ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ в начальной школе «Марафон знаний»
Оценка 5

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ в начальной школе «Марафон знаний»

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
3 кл
21.10.2019
ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ  в начальной школе  «Марафон знаний»
Цели: Обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха во внеурочное время; Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных детей; Воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека; Развитие умения работать коллективно; Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей. Задачи методической предметной недели: Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели. Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по предметам, формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки. Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах. Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся. Содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).
предметная неделя в начшк.doc
Пугачева Н.В., учитель начальных классов МКОУ СОШ № 4 города Куйбышева ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ         в начальной школе с 19.12. по 23.12. 2016г. «Марафон знаний» Девиз: «Удивление! Разнообразие! Творчество! Дружба!» Цели: внеурочное время; Обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха  во  Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных  Воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека; Развитие умения работать коллективно; Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей. детей; Задачи методической предметной недели:   Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.     Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной  деятельности учащихся, расширению знаний по предметам, формированию творческих  способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки.   Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в  некоторых профессиональных сферах.   Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую  деятельность учащихся.   Содействуя воспитанию коллективизма и товарищества,   культуры чувств  (ответственности, чести, долга). Принципы проведения методической предметной недели:  Каждый ребенок является активным участником всех событий недели.  Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах  деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать.  Загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки. Форма проведения предметной недели:   Игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ  ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Ответственный Приёмы, методы, Наименование мероприятия Открытие   предметной недели. Линейка.  Знакомство   с   планом мероприятий.   Конкурс стенгазет. Пугачёва Н.В. Учителя 1­4 классов № п/п 1. 2. 3. 4. КолотоваА.С. ПугачёваН.В. Тимофеев А.С. Хамчукова Н.В. Бах О.И. ИванниковаН.В. Иванова А.А.   КолотоваА.С. ПугачёваН.В. Тимофеев А.С. Хамчукова Н.В. Бах О.И. ИванниковаН.В. Иванова А.А. День литературного чтения 1)  Путешествие в страну  сказок. 2)  Внеклассное  мероприятие «Дорогою  добра». 3)  Сказочный  калейдоскоп. 4)  Литературный ринг  «Сказочный денёк». 5)  Творчество и сказка. 6) Инсценирование сказки  «Репка» на новый лад. День русского языка 1)  Тренажёр по русскому  языку «Безударные  гласные». 2)Внеклассное  мероприятие  «Грамматика». 3)  Путешествие в страну  «Грамотеев». 4)  Интеллект­игра «Что?  Где? Когда?» 5) Диск для  интеллектуалов. 6) Игра «Умники и  умницы». 7) КВН. День математики 1) Внеклассное  Дата    проведения Участники          19.12.2016г. 1­4 кл. 20.12.2016г. 1­Б 1­А 2­А 2­Б 3класс 4­А         4­Б         21.12.2016г. 1­Б 1­А 2­А 2­Б 3класс 4­А         4­Б формы.   Концентрация  внимания. Словесный, наглядный  методы.  Мотивационный  настрой.     Приём мотивации:  создание проблемной  ситуации; игровая  ситуация. Метод: наглядно­ иллюстративный. Формы: фронтальная,  индивидуальная. Инновационная  технология ­  компьютерная  презентация. Групповая работа.                    Формы: активная  форма обучения  (парная) фронтальная,  индивидуальная. Методы: слушание,  проблемно­поисковый,  контроля,  практический,  наглядный, словесный. Приёмы: работа в  парах. Компьютерная  презентация. КолотоваА.С. ПугачёваН.В. Формы: групповая  работа. мероприятие «Весёлая  математика». 2) «Праздник со  Смешариками». 3) Конкурс «В царстве  смекалки». 4) КВН «Весёлая  математика». 5) Математический базар. День интеллектуальных способностей 1) Викторина по  окружающему миру. 2) «Про зелёные леса и  лесные чудеса» ­  интеллект­игра. 3) Сказочные весёлые  старты. 4) Познавательная игра  «Хочу всё знать!» 5) «Берегите Землю,  берегите!» 6) Турнир эрудитов. Тимофеев А.С. Хамчукова Н.В. Бах О.И. ИванниковаН.В. Иванова А.А. КолотоваА.С. ПугачёваН.В. Тимофеев А.С. Хамчукова Н.В. Бах О.И. ИванниковаН.В. Иванова А.А.   22.12.2016г. 1­Б 1­А 2­А 2­Б 3класс 4­А         4­Б 23.12.2016г.         1­Б 1­А 2­А 2­Б 3класс 4­А 4­Б Методы:  самостоятельной  работы, проблемно­ поисковый, логический  метод; практический.  Мотивация: игровая  форма. Приём мотивации:  создание проблемной  ситуации; игровая  ситуация. Метод: наглядно­ иллюстративный метод. Формы: фронтальная,  индивидуальная. Инновационная  технология ­  компьютерная  презентация.        Пугачёва Н.В. Учителя 1­4 классов  Закрытие недели  начальных  классов. Линейка. Подведение итогов  предметной недели,  награждение участников  недели. Руководитель  ШМО учителей начальных классов ____________________ПугачёваН.В.  Формы:  индивидуальная,  коллективная. Приём: принцип  самооценки.        23.12.2016г.        1­4 кл. 5. 6. о проведённой предметной  неделе начальных классов Отчет «Марафон знаний».    Учение  должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть  успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги начальных классов МКОУ СОШ №4.    Важным условием развития детской любознательности, потребности  самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и  инициативности является создание развивающей образовательной среды, что как  раз   и предусматривают на сегодняшний день стандарты второго поколения.   Известный практик  и ученый, доктор педагогических и психологических наук  А.И.  Савенков  говорил следующее: «Способность мыслить, творить – величайший из  полученных  человеком природных даров. Есть те, кто одарен больше, есть те, кто  одарен меньше, но даром этим отмечен каждый».   Выявить, в какой области одарен ребенок, развить его способности, помогает  внеурочная деятельность.     Одной из форм развития познавательной активности учащихся является проведение  предметных недель. И как раз через эти предметные недели мы можем вовлечь  практически всех детей, создать условия, при которых вся начальная школа  будет в  течение определенного срока буквально погружаться в предложенную  образовательную область, объединяя в едином порыве всех: педагогов,  учащихся и  родителей.     Участие в предметной неделе   даёт возможность младшему школьнику проявить  свои интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов.  Важно не оставить без внимания ни одну параллель, учесть учебные возможности  всех школьников.   Для повышения  интереса к школьным предметам и мотивации  учащихся к  изучению научных дисциплин была  проведена  предметная неделя «Марафон знаний» в начальной школе с 19 декабря по 23 декабря 2016 года. Цели: Обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного       отдыха  во      внеурочное время; одаренных детей; Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление  Воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека; Развитие умения работать коллективно; Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей. Девизом ее были слова: «Удивление! Разнообразие! Творчество! Дружба!» Неделя открылась торжественной линейкой, которую приготовили классные  руководители 3­ого и 4­х классов. В этот день прошла выставка  поделок и стенгазет по предметам. Ребята с удовольствием и большим интересом рассматривали стенгазеты и  участвовали в конкурсе, объявленным учителем 3 класса, Бах О.И.  День второй… Следующий день был не менее интересным, чем предыдущий. Это был День  литературы. Ребята первых классов пришли в школу с рисунками к любимым сказкам.  Классный руководитель 2­Б класса Хамчукова Н.В. подготовила  литературный конкурс  «Сказочный денек». Занятие было веселым и занимательным. Всем понравилась шуточная  викторина по страницам сказок. Иванникова Н.В. провела путешествие с четвёртыми  классами  «Сказочный калейдоскоп», где дети представили свои работы: ребусы, загадки,  пословицы, поговорки. Потом в классах дети играли в любимые игры, участвовали в  конкурсах.   День третий…                                                                                                                      Этот день был посвящен русскому языку. Определили лучшие тетради по русскому языку  в каждом классе. Первые классы путешествовали с учителями Пугачёвой Н.В. и  Колотовой А.С. по стране «Грамматика». Узнали много интересного и удивительного.   День четвертый…  Математика.  Учителя  ТимофеевА.С.  и Иванова А.А. провели веселые,  познавательные и увлекательные мероприятия. Здесь проводили конкурсы и соревнования,  разыгрывались сценки.   День пятый… Этот день был посвящен  интеллектуальным способностям.  Ребята участвовали в  турнире эрудитов, в викторине по окружающему миру, прошли сказочные весёлые старты  под руководством Пугачёвой Н.В. и Ивановой А.А.            Закрытие недели начальных классов. Линейка.   Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной  деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ. Для  активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные  наглядные пособия, проведены игры, КВНы, конкурсы, с применением ИКТ,  викторины,  весёлые старты, театрализованное представление сказки «Репка» на новый лад.  Неделя удалась на славу! Самые активные участники были поощрены призами и  награждены грамотами. Неделя прошла бурно, весело, с массой внеклассных мероприятий и уроков.  Главной оценкой этой пятидневки являются вопросы ребят: «Когда снова будет неделя  начальных классов?» Подводя итог этой работе, хочется сказать: «Школьные годы чудесные… С книгою, с дружбою, с песнею, С жизнью такой интересною…» Такие предметные недели нужны как детям, так и учителям. Они вносят свежую  струю в учебную и внеклассную жизнь школьного коллектива. Руководитель ШМО учителей начальных классов___________ Пугачёва Н.В.

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ в начальной школе «Марафон знаний»

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ  в начальной школе  «Марафон знаний»

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ в начальной школе «Марафон знаний»

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ  в начальной школе  «Марафон знаний»

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ в начальной школе «Марафон знаний»

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ  в начальной школе  «Марафон знаний»

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ в начальной школе «Марафон знаний»

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ  в начальной школе  «Марафон знаний»

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ в начальной школе «Марафон знаний»

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ  в начальной школе  «Марафон знаний»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2019