предметно- развивающая среда

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 28.08.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации описано что для полноценного развития ребенка необходимо, чтобы в двигательной деятельности он знакомился с как можно большим количеством разнообразных физкультурных пособий и предметов. Известен научно – обоснованный вывод, что ни имитация, ни образы не дают такого положительного результата при выполнении двигательных заданий, как оборудование и пособия.
Иконка файла материала ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА .pptx
Предметно –  развивающая среда
Для полноценного развития ребенка  необходимо, чтобы в двигательной  деятельности он знакомился с как  можно большим количеством  разнообразных физкультурных пособий  и предметов. Известен научно –  обоснованный вывод, что ни имитация,  ни образы не дают такого  положительного результата при  выполнении двигательных заданий, как  оборудование и пособия.
Успех физкультурных занятий, да и  эффективность физического  воспитания детей в целом, зависит от  форм, методов и приемов,  индивидуального подхода к детям, а  также в большой мере от наличия  необходимой материально –  технической базы. Предметное  окружение имеет огромное значение  для развития активности детей,  формирования их инициативного  поведения и творчества.
Ребенок развивается в деятельности.  Развивающая предметно ­  пространственная среда должна  способствовать формированию  двигательных  способностей детей, их  творческого потенциала.
Подбор материала, особенности его  размещения должны носить научно  обоснованный характер, учитывать  психологические особенности развития  детей, а также возрастные  закономерности изменения видов  деятельности.  Подбор оборудования  для двигательной деятельности  определяется программными задачами,  учитывается развитие двигательных  навыков детей.
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДОЛЖНА  БЫТЬ:  Вариативной.  Многообразие оборудования и пособий  дает возможность продуктивно его  использовать в разных видах занятий  по физической культуре, при этом  создавая их вариативное содержание  для развития произвольности движений  детей, их самостоятельности и  творческих замыслов.
 Полифункциональной Предусматривающей обеспечение всех  составляющих воспитательно­ образовательного процесса и  возможность разнообразного  использования различных  составляющих предметно­развивающей  среды.
 Трансформируемой Обеспечивающей возможность  изменений предметно развивающей  среды, позволяющая, по ситуации,  вынести на первый план ту или иную  функцию пространства.
 Адаптивной, доступной  Для каждого ребенка,  в зависимости от  подготовленности детей
 Безопасной,  Т.е. соответствие всех её элементов  требованиям по обеспечению  надёжности и безопасности их  использования.
СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ