Пресс-релиз "Безопасный интернет"
Оценка 4.9

Пресс-релиз "Безопасный интернет"

Оценка 4.9
Документация +2
docx
информатика
4 кл
21.04.2017
Пресс-релиз "Безопасный интернет"
Публикация является частью публикации:
Классный час День матери.docx
Классный час "День матери" Цель: развитие нравственно­моральных качеств ребенка через восприятие литературных  произведений; развивать в детях чувство сопереживания, доброе сочувственное отношение  к матери, воспитывать уважение материнского труда, любовь к матери. Оборудование: музыкальные фрагменты из детских фильмов, песни о мамах, презентация  “Наши мамы”, сочинения детей о своих мамах, фотографии мам, цветы и свечи. Предварительная подготовка: изготовление по числу гостей приглашений, рисунки детей  на тему “Пусть всегда будет солнце!”, подарки для мам, подготовка кабинета: цветы и свечи. Всех гостей дети встречают и приглашают пройти в зал – кабинет, где для каждой мамы  приготовлено место рядом с ребёнком. Ход классного часа Звучит песня из детского фильма “Мама”: “Мама ­ главное слово в детской судьбе  Мама – жизнь подарила и мне и тебе!”. Презентация Ведущий: …За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: слайд №2. ­ Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: ­ Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит. ­ Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык? ­ Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед. ­ Как и когда я должен вернуться к тебе? ­ Твой ангел скажет тебе все. ­ А как зовут моего ангела? ­ Неважно как его зовут, у него много имен. Но ты пока будешь называть его – МАМА. Ведущий: День Матери – достойный добрый праздник! Слайд №3 Который входит солнышком в семью. И так приятно каждой нашей маме,  Когда ей честь по праву воздают! Учитель: С недавнего времени в России стали отмечать День Матери ­ как праздник  материнства, добра и теплоты! И сегодня мы хотим поговорить о том, что значит в жизни  каждого из нас мама. Выходят два учащихся и читают стихи – диалог. Белый снег России. Что белее снега? Может вата? Знаю, что лишь материнство свято. Значит, святость белая? Она цветная – Розовая, фиолетовая, голубая. Главный цвет ­ зелёный, им любовь сияет, А белый свет – цвета объединяет. Все цвета, прильнув, друг к другу, Образуют Белый свет. Что белей всего? Быть может, белый снег? Истина извечно простовата –  И лишь только Материнство свято! И ещё другой есть человек – Та учительница, кто как вторая мама. Что бывает зеленей травы? Те, кто любят и любимы ­ это Вы! Но лишь только Материнство – свято! Шепчет тихо белый снег упрямо!.. Ведущий: Слайд №4. Когда спросили маму первого космонавта ­ Юрия Алексеевича Гагарина, что такое счастье? Она ответила: “Когда мама может гордиться своими детьми”. Поздравляя свою маму с днём рождения, первый космонавт планеты сказал: “Спасибо, тебе, мама, что приучила нас с детства трудиться. Приучила каждое дело делать  на “отлично”. Это в жизни главное”. Учитель: Когда мама гордиться своими детьми? Слайд № 5 Ответы учащихся: когда дети послушны, трудолюбивы, хорошо, старательно учатся,  стараются не огорчать маму. И если мы будем делать своё дело хорошо и честно, значит, мы достигнем своей цели в  жизни, и наши матери будут нами гордиться. Ведущий: Сегодня мы расскажем вам о том, какой может быть материнская любовь. Инсценировка корейской сказки “Материнская любовь” Картина 1. Слайд №6 (Несколько учащихся в лицах рассказывают сказку) Давным ­ давно в деревне жила бедная крестьянская семья. Муж работал на поле, а жена  пекла на продажу рисовые хлебцы. Они были и вкусные и красивые, всегда одинаковые,  ровные, пышные.Никто в деревне лучше её не пёк, все соседи покупали хлебцы только у неё.  Так и жили они, сводя концы с концами. Был у них сын, которого любили родители больше жизни. Дружно жила семья бедняка, пока  не нагрянула беда: тяжело заболел отец. Умирая, сказал он жене: Отец: Пусть наш сын будет учёный, и тогда все его станут уважать. Автор: Жена пообещала мужу выполнить его последнее желание. Когда сыну исполнилось семь лет, мать сказала: Мать: “Пора выполнить волю отца. Десять лет предстоит тебе провести в учении. Ты  познаешь за это время письмо, выучишь лучшие стихи, постигнешь разные науки. После  этого ты сможешь выдержать экзамен и станешь учёным, как хотел отец”. Автор: Шло время, и вот как­ то вечером мать услышала близ дома чьи –то шаги. Она открыла двери и узнала своего сына. Мать увидела, что её сын измучен дальней дорогой; ей хотелось броситься к мальчику, прижать его к себе, но она не сделала этого. Она даже не улыбнулась своему сыну, только спросила строго: Мать: “Почему ты вернулся раньше времени? Разве ты сдал экзамен?” Автор: Сын не ожидал такой суровой встречи. Он заплакал и сказал: Сын: “Я изучил все науки, которые полагается пройти за десять лет, и потому вернулся  раньше времени”. Мать: “Тогда возьми кисточку, тушь, бумагу и напиши первые десять иероглифов!” Автор: Когда сын вынул из мешочка, что висел у него на поясе, тушь и кисточку, мать задула  огонёк светильника и сказала: Мать: “Ты будешь рисовать в темноте иероглифы, а я печь хлебцы”. Автор: Через некоторое время мать воскликнула: “Хлебцы готовы!”. И с этими словами она вновь зажгла светильник. Сын показал матери свою работу. В  темноте иероглифы вышли некрасивые и неровные. Мать: “Посмотри на мои хлебцы!” Автор: Сын посмотрел на хлебцы. Они были ровные, красивые, одинаковые, аккуратные,  точно мать пекла их при свете. А мать положила на плечо сына руку и промолвила: Мать:“Возвращайся в школу и приходи домой, когда будешь знать в совершенстве всё, что  полагается тебе знать”. Картина 2. Слайд №7 (Мальчик идёт по дороге, плачет, пугаясь диких зверей и преодолевая все препятствия) Автор: Пошёл сын в темноте по горным тропам. Тяжела была дорога в далёкий город, в  котором находилась школа. Не раз преграждали ему путь горные потоки и завывали  поблизости дикие звери. Сын шёл и горько плакал. Ему казалось, что мать несправедлива и жестока к нему, что она  разлюбила его. Утром он развязал платок, в котором лежали хлебцы, и снова увидел, что хлебцы,  испечённые в темноте, были прекрасны ­ один к одному, один к одному! Сын: “Мать смогла в темноте выполнить хорошо свою работу, а я не смог. Значит, она делает своё дело лучше, чем я!”. Автор: “Прошло ёще пять лет, ­ и снова мать услышала вечером шаги у своего домика. Слайд  №8 Она открыла дверь и снова увидела сына. Сын протянул к матери руки, но мать сказала: Мать: “Все ли науки ты постиг, что пришел домой?” Сын: “Все!” Автор: И, вынув из мешочка бумагу, тушь, и кисточку, он задул светильник. Через десять  минут сын сказал: Сын: “Можете зажечь свет!” Автор: Мать осветила комнату и подошла к сыну. Пред ней лежал лист бумаги, заполненный  иероглифами. Иероглифы были все четкие, ровные, красивые один к одному! И тогда мать  воскликнула: Мать: “Как я ждала тебя, сынок! Как я соскучилась! Дай мне насмотреться на тебя, дай мне  прижать тебя к своей груди! Автор: Прошли годы, и ее сын стал знаменитым ученым. Когда же ученики спрашивали его,  как он стал таким ученым, то их учитель отвечал так: “Материнская любовь научила меня не щадить себя, делать все хорошо и честно. А кто  делает все хорошо и честно, тот может стать всем, кем захочет!” Слайд № 9 Учитель: Вы посмотрели этот маленький спектакль, и я надеюсь, что каждый осознал для  себя, какой ценой достиг человек успеха. Мне хочется сказать словами поэта Николая Заболоцкого: “…Не позволяй душе ленится, Чтоб воду в ступе не толочь Душа обязана трудиться и день и ночь!!!”. А сейчас наши ребята прочтут стихи, о том, как важно быть внимательным друг к другу. Дети читают стихи, посвященные матерям. Слайд № 10 Наши матери На заре вы спешите в школы, Синим вечером – на катки. Для занятий, для игр веселых Дни вам кажутся коротки. Жарким летом над речкой горной Или в роще, где тишь и тень, По утрам запевают горны, Славя новый счастливый день! Нам живется легко и просто Оттого, что своим трудом Наши матери, наши сестры Защищают наш мирный дом. Оттого, что с отцами рядом. Неизменно они в строю, Оттого, что все силы рады. За Отчизну отдать свою. Мир для нас защищать готова, Смелым сердцем любая мать. Мы за это ей дадим слово –  Все такими же в жизни стать!. Проводится конкурс сочинений ­ описаний “Моя мама”. Наши ребята писали сочинения о мамах, я сейчас прочту некоторые из них. Ваша задача,  дорогие наши мамы узнать себя и подать знак. (В подарок мальчики дарят цветок) Группа учащихся читает “Посвящение матери”: 1. Жизнь не прожить без черных дней, Но в час беды и в час бессилья Вы не кляните матерей За то, что вас они родили. 2. Им не дано предугадать Все, что детей их ждет на свете, Но всякая на свете мать Желает только счастья детям. 3. Баюкая детей грудных, От века матери мечтали, Чтоб не споткнулись дети их, Чтоб на дороге не упали. 4. И ни одна на свете мать, Какими б не были мы с вами, Нам, детям, не желала стать Ни жертвами, ни палачами. 5. Пусть многое не привелось Им обрести самим когда­то, Они мечтали, чтоб жилось Их детям вольно и богато. И если это не сбылось, Кто­кто, а мать не виновата. 6. Поэтому и в черный час, Когда наш путь тернист и труден, Клясть матерей своих не будем За то, что породили нас. Учитель: Каждое утро восходит солнце, но первое что видит каждый из вас – это лицо  мамы. И оно для нас в самое красивое, самое родное. Дети рассказывают о самых красивых  мамах на свете. 1. В доме добрыми делами занята, Тихо ходит по квартире доброта Утро доброе у нас, Добрый день, и добрый час. Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. 2. И откуда, спросишь ты, В доме столько доброты, Что от этой доброты Приживаются цветы, Рыбки, ежики, птенцы? Я тебе отвечу прямо: Это мама!!! 3. Красивые мамы – на свете вас много, В глазах вы глядите открыто и прямо В какую бы даль ни звала нас дорога, Нас всех провожают красивые мамы. 4. Мы маме так редко приносим букеты Но каждый так часто ее огорчает А добрая мама прощает все это Красивая мама все это прощает. 5. Под грузом забот не сгибаясь упрямо Она выполняет свой долг терпеливо Красива по­своему каждая мама Любовью своей материнской ­ красива!!! Учитель: Самый дорогой человек для нас на свете – это мама. Давайте, как можно меньше  доставлять ей огорчений и волнений, больше маму радовать, приносить хорошие вести из  школы, чаще говорить ей, как вы её любите, беречь, а если случится, что виноваты,  подойдите к маме, посмотрите прямо в глаза и скажите маме “Прости!”    Ведущий: Пользуясь словами песни, давайте, возьмемся с мамами за руки и попробуем  согреть друг друга песней Геннадия Заволокина “Твоё тепло, моё тепло” Взрослым раздаются слова песни и зажигаются свечи. Твоё тепло – моё тепло вот и не холодно! Из детских лет пусть льётся свет! Пусть будет молодо. Давайте сначала от поля и речки  Сродного причала от печки, от печки. Где звёзды сквозь травы  Снега на крылечке. Давайте от мамы, давайте от печки! Ведущий: А сейчас давайте предоставим ответное слово одной из наших мам. Мама: Слайд № 11 Господь, храни моих детей! Когда придет мой смертный час, прервёт черёд унылых дней. ­ Господь, ­ скажу в последний раз,  ­ Ты сохрани моих детей! ­ Не сладко жизнь моя текла, Врагов встречала и друзей, Но цель была всегда одна ­  Чтоб сохранить моих детей. Мирской поток ­ я в нём плыву,  Одна в пучине тяжких дней, И об одном молясь прошу ­ Господь, храни моих детей! Заключительное слово учителя, поздравление с праздником, самые добрые пожелания всем  мамам! Слайд №12 Звучит песня “Солнечный круг”. Все выходят к доске и цветными мелками пишут слова: “Пусть всегда будет солнце!”...

Пресс-релиз "Безопасный интернет"

Пресс-релиз "Безопасный интернет"

Пресс-релиз "Безопасный интернет"

Пресс-релиз "Безопасный интернет"

Пресс-релиз "Безопасный интернет"

Пресс-релиз "Безопасный интернет"

Пресс-релиз "Безопасный интернет"

Пресс-релиз "Безопасный интернет"

Пресс-релиз "Безопасный интернет"

Пресс-релиз "Безопасный интернет"

Пресс-релиз "Безопасный интернет"

Пресс-релиз "Безопасный интернет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017