ПРЕДПОСЫЛКИ ОБНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  • docx
  • 23.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Физ_РМУ_Д 1_1_рус.docx

ПРЕДПОСЫЛКИ

ОБНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

 

В целях внедрения лучшего международного опыта в процесс преподавания и учения Назарбаев Интеллектуальные школы (НИШ) изменил свою образовательную программу. Программа предусматривает развитие казахского, русского и английского языков в качестве языков обучения и поддержку учителей и учащихся Казахстана. Назарбаев Интеллектуальные школы – образовательное учреждение, финансируемое государством. Оно создано в виде ассоциации из 20 школ, созданной в целях создания образовательной системы мирового уровня, подготавливающей учащихся Казахстана к поступлению в университет и предоставляющей им возможность конкурировать на мировой арене.

НИШ отвечает за внедрение инновационной образовательной практики, включая оценивание образовательных программ, проведение курсов повышения квалификации для учителей и выпуск новых учебников. Многие инновации сначала внедряются в сети школ НИШ. НИШ адаптировал и выпустил учебную программу и систему оценивания для максимально широкого применения в масштабах государства. В целях инициирования процесса распространения своего опыта в казахстанских школах НИШ работает в тесном партнерстве с Министерством образования и науки. 

Данный вопрос подробно описан в разделе «Приоритеты обновления образовательной программы» методического пособия «Руководство для учителей».

В настоящее время к проблемам, мешающим образованию подняться на новый качественный уровень, можно отнести следующее: 

·      предоставление учителем информации по содержанию образования ученикам в готовом (обработанном) виде, направленность образования на простое «схватывание» учеником знаний при изучении предметов;

·      по взаимоотношениям в процессе обучения: взаимоотношениям между учителем и учеником свойственны субъект-объектные отношения, пассивность ученика вследствие того, что он воспринимает учителя и учебник как источник готовой учебной  информации;

·      по результатам обучения: репродуктивный уровень деятельности ученика, оценивание количественного уровня освоения учеником предметных знаний и его образованности.

Содержание обновленной образовательной программы направлено на преодоление таких недостатков.