Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Оценка 4.7

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Оценка 4.7
Презентации учебные
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.01.2017
Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ.docx
ДО Условия  реализации  Программы должны обеспечивать  полноценное  развитие личности  детей во всех  основных  образовательных  областях, а  именно: в сферах  социально­ коммуникативного, познавательного,  речевого,  художественно­ эстетического и  физического  развития личности  детей на фоне их  эмоционального  благополучия и  положительного  отношения к миру, к себе и к другим  людям. НОО Условия реализации  Программы должны  обеспечивать создание  комфортной  развивающей  образовательной среды: обеспечивающей  высокое качество  образования, его  доступность,  открытость и  привлекательность для  обучающихся, их  родителей (законных  представителей) и всего общества, духовно­ нравственное  развитие и воспитание  обучающихся; гарантирующей охрану  и укрепление  физического,  психологического и  социального здоровья  обучающихся; комфортной по  отношению к  обучающимся и  педагогическим  работникам. ООО Условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны  обеспечивать для участников образовательных отношений возможность: достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего  образования всеми обучающимся, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и  инвалидами; развития личности, способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации  обучающихся, в том числе одаренных и талантливых, через организацию учебной и внеурочной  деятельности, социальной практики, общественно­полезной деятельности, систему кружков, клубов,  секций, студий с использованием возможностей организаций дополнительного образования, культуры и  спорта; овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного  образования и ориентации в мире профессий; формирования социальных ценностей обучающихся, основ их гражданской идентичности и социально­ профессиональных ориентаций; индивидуализации процесса образования посредством проектирования и реализации индивидуальных  образовательных планов обучающихся, обеспечения их эффективной самостоятельной работы при  поддержке педагогических работников и тьюторов; участия обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и  общественности в проектировании и развитии основной образовательной программы основного общего  образования и условий ее реализации; организации сетевого взаимодействия организаций, осуществляющих образовательную деятельность,  направленного на повышение эффективности образовательной деятельности; включения обучающихся в процессы преобразования социальной среды населенного пункта,  формирования у них лидерских качеств, опыта социальной деятельности, реализации социальных проектов и программ; формирования у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно­ исследовательской и художественной деятельности; формирования у обучающихся экологической грамотности, навыков здорового и безопасного для человека и окружающей его среды образа жизни; использования в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа; обновления содержания основной образовательной программы основного общего образования,  методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования,  запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) с учетом особенностей развития  субъекта Российской Федерации; эффективного использования профессионального и творческого потенциала педагогических и руководящих  работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, повышения их профессиональной, коммуникативной, информационной и правовой компетентности; эффективного управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность с использованием  информационно­коммуникационных технологий, современных механизмов финансирования.

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО

Преемственность  в реализации системно-деятельностного подхода уровней образования: ДО, НОО, ООО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017