Вид проекта
Межпредметный проект – проект, предполагающий
использование знаний по двум и более УД.
Информационные проекты – сбор, анализ и представление информации по какой-нибудь теме.
Он призван научить обучающихся добывать и анализировать информацию.
Обучающиеся изучают и используют различные методы получения информации (литература, библиотечные фонды, СМИ, базы данных, в т.ч. электронные, методы анкетирования и интервьюирования), ее обработки (анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы) и презентации.
Форма представления результатов – доклад, публикация, размещение в сети Интернет или локальных сетях, телеконференция.
Описательная часть и ЗАЩИТА обязательна.
Актуальность темы обусловлена современными тенденциями развития информационного общества, а также объективными реалиями существующей ситуации в различных сферах деятельности, которая характеризуется высоким уровнем недоверия общества к различным организациям.
Цель и задачи проекта:
Целью проектной работы является раскрыть историю, структуру и характеристику социальных сетей, а также рассмотреть наиболее популярные социальные сети.
На основе данной цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность социальных сетей Интернета;
- рассмотреть возможности социальных сетей
- проанализировать как работает социальная сеть.
Объектом проектной работы является социальные сети.
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
1.1 История развития сетей
1.2 Классификация социальных сетей
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
2.1 Характеристика наиболее популярных социальных сетей
2.2 Работа социальной сети
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
В настоящее время количество социальных сетей в Интернете и численность их участников растет с невероятной быстротой. , что без компьютеров можно обойтись.
Социальные сети (social networks) привлекают людей, преследующих различные цели: поддержание контакта со старыми знакомыми и поиск новых, в т. ч. обустройство личной жизни; поиск работы, продвижение своего бизнеса, профессиональное общение; обмен информацией и медиа контентом с другими пользователями. Исходя из такого разнообразия целей, возрастает и количество социальных сетей, ведь каждая из них имеет общие черты с другими, но остается неповторимой в общей массе.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙИстория развития сетей
В настоящее время практически от каждого человека можно услышать такое словосочетание как, социальная сеть. Термин «социальная сеть» был введен в 1954 г. социологом из Манчестерской школы Джеймсом Барнсом. Первопроходцем среди социальных сетей в Интернете является американский портал Classmates.com. Его разработали в 1995 году. Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. И если LinkedIn создавалась с целью установления/поддержания деловых контактов, то владельцы MySpace и Facebook сделали ставку в первую очередь на удовлетворение человеческой потребности в самовыражении. Ведь, в соответствии с пирамидой Маслоу, именно самовыражение является высшей потребностью человека, опережая даже признание и общение.
1.2 Классификация социальных сетей
Социальные сети стали своего рода Интернет-пристанищем, где каждый может найти техническую и социальную базу для создания своего виртуального «Я». Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п.
Помимо перечисленных социальных сетей имеются следующие типы ресурсов в формате Web 2.0:
Социальные закладки (social bookmarking). Некоторые веб-сайты позволяют пользователям предоставлять в распоряжение других список закладок или популярных веб-сайтов.
Социальные каталоги (social cataloging) напоминают социальные закладки, но ориентированы на использование в академической сфере, позволяя пользователям работать с базами данных цитат из научных статей. Примеры: Academic Search Premier, LexisNexis Academic University, CiteULike
Социальные библиотеки представляют собой приложения, позволяющие посетителям оставлять ссылки на их коллекции, книги, аудиозаписи и т. п., доступные другим.
Социальные сети вебмастеров используются для анонсирования полезных материалов, позволяющие авторам оставлять ссылки на их посты, общаться, голосовать за интересные анонсы и т. п.
Многопользовательские сетевые игры (Massively Multiplayer Online Games) имитируют виртуальные миры с различными системами подсчёта очков, уровней, состязательности, победителей и проигравших.
Геосоциальные сети позволяют налаживать социальные связи на основании физического положения пользователя. При этом используются различные инструменты геолокации, например, GPS, которые дают возможность определить нынешнее местоположение пользователя, а также создавать профайлы мест, которые пользователи посещают.
Профессиональные социальные сети создаются для общения на профессиональные темы, обмена опытом и информацией, поиска и предложения вакансий, развития деловых связей.
Возрастные и Гендерные социальные сети создаются для общения пользователей определенной гендерной или возрастной принадлежности. Например, социальные сети для детей, подростков, девушек. Примеры: социальная сеть для девушек - Мирподруг.ру, социальная сеть для детей - webiki.ru.
В настоящее время наибольший интерес к социальным сетям проявляют компании таких секторов, как потребительские товары, производители спиртных напитков, автопроизводители, компании индустрии развлечений. Потребительские бренды до последнего времени не вели агрессивную рекламную политику в сети Интернет, однако с 2009 года многие из них запланировали бюджеты на маркетинг в социальных сетях.
Социальное программное обеспечение - это широкий диапазон программных систем, позволяющих пользователям взаимодействовать и обмениваться данными.
Глава 1. История технологий и поколений ЭВМ Механические предпосылки
Начало развития технологий принято считать с Блеза Паскаля, который в 1642г. изобрел устройство, механически выполняющее сложение чисел. Его машина предназначалась для работы с 6-8 разрядными числами и могла только складывать и вычитать, а также имела лучший, чем все до этого, способ
фиксации результата.
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ2.1 Характеристика наиболее популярных социальных сетей
За последнее время развитие социальных сетей протекает очень стремительно, количество порталов растёт. Рассмотрим наиболее известные и популярные сервисы.
Мировые. Обычные социальные сети:
Facebook – стартап из Силиконовой долины. Широко распространена среди колледжей и университетов большинства англоговорящих стран. Является второй по популярности сетью после MySpace в США. Эта сеть пока еще не доступна во многих странах, однако стабильно развивается и растет. Рекомендуется: студентам колледжей и университетов.
MySpace – одна из наибольших социальных сетей в мире. Она с огромной скоростью завоевала США, сейчас MySpace насчитывает порядка 80 миллионов пользователей. В 2005–м году её выкупила компания Newscorp за 580 миллионов долларов. MySpace продолжает стремительно развиваться и на данный момент именно она определяет пути развития социальных сетей. Рекомендуется: тинэйджерам, молодым людям.
Bebo был создан для того, чтобы осуществлять связь между друзьями, однако в последствии сеть разрослась и на данный момент насчитывает порядка 40 миллионов пользователей. Рекомендуется: тинэйджерам, молодым людям.
Friendster – одна из первых сетей, запущенная как “социальный эксперимент”, совсем недавно приобрела патент “на социальные сети”. Сеть очень быстро выросла, однако к сегодняшнему дню совсем опустилась и занимает в данный момент менее 1% рынка социальных сетей. Очень популярна в Азии. Рекомендуется: тинэйджерам.
Tagworld – основана осенью 2005 года. Прямой конкурент MySpace. Выделяется прекрасной реализацией Web 2.0 (тегирование, AJAX). Так же в Tagworld есть поисковик для музыки и IM клиент с возможностью видео чата. Рекомендуется: тинэйджерам, молодым людям.
Orkut – продукт, созданный программистом Google в своё свободное время (каждый программист Google имеет право тратить 20% своего рабочего времени на собственные проекты).
AIM pages – Самая молодая социальная сеть среди наиболее популярных. Это попытка AOL потеснить MySpace на рынке социальных сетей. Считалось, что AIM Pages станет настоящим прорывом, однако у неё еще все впереди. Рекомендуется: тинэйджерам, молодым людям.
Panjea – основанная в 2010 году, социальная сеть с экономикой. Предлагает несколько способов получить деньги за свои творческие работы. Есть уникальная система очков. Рекомендуется: тинейджерам, молодым людям.
Cyworld [US] –появилась в Корее и разрослась до феноменальных размеров. Ежедневный доход этой сети составляет порядка 300.000 долларов. Теперь Cyworld постепенно распространяется в США. В сети есть своя валюта (acorns), а также у каждого юзера есть свой ‘minihompy’ (про файл).
Popist – очень похож на MySpace, как интерфейсом, так и направленностью. Предлагает пользователям большое количество открытых функций, таких как возможность
Tribe – не так давно эту сеть приобрела NBC. Основная задача Tribe заключается не столько в знакомствах и общении, сколько в объединении собственных социальных сетей пользователей.
Yahoo! 360 – запущен в начале 2005–го, продукт Yahoo, который предоставляет возможность объединять блоги и фотоальбомы.
PeopleAggregator – попытка Marc Canter занять свою нишу в сфере социальных сетей. Основан на открытых стандартах и функциональностях.
Тематические социальные сети:
MommyBuzz – была запущена всего пару месяцев назад, MommyBuzz – создана для того, чтобы мамы могли общаться по интернету, делиться и обмениваться мыслями и идеями с другими мамами. Замечательное место для подобной целевой группы. Рекомендуется: мамам.
Flickr - является самым популярным фотосервисом в мире. Миллионы людей хранят на Flickr свои фотографии, помечают их тегами, создают альбомы, добавляют в группы для обсуждения. Рекомендуется: фотолюбителям.
MuslimSpace – создан бывшим студентом факультета вычислительной техники американского университета Sharjah, MuslimSpace полностью оправдывает свое название – MySpace для мусульман. На сегодняшний день сайт насчитывает около 15000 пользователей, и его цель – стать более чистым и защищённым сайтом, чем MySpace и, естественно, только для мусульман. Рекомендуется: мусульманам.
Stardoll – Вы бы хотели одевать знаменитостей как бумажных кукол? Изначально называвшийся Paperdoll Heaven, Stardoll как раз-таки и позволяет вам это. Имея крепкую социальную сеть в основе и почти миллион пользователей, Stardoll завоёвывает мега популярность в мире детей и подростков почти также как Neopets несколько лет назад. Рекомендуется: детям/подросткам.
Imbee – Существует очень много сайтов для подростков, а как же насчёт детей? Цель Imbee – обеспечить безопасную и надёжную социальную сеть для детей. Так что теперь, если твой старший брат хвалится своим профайлом на MySpace и дразнится, что ты не можешь завести себе такой же, вперёд на Imbee! Рекомендуется: детям.
Boompa – этот сайт для автолюбителей, а в интернете их безусловно много. Цель сети– стать вашим онлайн гаражом. Автолюбители могут похвастаться здесь своими “тачками”, найти рекомендации по их усовершенствованию, познакомиться с другими автолюбителями, просматривать видео и фото, а также многое другое. Рекомендуется: автолюбителям.
Spout – это база данных, включающая более 250000 названий фильмов, Spout – социальная сеть для киноманов. Здесь можно найти отзывы и рекомендации, познакомиться с другими киноманами. Spout – это место, которое полезно посещать перед тем, как вы собираетесь взять на прокат какой-нибудь фильм. Рекомендуется: киноманам.
MOG – стартап из Силиконовой долины, цель MOG – объединять меломанов с одинаковыми интересами. Очень интересный способ познакомиться с новыми людьми, также здесь вы можете открыть для себя новые музыкальные направления, о которых вы раньше не знали. Рекомендуется: для меломанов.
Gusto. Существуют сайты о машинах, фильмах, музыке, книгах, животных, ну а как насчёт путешествий? Gusto – это как раз место, объединяющее путешественников на основе их стиля жизни (выраженного в предпочтениях).
ВКонтакте. Поиск сокурстников и одноклассников, наиболее посещаемый ресурс в России и Украине. Создан в 2006 году, Павлом Дуровым (для регистрации требуют указания е-майл и номера мобильного телефона).
Одноклассники — Год основания — 2006. На начало 2018 года третий по популярности сайт в Армении четвёртый в России и Азербайджане пятый в Казахстане седьмой на Украине 27-й — в мире.
Twitter - Социальная сеть, основной функцией которой является обмен статусами (твитами). Активные пользователи данной сети, если исключить рекламных агентов компаний, в большинстве своем являются зависимыми от социума и контактов с ним. Данная аудитория пытается быть в курсе всех самых последних новостей, независимо от их полезности и реальной ценности.
Для повышения надёжности могут быть, наряду с паролем, предусмотрены альтернативные средства аутентификации - например, специальный секретный вопрос (или несколько вопросов) такого содержания, что ответ может быть известен только пользователю. Такие вопросы и ответы также хранятся в учётной записи.
Учётная запись может содержать также дополнительные анкетные данные о пользователе - имя, фамилию, отчество, псевдоним, пол, национальность, расовую принадлежность, вероисповедание, группу крови, резус-фактор, возраст, дату рождения, знак Зодиака и (или) восточного гороскопа, адрес e-mail, домашний адрес, рабочий адрес, нетмейловый адрес, номер домашнего телефона, номер рабочего телефона и т.д.
2.2 Работа социальной сети
Заключение
В последнее время все большую популярность среди пользователей интернета приобретают социальные сети.
Высокая посещаемость и активность пользователей социальных сетей предопределила использование подобных проектов в качестве информационного канала для проведения коммерческих маркетинговых кампаний.
Самый популярный метод рекламирования в социальных сетях – постинг, то есть размещение сообщений и комментариев с элементами скрытой рекламы в соответствующих по тематике группах, форумах, заметках.
Вирусная реклама – это та технология, которая в социальных сетях может работать с максимальной результативностью.
Еще один метод рекламирования в социальных сетях – создание тематических групп или сообществ.
В проектной работе были рассмотрены различные социальные сети, я считаю, что цель моего проекта достигнута.
Список использованных источников
И.В. Кветна. Маркетинг в социальных сетях - ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», №6, 2017
Компания «ingate» [Электронный ресурс]/ режим доступа: http://www.ingate.ru /свободный (06.06.2016)
Анализ типов социальных сетей и выбор перспективной тематики для социальной сети / Российский государственный гуманитарный университет; V Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум»; Седов К.А., Мистрюков А.А., Воронова Л.И. - Москва, 2017
Зыбцев В.Н., Кусмаров Б.В. Методология и методика конкретно-социологического исследования: Учебное пособие. - Донецк: Норд-Пресс, 2016. - 106 с.
Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2016. - 624 с.
Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Ваклер, 2017. - 230 с.
Синкевич З.В. Социологическое исследование. Практическое руководство. - Спб.: Питер, 2017. - 66 с.
Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR // Международный пресс-клуб [Электронный ресурс]/ режим доступа: http://pr-club.com/PR_Lib/KisSocSeti.doc С. 4. (05.06.2016)
Технологии и средства телекоммуникации // Сайт национального аэрокосмического университета им. Жуковского [Электронный ресурс]/ режим доступа: http://www.khai.edu/page.php? pid=173 (05.06.2016)
Социальная сеть «В контакте» //www.art.thelib.ru/internet/game/socialnaya_set_laquov_kontakteraquo.html
Социальные сети // http://timnet.ru/reklama-v-socialnyx-setyax.html
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.