Представление
на педагогического работника,
претендующего на прохождение аттестации в дистанционной форме
(Отраслевое Соглашение о продлении срока действия на период с 1 октября 2018 по 30 сентября 2021 г. Отраслевого Соглашения между Департаментом общего образования и Томской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ, ст. 48 на 2015-2018 годы)
1. Ф.И.О.
2. Год, число, месяц рождения
3. Место работы: Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
4. Занимаемая должность на момент аттестации: учитель
дата назначения на эту должность …….приказ № …..
5. Дата назначения на должность в данном ОУ: ……. приказ № …..
6. Образование:
Томский государственный педагогический университет, Диплом …., ….. г.
Специальность по диплому …….,
Квалификация по диплому «…….»;
Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, Диплом ….., ….. г.
Специальность по диплому: «Сурдопедагогика»,
Квалификация по диплому: «Учитель-сурдопедагог».
7. Дата предыдущей аттестации по должности: ……… г. протокол №…..
Вывод: соответствует требованиям высшей квалификационной категории.
8. За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации в качестве учителя:
- «Учитель-дефектолог: Система работы при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями», 108 часов, ООО «Столичный учебный центр», с 01.07.2019 по 23.07.2019, Москва. Удостоверение № 0026009. Рег. №25961.
- «Сурдопедагогика: Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС», 144 часа, ООО «Столичный учебный центр», с 01.07.2019 по 30.07.2019, Москва. Удостоверение №0026751. Рег. №26701.
9. Стаж педагогической работы (работы по специальности): ….. лет
10. Общий трудовой стаж: …. лет стаж педагогической работы (по специальности) ….. лет, в данной должности …. лет; в данном учреждении …. лет.
11. Образовательные программы, разработанные и реализуемые педагогом в межаттестационный период:
- Программа «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ», срок реализации 5 лет, 2016 г.
- Программа внеурочной деятельности ФГОС НОО ОВЗ 1-4 классы по коррекции психомоторики и сенсорных процессов у младших школьников с нарушениями слуха, имеющих задержку психического развития «ЗНАЮ, УМЕЮ, МОГУ», 2017 г. (отмечена Дипломом I степени ТОИПКРО);
- Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Театральный кузовок» для обучающихся начальных классов, срок реализации 6 лет 2019 – 2025 гг. Представлена на Всероссийский сетевой педагогический проект ТГПУ «Педагогическая планета» https://planetatspu.ru/event-action?cid=442&m=6841 Диплом № 007 / оар / 19, сентября 2019
- Адаптированная образовательная программа начального общего образования по учебным предметам: «математика», «развитие речи», «ФГСР», «письмо», «чтение», «ознакомление с окружающим миром», 2015 г.
12. Наличие наград и поощрений за межаттестационный период
Грамота за профессиональное мастерство, выявление и развитие творческих способностей детей, распространение педагогического опыта и в связи со 100-летним Юбилеем школы-интерната. Директор А.В. Маланина ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» 2017 г.
Диплом лауреата премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения за высокие достижения в сфере образования и науки, оказывающие эффективное влияние на развитие экономики и социальной сферы Томской области. Губернатор Томской области С.А. Жвачкин. Заместитель Законодательной Думы Томской области О.В. Козловская. Томск-2016 г.
Почётная грамота за высокий уровень профессионализма, творческую активность, организаторскую работу по подготовке, ведению проектной деятельности и в связи с праздником 8 марта. Директор А.В. Маланина ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» 2016 г.
13. Наличие опыта работы в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА, ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов
Член оргкомитета Международных научно-практических конференций, проводимых научно-образовательным учреждением «Вектор науки» в 2019 году. Сертификат № 3698 от 25.01.2019 г. (Протокол №1 от 11.01.2019 г.) и утверждена приказом №8-од от 17.01.2019 г. «Об утверждении состава Оргкомитета Международных научно-практических конференций на 2019 год». Справка. Исх. №13-15 от 17.01.2019 г.
1. Результативность освоения образовательных программ (по итогам мониторингов внутренней системы оценки качества образования).
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по годам обучения
в межаттестационный период.
Диагностические работы (Д/Р), контрольные работы (К/Р) обучающихся 2 «а» класса отделения слабослышащих детей (2014-15 уч. г.) учитель Моисеева Раиса Ивановна
Цели проведения диагностических работ:
- отслеживание уровня учебных достижений;
- определение сформированности универсальных учебных действий;
- осуществление школьного мониторинга качества образования и уровня освоения обязательного минимума содержания образовательных программ.
Цели проведения контрольных работ:
- контроль освоения обучающимися обязательного минимума содержания образовательных программ по русскому языку, развитию речи и математике;
- осуществление школьного мониторинга качества образования и уровня освоения обязательного минимума содержания образовательных программ.
Таблица 1
Ф. И. О. учителя |
Класс |
Предмет Вид работы Период Четверть I-IV |
Кол-во обуч-ся. |
Кол-во писавших работу |
Выполнили работу |
Абсолютная успеваемость (без двоек) |
% кач-го выполнения работы (4 и 5) |
|||
на «5» |
на «4» |
на «3» |
на «2» |
|||||||
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
ФГСР Д/Р Сентябрь |
ЗПР –7 ч.
|
7/5 |
- |
2 |
3 |
- |
100% |
40% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Математика Д/Р Сентябрь |
ЗПР –7 ч.
|
7/6 |
- |
3 |
3 |
- |
100% |
50% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Разв. речи Д/Р Сентябрь |
ЗПР –7 ч.
|
7/5 |
- |
2 |
3 |
- |
100% |
40% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
ФГСР К/Р октябрь |
ЗПР –7 ч.
|
7/4 |
- |
2 |
2 |
- |
100% |
50% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Математика К/Р октябрь |
ЗПР –7 ч.
|
7/4 |
3 |
- |
1 |
- |
100% |
75% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Разв. речи К/Р октябрь |
ЗПР –7 ч.
|
7/5 |
- |
2 |
3 |
- |
100% |
40% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
ФГСР К/Р декабрь |
ЗПР –7 ч.
|
7/7 |
1 |
4 |
2 |
- |
100% |
71% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Математика К/Р декабрь
|
ЗПР –7 ч.
|
7/7 |
3 |
2 |
2 |
- |
100% |
71% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Разв. речи К/Р декабрь |
ЗПР –7 ч.
|
7/5 |
2 |
2 |
3 |
- |
100% |
56,8% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
ФГСР К/Р март |
ЗПР –6ч. УО-1ч. |
7/7 |
1 |
4 |
2 |
- |
100% |
71% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Математика К/Р март |
ЗПР –6ч. УО-1ч. |
7/7 |
1 |
4 |
2 |
- |
100% |
71% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Разв. речи К/Р март |
ЗПР –6ч. УО-1ч. |
7/6 |
- |
4 |
2 |
- |
100% |
56,8% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
ФГСР К/Р май |
ЗПР –7 ч.
|
7/6 |
2 |
3 |
1 |
- |
100% |
83% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Математика К/Р май |
ЗПР –7 ч.
|
7/6 |
2 |
3 |
1 |
- |
100% |
83% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Разв. речи К/Р май |
ЗПР –7 ч.
|
7/6 |
2 |
- |
4 |
- |
100% |
60% |
Качество выполненных работ повысилось к концу учебного года по отношению к диагностическим работам в сентябре (ФГСР было – 40%, стало –83%; математика было – 50%, стало – 83%; развитие речи было – 40%, стало 60%).
Сравнительный вид мониторинга результативности учебных достижений обучающихся 3-4-5 классов с 2015 по 2018 гг. Учитель Моисеева Раиса Ивановна
Таблица 2
Виды мониторинга (внутренний, региональный мониторинг, итоговая аттестация в форме ЕГЭ, ОГЭ) |
Учебные годы |
классы |
Всего учащихся |
Сроки проведения |
% участия учащихся |
Результаты мониторинга |
Результаты подготовки обучащихся (по профилю) в системе образования области (для сравнения) |
||
Доля обучающихся, освоивших образовательную программу (%) |
Качество (%) или средний балл |
Доля обучающихся, освоивших образовательную программу (%) |
Качество (%) или средний балл |
||||||
Внутренний контроль Математика |
2015 - 2016 |
3 «а» |
8 |
октябрь |
100 |
100% |
40 % |
|
|
май |
100 |
100% |
45 % |
|
|
||||
2016- 2017 |
4«а» |
8 |
октябрь |
100 |
100% |
60 % |
|
|
|
май |
100 |
100% |
65 % |
|
|
||||
2017 - 2018 |
5«а» |
8 |
октябрь |
100 |
100% |
70 % |
|
|
|
май |
100 |
100% |
85,7 % |
|
|
||||
Внутренний контроль Русский язык
|
2015 -2016 |
3«а» |
8 |
декабрь |
100 |
100% |
40 % |
|
|
май |
100 |
100% |
45 % |
|
|
||||
2016 - 2017 |
4«а» |
8 |
декабрь |
100 |
100% |
50 % |
|
|
|
май |
100 |
100% |
60 % |
|
|
||||
2017 - 2018 |
5«а» |
8 |
октябрь |
100 |
100% |
70 % |
|
|
|
|
май |
100 |
100% |
83,3 % |
|
|
|||
Внутренний контроль Развитие речи
|
2015 -2016 |
3«а» |
8 |
октябрь |
100 |
100% |
20 % |
|
|
|
май |
100 |
100% |
25 % |
|
|
|||
2016 - 2017 |
4«а» |
8 |
декабрь |
100 |
100% |
40 % |
|
|
|
|
май |
100 |
100% |
55 % |
|
|
|||
2017 - 2018 |
5«а» |
8 |
декабрь |
100 |
100% |
60 % |
|
|
|
|
май |
100 |
100% |
80 % |
|
|
Качество выполненных итоговых работ повысилось по отношению к контрольным работам в начале учебных четвертей 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 гг.
Вывод.
1. Учитель в обязательном порядке проводила на каждом уроке повторение и закрепление слабо усвоенного детьми материала.
2. Осуществляла систематический контроль и оценку результатов обучения.
3. Своевременно выявляла пробелы в знаниях обучающихся и работала над их коррекцией.
4. Использовала разноуровневые задания для проверки знаний: карточки-инструкции, алгоритмы выполнения заданий, с целью оказания адресной помощи обучающимся.
5. Тесно сотрудничала с родителями детей, которые испытывали трудности в обучении.
6. При планировании контрольных работ учитывала умственные и психофизические возможности каждого ребёнка с особенностями в развитии.
Результативность учебных достижений обучающихся за 2018/2019 учебный год
Учитель Моисеева Раиса Ивановна
Таблица 3
Виды контроля
(внутренний промежуточный контроль итоговая аттестация, региональное тестирование) |
Учебные годы |
Класс |
Всего обучающихся |
Сроки проведения |
% участия обучающихся |
Результаты проверки |
|
Справились без «2» |
В т.ч. на «4» и «5» |
||||||
% |
% |
||||||
Математика |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
16.05.2019 |
100% |
100% |
85,7% |
Развитие речи |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
13.05.2019 |
100% |
100% |
80% |
Грамматика |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
20.05.2019 |
100% |
100% |
83,3% |
Формирование грамматического строя речи |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
17.05.2019 |
100% |
100% |
55% |
Чтение |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
07.05.2019 |
50% |
100% |
83,3% |
Внеклассное чтение |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
11.05.2019 |
73,8% |
100% |
55% |
Природоведение |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
14.05.2019 |
100% |
100% |
61,5% |
Изобразительное искусство |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
17.05.2019 |
100% |
100% |
100% |
Развитие слухового восприятия, формирование произношения (РСВ и ФП) |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
23.05.2019 |
100% |
100% |
Общий 98% |
Вывод. Разработанная структура и содержание внутренней системы оценки качества образования указывает на наличие достижения обучающимися младшего школьного возраста положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам внутреннего промежуточного контроля, проводимых образовательной организацией.
2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей.
Результаты внеурочной деятельности обучающихся в межаттестационный период.
Таблица 4
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатор, руководитель) |
Учебный год |
Уровень мероприятия |
Классы |
Кол-во участ-ников |
Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего/воспитанника) |
Исследовательский ученический проект «Большая тайна маленького зёрнышка», организатор Моисеева Р.И. |
2016 |
Школьный. Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педагогический проект» |
3 |
8 |
Диплом участникам проекта, обучающимся 3 «А» класса
Диплом № 009 / пп / 17 апрель 2017 Томск ТГПУ |
Месячник речи «Режим дня». Руководитель Моисеева Р.И. |
2016-2017 |
Школьный |
4 |
8 |
Диплом I место Каличкина Виолетта |
Викторина по русскому языку в рамках «Декады русского языка и литературы». Руководитель Моисеева Р.И. |
2017/2018 |
Общешкольный |
5 |
8 |
Каличкина Виолетта – 2 место, Морозов Семён – 3 место
|
Конкурс-викторина «Кем быть?». Руководитель Моисеева Р.И.
|
2015 |
Всероссийский |
2 |
7 |
Диплом I степени Иванова Валерия |
Конкурс «Женщины в борьбе за мир» В номинации «Женщины нашей семьи в годы ВОВ». Руководитель Моисеева Р.И. |
2015 |
Областной |
2 |
4 |
Диплом I степени Александрова Виктория |
Конкурс творческих работ «Мой мир». Номинация «Декоративно-прикладное искусство». Руководитель Моисеева Р.И. |
2015 |
Региональный |
2 |
3 |
Диплом III степени Морозов Семён |
Метапредметный конкурс «Успевай-ка». Координатор Ковалёв В.О. |
2016 |
Всероссийский |
4 |
8 |
Всем участникам сертификаты |
Конкурс соц-ой рекламы «ПосмотриЗадумайсяСделай». Руководитель Моисеева Р.И. |
2017 |
Областной |
5 |
8 |
Диплом I степени Кабанов Артём Диплом II степени Каличкина Виолетта |
Викторина «Экомир». Руководитель Моисеева Р.И. |
2017 |
Всероссийский |
5 |
8 |
Диплом I степени Каличкина Виолетта Диплом III степени Морозов Семён |
Конкурс «Пейзаж в изобразительном искусстве». Организатор Моисеева Р.И. |
2018 |
Областной |
5 |
8 |
Лауреаты II ст: Каличкина Виолетта, Шилов Владислав Лауреат III ст: Багаева Екатерина, Кабанов Артём |
Творческий конкурс «Листопад». Организатор Моисеева Р.И. |
2018 |
Международный |
6 |
8 |
Диплом 1 степени Каличкина Виолетта Дипломы 2 степени: Кабанов Артём, Морозов Семён, Иванова Валерия |
Фотоконкурс «Зимние забавы». Организатор Моисеева Р.И. |
2018 |
Межрегиональный |
5 |
8 |
Диплом III степени Морозов Семён |
3. Результативность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.
Публикация опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период.
Таблица 5
Форма представления опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) |
Документ, подтверждающий участие с указанием мероприятия, организатора. Уровень представления (муниципальный, региональный,…) с указанием названия мероприятия |
Тема представленного опыта работы, инновации, эксперимента |
Дата представления опыта работы |
Публикация статьи в Международном научном журнале |
Международный. Журнал «Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы» (ISSN №2307-5902), №1 (22), Сертификат
|
«Система оказания психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей детей с нарушениями слуха» |
№ 1 (22), 2017 |
Доклад и публикация в сборнике по итогам конференции |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Наука сегодня: вызовы, перспективы и возможности». Сертификат Россия, г. Вологда |
«Социально-психологическая адаптация детей с патологией слуха посредством анималотерапии» |
12.12.2018 |
Доклад и публикация сборника по итогам конференции |
Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференция «Образования и наука в современных реалиях». Свидетельство №485925.1 Чебоксары |
«Исключительность приёмов театрального искусства для развития детей с аномалией слуха» |
08.02.2019 |
Результативность участия в профессиональных конкурсах
Таблица 6
Название профессионального (творческого) конкурса |
Учебный год |
Уровень |
Результат |
Региональный конкурс методических разработок, уроков истории и внеклассных мероприятий, посвящённом памятной исторической дате – 70-летию Победы в ВОВ |
2015 |
Региональный |
Диплом победителя Гран При. ТОИПКРО Томск |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагога «Педагогический проект». Конкурсная работа «Никто не забыт, ничто не забыто!» http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur2=2407 |
2016 |
Всероссийский |
Диплом № 001/пп/16 за 1 место ТГПУ Томск |
Международная научно-практическая конференция «Новые идеи Новому веку». Секция: Педагогический опыт реализации проектно-исследовательской работы |
2017 |
Международный |
Диплом №347/нин/17 за I место. Томск ТГПУ «Школьная академия «Успех» |
Региональный этап XIII всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» |
2018 |
Региональный этап Всероссийского конкурса |
Почётная грамота лауреата Томск Департамент общего образования |
Профессиональный педагогический конкурс «ФГОС: Современный урок» в номинации «Урок с компьютером». Конкурсная работа «Прогулка на Бригантине по морю знаний» |
2019 |
Всероссийский |
Диплом № 227/су/19 За 2 место ТГПУ Томск |
Профессиональный педагогический конкурс «ФГОС: внеурочная деятельность, дополнительное образование» Номинация «Праздничное мероприятие». Конкурсная работа «Прощай, начальная школа!» |
2019 |
Всероссийский |
Диплом № 227/вд/19 За 1 место ТГПУ Томск |
Профессиональный педагогический конкурс «ФГОС: внеурочная деятельность, дополнительное образование» в номинации «Социально-психологическое здоровье детей». Конкурсная работа – социальный проект «Этот милый Мурлыка!» |
2019 |
Всероссийский |
Диплом №231/вд/19 За 3 место ТГПУ Томск |
4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе (инновационная деятельность в межаттестационный период)
Таблица 7
Название программно- методического продукта |
Цель |
Степень участия (автор/соавтор/составитель) |
Срок реализации |
Результат |
Уровень утверждения (согласования экспертного заключения, рецензия указанного продукта, ссылка на сайт, где представлен материал) результат представления |
Программа по курсу внеурочной деятельности «Театральный кузовок» для обучающихся начальных классов слабослышащего отделения
|
Формирование УУД у детей с нарушениями слуха на этапе начального образования через внедрение новых педагогических технологий – театральной педагогики, |
Автор- составитель программы. Участник творческой группы |
6 лет 2019 – 2025 гг. |
Повышение качества учебного процесса через разработку и внедрение в учебный процесс театральной педагогики, ИКТ.
|
https://planetatspu.ru/images/user/480/2019/Моисееа.jpg Диплом №007 / аар / 19 за участие во всероссийском сетевом педагогическом проекте «Оформление авторских разработок: рабочие программы, педагогические проекты, сценарии уроков» |
Программа внеурочной деятельности «ЗНАЮ, УМЕЮ, МОГУ» для начальной школы |
Развитие психологи-х процессов, активизирую-х когнитивные аспекты саморегуляции |
Автор-составитель |
2015 |
Коррекция психомоторики и сенсорных процессов |
Диплом I степени, ТОИПКРО, Томск. Рецензия И.С. Карауш к.м.н. «НИИ ПЗ» 2015 |
Разработка и реализация педагогических проектов в межаттестационный период
Таблица 8
Тема проекта |
Цель создания проекта |
Степень участия |
Срок реализации |
Результат |
Форма представления результата, уровень представления (с указанием названия мероприятия) |
Всероссийский сетевой педагогический проект «Авторский сайт учителя» |
Освоение модуля объёмом 68 часов и возможность дальнейшего прохождения курсов повышения квалификации по накопительной системе |
Автор |
Декабрь 2016 |
Создана модель авторского сайта, размещена на ресурсе «Педагогическая планета» (http://planeta.tspu.ru/) в разделе «Авторские разработки по итогам мероприятий сайта» |
Диплом № 030 /ас/16 ТГПУ Томск |
Долгосрочный педагогический проект «Дай лапу, друг!»
|
Использование современных педагогических технологий для формирования толерантности, милосердия к животным у детей с нарушениями слуха
|
Автор |
2017-2018
|
Во-первых, ребёнок радуется, ощущает связь с природой и получает силу природы, что для современного человека сложно доступно. Во вторых, ребёнок приобретает положительные эмоции. Взаимодействие с животными смягчает психологические зажимы, ребёнок становится более открытым, спокойным и общительным, проявляет чуткость |
Победа на всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе «Педагогическая планета». Диплом № 001/пп/18 за 1 место
Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2017/2018 статьи «Формирование активной жизненной позиции при взаимодействии с центром «Содружество» для бездомных животных в рамках проекта «Дай лапу, друг!» Диплом. Сертификат к диплому № 100-548_961 / ОУ-16. |
Трансляция педагогического опыта работы на научно-практических форумах, фестивалях, семинарах и конференциях
Таблица 9
Форма представления опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) |
Уровень представления (муниципальный, региональный,…) с указанием названия мероприятия |
Тема представленного опыта работы |
Дата представления опыта работы, результат |
Очная форма. Представлен доклад на секции «Новые образовательные технологии для организации внеурочной деятельности» |
Всероссийский фестиваль педагогических и методических идей педагогов коррекционных школ «Педагогическое мастерство и новаторство» |
«Проект как инновационное направление в деятельности сурдопедагога» |
Диплом №010/фн/15 Октябрь 2015. ТГПУ Томск. |
Представление педагогического опыта. Представлен слушателям ТОИПКРО урок литературного чтения |
Областной в рамках программы повышения квалификации «Создание специальных условий в образовательной организации для детей с ОВЗ с различными нарушениями» |
«Будь Человеком – береги природу . Читательская конференция – как способ преодоления речевой неуверенности, развития навыков выразительного чтения и умения декламировать» |
Сертификат №65-367-17 16 ноября 2017 ТОИПКРО Томск |
Очная форма выступления. Доклад |
III Всероссийский форум образовательных практик |
«Арт-терапия как фактор социального развития младших школьников в нарушениями слуха (На основе программы «Театральный кузовок»)» |
Сертификат № 07-834р-18 2 ноября 2018 ТОИПКРО Томск |
Обучающий мастер-класс «Объёмная игрушка из ваты «Младенец» (техника «папье-маше») |
В рамках открытого городского конкурса «От традиций и АРТ-объекту» |
Сертификат участника |
26 января 2019 год. Дом детского творчества «Искорка» г. Томска |
Доклад и публикация статьи по итогам форума |
XI Международный педагогический форум «Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика». Современный урок в соответствии с ФГОС. |
«Просветительство родителей в современных воспитательно-образовательных условиях» Диплом Серия В №1341 / 2019 Свидетельство Серия С №2473 / 2019 |
01-05 июля 2019 года г. Санкт-Петербург ЗАВУЧ.инфо |
Обобщила и представила педагогический опыт |
Всероссийский образовательный портал «Педагог-профессионал» |
«Организация жизнедеятельности младших школьников с аномалией слуха в условиях учреждения интернатного типа» |
Сертификат № АУ5321 15 июля 2019 |
Очное участие, слушатель |
Областной форум «Август PRO: матрица педагогический изменений» |
Сертификат участника |
22-23 августа 2019 Томск |
Благодарственные письма от общественности, родителей.
Благодарность. Томский государственный педагогический университет выражает благодарность Моисеевой Раиса Ивановне за активное участие в работе сетевого педагогического сообщества сайта «Педагогическая планета ТГПУ в 2016-2017 учебном году».
Грамота. Управление образования Администрации Тайгинского городского округа награждает Моисееву Раису Ивановну за подготовку на высоком профессиональном уровне участников городского фестиваля творчества для детей с ограниченными возможностями здоровья «Рождество собирает друзей». Тайга, 2018 г.
Благодарственное письмо Моисеевой Раисе Ивановне за высокий уровень подготовки лауреатов конкурса детского рисунка «Пейзаж в изобразительном искусстве». ОГБУ «РЦРО» Томск, 2018 г.
Благодарственное письмо пользователю педагогического портала ЗАВУЧ.инфо Раисе Моисеевой за активное участие в формировании педагогического сообщества. 16.08.2017 г.
Благодарность и Золотая грамота образовательного СМИ Моисеевой Раисе Ивановне за популяризацию и внедрение творческих и прогрессивных педагогических идей, за личный вклад в повышение качества дистанционного образования в рамках проекта «Знанио». 03.08.2019. г. Смоленск.
Благодарственное письмо. Родители 6 «А» класса выражают благодарность Моисеевой Раисе Ивановне за стремление дать детям твёрдые знания, организацию досуга, участие в творческих конкурсах. Томск-2019 г.
Имеет публикации, представленные на:
https://znanio.ru/media/my,
https://my.1sept.ru/festival/,
https://planetatspu.ru/user-cabinet
https://infourok.ru/backOffice/messages?mindbox-click-id=68b296ce-16a4-446f-a6b6-b004aae23efe,
http://www.zavuch.ru/accounts/profile/,
https://kssovushka.ru/avtorizatsiya/enter/.
Педагог разрабатывает и реализует индивидуальные программы развития с учётом личностных и возрастных особенностей обучающихся, организует проектную деятельность, владеет ИКТ-компетенциями на предметно-педагогическом уровне. Создаёт благоприятный психологический климат, пользуется авторитетом коллег, родителей и воспитанников. Родители выражают педагогу признательность, почтение и уважение.
Наиболее приемлемое прохождение аттестации в дистанционной форме, сопровождающейся Представлением руководителя ОУ на основе Отраслевого Соглашения о продлении срока действия на период с 1 октября 2018 по 30 сентября 2021 г. Отраслевого Соглашения между Департаментом общего образования и Томской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ, ст. 48 на 2015-2018 годы.
Директор ОГБОУ «Школа-интернат
для обучающихся
с нарушениями слуха»___________________________________/Н.В. Филиппова/
М.П. «09» сентября 2019 г
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.