Представление числовой информациив таблицах
Вводный урок математики к учебнику Виленкина 5 класс 1 часть
СРАВНЕНИЕ
Учащиеся 5—6 классов сдавали нормы ГТО. Шестеро из них получили значки. По результатам испытаний пятиклассница Елена Андреева сдала на бронзовый значок норматив по бегу на 1500 м, а пятиклассник Кирилл Головин — по бегу на 60 м. Кирилл и Андрей Денисов сдали на серебряные значки норматив по бегу на 1500 м. Шестиклассница Полина Резник сдала норматив по подтягиваниям на бронзовый значок. Пятиклассник Ярослав Новиков сдал норматив по наклонам на серебряный значок, а Полина и Елена — на золотые. Ольга Потапова сдала норматив по бегу на 60 м на золотой значок, а Резник — на серебряный. Шестиклассники Андрей и Ольга сдали норматив по подтягиваниям на серебряные значки, а Ярослав — на золотой.
ученик | класс | испытание | |||
Бег на 60м | Бег на 1500м | подтягивания | наклоны | ||
Андреева | 5 | бронза | золото | ||
Головин | бронза | серебро | |||
Денисов | 6 | ||||
Новиков | 5 | золото | серебро | ||
Потапова | 6 | золото | серебро | ||
Резник | серебро | бронза | золото |
СТОЛБЦЫ
С
Т
Р
О
К
И
Таблица – удобная форма представления
информации по однотипным столбцам и строкам
В
И
Д
Ы
информационные
вычислительные
ученик | класс | испытание | |||
Бег на 60м | Бег на 1500м | подтягивания | наклоны | ||
Андреева | 5 | бронза | золото | ||
Головин | бронза | серебро | |||
Денисов | 6 |
№ | название | Ед.измерения | Кол-во | Цена, руб | Стоимость, руб |
1 | Карандаши цветн. | коробка | 12 | 111 | 1332 |
2 | Карандаши прост. | Шт. | 24 | 6 | 144 |
1476 |
Потренируемся?
животное | всего |
Кошка | 19 |
Собака | 11 |
Хомяк | 3 |
Черепаха | 8 |
Морская свинка | 5 |
Кролик | 1 |
Птицы | 5 |
Рыбки | 9 |
Змеи | 0 |
Нет животных | 5 |
А)
Б)
В)
Г)
Д)
Е)
Ж)
З)
Стр. 9 № 1.1
5 пятиклассников держат дома птиц
Ни у кого нет змей
Больше всего кошек
47 четвероногих животных
5 двуногих животных
9 животных не имеет ног
39 животных покрыты шерстью
К млекопитающим относится 39 животных
Вспомним и повторим?
12:4 | 3*5 | 560:8 | 30*7 |
3*8 | 20:4 | 90*2 | 810:9 |
18:6 | 21:3 | 80*5 | 900:3 |
7*3 | 32:8 | 490:7 | 60*6 |
42:7 | 63:9 | 100:20 | 50:10 |
7*7 | 8*5 | 240:3 | 700:100 |
РЕФЛЕКСИЯ
– С чем вы познакомились сегодня на уроке?
– Для чего используются таблицы?
– Назовите элементы таблицы.
– Когда удобно использовать таблицы?
- Что еще повторили во время урока?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.