимодействия: oвикторины oигры oконкурсы oпрезентации oКВН oпение oрассказывание стихов oинсценирование сценок oработа стендов oкраткосрочные проекты oинтеллектуальные соревнования oспортивные соревнования oсюрпризные моменты Предметная неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. Мероприятия и творческие задания были подобраны с учётом возрастных особенностей детей. Ежедневно учащиеся выполняли олимпиадные задания по предметам: окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение. Ответственные за проведение и подведение итогов олимпиад: 1 класс – Ларина Г.В., 2 класс – Фастунова Л.В., 3 класс – Блинова Л.А., 4 класс – Пеньковская Н.В. Предметная неделя началась 14 ноября 2016 года с линейки-открытия «Путешествие по Королевству наук», подготовленного Фастуновой Л.В., Водяновой Н.А., на котором учащиеся пели песни и частушки, рассказывали стихи, показывали сценку, отгадывали загадки на школьную тему, а так же были ознакомлены с планом путешествия. Ежедневно проходили пятиминутки, на которых подводились итоги прошедшего дня и учащиеся знакомились с текущим планом работы. Более подробная информация была вывешена на информационном стенде, на нём же ежедневно вывешивалась информация о проходящих мероприятиях, фотоотчёты. 14.11. – «День открытий», посвящённый предмету «окружающий мир». Воспитанники начальных классов защитили творческие проекты «В гостях у осени». Были представлены поделки из природных материалов, к которой готовились все учащиеся со своими воспитателями, классными руководителями и родителями. Подготовили красочные, интересные, содержательные поделки, и презентовали их другим классам. Так же каждый взвод представил свои рукотворные проекты «Красная книга», по номинациям: 1 взвод – редкие водные животные, 2 взвод – редкие наземные животные, 3 взвод – редкие растения, 4 взвод – об исчезнувших древних животных. В защите работ помогали детям воспитатели: Гнусова С.В., Берестнева Г.А., Шарова Л.Н., Маслиева В.Н. 15.11. - С целью повышения интереса к изучению математики и развития логического мышления учащихся, остановились на станции «Весёлых математиков». В каждом классе воспитателями (Климовой Т.М., Зубцовой В.Н., Соломатиной Т.Е., Макаренко Т.В.) и классными руководителями (Лариной Г.В., Фастуновой Л.В., Блиновой Л.А., Пеньковской Н.В.) были подготовлены и проведены занимательные конкурсные задания. В каждом классе выявили лучшего знатока математики. 16.11. - Развивая мотивацию познавательной активности учащихся к изучению русского языка, остановились на станции «Грамотеев». В атмосферу русского языка были вовлечены все учащиеся. Дети показали положительное отношение к изучению предмета, проявили заинтересованность. Детям была предложена игра- кругосветка «Учись, играя», воспитанники прошли занимательные станции по маршрутным листам. Выявили самый активный и любознательный – 3 взвод. Игра проходила под руководством классных руководителей: Лариной Г.В., Фастуновой Л.В., Блиновой Л.А., Пеньковской Н.В. и воспитателей: Гнусовой С.В., Водяновой Н.А., Соломатиной Т.Е., Князевой Н.В. Для повышения интереса учащихся к литературному чтению и развития навыков чтения, 17 ноября остановились на станции «Читай-ка». В конкурсе «Догони Читай-ку» по классам выявлены учащиеся, читающие большее количество слов в минуту и не допускающие ошибок при чтении. Это: 2 кл. – Сликишина Василиса, 3 кл. – Владимиров Григорий, 4 кл. -… Библиотекарь Карасёва М.В. предложила воспитанникам литературную викторину «Хочу всё знать!». Дети показали хорошие знания содержаний сказок, литературных героев, фамилий авторов. Успешно установили соответствия между отрывками из сказок и их названиями, с интересом проинсценировали их. С целью формирования активного интереса к занятиям спортом и сплочения детского коллектива через соревнования между командами, 18 ноября остановились на станции «Ловкие, смелые, спортивные и умелые». Спортивное состязание с привлечением родителей воспитанников «Мама, папа, я – спортивная семья» подготовила и провела Блинова Л.В.. Все участники были награждены памятными медалями и грамотами. 21 ноября состоялось подведение итогов путешествия по « Королевству наук», награждение самых активных участников, которые получили памятные подарки и грамоты, а так же были отмечены все остальные дети призами и медалями за участия в мероприятиях. Вспомнили всё, что происходило на протяжении всей недели, посмотрели фотографии, видеоролик. Закончили весёлым чаепитием со сладким пирогом. Все учителя и воспитатели в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу. Можно с уверенностью сказать, что мероприятие прошло в атмосфере творчества и сотрудничества, показало высокую результативность работы в достижении одной большой цели - активизации познавательной сферы учащихся, формировании положительной мотивации к учению, развитии коммуникативной компетенции. Предметные дни были интересные и познавательные, ориентированные на максимальное раскрытие творческих и интеллектуальных возможностей каждого ученика, так как важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды, что как раз и предусматривают на сегодняшний день стандарты второго поколения. Рекомендации: Библиотекарю Карасёвой Марине Валентиновне активнее включиться в процесс привлечения воспитанников в храм науки – библиотеку, повышая и развивая тем самым интерес к книге, чтению, окружающему миру. Руководитель МК «Радуга» , учитель начальных классов первой квалификационной категории Фастунова Л.В.

Предметная неделя начальных классов

Предметная неделя  начальных классов

Предметная неделя начальных классов

Предметная неделя  начальных классов

Предметная неделя начальных классов

Предметная неделя  начальных классов

Предметная неделя начальных классов

Предметная неделя  начальных классов

Предметная неделя начальных классов

Предметная неделя  начальных классов

Предметная неделя начальных классов

Предметная неделя  начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.