Представление педагога-психолога на ребенка
Ф.И.О.ребенка_______________________
Дата рождения, возраст__16.09.2015 (4 года)
Дата и время проведения обследования_12.02.2020 г., 09:30
Присутствие третьего лица__учитель-логопед ______________________________
Перечень использованных методик__ «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста» Е.А.Стребелева.
Особенности контакта ребенок с трудом вступает в контакт с незнакомым взрослым, простую инструкцию взрослого понимает. При понимании инструкции включается в работу сразу, темп работы средний.
Эмоционально-волевая сфера:эмоциональный фон на протяжения всего обследования адекватный, негативных реакций не проявляет. Настроение устойчиво сохраняется в течение продолжительного периода времени.Во время занятий не всегда внимательно слушает педагога, часто отвлекается. Во время выполнения заданий отмечается стремление к поддержке и помощи со стороны взрослого.
Особенности деятельности:
Работоспособность:__на занятиях непосредственно организованной деятельности включается в работу сразу. Переключаемость с одного вида на другой требует личного внимания педагога, спад работоспособности наблюдается в конце занятий.
Темп деятельности, утомляемость:_ темп деятельности умеренный. Характер деятельности отличается степенью увлеченности, понимания задания, заинтересовавшись, может выполнить самостоятельно.
Перенос на аналогичный материал:_ при переносе показанного способа действия на аналогичные задания иногда допускает неточности, которые устраняет с помощью взрослого.
Принимаемая помощь и ее объем:_ в затруднительных ситуациях от помощи взрослого не отказывается, иногда просит сам о помощи.
Сформированность пространственных и временных представлений части тела узнает, в сторонах тела не ориентируется.Временные и пространственные представления не соответствуют возрасту.
Особенности интеллектуально-мнестической деятельности:
Характеристика понимания инструкций_ без труда понимает словесные инструкции.
Ориентировка в заданиях разного уровня сложности_ в заданиях разного уровня сложности ориентируется с помощью взрослого.
Удержание цели_ удержание цели в процессе выполнения задания часто зависит от степени сложности.
Целенаправленность и осмысленность производимых действий_ В зависимости от сложности , может не заметить ошибку при выполнении задания. При указании на ошибку, старается самостоятельно ее исправить.
Восприятие самостоятельно собирает картинку из 4 частей, узнает по части целое. Восприятие цвета, формы соответствует возрасту. Воспринимает величину объектов, самостоятельно выстраивает в ряд по возрастанию и убыванию.
Внимание вниманиенедостаточно устойчивое, не способен к сосредоточению внимания на предмете, переключаемость внимания затруднена.
ПамятьЗрительно запоминает и воспроизводит из 6 предложенных картинок, пять; на слух запоминает и воспроизводит из 6-ти слов, два, после повторения называет три слова. Преобладает зрительная память. Удерживает словестные инструкции взрослого. Стихотворение не рассказал.
Мышление
Протекание мыслительных процессов преобладающий тип мышления наглядно-действенный. Классификацию и обобщение не выполняет, не выделяет лишний предмет из множества. Самостоятельно собирает пирамидку из 6 колец, зрительно соотнося. Затрудняется в установлении элементарных причинно - следственные связей.
Заключение педагога-психолога уровень развития психических процессов не соответствует возрастным особенностям.
«______»____________ 20____г. _____________ /___________________________
подпись расшифровка
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.