ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы |
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: |
|||||
Дата: |
||||||
Класс: 1 а,ә,б |
||||||
Тема урока |
Тема: Предметы в классе |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя 1.2.1.1 использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе и описания предметов |
|||||
Цели урока |
||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; |
|||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». |
|||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока 10 минут
|
Приветствие. Здравствуй,солнце золотое! Здравствуй,небо голубое! Здравствуй,вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю- Всех я вас приветствую! |
|
||||
Середина урока
15 минут
|
№1 Послушай текст про мою школу. А твоя школа какая? №2,3,4,5,6 |
|
||||
Разминка 5 минут |
Учись отчётливо произносить звуки. ОЙ – ОЙ – ОЙ –это ластик твой? АЙ – АЙ – АЙ – наступил теплый май. ЕЙ – ЕЙ – ЕЙ – приходи скорей. |
|
||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия · Графическая: на доске таблица со знаками
|
Рефлексия |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация |
||||
|
|
Межучебные
связи |
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.