Представление педагога-психолога на ребенка дошкольного возраста
Оценка 5

Представление педагога-психолога на ребенка дошкольного возраста

Оценка 5
Документация
docx
детская психология
24.03.2020
Представление педагога-психолога на ребенка дошкольного возраста
данное представление предназначено для детей с задержкой психического развития
представление Дремов Психолог.docx

Представление педагога-психолога на ребенка

 

Ф.И.О.ребенка_______________________

Дата рождения, возраст__16.09.2015 (4 года)

Дата и время проведения обследования_12.02.2020 г., 09:30

Присутствие третьего лица__учитель-логопед ______________________________

Перечень использованных методик__ «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста» Е.А.Стребелева.

Особенности контакта ребенок с трудом вступает в контакт с незнакомым взрослым, простую инструкцию взрослого понимает. При понимании инструкции включается в работу сразу, темп работы средний.

Эмоционально-волевая сфера:эмоциональный фон на протяжения всего обследования адекватный, негативных реакций не проявляет. Настроение устойчиво сохраняется в течение продолжительного периода времени.Во время занятий не всегда внимательно слушает педагога, часто отвлекается. Во время выполнения заданий отмечается стремление к поддержке и помощи со стороны взрослого.

Особенности деятельности:

Работоспособность:__на занятиях непосредственно организованной деятельности включается в работу сразу. Переключаемость с одного вида на другой требует личного внимания педагога, спад работоспособности наблюдается в конце занятий.

Темп деятельности, утомляемость:_ темп деятельности умеренный. Характер деятельности отличается степенью  увлеченности, понимания задания, заинтересовавшись, может выполнить самостоятельно.

Перенос на аналогичный материал:_ при переносе показанного способа действия на аналогичные задания иногда допускает неточности, которые устраняет с помощью взрослого.

Принимаемая помощь и ее объем:_ в затруднительных ситуациях от помощи взрослого не отказывается, иногда просит сам о помощи.

Сформированность пространственных и временных представлений части тела узнает, в сторонах тела не  ориентируется.Временные и пространственные представления не соответствуют возрасту.

Особенности интеллектуально-мнестической деятельности:

Характеристика понимания инструкций_ без труда понимает словесные инструкции.

Ориентировка в заданиях разного уровня сложности_ в заданиях разного уровня сложности ориентируется с помощью взрослого.

Удержание цели_ удержание цели в процессе  выполнения задания часто зависит от степени сложности.

Целенаправленность и осмысленность производимых действий_ В зависимости от сложности , может не заметить ошибку при выполнении задания. При указании на ошибку, старается самостоятельно ее исправить.

Восприятие самостоятельно собирает картинку из 4 частей, узнает по части целое. Восприятие цвета, формы соответствует возрасту. Воспринимает величину объектов, самостоятельно выстраивает в ряд по возрастанию и убыванию.

Внимание вниманиенедостаточно устойчивое, не способен к сосредоточению внимания на предмете, переключаемость внимания затруднена.

ПамятьЗрительно запоминает и воспроизводит из 6 предложенных картинок, пять; на слух запоминает и воспроизводит из 6-ти слов, два, после повторения называет три слова. Преобладает зрительная память. Удерживает словестные инструкции взрослого. Стихотворение не рассказал.

Мышление

Протекание мыслительных процессов преобладающий тип мышления наглядно-действенный. Классификацию и обобщение не выполняет,  не выделяет лишний предмет из множества. Самостоятельно собирает пирамидку из 6 колец, зрительно соотнося. Затрудняется в  установлении элементарных причинно - следственные связей.

Заключение педагога-психолога   уровень развития психических процессов  не соответствует возрастным особенностям.

 

 

 

 

«______»____________ 20____г.                                                                 _____________ /___________________________

                                                                                                                                подпись                расшифровка


 

Представление педагога-психолога на ребенка

Представление педагога-психолога на ребенка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2020