ХАРАКТЕРИСТИКА
обучающегося 9 класса МБОУ ООШ с. Волочаевка
Жудина Дмитрия Игоревича 18.05.2008 года рождения,
проживающего по адресу: Забайкальский край, Нерчинский район, с. Андронниково, ул. Центральная, дом 21, квартира 2.
Дмитрий обучался в МБОУ ООШ с. Волочаевка с 3 класса. Проживает в неполной семье (мама, две младшие сестры), в неблагоустроенном доме. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные. Мать нигде не работает, неграмотная, получает пенсию по инвалидности, поэтому, не может контролировать успешное развитие ребенка. Она не может выполнять рекомендации педагогов по вопросам воспитания и обучения, в результате, ребенок был поставлен на внутришкольный учет по причине ослабления родительского контроля.
Внимание недостаточно устойчивое, присутствуют трудности при концентрации, увеличился объем механической памяти, долговременная – на низком уровне. Восприятие зрительное. Темп деятельности замедленный, работоспособность средняя, утомляемость средняя. Понимает как устные, так и письменные инструкции, часто требуется повторение учителем. Мышление конкретное, наглядно-образное, преобладание наглядных форм мышления, не умеет обобщать и сравнивать понятия, часто встречающиеся в быту, не всегда верно устанавливает последовательность событий.
Эмоциональный фон устойчивый. Придерживается собственного мнения, которое отличается от мнения взрослого, но в общении со взрослыми соблюдает субординацию. Конфликтные ситуации не создает, агрессию не проявляет.
Ученик обучался по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью. Учебные умения и навыки недостаточно сформированы: слушает и выполняет словесные задания; но не способен планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль, применять новые знания в жизни. Устная речь сформирована, преобладают простые распространенные предложения. Скрытый смысл не понимает, не умеет выделять главную мысль. Приводит свои примеры. Речь последовательная. Писать под диктовку умеет плохо, при списывании допускает много ошибок. Изучаемые правила орфографии знает плохо, на практике не применяет.
Трудовые навыки сформированы. На уроках технологии технику безопасности соблюдает. Начатое дело не всегда доводит до конца, особого интереса не проявляет. Организует и содержит в порядке рабочее место.
Простейшие навыки социально – бытовой ориентировки сформированы. Внешний вид всегда опрятный.
По характеру спокойный, стеснительный, малообщительный. Иногда проявляет упрямство, хитрость. Охотно принимает участие в подвижных играх, в творческих мероприятиях школы, класса, любит привлекать к себе внимание. В коллективной и групповой деятельности всегда активный, стремится к победе.
Асоциальные поступки отсутствуют.
Характеристика дана по месту требования.
Классный руководитель: _________ /Пузырева Н.И./
Директор школы: __________ /Распопина Н.А./
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.