Представление опыта работы по теме "Геометрия на плоскости и в пространстве: строим, чертим, проектируем. 1–4 классы"

  • docx
  • 31.07.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала гео.docx

Геометрия на плоскости и в пространстве: строим, чертим, проектируем. 1–4 классы

Тетради учебного курса «Геометрия на плоскости и в пространстве: строим, чертим, проектируем» являются составной частью серии по обучению математической грамотности обучающихся. Рабочие тетради содержат разнообразные практические задания для развития геометрических навыков у младших школьников и могут быть использованы с любым УМК для начальной школы в качестве дополнительного материала, а также для организации факультативных занятий или элективного курса. Уникальный курс разработан практикующими учителями и прошел апробацию в российских школах!

УМК по развитию геометрических навыков предоставляет возможность:

УЧЕНИКАМ: • открывать новое и применять свои знания при решении учебных задач; • изучать основы геометрии на интересном практическом материале; • учиться анализировать свои действия и оценивать результат; • совершенствовать коммуникативную деятельность (математический язык и командные навыки); • развивать навыки самоконтроля; • познавать окружающий мир через понимание математических отношений и закономерностей;

 УЧИТЕЛЯМ: • познакомить обучающихся с геометрическими объектами и некоторыми их свойствами в процессе практической деятельности; • осуществлять дифференцированный подход в обучении; • мотивировать и поддерживать познавательную активность; • развивать способности к интеллектуальной деятельности, критическому мышлению; • формировать навыки работы по инструкции, навыки составления плана действий; • способствовать целостному восприятию творений природы и человека через математические представления;

 РОДИТЕЛЯМ: • выявлять интересы и источники мотивации ребенка для формирования дальнейшей траектории обучения; • находить применение математическим знаниям детей в повседневной жизни; • проводить семейный досуг за обсуждением новых познавательных задач.