Презентаци для проведения игры "Своя игра"
Оценка 4.8

Презентаци для проведения игры "Своя игра"

Оценка 4.8
Игры
pptx
информатика
9 кл—11 кл
14.10.2023
Презентаци для проведения игры "Своя игра"
Своя игра Викторина «Своя игра» - это командная игра, которая проводится среди студентов 1 курса(группа делится на три команды). Цель игры, набрать большее количество баллов, отвечая на вопросы, каждый из которых имеет определенную цену и тематическую направленность. Тему вопроса и его цену выбирает команда. Право первого выбора определяется жеребьевкой. Каждый последующий выбор выполняет команда, правильно ответившая на предыдущий вопрос. Игра состоит из трех раундов и финала. Отвечая на вопросы раундов, команды накапливают баллы, которые в финале могут являться ценой ответа. В финале командам предлагается на выбор несколько тем, из тех, которые были темами раундов. Команды по очереди выбирают темы, на вопросы которых им отвечать не хотелось бы. В итоге остается одна тема, которая и будет темой финала. Выигрывает та команда, которая по итогам всех раундов набрала большее количество баллов. Время на обсуждение каждого ответа – 2 минуты. Общее время каждого раунда – 20 минут. На вопросы раунда команды отвечают устно. Право первой ответить на вопрос имеет та команда, которая затратила на обсуждение ответа меньшее количество времени. Если команда ответила правильно, то цена ответа прибавляется к сумме набранных командой баллов, если ответ неверный, то количество баллов вычитается, и право ответа передается другой команде. Команды могут и не отвечать на вопросы, если не знают правильного ответа, тогда количество набранных баллов не меняется. За временем обсуждения и подсчетом баллов следит экспертная комиссия. В финале команды отвечают на выбранный вопрос письменно, заполняя бланк ответа, в который следует занести «ставку» команды и ответ на вопрос. Время на выполнение – 2 минуты. После того, как ответы сданы экспертной комиссии, команды озвучивают свои ответы. За верный ответ к сумме баллов прибавляется сделанная командой «ставка», за неверный – вычитается. После чего подводится итог игры и объявляется команда-победитель. Награждение победителей и участников производится в конце предметных недель на церемонии награждения.
своя игра.pptx

Всего одна буква Компьютерные жаргонизмы

Всего одна буква Компьютерные жаргонизмы

Всего одна буква

Компьютерные жаргонизмы


Кодировщик


1раунд

5

5

5

10

15

10

10

15

15

Слова, слова… Словесные уравнения

Слова, слова… Словесные уравнения

Слова, слова…

Словесные уравнения

Смесь

2 раунд

10

10

10

20

20

20

15

15

15

Ребус Фольклорная информатика

Ребус Фольклорная информатика

Ребус

Фольклорная информатика

Суперсмесь

3 раунд

25

25

25

20

20

20

15

15

15

Финал Кодировщик Фольклорная информатика

Финал Кодировщик Фольклорная информатика

Финал

Кодировщик

Фольклорная информатика

Ребусы

Суперсмесь

Всего одна буква – 5 К перечисленным словам необходимо добавить одну букву и получить слово, связанное с информатикой и компьютерами

Всего одна буква – 5 К перечисленным словам необходимо добавить одну букву и получить слово, связанное с информатикой и компьютерами

Всего одна буква – 5
К перечисленным словам необходимо добавить одну букву и получить слово, связанное с информатикой и компьютерами
Иск
Кран
Око
Папа
Сет
Форма
Бак
График
Ставка

1раунд

Всего одна буква – 10 Из перечисленных слов необходимо удалить одну букву и получить слово, связанное с информатикой и компьютерами:

Всего одна буква – 10 Из перечисленных слов необходимо удалить одну букву и получить слово, связанное с информатикой и компьютерами:

Всего одна буква – 10
Из перечисленных слов необходимо удалить одну букву и получить слово, связанное с информатикой и компьютерами:
Бинт
Долина
Оплата
Секанс
Спорт
Спринтер
Тесто
Шифер
Белок

1раунд

Всего одна буква – 15 В перечисленных словах необходимо заменить одну букву и получить слово, связанное с информатикой и компьютерами:

Всего одна буква – 15 В перечисленных словах необходимо заменить одну букву и получить слово, связанное с информатикой и компьютерами:

Всего одна буква – 15
В перечисленных словах необходимо заменить одну букву и получить слово, связанное с информатикой и компьютерами:
Бант
Болонка
Драйзер
Кафель
Мент
Писк
Хобот
Уборка
Штифт

1раунд

Компьютерные жаргонизмы – 5 Для каждого из представленных компьютерных жаргонизмов приведены определения, из которых ему соответствует только одно

Компьютерные жаргонизмы – 5 Для каждого из представленных компьютерных жаргонизмов приведены определения, из которых ему соответствует только одно

Компьютерные жаргонизмы – 5
Для каждого из представленных компьютерных жаргонизмов приведены определения, из которых ему соответствует только одно. Необходимо указать это определение
Джампер – это:
свитер программиста;
двухпозиционный переключатель;
кнопка включения/выключения питания компьютера.
Корень – это:
каталог (папка), в который не вложены другие каталоги (папки);
каталог (папка), который не вложен в другой каталог (папку);
место в стеке (специальной области оперативной памяти).
Ребутиться – это:
переобуваться во время работы компьютера;
повторить оператор в программе;
перезагрузить компьютер.
Логин – это:
имя пользователя;
пароль;
имя программы.

1раунд

Компьютерные жаргонизмы – 10 Для каждого из представленных компьютерных жаргонизмов указать определение, которое ему соответствует:

Компьютерные жаргонизмы – 10 Для каждого из представленных компьютерных жаргонизмов указать определение, которое ему соответствует:

1раунд

Компьютерные жаргонизмы – 10
Для каждого из представленных компьютерных жаргонизмов указать определение, которое ему соответствует:
Винт (электронная почта);
Емеля (динамик в компьютере) ;
Кулер (материнская плата);
Мама (жесткий магнитный диск);
Спикер (вентилятор охлаждения процессора);

Компьютерные жаргонизмы – 15 Для каждого из представленных определений указать компьютерный жаргонизм, который ему соответствует:

Компьютерные жаргонизмы – 15 Для каждого из представленных определений указать компьютерный жаргонизм, который ему соответствует:

1раунд

Компьютерные жаргонизмы – 15
Для каждого из представленных определений указать компьютерный жаргонизм, который ему соответствует:
Аппаратные средства компьютера (апгрейдить);
Пользователь компьютера (кликнуть);
Модернизировать компьютер (юзер);
Щелкнуть кнопкой манипулятора «мышь» (трафик);
Перемещаемые по глобальной компьютерной сети данные (железо, хард).

Кодировщик – 5 Для ликвидации шумов часто используют трехкратную последовательную передачу символа передаваемого сообщения

Кодировщик – 5 Для ликвидации шумов часто используют трехкратную последовательную передачу символа передаваемого сообщения

1раунд

Кодировщик – 5
Для ликвидации шумов часто используют трехкратную последовательную передачу символа передаваемого сообщения. Из-за колебаний было принято следующее сообщение: *ПРРРРАООСС*НТ*ОО*, где звездочкой помечены неопознанные символы. Какое осмысленное слово передавалось?

Символ Код Символ Код Символ Код

Символ Код Символ Код Символ Код

1раунд

Символ

Код

Символ

Код

Символ

Код

А

128

Л

139

Ц

150

Б

129

М

140

Ч

151

В

130

Н

141

Ш

152

Г

131

О

142

Щ

153

Д

132

П

143

Ъ

154

Е

133

Р

144

Ы

155

Ж

134

С

145

Ь

156

З

135

Т

146

Э

157

И

136

У

147

Ю

158

Й

137

Ф

148

Я

159

К

138

Х

149

Кодировщик – 10
Расшифруйте слово 140142141136146142144, используя кодировочную таблицу

Символ Код Символ Код Символ Код

Символ Код Символ Код Символ Код

1раунд

Символ

Код

Символ

Код

Символ

Код

А

À

Л

Ë

Ц

Ö

Б

Á

М

Ì

Ч

×

В

Â

Н

Í

Ш

Ø

Г

Ã

О

Î

Щ

Ù

Д

Ä

П

Ï

Ъ

Ú

Е

Å

Р

Ð

Ы

Û

Ж

Æ

С

Ñ

Ь

Ü

З

Ç

Т

Ò

Э

Ý

И

È

У

Ó

Ю

Þ

Й

É

Ф

Ô

Я

ß

К

Ê

Х

Õ

Кодировщик – 15
Расшифруйте строку ÏÌÀÎÌÄßÅÒÌÜ используя кодировочную таблицу, а затем найдите в строке слова, связанные с информатикой

Слова, слова… – 15 Словосочетания, относящиеся к информатике и к устройству и к работе компьютера, были разбиты на пары, а в каждой паре первое слово…

Слова, слова… – 15 Словосочетания, относящиеся к информатике и к устройству и к работе компьютера, были разбиты на пары, а в каждой паре первое слово…

2 раунд

Слова, слова… – 15
Словосочетания, относящиеся к информатике и к устройству и к работе компьютера, были разбиты на пары, а в каждой паре первое слово одного словосочетания было записано со вторым словом другого и наоборот. Необходимо по приведенным ниже словосочетаниям восстановить исходные:
Переменная память;
Виртуальная дискета;
Двухкнопочная сеть;
Нулевая система;
Локальная мышь;
Оперативная величина;
Загрузочная реальность;
Центральный каталог;
Операционная дорожка;
Корневой процессор

Слова, слова… – 10 Сформировать словосочетания из двух частей (по одному из каждой колонки), относящиеся к информатике и к устройству и работе компьютера

Слова, слова… – 10 Сформировать словосочетания из двух частей (по одному из каждой колонки), относящиеся к информатике и к устройству и работе компьютера

2 раунд

Слова, слова… – 10
Сформировать словосочетания из двух частей (по одному из каждой колонки), относящиеся к информатике и к устройству и работе компьютера
Виртуальная Office
Двухкнопочная Плата
Локальная Память
Загрузочная Процессор
Материнская Реальность
Операционная Каталог
Корневой Мышь
Оперативная Система
Центральный Дискета
Microsoft Сеть

Слова, слова… – 20 Приведенные словосочетания получены из словосочетаний, связанных с информатикой и компьютерами, слова в которых заменены на противоположные по смыслу

Слова, слова… – 20 Приведенные словосочетания получены из словосочетаний, связанных с информатикой и компьютерами, слова в которых заменены на противоположные по смыслу

2 раунд

Слова, слова… – 20
Приведенные словосочетания получены из словосочетаний, связанных с информатикой и компьютерами, слова в которых заменены на противоположные по смыслу. Необходимо определить исходные словосочетания
Беззвучный микрофон;
Долговременный склероз;
Пиратский алгоритм;
Коллективные счеты;
Гибкое кольцо
Капельная клавиатура;
Естественное отсутствие ума;
Отцовский транзистор

Словесные уравнения – 10 X=A+B

Словесные уравнения – 10 X=A+B

2 раунд

Словесные уравнения – 10
X=A+B
A – снаряд для метания в легкой атлетике
B – двукрылое насекомое, слепень

Словесные уравнения – 15 X=A+B+C+D

Словесные уравнения – 15 X=A+B+C+D

2 раунд

Словесные уравнения – 15
X=A+B+C+D
A – орган обоняния у человека
B – русский аналог английского слова AND
С – двадцатая буква русского алфавита
В – хвойное растение

Словесные уравнения – 20 Если в слове

Словесные уравнения – 20 Если в слове

2 раунд

Словесные уравнения – 20
Если в слове A взять первые две буквы и к ним приписать букву р и слово B, то получится слово C.
А – жесткий магнитный диск для хранения информации в персональном компьютере;
B – половина волос над верхней губой;
C – программа, обладающая способностью к самовоспроизведению.

Смесь – 10 Попытайтесь сказать одним словом целую фразу

Смесь – 10 Попытайтесь сказать одним словом целую фразу

2 раунд

Смесь – 10
Попытайтесь сказать одним словом целую фразу. Компьютерные термины встречаются или в самой фразе или в результирующем слове.
НАПРИМЕР: Мусор кур - указатель позиции ввода на экране (Кур-сор)
Танцевальное движение, единицы объема и емкостиИнструмент графического редактора.
Рос крупный красный цветок, дающий семена для бубликовсерия команд, сгруппированных вместе для упрощения ежедневной работы, выполнять которые можно с помощью кнопки на панели инструментов, пункта меню или нажатия сочетания клавиш.
Один отличительный знакподготовка магнитного диска к работе.
Звук П стеснялсяклавиша на клавиатуре.

Смесь – 15 Прочитав, скажи в ответ

Смесь – 15 Прочитав, скажи в ответ

2 раунд

Смесь – 15
Прочитав, скажи в ответ
Слово «Да» иль слово «Нет»
Красота системного модуля (корпуса) благоприятно влияет на качество и производительность персонального компьютера .
Программную или аппаратную ошибку называют баг – «жучок». Это название возникло в 60-е годы, когда застрявший между контактами мотылек стал причиной отказа мощной ЭВМ в одном из университетов США.
Клавиша END на клавиатуре ПК прекращает выполнение любой программы или сеанс оперативной связи.
22 октября 1965 года на свет появился Уильям Генри (Билл) Гейтс.
Улица в Редмонде, где располагается штаб-квартира компании Microsoft, называется Microsoft Way.

Смесь – 20 По данным определениям отгадайте компьютерный термин или понятие информатики, которое является многозначным словом

Смесь – 20 По данным определениям отгадайте компьютерный термин или понятие информатики, которое является многозначным словом

2 раунд

Смесь – 20
По данным определениям отгадайте компьютерный термин или понятие информатики, которое является многозначным словом
Честное, доброе, громкое, знакомое, красивое, редкое, собственное…
Свежая, вчерашняя, утренняя, вечерняя, редакционная, читательская, воздушная, голубиная…
Читательский, служебный, систематический, алфавитный, предметный…
Деловая, спортивная, настольная, подвижная, карточная, логическая…
Инфракрасная, мембранная, эргономическая, классическая, раздвижная, музыкальная…

3 раунд Ребус – 15

3 раунд Ребус – 15

3 раунд

Ребус – 15

3 раунд Ребус – 20

3 раунд Ребус – 20

3 раунд

Ребус – 20


3 раунд Ребус – 25

3 раунд Ребус – 25

3 раунд

Ребус – 25

Фольклорная информатика – 15 Расставив правильно пробелы в предложенных фразах, вы получите известные русские пословицы:

Фольклорная информатика – 15 Расставив правильно пробелы в предложенных фразах, вы получите известные русские пословицы:

3 раунд

Фольклорная информатика – 15
Расставив правильно пробелы в предложенных фразах, вы получите известные русские пословицы:
Ус трах агл аза в ели ки.
С мел огоп уляб оит ся.
Нас ерди тыхво дув озят.
В сякс в оегос час тьяку знец.

Фольклорная информатика – 20 Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок

Фольклорная информатика – 20 Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок

3 раунд

Фольклорная информатика – 20
Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.
Компьютер памятью не испортишь.
Не все то WINDOWS, что висит.
Из музыкального файла 16 бит не выкинешь.
Не стыдно не взломать, стыдно не пытаться.
За одного хакера семь кандидатов наук дают.

Фольклорная информатика – 25 Попробуйте сформулировать известную русскую пословицу по ее блок-схеме

Фольклорная информатика – 25 Попробуйте сформулировать известную русскую пословицу по ее блок-схеме

3 раунд

Фольклорная информатика – 25
Попробуйте сформулировать известную русскую пословицу по ее блок-схеме.

Суперсмесь – 15 Какая латинская буква является и названием самого популярного витамина, и именем первого жесткого диска?

Суперсмесь – 15 Какая латинская буква является и названием самого популярного витамина, и именем первого жесткого диска?

3 раунд

Суперсмесь – 15
Какая латинская буква является и названием самого популярного витамина, и именем первого жесткого диска?

Суперсмесь – 20 Неумолимая статистика утверждает: две трети тех, кто имеет дома компьютер, использует его в первую очередь для этого

Суперсмесь – 20 Неумолимая статистика утверждает: две трети тех, кто имеет дома компьютер, использует его в первую очередь для этого

3 раунд

Суперсмесь – 20
Неумолимая статистика утверждает: две трети тех, кто имеет дома компьютер, использует его в первую очередь для этого.

Суперсмесь – 25 Какая связь между городом

Суперсмесь – 25 Какая связь между городом

3 раунд

Суперсмесь – 25
Какая связь между городом Англии, ружьём калибра 30/30 и одним из элементов компьютера?

Финал Символ Код Символ Код Символ

Финал Символ Код Символ Код Символ

Финал

Символ

Код

Символ

Код

Символ

Код

А

À

Л

Ë

Ц

Ö

Б

Á

М

Ì

Ч

×

В

Â

Н

Í

Ш

Ø

Г

Ã

О

Î

Щ

Ù

Д

Ä

П

Ï

Ъ

Ú

Е

Å

Р

Ð

Ы

Û

Ж

Æ

С

Ñ

Ь

Ü

З

Ç

Т

Ò

Э

Ý

И

È

У

Ó

Ю

Þ

Й

É

Ф

Ô

Я

ß

К

Ê

Х

Õ

Кодировщик
Расшифруйте строкуÏÌÐÎÈÍÍÈÒÒÅÎÐÐ, используя кодировочную таблицу, а затем найдите в строке слова, связанные с информатикой

Финал Ребусы

Финал Ребусы

Финал

Ребусы


Финал Фольклорная информатика Из каждого слова закодированной фразы убрать по паре соответствующих букв ключевого слова

Финал Фольклорная информатика Из каждого слова закодированной фразы убрать по паре соответствующих букв ключевого слова

Финал

Фольклорная информатика
Из каждого слова закодированной фразы убрать по паре соответствующих букв ключевого слова. Назвать получившуюся пословицу и ключевое слово.
Помсиле дркарки окуласками нехе мамшаут

Финал Суперсмесь В конце XVII века в

Финал Суперсмесь В конце XVII века в

Финал

Суперсмесь
В конце XVII века в России побывал известный итальянский певец Балатри. Он очень заинтересовался русской народной музыкой и даже записал некоторые песни, несмотря на свое полное незнание русского языка. А теперь скажите: что придумал Балатри, если это до сих пор широко используется, например, в Интернете?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2023