ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА
ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(СПЕЦИАЛИСТА (СПЕЦИАЛИСТОВ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ)
2.1 на момент поступления проблем не наблюдалось
2.2 соответствует возрасту
2.3– динамика познавательного развития достаточная:
· произвольность познавательного процесса (связано с волевыми качествами – вниманием, усидчивостью) находится выше среднего уровня;
· продуктивность познавательного процесса находится выше среднего уровня;
· устойчивость познавательного процесса (способность принимать и удерживать учебную задачу, степень интереса к заданию, мотивы) находится выше среднего уровня.
· – динамика развития устной речи достаточная: (умение самостоятельно составлять рассказ находится выше среднего уровня. План рассказа – на выше среднего уровне, пересказ знакомого текста –выше среднего уровне; характер трудностей ребенка – правильное звукопроизношение, правильное грамматическое построение фраз, правильное построение смыслового плана текста, правильное запоминание словесного материала, правильный пересказ текста.
Чтение соответствие техники чтения требованиям школьной программы; скорость, плавность, выразительность, отсутствие «очиток»; понимание смысла прочитанного, умение запомнить прочитанное.
Владение письменной речью скорость письма – соответствие возрастной норме.
Динамика сформированности учебных навыков по математике достаточная: владеет счетными операциями, геометрическими понятиями; решение уравнений; способна к решению задач – быстро ориентируется в условии задачи и нахождении решения.
Динамика двигательного развития достаточная для ребёнка этого возраста:
· регуляция естественной двигательной активности находится выше среднего уровня
· графомоторный навык находится выше среднего уровня
· конструирование развито достаточно
· рисование развито достаточно
· владение ножницами достаточно
· работа с мелкими деталями, достаточно
Динамика коммуникативно-личностного развития достаточная:
· заметно проявление лидерских качеств;
· появляются организаторские умения и навыки;
· заметно сотрудничество со сверстниками;
· заметно сотрудничество со взрослыми;
· присутствует чувство уверенности в себе.
Динамика эмоционально-волевого развития достаточная:
· развит контроль
· развита физическая саморегуляция
· волевые черты личности (настойчивость, целеустремлённость, упорство) развиты достаточно
· придерживается нравственных норм поведения, присутствует устойчивость в поведении.
2.4 Только для тех, у кого уже обозначена умственная отсталость – дети VIII вида.
2.5. Динамика освоения программного материала соответствует объему знаний, умений и навыков требуемых программой.
2.6. Особенности, влияющие на результативность обучения:
мотивация я к обучению высокая
эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной работы не выявляется;
истощаемость умеренная
2.7. : Отношение семьи к трудностям ребенка.
Родители готовы к сотрудничеству.
2.9.
· К учебе относится очень серьезно. Любимые школьные предметы: история, обществознание, русский язык, литература;
· со сверстниками, одноклассниками отношения ровные.
· значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося приоритетная;
· значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося второстепенная;
· самооценка высокая;
· отношения с семьей хорошие, очень теплые отношения с мамой.
2.10
2.11 Информация о проведении индивидуальной профилактической работы не проводилась.
2.12 Вероника любит вязать (спицами и крючком), много читает, занимается вокалом в музыкальной школе. Является старостой класса. К своим обязанностям относит очень серьезно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.