Презентации к уроком татарского языка в русскоязычных группах по теме СЫЙФАТ
Оценка 4.7

Презентации к уроком татарского языка в русскоязычных группах по теме СЫЙФАТ

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
воспитательная работа +2
Взрослым
13.02.2017
Презентации к уроком татарского языка в русскоязычных группах по теме СЫЙФАТ
Татар теленә кызыксыну уяту. Милли бәйрәмнәр турында сөйләшү. Фикер алышу. Диалогик һәм монологик сөйләмне үстерү. Татар теленә кызыксыну уяту. Милли бәйрәмнәргә хөрмәт хисе тәрбияләү. Әдәби сөйләм булдыру һәм укучыларда дустанә мөнәсәбәт булдыру. Гаиләдәге бәйрәмнәрне дәрестә куллану һәм уүзара булдыру. !Татар теленә кызыксыну уяту. Милли бәйрәмнәр турында сөйләшү. Фикер алышу. Диалогик һәм монологик сөйләмне үстерү. Татар теленә кызыксыну уяту. Милли бәйрәмнәргә хөрмәт хисе тәрбияләү. Әдәби сөйләм булдыру һәм укучыларда дустанә мөнәсәбәт булдыру. Гаиләдәге бәйрәмнәрне дәрестә куллану һәм уүзара булдыру. !
сыйфат.ppt

Проект: «Формирование предметных, метапредметных и личностных

Проект: «Формирование предметных, метапредметных и личностных

Проект: «Формирование предметных, метапредметных и личностных УУД при изучении темы «Сыйфат» по татарскому языку в 6 классе»

Цель: Формирование личностных, предметных и метапредметных результатов в процессе преподавания темы «Сыйфат» в 6 классе.
Задачи:
Формирование регулятивных УУД в процессе изучения темы «Сыйфат»
Формирование познавательных УУД в процессе изучения темы «Сыйфат»
Формирование коммуникативных УУД в процессе изучения темы «Сыйфат»
Формирование личностных УУД в процессе изучения темы «Сыйфат»







Ожидаемый результат в процессе изучения темы «Сыйфат» в 6 классе метапредметный- составление текстов с применением прилагательных по картинам известных художников и его озвучивание

Ожидаемый результат в процессе изучения темы «Сыйфат» в 6 классе метапредметный- составление текстов с применением прилагательных по картинам известных художников и его озвучивание

Ожидаемый результат в процессе изучения темы «Сыйфат» в 6 классе

метапредметный- составление текстов с применением прилагательных по картинам известных художников и его озвучивание
Познавательный- овладение учащимися ЗУНов по теме “Сыйфат”
Личностный-оценивание учащимися своих возможностей через свой труд, умение применять анализ и синтез в своей деятельности
Коммуникативный- умение выразительно вести диалог, высказывать свою точку зрения и ее аргументировать

Формирование регулятивных УУД в процессе изучения темы «Сыйфат» в 6 классе 1

Формирование регулятивных УУД в процессе изучения темы «Сыйфат» в 6 классе 1

Формирование регулятивных УУД в процессе изучения темы «Сыйфат» в 6 классе

1 Принимать и ставить цели и задачи учебной деятельности при изучении темы новой темы
2 Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять наиболее эффективные способы решения;
3 Формирование умения понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать в ситуациях неуспеха.

Мероприятия Разработать памятку для обучающихся по постановке целей и задач для изучения нового материала по теме «Сыйфат»

Мероприятия Разработать памятку для обучающихся по постановке целей и задач для изучения нового материала по теме «Сыйфат»

Мероприятия

Разработать памятку для обучающихся по постановке целей и задач для изучения нового материала по теме «Сыйфат»
Разработать пособие для родителей (памятка по теме «Сыйфат»)
Контролировать умения обучающегося ставить цели и задачи для изучения темы «Сыйфат»
Разработать лист самооценивания учащихся по теме «Сыйфат»

Формирование познавательных УУД в процессе изучения темы «Сыйфат» в 6 классе 1

Формирование познавательных УУД в процессе изучения темы «Сыйфат» в 6 классе 1

Формирование познавательных УУД в процессе изучения темы «Сыйфат» в 6 классе

1 Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера по теме «Сыйфат» .
2 Овладение основными понятиями темы «Сыйфат»,
Осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
3. Овладение смысловым чтением художественных и познавательных текстов; умение выделять прилагательных из разных видов текстов; умение строить рассуждение в форме простых суждений о «Сыйфат»е
4.Умение осуществлять сравнение прилагательных и их классификация по заданным критериям
5. Извлечение необходимой информации из разных источников,
использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для выполнения упражнений с применением прилагательных

Мероприятия Мотивация учащихся к восприятию информации темы «Сыйфат»

Мероприятия Мотивация учащихся к восприятию информации темы «Сыйфат»

Мероприятия

Мотивация учащихся к восприятию информации темы «Сыйфат»
Проблемное объяснение нового материала учащимся по теме «Сыйфат» на основе сравнения и анализа
Выдвижение учащимися гипотез и их обоснование
Контроль умения учащихся пользоваться различными источниками информации(работа со справочниками, словарями и т.д.)
Извлечение учащимися необходимой информации из разных источников
Смысловое чтение текста и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Формирование коммуникативных УУД в процессе изучения темы «Сыйфат» 1

Формирование коммуникативных УУД в процессе изучения темы «Сыйфат» 1

Формирование коммуникативных УУД в процессе изучения темы «Сыйфат»

1 Формирование умения у учащихся использовать в речи синонимического ряда прилагательных
2 Осуществление умения у учащихся выбора прилагательных и употреблять их в соответствии со значением и ситуацией общения в своей речи
3 Оценивание учащимися собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного употребления прилагательных
4.Формирование умения задавать вопросы и отвечать на них
5.Формирование лидерства и согласование действий с партнером

Мероприятия Разработка ряд тем для сочинений и творческих работ с применением прилагательных

Мероприятия Разработка ряд тем для сочинений и творческих работ с применением прилагательных

Мероприятия

Разработка ряд тем для сочинений и творческих работ с применением прилагательных.
Применение игровых форм обучения («Лексическое лото», «Угадай, кто?», «Көрпәле»)
Составление ряда тем для диалогов («Галереяда», по картине К. Е. Максимова «Полевые цветы» )
Защита групп учащихся творческих работ перед классом(«Ел фасыллары»)
Разработка листа самооценки для учащихся

Формирование личностных УУД в процессе изучения темы «Сыйфат» 1

Формирование личностных УУД в процессе изучения темы «Сыйфат» 1

Формирование личностных УУД в процессе изучения темы «Сыйфат»

1 Формирование интересов к изучению темы «Сыйфат»
2 Формирование умения выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью
3 Осознание учащимися эстетическую ценность прилагательных в речи; стремление к речевому самосовершенству
4 Способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью

Мероприятия Разработать технологическую карту (сравнение с другими частями речи: прилагательное - наречие)

Мероприятия Разработать технологическую карту (сравнение с другими частями речи: прилагательное - наречие)

Мероприятия

Разработать технологическую карту (сравнение с другими частями речи: прилагательное - наречие)
Работа над текстом (тексттагы сыйфатларны аларның синонимнары белән алыштыру, аны дәлилләү)
Проведение ряда внеклассных конкурсов по теме «Сыйфат», выпуск стенгазет (Антоним сыйфатлар, Сыйфатның урыны кайда? һ.б.)
Разработка положения о проведении недели татарского языка

СИСТЕМА ОЦЕНКИ И МОНИТОРИНГА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ

СИСТЕМА ОЦЕНКИ И МОНИТОРИНГА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ

СИСТЕМА ОЦЕНКИ И МОНИТОРИНГА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Создание специальных учебных ситуаций для развития метапредметных УУД.

Наблюдение за процессом формирования и применения метапредметных УУД учащихся в процессе учебной деятельности.

Организация внеурочной воспитательной деятельности, позволяющих применять и оценивать метапредметных УУД на практике (конференции, конкурсы, викторины, интернет-журналы, интеллектуальные ринги и др.)

Совершенствование системы мероприятий по формированию компетентности педагогических работников в оценке и мониторинге метапредметных УУД.

Проектная команда Вильданова Л

Проектная команда Вильданова Л

Проектная команда


Вильданова Л.Р.- учитель татарского языка и литературы МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ»
Карамова Л.К.- учитель татарского языка и литературы МБОУ «Калмашская СОШ»
Умнова Л.И. –учитель татарского языка и литературы МБОУ «Мелекесская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов»
Якупова Л.Х.- учитель татарского языка и литературы МБОУ «Биклянская СОШ»

Презентация проектной команды Руководитель (директор или заместитель)

Презентация проектной команды Руководитель (директор или заместитель)

Презентация проектной команды

Руководитель (директор или заместитель)
Учитель-предметник
Учителя смежных предметов
Классный руководитель
Родители и обучающиеся

Библиография Для учителя Тумашева

Библиография Для учителя Тумашева

Библиография

Для учителя
Тумашева Д.Г. ,Юсупов Ф.Ю.,Зиннатуллина К.З., 6 класс очен татар теле дэреслеге,2006.
Мифтахов Б.М.татар гомуми урта белеем бирү мәктәпләре өчен 6 нчы класс өчен татар теле дәреслеге К., «Мәгариф »2006
Харисова Ч.М. Татар теле. Теория, күнегүләр, тестлар. – Казан: “Мәгариф”, 2006.
Максимов Н.В. Татар теленнән тестлар: Уку-укыту ярдәмлеге. – Казан: “Мәгариф”, 2008.
Бердәм руспублика имтиханына әзерләнү өчен ярдәмлек. Татар теле. – Казан: РИЦ “Школа”, 2008.
5-11 нче сыйныфлар өчен диктантлар җыентыгы. - Казан: “Мәгариф”, 2001.
Галиуллина Г.Р. Татар теле. Лексикология. - Казан: “Мәгариф”, 2007.
Хисамова Ф.М. Татар теле морфологиясе. - Казан: “Мәгариф”, 2006.
Сафиуллина Ф.С., Зәкиев М.З. Хәзерге татар әдәби теле. - Казан: “Мәгариф”, 2002
Мәктәптә татар телен укыту методикасы. – Казан: Мәгариф, 2004.
Вәлиева Ф.С.Саттаров Г.Ф. Урта мәктәп һәм гимназияләрдә татар телен укыту методикасы. – Казан: “Раннур”, 2000.
Для учащихся
Тумашева Д.Г. ,Юсупов Ф.Ю.,Зиннатуллина К.З., 6 класс очен татар теле дэреслеге,2006.
Харисов Ф.Ф., Харисова Ч.М. Татар теленнән күнегүләр җыентыгы һәм тестлар. – Казан: “Яңалиф”, 2006.
Максимов Н.В. Бердәм Республика имтиханы. Татар теленнән зачёт үткәрү өчен биремнәр. - Казан, 2007.
Шәмсетдинова Р.Р. Татра теле: Күнегүләр. Анализ үрнәкләре. Тестлар. – Казан: Татарстан китап нәшрияты, 2005.
Интернет ресурсы
http://gzalilova.narod.ru

Условия реализации задач - Наличие необходимого оборудования (ИКТ) -

Условия реализации задач - Наличие необходимого оборудования (ИКТ) -

Условия реализации задач

- Наличие необходимого оборудования (ИКТ)
- Наличие УМК

2013-2014 учебный год Сроки реализации проекта

2013-2014 учебный год Сроки реализации проекта

2013-2014 учебный год

Сроки реализации проекта

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017