ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (СПЕЦИАЛИСТА (СПЕЦИАЛИСТОВ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ)

  • docx
  • 20.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПМПК.docx

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА

ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(СПЕЦИАЛИСТА (СПЕЦИАЛИСТОВ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ)

 

 

2.1   на момент поступления  проблем  не наблюдалось

2.2   соответствует возрасту

2.3 динамика познавательного развития достаточная:

·         произвольность познавательного процесса (связано с волевыми качествами – вниманием, усидчивостью) находится выше среднего уровня;

·         продуктивность познавательного процесса находится выше среднего уровня;

·         устойчивость познавательного процесса (способность принимать и удерживать учебную задачу, степень интереса к заданию, мотивы) находится выше среднего уровня.

·         динамика развития устной речи достаточная: (умение самостоятельно составлять рассказ находится выше среднего уровня. План рассказа – на выше среднего уровне, пересказ знакомого текста –выше среднего уровне; характер трудностей ребенка правильное звукопроизношение, правильное грамматическое построение фраз, правильное построение смыслового плана текста, правильное запоминание словесного материала, правильный пересказ текста.

 Чтение соответствие техники чтения требованиям школьной программы; скорость, плавность, выразительность, отсутствие «очиток»; понимание смысла прочитанного, умение запомнить прочитанное.

Владение письменной речью скорость письма соответствие возрастной норме.

Динамика сформированности учебных навыков по математике достаточная:  владеет счетными операциями, геометрическими понятиями; решение уравнений; способна к решению задач – быстро ориентируется в условии задачи и нахождении решения.

Динамика двигательного развития достаточная  для ребёнка этого возраста:

·         регуляция естественной двигательной активности находится выше среднего уровня

·         графомоторный навык находится выше среднего уровня

·         конструирование развито достаточно

·         рисование развито достаточно

·         владение ножницами достаточно

·         работа с мелкими деталями, достаточно

Динамика коммуникативно-личностного развития  достаточная:

·         заметно проявление лидерских качеств;

·         появляются организаторские умения и навыки;

·         заметно сотрудничество со сверстниками;

·         заметно сотрудничество со взрослыми;

·         присутствует чувство уверенности в себе.

 

Динамика эмоционально-волевого развития  достаточная:

·         развит контроль

·         развита физическая саморегуляция

·         волевые черты личности (настойчивость, целеустремлённость, упорство) развиты  достаточно

·         придерживается нравственных норм поведения, присутствует устойчивость в поведении.

2.4  Только для тех, у кого уже обозначена умственная отсталость – дети VIII вида.

2.5. Динамика освоения программного материала соответствует объему знаний, умений и навыков требуемых программой.

2.6.     Особенности, влияющие на результативность обучения:

      мотивация я к обучению высокая 

эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной работы не выявляется;

истощаемость умеренная

2.7. : Отношение семьи к трудностям ребенка.

 Родители готовы  к  сотрудничеству.

2.9.

·         К учебе относится очень серьезно. Любимые  школьные предметы: история, обществознание,  русский язык,   литература;

·         со сверстниками, одноклассниками отношения ровные.

·         значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося приоритетная;

·         значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося  второстепенная;

·         самооценка высокая;

·         отношения с семьей хорошие, очень теплые отношения с мамой.

 

2.10

 

2.11 Информация о проведении индивидуальной профилактической работы не проводилась.

2.12 Вероника любит вязать (спицами и крючком), много читает, занимается вокалом в музыкальной школе. Является старостой класса. К  своим обязанностям относит очень серьезно.